Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 09.12.09 21:19. Заголовок: Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.
Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Украина, Сергей
|
|
Отправлено: 22.01.10 11:42. Заголовок: Привет andreyam! Под..
Привет andreyam! Подскажи, как ставил роликовые подшипники и каким образом? Если есть фото, выложи или в личку кинь. Заранее спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 08.04.10 17:52. Заголовок: при нормальной подве..
при нормальной подвеске даже с большим люфтом на руле подруливать не надо. У меня машина шла по прямой и только на кочках за счёт люфтов колёса сами поворачивали - тогда да подруливаешь. Да был ещё один момент - приотломился кронштейн маятника и машина естественно пошла по синусоиде - но это я сразу заметил и переварил посему - если у вас на хорошем асфальте машина по прямой не едет - ровняйте трапецию и прочее... сейчас у меня мерсовский редуктор - остальное всё родное - никакого подруливания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.05.10 17:27. Заголовок: Ставят от ГАЗели. У ..
Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 143
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.05.10 22:35. Заголовок: DB - 3 пишет: Ставя..
DB - 3 пишет: цитата: | Ставят от ГАЗели. У себя попробую летом сделать, потом отпишусь - как получится. Редуктор от ГАЗели значительно мощьнее штатного ЛуАЗовского, должен работать без проблем. |
| Откуда инфа? Кинь ссылочку плиз где видел - поиск что-то не рулит...
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.05.10 01:24. Заголовок: Вот - посмотри: http..
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:02. Заголовок: Fenix Собственно о..
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.10 16:44. Заголовок: Слышь мужики...,а за..
|
|
|
|
| |
Пост N: 385
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.06.10 18:24. Заголовок: И я жаловался на под..
И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял...
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.06.10 03:18. Заголовок: Всеволод пишет: И я..
Всеволод пишет: цитата: | И я жаловался на подруливание, пока шкворни не поменял... |
| Вот и одна из причин - разбитые шарниры, в "безлюфтовых" соединениях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
|
|
Отправлено: 25.06.10 10:26. Заголовок: Хочу понять что имел..
Хочу понять что имел ввиду и чем руководствовался конструктор, проектируя геометрию рулевого управления для ЛУАЗа. Помогите пжс, кто помнит где есть картинка ( только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах. вроде такой: <\/u><\/a> только реальное фото
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.06.10 11:07. Заголовок: Вот, нашёл картинку...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
|
|
Отправлено: 25.06.10 11:12. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.06.10 11:16. Заголовок: Shurinex пишет: зде..
Shurinex пишет: цитата: | здесь уже по другому поперечная тяга крепится к сошкам, а не крычагам. |
| В этом отличие трапеции 969М от 1302, ещё у 969М боковые тяги, что к колёсам идут, изогнутые - достаточно легко гнутся при сильных ударах колёсами в колее или об бардюры. У 1302 тяги прямые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 350
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:32. Заголовок: Shurinex пишет: Пом..
Shurinex пишет: цитата: | Помогите пжс, кто помнит где есть картинка (только фото) сверху, рулевого или передней подвески с тягами при снятом полике и колесах. |
| Хорошей фотки нету. Только вот эта <\/u><\/a>
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1381
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.06.10 04:11. Заголовок: Ответил в http://lua..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Украина, Красный Лиман
|
|
Отправлено: 14.09.10 12:42. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста, слышал, что внутренности рулевого редуктора на Луаз подходят из Запорожца. Правда ли это?
|
|
|
|
| |
Пост N: 225
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 14.09.10 13:48. Заголовок: да."Есть многое ..
да."Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам". Шекспир.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 368
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.09.10 22:19. Заголовок: dimon141083 пишет: ..
dimon141083 пишет: ---к большему сожалению ДА--лучше б они подходили от какогото трактора!
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 758
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 19.09.10 23:34. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток, форумчане! У меня стандартное рулевое, модернизировать пока не собераюсь. Последнее время начал беспокоить люфт около 20-25 градусов. РР отрегулировал, но выяснилось что силно люфтит наконечник рул. тяги, который прикручен к РР. Возможно еще какие наканечники. Вопросы: 1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок? 2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)? 3)Каким образом легче всего снять наконечник со своего места? (Мне кажеться возле РР места для съемника не хватит)?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 507
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.09.10 23:56. Заголовок: kovserg пишет: 1)От..
kovserg пишет: цитата: | 1)От какого автомобиля подходят наконечники всей трапеции (коорые 8шт.), чтобы без переделок? |
| Без переделок никакие. kovserg пишет: цитата: | 2)Можно ли наконечники поменять целиком, или нужно разбирать и менять по частям (палец, сухарь и т.д.)? |
| На продольной и на средней поперечной тяге оба наконечникиа приварены, на наружных тягах по одному наконечнику приварены, так, что без разборки и замены потрохов не обойтись. Замена пальцев с сухарями по сравнению со снятием самих тяг не такая и сложная операция. У меня съёмника для выпрессовки пальцев из средней тяги не было и ничего подходящего я не нашёл, по этому я снял всю трапецию в сборе вместе с маятниковыми рычагами, предварительно отсоединив продольную тягу. Что бы вытащить всё это хозяйство из рычагов подвески пришлось вывернуть один из резьбовых наконечников боковой тяги, после этого всю трапецию можно спокойно разобрать на верстаке. Для разборки и сборки шарниров нужен съёмник, в Союзе я его делал из старого вулканизатора, пропилив паз в его площадке. Здесь я взял столярную струбцину, сбил нижнюю лапку и приклепал (можно и приварить, но у меня сварки под рукой нет) вместо неё вилку из двух согнутых полосок стали. Ещё необходимо удалить шайбу с винта струбцины и всё, съёмник готов: С его помощью шарниры разбираются и собираются без проблем:
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|