ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 14
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:19. Заголовок: Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.


Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 2
Откуда: Украина, Сергей
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 11:42. Заголовок: Привет andreyam! Под..


Привет andreyam! Подскажи, как ставил роликовые подшипники и каким образом? Если есть фото, выложи или в личку кинь. Заранее спасибо



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 17:52. Заголовок: при нормальной подве..


при нормальной подвеске даже с большим люфтом на руле подруливать не надо. У меня машина шла по прямой и только на кочках за счёт люфтов колёса сами поворачивали - тогда да подруливаешь.
Да был ещё один момент - приотломился кронштейн маятника и машина естественно пошла по синусоиде - но это я сразу заметил и переварил
посему - если у вас на хорошем асфальте машина по прямой не едет - ровняйте трапецию и прочее...
сейчас у меня мерсовский редуктор - остальное всё родное - никакого подруливания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 17:27. Заголовок: Ставят от ГАЗели. У ..


Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 143
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:35. Заголовок: DB - 3 пишет: Ставя..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем.




Откуда инфа? Кинь ссылочку плиз где видел - поиск что-то не рулит...


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 01:24. Заголовок: Вот - посмотри: http..


Вот - посмотри: http://luazicus.narod.ru/tekuchproekt.html

Ещё одна: http://luazicus.narod.ru/gazelevskij.html

Это кронштейн под редуктор:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:02. Заголовок: Fenix Собственно о..


Fenix

Собственно озадачился такой проблемой.
Соответствие углов Аккермана и геометрии рулевой трапеции Луаза.
<\/u><\/a>


Я знаю вами поднимался такой вопрос на .izikastom. но ответа там не последовало (может плохо смотрел). можете прокомментировать этот момент?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1754
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 16:44. Заголовок: Слышь мужики...,а за..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 385
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 18:24. Заголовок: И я жаловался на под..


И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 321
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 03:18. Заголовок: Всеволод пишет: И я..


Всеволод пишет:

 цитата:
И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял...



Вот и одна из причин - разбитые шарниры, в "безлюфтовых" соединениях.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:26. Заголовок: Хочу понять что имел..


Хочу понять что имел ввиду и чем руководствовался конструктор, проектируя геометрию рулевого управления для ЛУАЗа.
Помогите пжс, кто помнит где есть картинка (только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах.
вроде такой:<\/u><\/a> только реальное фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 323
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:07. Заголовок: Вот, нашёл картинку...


Вот, нашёл картинку. Кинематика как у ЛуАЗ -1302, тяги самодельные, более прочные. Опоры маятников тоже, и если не ошибаюсь, маятники от какого - то микроавтобуса.
<\/u><\/a>
Но кинематика, размеры и расположение элементов - копирует ЛуАЗ- 1302.

Shurinex пишет:

 цитата:
Хочу понять что имел ввиду и чем руководствовался конструктор, проектируя геометрию рулевого управления для ЛУАЗа.



У конструктора была задача - заставить это всё работать, используя имеющиеся серийные узлы и агрегаты. В те годы, когда создавался ЛуАЗ, о реечных рулевых механизмах, гидроусилителях, безшкворневых поворотных кулаках и шариковых ШРУСах мало кто знал, всё это начнёт появляться намного позже. Вот и мудрил конструктор с тем что было в наличии и могла выпускать промышленность.

Более того - подобные кинематические схемы были распространены и за рубежом!
Это микроавтобус Nissan Vanette
<\/u><\/a> , производится в Японии до сих пор.

А это - его рулевая система
<\/u><\/a>
Теперь внимательно посмотрите на схему - похожи, не так ли???

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:12. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 324
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:16. Заголовок: Shurinex пишет: зде..


Shurinex пишет:

 цитата:
здесь уже по другому поперечная тяга крепится к сошкам, а не крычагам.



В этом отличие трапеции 969М от 1302, ещё у 969М боковые тяги, что к колёсам идут, изогнутые - достаточно легко гнутся при сильных ударах колёсами в колее или об бардюры. У 1302 тяги прямые.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 350
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:32. Заголовок: Shurinex пишет: Пом..


Shurinex пишет:

 цитата:
Помогите пжс, кто помнит где есть картинка (только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах.


Хорошей фотки нету. Только вот эта
<\/u><\/a>

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1381
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 04:11. Заголовок: Ответил в http://lua..

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Красный Лиман
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:42. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, слышал, что внутренности рулевого редуктора на Луаз подходят из Запорожца. Правда ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 13:48. Заголовок: да."Есть многое ..


да."Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам". Шекспир.

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 368
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 22:19. Заголовок: dimon141083 пишет: ..


dimon141083 пишет:

 цитата:
Правда ли это?

---к большему сожалению ДА--лучше б они подходили от какогото трактора!

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 758
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 23:34. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, форумчане!

У меня стандартное рулевое, модернизировать пока не собераюсь.
Последнее время начал беспокоить люфт около 20-25 градусов.

РР отрегулировал, но выяснилось что силно люфтит наконечник рул. тяги, который прикручен к РР. Возможно еще какие наканечники.
Вопросы:
1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок?
2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)?
3)Каким образом легче всего снять наконечник со своего места? (Мне кажеться возле РР места для съемника не хватит)?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 507
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 23:56. Заголовок: kovserg пишет: 1)От..


kovserg пишет:

 цитата:
1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок?


Без переделок никакие.

kovserg пишет:

 цитата:
2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)?


На продольной и на средней поперечной тяге оба наконечникиа приварены, на наружных тягах по одному наконечнику приварены, так, что без разборки и замены потрохов не обойтись.

Замена пальцев с сухарями по сравнению со снятием самих тяг не такая и сложная операция.
У меня съёмника для выпрессовки пальцев из средней тяги не было и ничего подходящего я не нашёл, по этому я снял всю трапецию в сборе вместе с маятниковыми рычагами, предварительно отсоединив продольную тягу. Что бы вытащить всё это хозяйство из рычагов подвески пришлось вывернуть один из резьбовых наконечников боковой тяги, после этого всю трапецию можно спокойно разобрать на верстаке.

Для разборки и сборки шарниров нужен съёмник, в Союзе я его делал из старого вулканизатора, пропилив паз в его площадке. Здесь я взял столярную струбцину, сбил нижнюю лапку и приклепал (можно и приварить, но у меня сварки под рукой нет) вместо неё вилку из двух согнутых полосок стали. Ещё необходимо удалить шайбу с винта струбцины и всё, съёмник готов:


С его помощью шарниры разбираются и собираются без проблем:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА