Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня (продолжение)
Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.
| |
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 12000
Откуда: россия, свердловская обл г Реж
|
|
Отправлено: 08.09.12 23:35. Заголовок: нет рычаги не снимал..
нет рычаги не снимал вытачить проблем не состовляет пробег на лунтике 48000 роднои не смотан подскажите из какого матерьяла делать
| |
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 12000
Откуда: россия, свердловская обл г Реж
|
|
Отправлено: 08.09.12 23:48. Заголовок: напишите зарание ку..
напишите зарание ку
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 201
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.09.12 04:30. Заголовок: :sm33: ..
| |
|
|
| |
Пост N: 961
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.09.12 09:50. Заголовок: egoruhka66 пишет: н..
egoruhka66 пишет: цитата: | не знаю что зделать со шкварнями они не какие где взять либо вытачить из чего |
| думал куда перенести, решил сюда ибо тут рекомендации вообще про ремонт шкворней, а вопрос о покупке в разделе "куплю-продай", тем более там есть достаточно "вкусное" предложение.
| |
|
|
Отправлено: 06.03.14 20:22. Заголовок: шкворня
как менять шкворня?буду делать данную операцию впервые?Есть какой то ключ специальный?
| |
|
|
| Опытный
|
Пост N: 93
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 07.03.14 06:07. Заголовок: Ничего сложного. Сам..
Ничего сложного. Самое главное нужен сьемник для торсионов/шкворней , а остальное можно и подручными средствами заменить. Очень советую приобрести чудо-чемоданчик ! Экономит время и нервы а то и запчасти изуродованные "подручными средствами". Весь процесс замены можно прочитать в мануале , который можно найти в электронном виде здесь , на форуме. А вообще уважающий себя луазовод должен иметь бумажный мануал (можно купить в книжном интернет-магазине), если не в бардачке то уж в гараже - обязательно и знать его почти-что наизусть , иначе удачи не видать !
| |
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 23.03.15 11:58. Заголовок: Посоветуйте какие шк..
Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, а то я задумался над шариковыми, а меня отговаривают типа они ничем не лучше, да и колесо слететь может. Чем они реально лучше или хуже кроме долговечности (последнее меня не особо волнует, так как езжу относительно мало). Желательно напишите кто ездит, так как мнение продавцов я и так знаю. П.С.: форум читал, но так и не дошёл до единой мысли.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2422
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.03.15 13:13. Заголовок: yurets3a пишет: Пос..
yurets3a пишет: цитата: | Посоветуйте какие шкворни лучше, шариковые или обычные, |
| ну с шариковыми тебе еще установка стяжки потребуется, чтоб шары не укатились при раздвигании вилки во время прыжков...
| |
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 24.03.15 12:58. Заголовок: mrz пишет: Я в эт..
mrz пишет: [quote]` Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше?
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2430
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.03.15 15:02. Заголовок: yurets3a пишет: Я в..
yurets3a пишет: цитата: | Я в этом абсолютно не разбираюсь. Можно поконкретней? И чем шары всё таки лучше? |
| шкворня на шариках по идее ходят дольше чем штатные на втулках и сопротивление повороту колес меньше должны оказывать. Вобще штудируй тему про шкворня на шариках
| |
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 26.07.15 18:47. Заголовок: В общем такая фигня:..
В общем такая фигня: выпал шкворень, порвало поворотный кулак и прочее. Попал на бабло, запчастей нет, машина в хз каком селе. На следующих выходных буду ехать ремонтировать. Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине.
| |
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 166
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 26.07.15 21:09. Заголовок: Есть 1 правый кулак ..
Есть 1 правый кулак на доноре (левый лопнутый) , но это в России...
| |
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 26.07.15 21:22. Заголовок: Спасибо, но боюсь пе..
Спасибо, но боюсь пересылка выйдет дороже цены. Уже есть на примете, за 400грн (17$), скорее всего что его возьму. А от чего он лопнул? Может у меня именно такая же ситуация.
| |
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2462
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 27.07.15 08:23. Заголовок: yurets3a пишет: Кто..
yurets3a пишет: цитата: | Кто знает, какая причина может быть, если перед этим я возил нормальный вес, участвовал в соревнованиях..., ничего не случалось, а тут на ровной дороге тупо вырвало при небольшом торможении? |
| сдесь шариковый шкворень не при чем .. - слышу что рвет поворотные кулаки редко ..- но случается - причин может быть много .. усталость металла - при запресовке шкворня- сильно плотно зашел или сначала забивался с перекосом - что образовало микротрещину -не исключенно что она могла присутствовать изначально при литье на заводе yurets3a пишет: цитата: | Также, чтобы не создавать лишнюю тему, нет ли у кого таких запчастей: правый кулак, шкворневой шарик, рулевая тяга Гольф3 (гидрач), одно колесо Форвард Сафари 205/75/15 (на запаску)? По украине. |
|
шарик не проблема - только у меня были несколько размеров - 23.78 -23.123 -23.112 и последнии три года 23 .08 - Вы когда приобретали шкворни ? правый кулак - есть несколько - надо проверить какии и состояние .. а также рулевая тяга с гидрача !- также посмотрю состояние - а что с вашей ? обломалась? или согнулась? колеса нет .. я считаю запаска -может быть любая ! - правда смотря где ездить !))) yurets3a пишет: цитата: | Также интересует вопрос (ко всем, но скорее к Грише), шарики какого размера, так как один я потерял, или где их можно взять в быту (с какого нибудь подшипника может? |
|
шарик вышлю - не проблема - перезвониш скинеш смс куда !!!
| |
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 27.07.15 12:23. Заголовок: Гриша пишет: Я и ..
Гриша пишет: [quote]` Я и не думаю нна шкворень, разве что такой вариант: нижняя часть шкворня, та что в кулаке, немного подскочила (как раз между гранями крестовины), может слабо приварил, а может и забыл, я приотпустил тормоза, и крестовина толкнула его вперёд, что привело к такой фигне. Шкворня покупал кажется ранней весной этого года. Кулак уже нашёл, при чём в Одессе, тяга просто погнулась, но хочу нормальную. По поводу шарика, я перезвоню.
| |
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 04.08.15 10:51. Заголовок: На выходных собрал. ..
На выходных собрал. Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку, но всё нормально, и я доехал. Я не уверен в надёжности такой конструкции, по этому буду усиливать все внутренние части этого узла - стенки вилок и кулаков. Внутренние имеется в виду те, которые смотрят внутрь автомобиля, так как внешние не получится - колесо мешает. Хотел спросить: Шкворни не такие уж и дорогие, если посчитать долговечность заявленную продавцом, может их заварить нафиг? Так держать надёжнее будет. На какую часть наибольшая нагрузка (вилку/кулак, низ/верх, внутренняя/внешняя)? Хочу понадёжнее сделать конструкцию, тем более что кулак сейчас не редкость. Дайте совет.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2545
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.08.15 19:40. Заголовок: yurets3a пишет: На ..
yurets3a пишет: цитата: | На какую часть наибольшая нагрузка |
| нагрузка идет на верхний а разбивается посадочное чаще в нижнем.
| |
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2470
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 04.08.15 22:02. Заголовок: yurets3a пишет: Пр..
yurets3a пишет: цитата: | Правда провтыкал я, или не то прислали - но поворотный кулак не тот что надо. По этому мне пришлось шкворень тупо приварить к старому кулаку |
|
а я тебе предлагал кулак - когда щарик высылал!!! делай так и будет на очень долго ... только не сплошняком (не верь не проверенным продавцам с инета - я десятки раз ловился на их клятвах!)))
| |
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 05.08.15 23:27. Заголовок: Гриша пишет: mrz ..
Гриша пишет: [quote]` mrz пишет: [quote]` Спасибо
| |
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Дырявыш 40.
Откуда: Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.10.15 21:34. Заголовок: Проблема такая, пост..
Проблема такая, поставил новые шкворня (стоковые), запресовывал нижние шкворня( они не должны вроде доходить до вилки), а они дошли заподлицо, и на левой стороне остался люфт, справа вроде нет. Но регулировать теперь никак. В чем причина?
| |
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|