ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 20

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления


Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п.
Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки
уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ппш41



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 12:04. Заголовок: Схемка былабы к стат..


Схемка былабы к стати. Насчет переделки шкворней очень полезная информация.

Спасибо: 0 
Профиль
OLEG



Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 16:07. Заголовок: http://radikal.ru/F/..




Сейчас попробую.
1 Крышка шкворня
2 Кронштейн шкворня
3 Луазовский шкворнь
4 Опорный шариковый подшипник
5 Пыльник
6 Кронштейн корпуса редуктора
7 Игольчатый подшипник
8 Корпус иг. подшипника
9 Заглушка
10 Вставыш Волговского шкворня в Луазовский
Луазовский шкворень просверливается,но не до конца, на рисунке вверху это видно.
С приличным усилием запресовывается отрезок Волговского шкворня в котором просверливается отверстие и нарезается резьба под выпресовку как на родном ( внутри Волговский шквор. мягче и поддаётся издевательствам) остальные сверления для смазки в нём уже есть, только надо правильно их определить.Ещё верхний Луазовский шкворень маленько обрезается по длинне примерно на ширину опорного подшипника.Корпус втулки шкворня растачивается под диаметр игольчатого подшипника и подшипник туда заприсовывается с небольшим усилием.Опорный подшипник ставится в верхней части. Нижняя часть делается так же,только Волговский шкворень короче на ширину опорного.Все собирается и разбирается как и родное. На счёт пыльников можно не заморачиваться.В ремкомплект входят все подшипники и пыльники. За 21 год своей водительской работы на Татрах,Зилах,Камазах понял ,что ни одни резинки не спасают шкворня,штанги от воды если их вовремя не шприцевать.У меня пыльников нет и притензий тоже.

Oleg Спасибо: 0 
Профиль
OLEG



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 16:11. Заголовок: Ещё рекомендую на ру..


Ещё рекомендую на рулевые тяги ставить пыльники от 41го а не от 412,они меньше по объёму и не рвутся о соседние тяги.

Oleg Спасибо: 0 
Профиль
рамзес



Пост N: 11
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 17:45. Заголовок: +1 БУМ ПРОБОВАТЬ,ХОТ..


+1 БУМ ПРОБОВАТЬ,ХОТЯ НЕ ДО КОНЦА ВЪЕХАЛ

ЛУНТИК
Спасибо: 0 
Профиль
Мураш





Пост N: 103
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 18:11. Заголовок: Спасибо будем пробов..


Спасибо будем пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль
ппш41



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 19:55. Заголовок: Олег! Я правильно по..


Олег! Я правильно понял упорный подшипник тоже от волги?

Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 148
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 01:28. Заголовок: Слушай ...чет я не п..


Слушай ...чет я не понял ...как можно просверлить отверстие в шкворне ...тоесть метале ..таком же по структуре как и сверло само...и нарезать в каленом резьбу...отпускать в кузне чтоли....я токарь...ну могу в подшипнике канавку нарезать ..а вот резьбу ..ты не че не перепутал...???? Олег....вот в руках верчу шкворень ...резьба под выпресовку его тоже внутри синяя ...значит закаленная...мож тебе какой кооперативный достался..и вы его смогли просверлить...прям и не знаю...что и думать

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
OLEG



Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 07:41. Заголовок: Да опорный подшипник..


Да опорный подшипник тоже Волговский он входит в ремкомплект.Насчёт отверстия: синий это ещё не значит что калёный.Волговский шкворень также как и Луазовский цементированный сверху примерно 2мм. и резец сверху его не берёт.Если на Луазовском шкворне отрезать палчик который крутится в бронзовой втулке болгаркой то остальное возьмётся сверлом.А оверстие и резьбу вы будете изготавливать в Волговском шкворне, а внутри он поддатливый.

Oleg Спасибо: 0 
Профиль
OLEG



Пост N: 16
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 07:49. Заголовок: Еще делают шкворня и..


Еще делают шкворня из Луазовских крестовин, но это можно назвать" под последний ремонт", не шприцуется и расбирается только сваркой.

Oleg Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 26
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:27. Заголовок: Люди подскажите кто ..


Люди подскажите кто знает подойдет ли наконечник рулевой тяги от 2108 в замен луазовского на место где тяга соедисяется с поворотным кулаком? Или мож от чего еще?

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 309
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:24. Заголовок: Конуса у пальцев оди..


Конуса у пальцев одинаковые.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 30
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:43. Заголовок: А резьбовая часть и ..


А резьбовая часть и длинна? Кто нить менял родные на что нить другое без переделок?

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 310
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 22:52. Заголовок: Резьба и длинна друг..


Резьба и длинна другие. Но при малейшем желании вживить можно. Полуавтомат в руки- и ты победитель!!. Смотри альбом луазы питера- там у нас стоят восьмые наконечники рулевых-без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 31
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:18. Заголовок: Спасибо будем пробов..


Спасибо будем пробовать 08 ставить а то перебирать родные с таким качеством запчастей ну ни какого желания нет. Хотя надо еще посмотреть мож от япошки какой подойдут:)

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 21:08. Заголовок: От тоёты карины вста..


От тоёты карины встаютнеплохо,но надо проверять,мел и т.д.


Спасибо: 0 
Профиль
karabas



Пост N: 7
Под капотом: FW 1..6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:27. Заголовок: Аграрий пишет: Да ..


Аграрий пишет:

 цитата:
Да понимают это все.Риск конечно есть.И все понимают,что переделав рулевое на рейку ездить по дорогам общего пользования со скоростью выше 50 км/ч опасно по причине подруливания колес на неровностях.Я уже писал об этом,но тем не менее себе поставил рейку.



дык почему это опаснее чем подруливание на огромном люфте родного редуктора? У меня сейчас именно такая ситуация - люфт и на неровностях колёса поворачиваются в егопределах в разные стороны.
И у меня выбор - ставить редуктор или рейку (без ГУР чтоб не заморачиваться). Причём всё придётся покупать и ещё платить за работу.
Соответственно суммы примерно схожие. Но ездить выше 50 (до 100) приходится часто. Луаз у меня на 90% городская машина и на 10% по горам.



Спасибо: 0 
Профиль
karabas



Пост N: 8
Под капотом: FW 1..6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:37. Заголовок: vit.mas пишет: рейк..


vit.mas пишет:

 цитата:
рейка ЛЮБАЯ размером 500-600мм (около50-100у.Ё), у меня с "элантры", потому шо была в наличии, но ставил и с гольфа2 (без ГУ правда), и Б3, с "матиза", ничего нет сложного, только тонель рычагов надо "раздать" чуть, т.к. пыльники тяг "бьет" и ВСЕ!


Дык если нет никакой и всё одно покупать - какая всё же ставится проще - чтоб уж совсем рычаги не трогать?
И раз через Т2 значит только праворульная должна быть?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:14. Заголовок: karabas пишет: з че..


karabas пишет:

 цитата:
з через Т2 значит только праворульная должна быть?

А что такое т2?Если рулевые сошки развернуть вперед,то только от машины у которой рулевые сошки так же впереди оси поворота расположены или от праворульной.

Спасибо: 0 
Профиль
Nitro
Кастомер




Пост N: 49
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:34. Заголовок: если сошки развернут..


если сошки развернуть вперёд, то внешнее колесо будет плужить и тормозить машину. в этом случае надо сошки укорачивать и выгибать в сторону колеса.

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img] Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 13
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 17:04. Заголовок: Nitro Бред! С точки..


Nitro Бред! С точки зрения геометрии нет никакой разницы где будут сошки - спереди или сзади. Углы поворота колёс остаются теже.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА