ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 3
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:34. Заголовок: Как поднять подвеску на торсионах


Привет всем,сколько уже не искал,сколько не читал, и Терра Инк,но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!


Луаз - это СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 143
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:16. Заголовок: Я по букварю делал, ..


Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку. Это не я сказал, это ТЕRRA, но без этой проверки на ухабах машину сильно раскачивает по диагонали.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 634
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 17:53. Заголовок: Тема уже как вижу д..


Тема уже как вижу давнишняя уже более чем полтора года начатая ,но ничего страшного
.Сидор пишет:

 цитата:
но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов.


r53 пишет:

 цитата:
Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку.


Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре.
Сидор пишет:

 цитата:
мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,


Сидор только не подогнуть ограничители а наоборот их нужно отогнуть и иногда нужно даже и амортизаторы откручивать. А что бы торсионы не "проседали" нужно хотя бы 1 раз в год проводить такую операцию с ними(Об этом даже в книге "Руководствопо эксплуатации автомобиля Луаз969)написано ,но как часто бывает с первого раза может и не получиться желаемого результата,операция может потребовать несколько раз переустановки торсионов.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 398
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:23. Заголовок: vik123 пишет: Я обы..


vik123 пишет:

 цитата:
Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре.


Когда машина стоит на трёх точках - домкрат по центру одной из балок, а другая балка на колёсах - очень чётко видно куда её перекашивает и какую сторону (торсион) необходимо подрегулировать.
ЗЫ: Взято из материалов конференции на авто.ру

Виталий Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 643
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:14. Заголовок: r53 Виталий я это зн..


r53 Виталий я это знаю спасибо а то что ставлю на два домкрата так это для собственной безопастности .
(на капоте лежит уровень и по нему видно куда что перекашивает )

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:39. Заголовок: vik123 - а где гара..


vik123 - а где гарантия, что капот стоит паралельно балке и покрытию под колёсами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 644
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:54. Заголовок: BABAK13 сейчас из эт..


BABAK13 сейчас из этого можно такую тему раздуть хочешь поспорить или обсуждать то знаешь где меня можно найти

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 06:30. Заголовок: Может кому сгодится...


Может кому сгодится...

Будь осторожен и не поднимай сильно высоко!!!
Купил Луазку переуродованную в переднеприводный Запор... Задок - пустые бортовые, полуосей нет, редуктора нет.... Передок - бортовых нет, Вазовские неработающие дисковые тормоза, перевернутая планетаврка... Торсионами кузов выровнян после удаления передних бортовых.
Я все восстановил, прокачал тормоза и решил их проверить до опускания передних торсионов (прикольно Лузик смотриься с задранной мортой). Поспешишь - людей насмешиш. Тормоза не проверил. А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть!
Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой.
А вообще торсионы снимаются легко. Домкратьшь до отрыва колеса от поверхности пола и затем опускаешь на 0,9-1,2 см. Выкручиваешь два стопорных болта (один на одном конце торсиона, другой на другом). Выкручиваешь болт в наружном конце торсиона, убираешь резиновую шайбу, берешь обрезок трубы, а еще лучше муфту дюйм с четвертью-полтора и более длинным болтом вытягиваешь торсион.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 662
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 07:35. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть!
Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой.


Когда сильно опускаешь подвеску, отгибаешь ограничители и иногда даже требуеться открутить и амортизаторы то полуоси могут выйти из диверенциала и хорошо если "сухари" выпадут в пыльник полуоси .Но беда тем кто не проверит после сборки свободно ли вращаються колеса .Если не проверил то результат известен ,ОДИН удар и кусок коробки вылетает на дорогу. У меня по первости на самых "азах" владения Луазом так и получилось.Будь внимательнее Луазист

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 05:17. Заголовок: сегодня подсказали в..


сегодня подсказали вариант доработки ,чтобы при задирании торсионами полуоси на кочках не выпадали ,подложить под крепление крестовины к коллесному редуктору прокладку из металла ,чем самым увеличить длинну полуоси ,сам не пробовал ,ваше мнение

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 07:16. Заголовок: Этот способ известен..


Этот способ известен давно ток проставку надо точить круглую и бортик центровочный протачивать с одной стороны и углубление с другой. Разбери фланец . Все поймешь.

Да и не задерешь ты так чтоб они выпали ибо ограничитель на рычаге ляжет на стремянку и будет бить при отбое вниз.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:49. Заголовок: Согласен с serg83 -..


Согласен с serg83 - полуоси не могут выпасть при поднятии на торсионах. Удлиннять полуоси нужно только при лифте и удлиннении рычагов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ваз-2106
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:33. Заголовок: :sm51: Зачем всю ма..


Зачем всю машину на домкраты поднимать? Я каждое колесо отдельно поднимал , просто померить зазор между ограничителем и скобой которая на кузове должно быть 1см. много задирать нельзя иначе бить будет, а если ограничитель загнешь то и вообще полуось вылетит. Передние, если хода нехватает (шланг тормозной недает) просто поверни руль в сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:58. Заголовок: Выставил торсины как..


Выставил торсины как по книжке, огранечители соприкасались со скобой. В итоге подвеска стала жёстче буфера чаще пробивают на подвеску. Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1200
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:12. Заголовок: andreyam1 пишет: Э..


andreyam1 пишет:

 цитата:
Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать?



" Букварь" конечно беспорно книга умная,но не стоит ему всецело доверять Сама операция по регулировке торсионов занимает значительное время .Можно несколько раз ее регулировать прежде чем добьешься желаемого результата . Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 875
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:09. Заголовок: vik123 пишет: Я обы..


vik123 пишет:

 цитата:
Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион.



Я сначала сделал как по книжке а потом подрегулировал два подсевших торсиона.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:58. Заголовок: Еще раз напишу.ЛУАЗИ..


Еще раз напишу.ЛУАЗИК наш можно поднять на одних только торсионах,проставив шайбы между полуосями и фланцами,но при этом возникает больше минусов,чем плюсов.И не думайте,что самый большой минус будет в удлиннении ограничителей ходов подвески.Я,например,часто езжу по пересеченной местности,при этом часто возникают диагональные вывешиваия авто,вот в этих ситуациях вы и поймете мои слова,особенно если вывешивание происходит под углом к движению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1425
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:29. Заголовок: Сижу и читаю...И дум..


Сижу и читаю...И думаю...Наверное желающие поднять лу торсионами давно небыли у стоматолога...Блин,он и так дубовый а то и вовсе ограничить ход вниз...Хотя каждому свое..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:05. Заголовок: Да минус от поднятия..


Да минус от поднятия торсионов то сейчас можно украсить качественными амортизаторами,пусть даже этот ход и будет около 3 см до отбоя в районе ограничителя.Да,у колеса будет больший ход,чем 3 см,но на сильно пересеченной местности желающие делать данный тюнинг будут локотки кусать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 16:58. Заголовок: Да качественные амор..


Да качественные амортизаторы не помогут когда торсион работать не будет. Рычаги должны быть паралельно поверхности дороги. Передние даже немного "просевшие". Иначе каждыая кочка будет бить через колесо в один конец переднего рычага, а он другим концом водителю в пятую точку передавать удар. А уж про провал колеса в ямку и говорить не стоит: или ограничитель раздолбится, или почки у водителя отвалятся. А родной ливер на авторынке не прикупишь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:56. Заголовок: perets и Шалена Чер..


perets и Шалена Черепаха - вы не совсем правильно (я так думаю) поняли суть издевательства над Лу.
При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники.
Такой себе малобюджетный лифт.Как это отразится на авто - х.з., а вот на пятой точке это мало отразится, т.к. ход подвески не изменится.
Лично я против такой экзэкуции, лучше лифт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА