ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 3
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:34. Заголовок: Как поднять подвеску на торсионах


Привет всем,сколько уже не искал,сколько не читал, и Терра Инк,но написано так как то всё не понятно,а в учебнике вообще бред,может ктото подскажет и сопродит это всё фото,мне сказал один хозяин Луазки что нада вывесить машину,немного подогнуть ограничители,а потом открутить и вынуть торсион и потом назад вставить.Жду ваших советов. Зараннее благодарен!


Луаз - это СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 1429
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:26. Заголовок: BABAK13 Все я прави..


BABAK13
Все я правильно понял.Накрутить торсион значит сделать его более жестким.А отсюда жесткость и клацание зубами.А еще возросшаяся возможность скрутить торсион вплоть до его поломки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 08:43. Заголовок: Извини perets ,но мн..


Извини perets ,но мне кажется что ты всётаки неправильно понял.Ход у рычага остаётся такимже,отбойники опустятся вниз и настолькоже удлиннятся(вниз) ограничители хода рычага.И когда автомобиль просто будет стоять(в ненагруженном состоянии) то рычаг не будет касаться ни ограничителя хода рычага, ни отбойника, так что более жестким он не получается.Только вот полуось будет работать под другим углом,по отношению к коробке(или РЗМ) и колёсному редуктору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 08:52. Заголовок: Перец имеет ввиду,чт..


Перец имеет ввиду,что сам торсион будет сильнее загружен(натянут),поэтому он типа станет более жестким.Я же считаю что жесткость эту,при желании,можно погасить хорошими,но дорогими амортизаторами.Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности(повторяюсь уже 5 раз).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 281
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 10:39. Заголовок: Димон пишет: Минус ..


Димон пишет:

 цитата:
Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности


Не только. Поскольку на Лу передние рычаги продольные, то изменяя угол их положения меняется угол продольного наклона шкворней в сторону уменьшения. А этот угол напрямую влияет на управляемость. Машину будет мотать из стороны в сторону.
В штатного ЛуАЗа этот угол составляет около 5 градусов. На УАЗе этот угол меньше, и при тюнинге часто изменяют его в сторону увеличения (где-то до 6 градусов) чтоб добится лучшей управляемости.
Если трудно придставить как эти градусы влияют на езду, возьмите старый велосипед, и переварите крепление вилки к раме вертикально, и попробуйте проехатся.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:10. Заголовок: Most needed car пол..


Most needed car полностью с тобой согласен,а я даже и не подумал об этом +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:01. Заголовок: Не совсем точно Most..


Не совсем точно Most needed car пишет:

 цитата:
штатного ЛуАЗа этот угол составляет около 5 градусов. На УАЗе этот угол меньше, и при тюнинге часто изменяют его в сторону увеличения (где-то до 6 градусов) чтоб добится лучшей управляемости.

,кинематика подвески у них разная,на УАЗе этот угол практически не меняется(мост,зависимая подвеска)при движении,а вот у ЛУ изменяется.Дело в том что этот угол ,как правильно было замечено,влияет на стабилизацию авто на больших скоростях(относительно больших конечно).Мураш пишет:

 цитата:
Извини perets ,но мне кажется что ты всётаки неправильно понял.Ход у рычага остаётся такимже,отбойники опустятся вниз и настолькоже удлиннятся(вниз) ограничители хода рычага.И когда автомобиль просто будет стоять(в ненагруженном состоянии) то рычаг не будет касаться ни ограничителя хода рычага, ни отбойника, так что более жестким он не получается.Только вот полуось будет работать под другим углом,по отношению к коробке(или РЗМ) и колёсному редуктору.

Согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1433
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:39. Заголовок: Чет не понял вашего ..


Чет не понял вашего непонимания...Торсион имеет предел на скручивание.И когда при ходе подвески он доходит до этого предела то он или дубеет и уже торсион не работает как поглотитель хода подвески и передает этот ход на кузов или просто лопается.ЧЕ НЕ ЯСНО???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1061
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 07:55. Заголовок: Дополню... Просто не..


Дополню... Просто некоторые, видимо, не понимают что есть понятие структуры металла и торсион видели лишь в данном ракурсе и что под ней даже не представляют. Так вот там находиться индивидуальный для каждого рычага стержень, прошедший определенную механическую, термическую и дополнительную обработку(дробеструйную) обработку для придания волокнам металла определенной структуры для работы на скручивание. И никакие суперамортизаторы тут не помогут - либо отказ от торсионов, либо изготовление их с иными характеристиками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:20. Заголовок: Димон пишет: М..


Димон пишет:

 цитата:
Минус данного тюнинга в езде по пересеченной местности(повторяюсь уже 5 раз).


Повторяюсь уже 6 раз.И если не стал расписывать физику,возникающую в процессе езды в торсионе,то вы уж меня простите.Сугубо моя точка зрения,что при езде по хорошим дорогам на не высокой скорости и торсион выдержит,и задняя точка не сильно плакать будет( ход колеса будет и вверх и вниз).Совершенно другие эмоции испытает водитель при езде по пересеченной местности.И еще,для справки,сухая масса ТПК-1350 кг,ЛУАЗА-950кг,т.е. на 40 процентов меньше.Физику вспомним???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 34
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 16:10. Заголовок: Масса!


Димон пишет:
сухая масса ТПК-1350 кг,ЛУАЗА-950кг,т.е. на 40 процентов меньше.Физику вспомним???

Вы указываете цифру полной массы с полезной нагрузкой ТПК, сухой вес машины 830 кг!
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:40. Заголовок: Выставил торсионы ка..


Выставил торсионы как по книжке , но не замерял расстояние под предохранителем поддона, хотя видел, что машина конкретно провисла. Смотались на рыбалку половить судачков(дорога тупо шоссе 150 км в обе стороны). Если торионы просевшие и я постоянно ощущал удары буферами по ограничителям в итоге вылезло это в заде сидели 2 человека без ни кому, как подобное могло произойти?(задний левый торсион)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1213
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:55. Заголовок: Да печальный вид ...


Да печальный вид . Скорее всего ты его "перекрутил" .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:45. Заголовок: :sm15: andreyam1! Н..


andreyam1! Не совсем понял твой пост. Но большая загадка для меня: а как ты сумел вытащить торсион и обломок? Нормальный торсион снять - не самая простая операция. Вынуть с обломком - почти чудо. Или ты выбивал через снятый правый? Поделись опытом. (Не дай Бог) пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:00. Заголовок: Когда у меня ломалис..


Когда у меня ломались торсионы, дважды, то я вибивал осколок через снятый противоположный... Таким же образом выталкивал основной осколок, а потом крюком из проволки "вилавливал" остатки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:15. Заголовок: Вопрос в другом - ка..


Вопрос в другом - как он вообще мог лопнуть в током "интимном" месте?
У меня только одна версия - он был утоплен слишком глубоко и в шлицах рычага находилась только отломанная часть. У кого ещё какие варианты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 176
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:30. Заголовок: склоняюсь к варианту..


склоняюсь к варианту ВАВАК13, больше версий нет

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:05. Заголовок: Димон Попытаюсь напи..


Димон Попытаюсь написать так чтобы поняли все.
Если мы накручиваем торсион ,другими словами,делаем машину несколько выше а соответственно переставляем торсион на зуб или два вниз то в момент кручения торсион испытывает перегрузку так как до отбойника то стало выше.На оригинале рычаг уже упирается в ограничитель хода рычага что на кузове а при поднятых торсионах это расстояние еще должен скушать торсион.Итого.Если торсион живой то он испытывает перегрузку на осевое кручение( считай что в этот момент сила сопротивления на кручение рычага РАВНЯЕТСЯ массе той части авто которую надо поднять рычагу).и если в этот момент рычаг не упрется в отбойник то будет простое ХРУСЬ.Соответственно в этот момент торсион уже не работает как рессора а просто превращается в обычный жесткий кол.Ярким примером аналогичном поднятию авто есть у нас недогруженность задней части авто.Её постоянно подбрасывает на ямках.Положи в салон мешок чего-то и уже станет приятнее.Вот если сделать подьем всем торсионов то будет постоянная тряска.
А теперь по существу.Луаз вроде у нас не шоссейная машина.И бОльшую часть своей жизни проводит все же на пересеченной местности.И по аватарке автора видно что его луаз вроде не на шоссе стоит а на пересеченной местности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:36. Заголовок: perets - при всём у..


perets - при всём уважении ещё раз скажу - ты не прав (или невнимательно читаешь). Отбойник тоже опускается( так же как при лифте), поэтому ход рычага остаётся тот же!!!(Третий раз уже написал). А нагрузка на торсион при этом даже уменьшается(геометрия,физика).
А вот по поводу управляемости - это совсем другой вопрос, здесь Нитро надо вызывать, чтоб помог разобраться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:46. Заголовок: BABAK13 пишет: При ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
При накручивании торсионов удлиняются полуоси, а также стремянки (ограничители хода вниз) и опускаются отбойники.

.Perets,Ты наверное не обратил внимания.А вообще давайте не будем поднимать такой рьяный спор.Тема в Любом случае тупиковая и какая разница,кто какие аргументы видит,подтверждающие это.Смысл то один,а из-за перемены мест слагаемых сумма не меняется.Можно подитожить:данный вид работ является тупивовым по ряду причин,приведенных выше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1442
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:05. Заголовок: BABAK13 Где в посте ..


BABAK13 Где в посте автора темы сказано о том что надо переносить отбойник?или мы уже забыли о чем идет разговор???Вопрос стоит о том КАК переставить торсион чтобы поднять луаз а не как перенести отбойник после того как переставить торсион

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА