ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 20

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления


Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п.
Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки
уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


сим



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 16:59. Заголовок: saha пишет: я поста..


saha пишет:

 цитата:
я поставил рулевое с Мерса кузов 123


А мона побольше фото? Или информ. об установке

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 33
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 20:07. Заголовок: Эта мысль меня тоже ..


Эта мысль меня тоже посещала.По идее можно попробовать установить рейку вместо выхлопной трубы соединяющей левую и правую головки.Собирался заняться этим летом,работы много.С рулевыми сошками можно решить проблему поменяв левую и правую местами.

Спасибо: 0 
Профиль
RamireZ



Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 23:57. Заголовок: андрейру а почему та..


андрейру а почему таврическая рейка не пойдет. вертел ее сегодня, по идее должна пойти (не уверен правда, потому и не купил)
а ты какую поставил?

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 56
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:05. Заголовок: Сегодня начал устано..


Сегодня начал установку рейки от космича "ода",сварил подрамник,если получится то завтра выложу фото.Самое смешное,что рейка,по первым прикидкам,неплохо встаёт там где идёт выхлопная труба,соединяющая левый выхлопной тракт и правый выхлопной тракт.Поворотные кулаки меняются местами,и рулевые сошки оказываются в нужном месте,рулевые наконечники по посадке в конус и рулевые тяги по длинне и совпадают.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 57
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 21:47. Заголовок: Вот блин,не продумал..


Вот блин,не продумал один момент,при развороте поворотных кулаков,рулевые сошки встают вперёд,а на большинстве авто они сзади и на москвиче тоже сзади,могли получиться грабли.Руль влево-машина вправо.Но есть альтернатива-рулевая рейка от авто с правосторонним управлением(у меня от тоёта-корона)тоже неплохо встаёт,по габаритам-гут,ещё и с гидроусилителем.Когда инсталирую-напишу,может и фотки будут,правда с телефона.

Спасибо: 0 
Профиль
romul



Пост N: 12
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 23:08. Заголовок: досталась рейка с Ху..


досталась рейка с Хундая,но без ГУРа....абыдно...
http://slil.ru/26072662

romul Обнови ссылку,упала

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 96
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 06:24. Заголовок: Рулевая рейка устано..


Рулевая рейка установлена,сошки развернуты(путём замены местами левого с правым поворотных кулаков),рулевая рейка от тоёта-корона.Всё вписалось отлично,насос от ауди А-6(такой нашёлся да и по весу и габаритам он хорош).Фотки может сегодня выложу.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 99
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 20:56. Заголовок: http://s48.radikal.r..


В общем не очень,так скажем,качественные фото ,но что есть.



Постараюсь на днях сделать получше фото,машиной заниматься просто некогда.

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 397
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 09:53. Заголовок: Фотки аля из зоны ра..


Фотки аля из зоны радиоактивного отчуждения, еще б пару мутантиков побоках и будут ужасы

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 100
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 22:49. Заголовок: NIK пишет: Всім при..


NIK пишет:

 цитата:
Всім привіт !
Цікаве рішення, якщо можеш скинь більше фоток

Зараз хочу встановити щось подібне собі, але ще не вирішив, що поставити редуктор чи рейку

В общем понял.На телефон сфотать не очень хорошо получается,на днях возьму нормальный фотоаппарат и сфотаю.VovaVirus пишет:

 цитата:
пару мутантиков побоках и будут ужасы

Если надо мутантов-будут,соседи по гаражу когда накидаются на мутантов здорово похожи,только передвигаются на четвереньках.

Спасибо: 0 
Профиль
Corsar



Пост N: 50
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 20:03. Заголовок: Смотрел фотки, ничег..


Смотрел фотки, ничего не разглядел. Хотелось бы получше! А то не видно ниче....

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 101
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 20:46. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 102
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 20:47. Заголовок: http://s44.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 104
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 20:39. Заголовок: Конечно,это не перва..


Конечно предусмотрел(имеется в виду защита рулевых тяг),это не первая машина которую я готовлю (Луаз первый), защиту я ещё не приварил,просто куски трубы,параллельно рулевым тягам ,сделаю -сфотографирую.Просто занят сейчас,не до своей машины,УАЗ патриот лифтую под 33"колёса,ну и там ещё куча всяких доработок типа силового бампера под лебёдку ну и т.д.(жить как-то надо)

Спасибо: 0 
Профиль
леха орел



Пост N: 12
Под капотом: родной+жиговские поршни
Откуда: россия, орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 09:49. Заголовок: ребят есть просьба!р..


ребят есть просьба!решил ставить жигулевскую рулевую.не мог бы кто нить обьяснить как и что делать в мельчайших подробностях с фотографиями?очень вас прошу...

луаз не машина а образ жизни... Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 13
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 13:45. Заголовок: Аграрий, Респект! а ..


Аграрий, Респект! а покажи пожалуста, как у тебя рейка с рулем соеденяется

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 119
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:21. Заголовок: Рулевой вал вместе с..


Рулевой вал вместе с механизмом электроусилителя(эл.двигатель снят)рулевым колесом взят от ТОЁТА Королла(такой достался,спасибо приятелю) идеально подходит по длинне,а самый кайф от того ,что механизм регулируется по высоте и по длинне.

Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 14
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 10:19. Заголовок: меня больше интересу..


меня больше интересует как проходит рулевой вал, где раположены карданчики, в каких местах изгебается в районе моторного отсека. и как такая конструкция ведет себя на неровной дороге? Но судя по фоткам, до испытания еще долго

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 130
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 21:34. Заголовок: http://s53.radikal.r..






Качество фото-дрянь но в общих чертах понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 2
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:10. Заголовок: Здорова..я на друго..


Здорова..я на другом форуме писал как сделать рулевое от ваз..себе я зделал так..взял новыц редуктор от ваза..разобрал его..и перевернул червяк..в другую сторону..вытащил сальник..на его место вытачил железную заглушку..в крышечке которая на 4 болтикахпросверлил отверстие под сальник ..и все собрал..ставится вертикально на место родноготолько с низу рамы привариваеш 2 трубочки под болты крепления и просверливаешеще одно отверстие под третий болт..все крепиш..карданчик от семерки..но с одного конца надо отрезать шлицевую..оставив крестовину ...и приварить шлицы от шестерки ..они немного больше чем у семерки..потом отрезаеш свой рулевой вал..и привариваеш шлицы от короткого вала семерки..все меряеш на месте..сложного нет...сошку тоже обрезаеш болгаркой.ограничители..так как мешает выхлопная длинную тягу нужно делать наподобие змейки с или знака долара..я сделал более прямую..и она выкручивается в сторону которая тчжелее..завтра буду переделывать...а на счет порозиток которые на мосту..их я тоже переделал..разобрал..выбил старые втулкипрошол длинной разверткой на 22..обязательно в ручную..вставил по 3 подшибника от волги со шкворней..и снизу упорный подшибник от воги..вытачил вал на 20.1..обязательно чуть больше не 20..сошки сварил между собой две штуки..и просверлил на 19..получил одна сторона.. спереди моста идет к колесу..как мост стоит вторая идет к редуктору ..как и было..а третия сзади моста идет к другой порозитки..везде поставил наконечники от восьмерки..тяга которая сзади немного отрезал резьбу.....все6 в принципе правильно..да и тех осмотр будет легче проити..вроде как и должно...а на счет люфта..конечно сама трапеция не очень продумана..и в связи с этим надо сперва убрать люфт в втулках рычагов.моста..переделать амартизаторы .тоесть поставить двухнаправленные.и заменить втулки на шкворнях..после этого можно смело говорить что люфта точно нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА