ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 3
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:34. Заголовок: Как поднять подвеску на торсионах


Привет всем,сколько уже не искал,сколько не читал, и Терра Инк,но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!


Луаз - это СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 143
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:16. Заголовок: Я по букварю делал, ..


Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку. Это не я сказал, это ТЕRRA, но без этой проверки на ухабах машину сильно раскачивает по диагонали.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 634
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 17:53. Заголовок: Тема уже как вижу д..


Тема уже как вижу давнишняя уже более чем полтора года начатая ,но ничего страшного
.Сидор пишет:

 цитата:
но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов.


r53 пишет:

 цитата:
Я по букварю делал, ничего там непонятного нет. Единственный момент: для нормальной работы подвесок (от диагонального перекоса) при проверке равномерности усилия торсионов по осям необходимо строго по центру вывесить на домкрате противоположную балку.


Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре.
Сидор пишет:

 цитата:
мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,


Сидор только не подогнуть ограничители а наоборот их нужно отогнуть и иногда нужно даже и амортизаторы откручивать. А что бы торсионы не "проседали" нужно хотя бы 1 раз в год проводить такую операцию с ними(Об этом даже в книге "Руководствопо эксплуатации автомобиля Луаз969)написано ,но как часто бывает с первого раза может и не получиться желаемого результата,операция может потребовать несколько раз переустановки торсионов.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 398
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:23. Заголовок: vik123 пишет: Я обы..


vik123 пишет:

 цитата:
Я обычно выставляю не на один домкрат как пишет r53 а на два штатных и делаю все так как написано в букваре.


Когда машина стоит на трёх точках - домкрат по центру одной из балок, а другая балка на колёсах - очень чётко видно куда её перекашивает и какую сторону (торсион) необходимо подрегулировать.
ЗЫ: Взято из материалов конференции на авто.ру

Виталий Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 643
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:14. Заголовок: r53 Виталий я это зн..


r53 Виталий я это знаю спасибо а то что ставлю на два домкрата так это для собственной безопастности .
(на капоте лежит уровень и по нему видно куда что перекашивает )

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:39. Заголовок: vik123 - а где гара..


vik123 - а где гарантия, что капот стоит паралельно балке и покрытию под колёсами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 644
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 17:54. Заголовок: BABAK13 сейчас из эт..


BABAK13 сейчас из этого можно такую тему раздуть хочешь поспорить или обсуждать то знаешь где меня можно найти

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 06:30. Заголовок: Может кому сгодится...


Может кому сгодится...

Будь осторожен и не поднимай сильно высоко!!!
Купил Луазку переуродованную в переднеприводный Запор... Задок - пустые бортовые, полуосей нет, редуктора нет.... Передок - бортовых нет, Вазовские неработающие дисковые тормоза, перевернутая планетаврка... Торсионами кузов выровнян после удаления передних бортовых.
Я все восстановил, прокачал тормоза и решил их проверить до опускания передних торсионов (прикольно Лузик смотриься с задранной мортой). Поспешишь - людей насмешиш. Тормоза не проверил. А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть!
Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой.
А вообще торсионы снимаются легко. Домкратьшь до отрыва колеса от поверхности пола и затем опускаешь на 0,9-1,2 см. Выкручиваешь два стопорных болта (один на одном конце торсиона, другой на другом). Выкручиваешь болт в наружном конце торсиона, убираешь резиновую шайбу, берешь обрезок трубы, а еще лучше муфту дюйм с четвертью-полтора и более длинным болтом вытягиваешь торсион.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 662
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 07:35. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А вот полуоси из редуктора вышли !!!! Отделался рваными подушками двигателя, а могло и в коробке перемолоть!
Если уж вздумаешь поднимать торсиона выше нормы, то на полуосях расшплинтуй шлицевые соединения с карданами, выстави и перешплинтуй поновой.


Когда сильно опускаешь подвеску, отгибаешь ограничители и иногда даже требуеться открутить и амортизаторы то полуоси могут выйти из диверенциала и хорошо если "сухари" выпадут в пыльник полуоси .Но беда тем кто не проверит после сборки свободно ли вращаються колеса .Если не проверил то результат известен ,ОДИН удар и кусок коробки вылетает на дорогу. У меня по первости на самых "азах" владения Луазом так и получилось.Будь внимательнее Луазист

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 05:17. Заголовок: сегодня подсказали в..


сегодня подсказали вариант доработки ,чтобы при задирании торсионами полуоси на кочках не выпадали ,подложить под крепление крестовины к коллесному редуктору прокладку из металла ,чем самым увеличить длинну полуоси ,сам не пробовал ,ваше мнение

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 07:16. Заголовок: Этот способ известен..


Этот способ известен давно ток проставку надо точить круглую и бортик центровочный протачивать с одной стороны и углубление с другой. Разбери фланец . Все поймешь.

Да и не задерешь ты так чтоб они выпали ибо ограничитель на рычаге ляжет на стремянку и будет бить при отбое вниз.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:49. Заголовок: Согласен с serg83 -..


Согласен с serg83 - полуоси не могут выпасть при поднятии на торсионах. Удлиннять полуоси нужно только при лифте и удлиннении рычагов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ваз-2106
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:33. Заголовок: :sm51: Зачем всю ма..


Зачем всю машину на домкраты поднимать? Я каждое колесо отдельно поднимал , просто померить зазор между ограничителем и скобой которая на кузове должно быть 1см. много задирать нельзя иначе бить будет, а если ограничитель загнешь то и вообще полуось вылетит. Передние, если хода нехватает (шланг тормозной недает) просто поверни руль в сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:58. Заголовок: Выставил торсины как..


Выставил торсины как по книжке, огранечители соприкасались со скобой. В итоге подвеска стала жёстче буфера чаще пробивают на подвеску. Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1200
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:12. Заголовок: andreyam1 пишет: Э..


andreyam1 пишет:

 цитата:
Это торсионы просажены или не стоит по букварю делать?



" Букварь" конечно беспорно книга умная,но не стоит ему всецело доверять Сама операция по регулировке торсионов занимает значительное время .Можно несколько раз ее регулировать прежде чем добьешься желаемого результата . Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 875
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:09. Заголовок: vik123 пишет: Я обы..


vik123 пишет:

 цитата:
Я обычно несколько раз вытаскиваю торсион.



Я сначала сделал как по книжке а потом подрегулировал два подсевших торсиона.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:58. Заголовок: Еще раз напишу.ЛУАЗИ..


Еще раз напишу.ЛУАЗИК наш можно поднять на одних только торсионах,проставив шайбы между полуосями и фланцами,но при этом возникает больше минусов,чем плюсов.И не думайте,что самый большой минус будет в удлиннении ограничителей ходов подвески.Я,например,часто езжу по пересеченной местности,при этом часто возникают диагональные вывешиваия авто,вот в этих ситуациях вы и поймете мои слова,особенно если вывешивание происходит под углом к движению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1425
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:29. Заголовок: Сижу и читаю...И дум..


Сижу и читаю...И думаю...Наверное желающие поднять лу торсионами давно небыли у стоматолога...Блин,он и так дубовый а то и вовсе ограничить ход вниз...Хотя каждому свое..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:05. Заголовок: Да минус от поднятия..


Да минус от поднятия торсионов то сейчас можно украсить качественными амортизаторами,пусть даже этот ход и будет около 3 см до отбоя в районе ограничителя.Да,у колеса будет больший ход,чем 3 см,но на сильно пересеченной местности желающие делать данный тюнинг будут локотки кусать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 16:58. Заголовок: Да качественные амор..


Да качественные амортизаторы не помогут когда торсион работать не будет. Рычаги должны быть паралельно поверхности дороги. Передние даже немного "просевшие". Иначе каждыая кочка будет бить через колесо в один конец переднего рычага, а он другим концом водителю в пятую точку передавать удар. А уж про провал колеса в ямку и говорить не стоит: или ограничитель раздолбится, или почки у водителя отвалятся. А родной ливер на авторынке не прикупишь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:56. Заголовок: perets и Шалена Чер..


perets и Шалена Черепаха - вы не совсем правильно (я так думаю) поняли суть издевательства над Лу.
При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники.
Такой себе малобюджетный лифт.Как это отразится на авто - х.з., а вот на пятой точке это мало отразится, т.к. ход подвески не изменится.
Лично я против такой экзэкуции, лучше лифт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1429
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:26. Заголовок: BABAK13 Все я прави..


BABAK13
Все я правильно понял.Накрутить торсион значит сделать его более жестким.А отсюда жесткость и клацание зубами.А еще возросшаяся возможность скрутить торсион вплоть до его поломки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 08:43. Заголовок: Извини perets ,но мн..


Извини perets ,но мне кажется что ты всётаки неправильно понял.Ход у рычага остаётся такимже,отбойники опустятся вниз и настолькоже удлиннятся(вниз) ограничители хода рычага.И когда автомобиль просто будет стоять(в ненагруженном состоянии) то рычаг не будет касаться ни ограничителя хода рычага, ни отбойника, так что более жестким он не получается.Только вот полуось будет работать под другим углом,по отношению к коробке(или РЗМ) и колёсному редуктору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 08:52. Заголовок: Перец имеет ввиду,чт..


Перец имеет ввиду,что сам торсион будет сильнее загружен(натянут),поэтому он типа станет более жестким.Я же считаю что жесткость эту,при желании,можно погасить хорошими,но дорогими амортизаторами.Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности(повторяюсь уже 5 раз).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 281
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 10:39. Заголовок: Димон пишет: Минус ..


Димон пишет:

 цитата:
Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности


Не только. Поскольку на Лу передние рычаги продольные, то изменяя угол их положения меняется угол продольного наклона шкворней в сторону уменьшения. А этот угол напрямую влияет на управляемость. Машину будет мотать из стороны в сторону.
В штатного ЛуАЗа этот угол составляет около 5 градусов. На УАЗе этот угол меньше, и при тюнинге часто изменяют его в сторону увеличения (где-то до 6 градусов) чтоб добится лучшей управляемости.
Если трудно придставить как эти градусы влияют на езду, возьмите старый велосипед, и переварите крепление вилки к раме вертикально, и попробуйте проехатся.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:10. Заголовок: Most needed car пол..


Most needed car полностью с тобой согласен,а я даже и не подумал об этом +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:01. Заголовок: Не совсем точно Most..


Не совсем точно Most needed car пишет:

 цитата:
штатного ЛуАЗа этот угол составляет около 5 градусов. На УАЗе этот угол меньше, и при тюнинге часто изменяют его в сторону увеличения (где-то до 6 градусов) чтоб добится лучшей управляемости.

,кинематика подвески у них разная,на УАЗе этот угол практически не меняется(мост,зависимая подвеска)при движении,а вот у ЛУ изменяется.Дело в том что этот угол ,как правильно было замечено,влияет на стабилизацию авто на больших скоростях(относительно больших конечно).Мураш пишет:

 цитата:
Извини perets ,но мне кажется что ты всётаки неправильно понял.Ход у рычага остаётся такимже,отбойники опустятся вниз и настолькоже удлиннятся(вниз) ограничители хода рычага.И когда автомобиль просто будет стоять(в ненагруженном состоянии) то рычаг не будет касаться ни ограничителя хода рычага, ни отбойника, так что более жестким он не получается.Только вот полуось будет работать под другим углом,по отношению к коробке(или РЗМ) и колёсному редуктору.

Согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1433
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:39. Заголовок: Чет не понял вашего ..


Чет не понял вашего непонимания...Торсион имеет предел на скручивание.И когда при ходе подвески он доходит до этого предела то он или дубеет и уже торсион не работает как поглотитель хода подвески и передает этот ход на кузов или просто лопается.ЧЕ НЕ ЯСНО???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1061
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 07:55. Заголовок: Дополню... Просто не..


Дополню... Просто некоторые, видимо, не понимают что есть понятие структуры металла и торсион видели лишь в данном ракурсе и что под ней даже не представляют. Так вот там находиться индивидуальный для каждого рычага стержень, прошедший определенную механическую, термическую и дополнительную обработку(дробеструйную) обработку для придания волокнам металла определенной структуры для работы на скручивание. И никакие суперамортизаторы тут не помогут - либо отказ от торсионов, либо изготовление их с иными характеристиками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:20. Заголовок: Димон пишет: М..


Димон пишет:

 цитата:
Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности(повторяюсь уже 5 раз).


Повторяюсь уже 6 раз.И если не стал расписывать физику,возникающую в процессе езды в торсионе,то вы уж меня простите.Сугубо моя точка зрения,что при езде по хорошим дорогам на не высокой скорости и торсион выдержит,и задняя точка не сильно плакать будет( ход колеса будет и вверх и вниз).Совершенно другие эмоции испытает водитель при езде по пересеченной местности.И еще,для справки,сухая масса ТПК-1350 кг,ЛУАЗА-950кг,т.е. на 40 процентов меньше.Физику вспомним???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 34
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 16:10. Заголовок: Масса!


Димон пишет:
сухая масса ТПК-1350 кг,ЛУАЗА-950кг,т.е. на 40 процентов меньше.Физику вспомним???

Вы указываете цифру полной массы с полезной нагрузкой ТПК, сухой вес машины 830 кг!
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:40. Заголовок: Выставил торсионы ка..


Выставил торсионы как по книжке , но не замерял расстояние под предохранителем поддона, хотя видел, что машина конкретно провисла. Смотались на рыбалку половить судачков(дорога тупо шоссе 150 км в обе стороны). Если торионы просевшие и я постоянно ощущал удары буферами по ограничителям в итоге вылезло это в заде сидели 2 человека без ни кому, как подобное могло произойти?(задний левый торсион)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1213
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:55. Заголовок: Да печальный вид ...


Да печальный вид . Скорее всего ты его "перекрутил" .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:45. Заголовок: :sm15: andreyam1! Н..


andreyam1! Не совсем понял твой пост. Но большая загадка для меня: а как ты сумел вытащить торсион и обломок? Нормальный торсион снять - не самая простая операция. Вынуть с обломком - почти чудо. Или ты выбивал через снятый правый? Поделись опытом. (Не дай Бог) пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:00. Заголовок: Когда у меня ломалис..


Когда у меня ломались торсионы, дважды, то я вибивал осколок через снятый противоположный... Таким же образом выталкивал основной осколок, а потом крюком из проволки "вилавливал" остатки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:15. Заголовок: Вопрос в другом - ка..


Вопрос в другом - как он вообще мог лопнуть в током "интимном" месте?
У меня только одна версия - он был утоплен слишком глубоко и в шлицах рычага находилась только отломанная часть. У кого ещё какие варианты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 176
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:30. Заголовок: склоняюсь к варианту..


склоняюсь к варианту ВАВАК13, больше версий нет

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:05. Заголовок: Димон Попытаюсь напи..


Димон Попытаюсь написать так чтобы поняли все.
Если мы накручиваем торсион ,другими словами,делаем машину несколько выше а соответственно переставляем торсион на зуб или два вниз то в момент кручения торсион испытывает перегрузку так как до отбойника то стало выше.На оригинале рычаг уже упирается в ограничитель хода рычага что на кузове а при поднятых торсионах это расстояние еще должен скушать торсион.Итого.Если торсион живой то он испытывает перегрузку на осевое кручение( считай что в этот момент сила сопротивления на кручение рычага РАВНЯЕТСЯ массе той части авто которую надо поднять рычагу).и если в этот момент рычаг не упрется в отбойник то будет простое ХРУСЬ.Соответственно в этот момент торсион уже не работает как рессора а просто превращается в обычный жесткий кол.Ярким примером аналогичном поднятию авто есть у нас недогруженность задней части авто.Её постоянно подбрасывает на ямках.Положи в салон мешок чего-то и уже станет приятнее.Вот если сделать подьем всем торсионов то будет постоянная тряска.
А теперь по существу.Луаз вроде у нас не шоссейная машина.И бОльшую часть своей жизни проводит все же на пересеченной местности.И по аватарке автора видно что его луаз вроде не на шоссе стоит а на пересеченной местности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:36. Заголовок: perets - при всём у..


perets - при всём уважении ещё раз скажу - ты не прав (или невнимательно читаешь). Отбойник тоже опускается( так же как при лифте), поэтому ход рычага остаётся тот же!!!(Третий раз уже написал). А нагрузка на торсион при этом даже уменьшается(геометрия,физика).
А вот по поводу управляемости - это совсем другой вопрос, здесь Нитро надо вызывать, чтоб помог разобраться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:46. Заголовок: BABAK13 пишет: При ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники.

.Perets,Ты наверное не обратил внимания.А вообще давайте не будем поднимать такой рьяный спор.Тема в Любом случае тупиковая и какая разница,кто какие аргументы видит,подтверждающие это.Смысл то один,а из-за перемены мест слагаемых сумма не меняется.Можно подитожить:данный вид работ является тупивовым по ряду причин,приведенных выше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1442
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:05. Заголовок: BABAK13 Где в посте ..


BABAK13 Где в посте автора темы сказано о том что надо переносить отбойник?или мы уже забыли о чем идет разговор???Вопрос стоит о том КАК переставить торсион чтобы поднять луаз а не как перенести отбойник после того как переставить торсион

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1443
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:07. Заголовок: Димон Не смеши меня...


Димон Не смеши меня...Я это сказал сразу же как только была открыта тема.Пользы ноль от этой затеи...А вот кто начал глагольствовать что да как можно прочитать выше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1065
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 06:50. Заголовок: 3,14здец полный!..


3,14здец полный! Какая на...Й геометрия-физика и перенос отбойников!? При абстрактных 30 градусах, закрученных дробеструйкой волокнах торсиона, мы накручиваем 2 градуса торсионом, опускаем отбойник на те же 2 градуса, но точки крепления балки, что при лифте, что при накручивании остаются на том же месте относительно оси Х, следовательно и градусов будет 32, а не 30... И в чем perets
не прав? Или, будем из принципа, будем шайбы под балки подкладывать, как под бортовые ...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:07. Заголовок: Шалена Черепаха я в ..


Шалена Черепаха я в посте задал вопрос связанный с опусканием торниона и его поломкой в этом месте
vik123 я же обьясняю я наоборот опустил торсион т.к. буфера почти касались отбойников.
Торсион не мог сильно забит в посадочных местах т.к. стопорные болты стояли на своих местах. А торсион с обломком был извлечён без проблем резьба там глубокая сначало был извлечён обломок а потом и сам торсион с помощью насадки для снятия торсионов. Я к сожалению не знаю как у Вас господа стоят торсионы, но вытаскиваются и вставляются без особых усилий, соблюдаю только одно условие, проворачивать торсион на зуб в одном направлении(в букваре написано) и при совпадении зубьев он душевно входит, дысылаю большим пальцем в место для посадки и контролирую стопорным болтом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 173
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 16:13. Заголовок: Я вижу здесь покруче..


Я вижу здесь покруче охоты и рыбалки происходит!
perets пишет
[quote]`Где в посте автора темы сказано о том что надо переносить отбойник?
Там не сказано и о том, что его переносить не надо, а вот в последующих постах об этом написано ШЕСТЬ!!! раз, я думаю всем более-менее здравомыслящим это и так понятно.
Дальше попробую с другой стороны.
Ни о каком накручивании торсиона речь не идёт!!! Накручивание происходит, когда мы перекидаем торсион без удлиннения стремянок, тогда ограничитель лежит на стремянке и торсион находится в постоянном напряжении, а при езде испытывает перегрузки.
Здесь же речь идёт о банальном изменении угла наклона рычагов при соответствующем переносе всех ограничителей для обеспечения нормальной работы торсионов.Нагрузка на них не увеличивается, а тем более - УМЕНЬШАЕТСЯ! И чем больше мы наклоним рычаг вниз, тем меньше будет усилие на скручивание (при условии переноса ограничителей хода и вниз и вверх!!!). Если мы умудримся установить их вертикально (по Фениксу -скрутим торсионы на 120 градусов )
то торсионы окажутся вообще без нагрузки.
Могу подтвердить формулами, но не буду, так как этим только всех запутаю. А так на пальцах вроде всё понятно. Помешать этому могут только чьи-то собственные амбиции.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1066
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 17:05. Заголовок: 'BABAK13' - ..


'BABAK13' - обратись к первоисточнику...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:15. Заголовок: BABAK13 пишет: Там ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Там не сказано и о том, что его переносить не надо, а вот в последующих постах об этом написано ШЕСТЬ!!! раз, я думаю всем более-менее здравомыслящим это и так понятно.
Дальше попробую с другой стороны.
Ни о каком накручивании торсиона речь не идёт!!! Накручивание происходит, когда мы перекидаем торсион без удлиннения стремянок, тогда ограничитель лежит на стремянке и торсион находится в постоянном напряжении, а при езде испытывает перегрузки.
Здесь же речь идёт о банальном изменении угла наклона рычагов при соответствующем переносе всех ограничителей для обеспечения нормальной работы торсионов.Нагрузка на них не увеличивается, а тем более - УМЕНЬШАЕТСЯ! И чем больше мы наклоним рычаг вниз, тем меньше будет усилие на скручивание (при условии переноса ограничителей хода и вниз и вверх!!!). Если мы умудримся установить их вертикально (по Фениксу -скрутим торсионы на 120 градусов )
то торсионы окажутся вообще без нагрузки.
Могу подтвердить формулами, но не буду, так как этим только всех запутаю. А так на пальцах вроде всё понятно. Помешать этому могут только чьи-то собственные амбиции.


И я тоже все так и понимаю,солидарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 08:30. Заголовок: BABAK13 пишет: Здес..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Здесь же речь идёт о банальном изменении угла наклона рычагов при соответствующем переносе всех ограничителей для обеспечения нормальной работы торсионов.Нагрузка на них не увеличивается, а тем более - УМЕНЬШАЕТСЯ! И чем больше мы наклоним рычаг вниз, тем меньше будет усилие на скручивание (при условии переноса ограничителей хода и вниз и вверх!!!).


Все правильно. Нагрузка на торсион снизится. Только и толку от ПЕРЕДНЕГО торсиона будет меньше. Колесо бъется в камень (кочку, пень...) и сумарный вектор сил действующих на колесо приблизится к оси вектора сопротивления оси рычага. Торсион и так подразгруженный этот удар не гасит, т.к. вектор силы удара получается идет вдоль оси рычага и диаметральной оси торсиона и гасится через позвоночником(-ами). Задний же поднятый торсион работать будет больше, но и нагрузка на него увеличится, т.к. увеличится угол между сумарным вектором сил действующий на колесо при ударе и вектором силы сопротивления заднего рычага. Задок машины будет немного мягче, но и грузить сильно нельзя.
А на бездорожье при диагональных вывешиваниях авто поднятого на торсионах перегрузки на торсионы тоже увеличатся. Цена вопроса такого "лифтования" - увеличение просвета на несколько см. с одной стороны и полная проблем с другой.
BABAK13 пишет:

 цитата:
Согласен с serg83 - полуоси не могут выпасть при поднятии на торсионах.


У меня полуось вышла из дифа на асфальте после снятия передних дисковых тормозов и установки КР. Поднял передок на высоту КР, а торсионы не опустил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 176
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 09:36. Заголовок: Вот здесь полностью ..


Вот здесь полностью согласен с Шалена Черепаха
Не понял только этого

 цитата:

У меня полуось вышла из дифа на асфальте после снятия передних дисковых тормозов и установки КР. Поднял передок на высоту КР, а торсионы не опустил.


Стремянки не должны этого позволить


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1446
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 16:24. Заголовок: Еще раз скажу-автор ..


Еще раз скажу-автор первого поста НИ СЛОВА не написал о поднятии торсионами и переносе отбойников.Ни слова.А то что сейчас вы меня обвиняете в том что я не рассуждаю то прочитайте еще оаз внимательно первый пост.Там вопрос-Сидор пишет:

 цитата:
а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!

Где говориться о том что он хочет потом переносить отбойники.
Это ты так придумал а не он.BABAK13 пишет:

 цитата:
я думаю всем более-менее здравомыслящим это и так понятно.

Кто тут более-менее здравомыслящие уже и так понятно....
И еще.Вы все полагаететсь тут на формулы да вот только пользоваться ими не умеете.Так как и формул и физики особо не знаете.Кинематика подвески построена таким образом чтобы найти золотую серединку между комфортом и сглаживанием неровностей поверхности (читай комфортом.)Так вот если вы Увеличиваете комфорт то теряете в эргономичности.И так было всегда.Пример такому-настройка подвески спортивных авто.Ход подвески короткий-постоянная тряска.Но вот устойчивость авто увеличивается.
А теперь ближе к делу.Коль стоит проблемма в разбирательстве то возьму я ручку и все просто нарисую.

А теперь бум думать.Рис 1 и 4 это стандарт.Рисунок 2 и 5 это просто перенос торсиона на 1-2 зуба.Рисунок 3 и 6 это перестановка торсиона и перенос отбойника.
Думаю что все и так ясно.Но как ведет себя подвеска при во втором и третьем случае???.При наезде на какое-то препятствие колесо подымается вверх.Соответственно оно проходит какой-то путь (это угол альфа) и еще разницу между стандартом и на сколько вы его опустили вниз.Так вот эту разницу торсион и работает в напряженном режиме так как в оригинале ход подвески уже ограничил отбойник и передает дальнейший ход рычага на кузов авто.а если работает в граничном режиме то это либо ХРУСЬ, либо клац зубами и пятой точкой.Ну и пусть,зато авто выше аж на 5 мм.А что происходит тогда на авто в котором накручен торсион и переварен отбойник.Это хорошо видно на рисунке 7 и 8 для заднего колеса и на рисунке 9 и 10 для переднего.И вот тут как раз приходит крах всех ваших теорий о том что ничего не происходит.Читаем и думаем.Колесо в оригинале наезжает на препятствие.Соответственно идет вверх.Если высота препятствия не выше расстоянию до отбойника то колесо просто переехело его и все.если выше то колесо уходит вверх до отбойника ,сминает его и часть энегрии передает на кузов.А что будет в тем случаем когда торсион провернут и переварен отбойник.Колесо доходит до него.Упирает и....а вот тут ,уважаемые,надо всем вспомнить всем геометрию.Но не эмоции.Посколько плечо обката уменьшается так как угол рычага стал иным то рычаг доходит до отбойника ( в оригинале он еще до него не доходит) и начинает подымать кузов (на оригинале только начинает срабатывать демфер подвески,он же резиновый отбойник).Вот тут как раз работает уже геометрия.Представьте себе рычаг который работает на авто под углом 90 градусов к поверхности (у нас в стоке он около 90 плюс минус 10 градусов).За точность не отвечаю да и она нам ни к чему.и представьте что колесо наезжает на препятствие.колесо жестко уходит вверх.И никакие демпфера вас не спасут.И вот почему.Если колеса начнут так работать то рпи таких препятствиях у нас появится доп подруливание за счет того что колеса проходят разные расттояния.А если представить переднее колесо то в стоке когда работает подвеска то в перенесенном торсионе и отбойнике то часть энергии удара будет приходить на рычаг.что грозит заворачиванием его,увеличением угла РАСхождения а отсюда ухудшение управляемости.
Еще раз повторюсь-накручивание торсиона в себе не несет ничего положительного.Даже с переносом отбойников.А вот лифт рычагов и перенос отбойников да.Учим геометрию Господа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1447
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 17:00. Заголовок: BABAK13 пишет: Ни о..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Ни о каком накручивании торсиона речь не идёт!!! Накручивание происходит, когда мы перекидаем торсион без удлиннения стремянок, тогда ограничитель лежит на стремянке и торсион находится в постоянном напряжении, а при езде испытывает перегрузки.

BABAK13
Тут ты не прав.Он работает в напряжении вверх так как у него расстояние увеличилось от площадки под резиновый демпфер до самого демфера.А вот вниз он вообще не работает так как ограничитель просто зацеплен за стремянку.Отсутствие напряжения вниз налицо.Да и вообще ограничитель по твоим словам лежит на стремянке_ты путаешься,он не лежит а как раз зацеплен за него.кузов то давит на него сверху.
BABAK13 пишет:

 цитата:
Здесь же речь идёт о банальном изменении угла наклона рычагов при соответствующем переносе всех ограничителей для обеспечения нормальной работы торсионов.Нагрузка на них не увеличивается, а тем более - УМЕНЬШАЕТСЯ! И чем больше мы наклоним рычаг вниз, тем меньше будет усилие на скручивание (при условии переноса ограничителей хода и вниз и вверх!!!).


А вот тут мудрейший ты вообще говоришь о том что делать нельзя.И опять ты ни слова не говоришь о лифте...Если ты сделаешь так как пишешь то у тебя просто на очередной ямке полуося повываливаются из редукторов.
Поэтому,прежде чем что-то доказывать надо подумать как оно работать то будет.и ключевым тут является слово не РАБОТАТЬ а КАК???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:08. Заголовок: Увеличиваете комфорт..



 цитата:
Увеличиваете комфорт то теряете в эргономичности


Это одно и то же


 цитата:
Посколько плечо обката уменьшается


С какой радости?

 цитата:
на оригинале только начинает срабатывать демфер подвески


Аналогично при изменении угла рычага

 цитата:
колесо наезжает на препятствие.колесо жестко уходит вверх.И никакие демпфера вас не спасут


То же самое на оригинале

 цитата:
Еще раз повторюсь-накручивание торсиона в себе не несет ничего положительного.Даже с переносом отбойников.А вот лифт рычагов и перенос отбойников да.Учим геометрию Господа.


Полностью согласен

 цитата:
]Отсутствие напряжения вниз налицо.................кузов то давит на него сверху.


Сам себе противоречишь

 цитата:
А вот тут мудрейший ты вообще говоришь о том что делать нельзя.И опять ты ни слова не говоришь о лифте...Если ты сделаешь так как пишешь то у тебя просто на очередной ямке полуося повываливаются из редукторов.
Поэтому,прежде чем что-то доказывать надо подумать как оно работать то будет.и ключевым тут является слово не РАБОТАТЬ а КАК???


perets - все мои размышления были направлены только на то, чтоб доказать тебе и всем неверующим, что нагрузка на торсионы не увеличится и никакого хрусь не произойдёт. И ничего более!!! Как это будет работать, что будут чувствовать ваши задницы - мне всёравно. я как и ты противник подобного тюнинга.
Поэтому предлагаю закончить никому не нужный спор. Мир???
(А полуоси никогда не выпадут при исправном ограничителе хода рычага)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:41. Заголовок: BABAK13 пишет: Поэт..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Поэтому предлагаю закончить никому не нужный спор.


Спасибо andreyam1-у за фото срезанного торсиона. Вот над этим казусом стоит подумать
Еще спасибо Most needed car за полезное замечание
Most needed car пишет:

 цитата:
Поскольку на Лу передние рычаги продольные, то изменяя угол их положения меняется угол продольного наклона шкворней в сторону уменьшения. А этот угол напрямую влияет на управляемость. Машину будет мотать из стороны в сторону.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:50. Заголовок: Вот над этим казусом..



 цитата:
Вот над этим казусом стоит подумать


Да уж, действительно рекбус кроксворд...
Визуально слишком узенькая полоска шлицов за стопорной канавкой. У меня на всех намного больше. Может они срезали шлицы на рычаге? И ли их там в глубине и не было? Не болтом же он его передавил?
Правда надо ещё учитывать фактор брака!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 381
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:53. Заголовок: Усомнюсь!!!))) Влия..


Усомнюсь!!!))) Влияет схождение. Развал-несильно. На убитых шкворнях колёса стоят как попало, но на курсовой устойчивости при правильном схождении никак не отражается, и катишся вполне комфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 180
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:01. Заголовок: апа - речь идёт не ..


апа - речь идёт не о поперечном наклоне,а о продольном( как вилка в велосипеде),а это я думаю очень влияет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 382
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:35. Заголовок: Да там разница в 1-2..


Да там разница в 1-2 градуса будет. Вряд-ли существенно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1452
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 22:18. Заголовок: Ладно.Кто хотел тот ..


Ладно.Кто хотел тот понял.BABAK13 С тобой спорить не хочу,много перекручиваешь.Такое ощущение что мне оно только надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1453
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 22:29. Заголовок: И то что ты противор..


И то что ты противоречишь показываю....Ты пишешь BABAK13 пишет:

 цитата:
Ни о каком накручивании торсиона речь не идёт!!! Накручивание происходит, когда мы перекидаем торсион без удлиннения стремянок, тогда ограничитель лежит на стремянке и торсион находится в постоянном напряжении, а при езде испытывает перегрузки.

Вопрос тебе КАК ограничитель может лежать на стремянке если стремянка ограничивает ход рычага вниз????Только в одном случае-если колесо уходит вниз.Но посколько оно не уходит так как лежит на ограничителе то и напряжения в торсионе нет.Надеюсь это понятно.
И второе.BABAK13 пишет:

 цитата:
цитата:
]Отсутствие напряжения вниз налицо.................кузов то давит на него сверху.



Сам себе противоречишь

Я не противоречу себе-я тебя комментирую...
Ну и что касается наклона шкворней.Бесспорно,влияет,но не думаю что на луазе.Скоростя не те да и передний привод много помогает.Поверьте,износ металлокерамических втулок а также неотрегулированный угол схождения думаю сильнее влияет на курсовую устойчивость нежели самодельный наклон шкворней на один градус.
А вообще-то я за мир,но за такой мир чтобы все в нем было ясно.
А вот что я думаю по-поводу этого кусочка.Мне кажется что предыдущий хозяин пытался вытащить торсион но забыл открутить ограничитель-конус возле центра балки.Тащил и тащил,но не смог вытощить.точнее смог,после того как лопнул по кольцу концевик торсиона.Вот и все почему он лопнул.То есть он его тащил за начало,точнее даже не тащил а выбивал молотом или кувадлой.Это мое предположение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 180
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 06:45. Заголовок: Вам бы налить пока в..


Вам бы налить пока вы до сопромата не дошли. Кстати вкурсе что жжение перца лучше всего гасится водкой?
andreyam1 пишет:

 цитата:
Выставил торсионы как по книжке ... шоссе 150 км в обе стороны... задний левый торсион


andreyam1 пишет:

 цитата:
Торсион не мог сильно забит в посадочных местах т.к. стопорные болты стояли на своих местах. А торсион с обломком был извлечён без проблем резьба там глубокая сначало был извлечён обломок а потом и сам торсион с помощью насадки для снятия торсионов... при совпадении зубьев он душевно входит, дысылаю большим пальцем в место для посадки и контролирую стопорным болтом.


Может и правда брак. Но только не торсиона, а втулки. Работает лишь часть шлицевого соединения (?) И входит, и выходит уж больно легко. Я свои торсионы "досылаю" молотком. А вытаскиваю даже промасленные шрусом (+от графита) с трудом, съемника нет, а болты и шайбы конкретно нагружаются при вытаскивании. Будем ждать отчета от andreyam1 о самочувствии нового задн.лев. торсиона


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:55. Заголовок: Шалена Черепаха, есл..


Шалена Черепаха, если не подбирать совпадения граней(извените господа, но до сих пор не могу понять т.к. на торсионе все шлицы одинаковы наверное в подвеске разные) то забивать и молотком можно и снимать срывая резьбу на болте можно сам с этим столкнулся когда первый раз их решил переставить и проблема с передней подвеской была. Но как возникает проблема я сначало перелопачиваю нет а потом на форум и у Джигурды(есть не мало статеек стоящих хоть один раз почитать ) наткнулся в статье, что он их чуть ли не пальчиком вытаскивает(я образно, но почитайте). Я помню приблизительно на каком приподнятом расстоянии я ставил торсион т.к. в не приподнятом то он и с ноги не пойдёт. И в этом положении при совпадении шлицов торсион душевно входит с чваканием но у меня пальцем не вынешь и я съёмником без усилий снимаю. Смазка только литол. Стопорные болты довожу до упора и отворачиваю на полоборота контря гайкой.
17 км проехал, в ямку залетел, через трамвайные рельсы пролетел. Для успокоения души проверил торсион вынув(приподнимаем и вынимаем без усилий со съёмником) всё в полном поряде.
Может и брак я показал результат. Извиняюсь. Но машина ни как себя ни показала при сломанном торсионе в подобном месте. Все буфера срабатывали по отбойникам т.к. сидели слишком низко, повторяюсь, вот и решил приподнять кузов опираясь не на описание из книжки выставнения торсионов а на вывешенном кузове относительно земли на торсионах.
Всем удачи. Извеняюсь, что не учавствовал в этом сопромате физических геометрий, я больше по компам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 12:57. Заголовок: А вот и статейка htt..


А вот и статейка http://969m.ru/68/torsions/ и цитата "(торсионы-то обычно легко вставляются и вынимаются от руки)"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1460
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 23:21. Заголовок: Без слов...Ну и коне..


Без слов...Ну и конечно на счет маразма...BABAK13 пишет:

 цитата:
perets и Шалена Черепаха - вы не совсем правильно (я так думаю) поняли суть издевательства над Лу.
При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники.
Такой себе малобюджетный лифт.Как это отразится на авто - х.з., а вот на пятой точке это мало отразится, т.к. ход подвески не изменится.
Лично я против такой экзэкуции, лучше лифт.


Перечитал всю тему с самого начала.Именно тобой было сделано предложение по-поводу того что накручивание торсионов происходит вместе с переносом отбойников и переносе стремянок.Автор этого не спрашивал вообще.То есть у него и была цель без малейших затрат поднять авто торсионами.Именно написанно тобой такой себе малобюджетный тюнинх..
Что касается торсионов то пардон,чесн слово сразу не заметил что у торсиона оторвана передняя именно часть а не задняя.Тут пардон.И единственное предложение выраженое ранее это более глубокая установка торсиона в балку и несоответствие шлицевой части торсиона и самого рычага.Но в этом случае возникает вопрос к хозяину это снимка.Неужели он при установке заглушки в рычаг (под ним торсион) не заметил что до самого торсиона расстояние стало больше.Надо ж было болт длиннее искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А вообще торсионы снимаются легко. Домкратьшь до отрыва колеса от поверхности пола и затем опускаешь на 0,9-1,2 см.

а потом *уяриш кувалдой, плюешся, марюкаешся и так пол дня, потому что машине 30-ть лет и туда до тебя некто не лазил... и что такое смазка торсин незнал...mr.x пишет:

 цитата:
а если ограничитель загнешь то и вообще полуось вылетит

при перестановке торсионов они откручиваются от КР, и подвязываются... амортизаторы кстати тоже откручиваются....Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Или ты выбивал через снятый правый?

а есть альтернатива? они ломаные только так и снимаются...perets пишет:

 цитата:
то будет простое ХРУСЬ.


гг, невсегда, иногда это просто "хрусь" и все понятно, а иногда Это "%:;№№:%:%;ЯК!!!!!" и первая мысль - оторвало лапу... так было с 1-м и 2-м сломаным торсиноном... 3-й поступил просто - хрусь... от старости умер.. его отродясь нетрогали...
perets пишет:

 цитата:
превращается в обычный жесткий кол

он ревращается в как минимум 2 самостоятельно живущих обломка, которые походу доламываются еще на 10-к, причем на поведение колеса он уже не влияет...
Fenix пишет:

 цитата:
но точки крепления балки, что при лифте, что при накручивании остаются на том же месте относительно оси Х

верно, а так как отбойник тоже смещается на 2 градуса, если прикинуть окружность к центру торсиона, то ход лапы остается неизменным, т.е. тарсион как скручивался в роботе на 100 условных едениц, так настолько и скручивается, и ему помоему фиолетово с какой стороны и как расположена лапа... хоть обратной стороной ее поставь, на тарсион нагрузка не увеличится. вот если отбойник не сместить, то ход увеличится, предположим в макс. 110 условных едениц, так вот тогда да, перец прав ,10 лишних - могут привести к поломке, оба правы но говорили о разных вещах

применительно к сломаному левому тарсиону - сильно утопленый был имхо...

Насчет последних перемен - вмануале написано 2,5-3 см между отбойником и лапой.. вот.. так и стоит... и некаких нареканий

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: Мемз-969. 1300 и т.д(дури хватает)
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 22:39. Заголовок: привет всем,мужики к..


привет всем,мужики кому просто интересно как я в первый раз решил поднять(знать незнал вапще!) и зделал за пол дня неспеша ,не плюясь не матерясь 4 торсиона сразу,не снимая главных узлов (кроме каждого кардана самосабой)было это давным давно всё помню.у самого 1го и3го моих луазиков поднял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 712
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 17:43. Заголовок: На днях поднял перед..


На днях поднял передние торсионы.
Мерял зазоры по стремянке:1см.от нижнего края стремянки до верхнего края ограничителя на рычаге.
Опустил колеса на землю. В итоге зазор между подушкой и ее площадкой оказался около 40ммВ мнуале написано меньшие показатели (15-20мм.)
Такой зазор,(40мм.) между буфером и площадкой допустим или нужно чуток опустить торсионы?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1019
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:35. Заголовок: kovserg пишет: Тако..


kovserg пишет:

 цитата:
Такой зазор,(40мм.) между буфером и площадкой допустим или нужно чуток опустить торсионы?


Поддомкрать передок, рычаги максимально опустятся на ограничители, открути крепление пыльников п/осей, посмотри-пощупай-пошатай, если сухарики полуоси не выходят из шлицов, то нечего опасаться.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 23:41. Заголовок: Я тоже у себя поднял..


Я тоже у себя поднял тарсионами немного машина стала выше но грубее чем прежде. Ездил на охоту по бездорожъю в машине четверо это без малого пол тоны, и ни чего все в норме. На ямах конечно пробивает вот в этом минус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 13:42. Заголовок: подвеска


купил луаз. он стоял в гараже с очень неровным полом около 10 лет. торсионы просели крест на крест. начал выравнивать, поднимать просевшие. с задними все получилось а вот передний левый ни в какую, я пделаю все по инструкции, вынимаю торсион, поднимаю, вставляю обратно но машина остается в том же положении, ни выше ни ниже. что может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 564
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 13:57. Заголовок: vius Не надо каждый ..


vi[R]us Не надо каждый раз создавать новую тему на вопрос который уже не раз обсуждался, в частности в этой теме регулировка торсионов уже обсуждалась, прочитайте, возможно отпадут все вопросы.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 19:53. Заголовок: r53 пишет: Когда ма..


r53 пишет:

 цитата:
Когда машина стоит на трёх точках - домкрат по центру одной из балок, а другая балка на колёсах - очень чётко видно куда её перекашивает и какую сторону (торсион) необходимо подрегулировать.
ЗЫ: Взято из материалов конференции на авто.ру



А если просто поднять на стойки всю машину, чтобы все рычаги были свободны, не тоже самое будет?

Не спеши, и будешь первым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА