ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 34

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:38. Заголовок: Рулевая рейка (продолжение)


Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши.
Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 123
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 13:18. Заголовок: если буду удлинять р..


если буду удлинять рычаги, то сначала удлиняем, а потом рейку ставим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1620
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 19:40. Заголовок: profan пишет: если ..


profan пишет:

 цитата:
если буду удлинять рычаги, то сначала удлиняем, а потом рейку ставим?

- смотри не спотыкнись

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 21:17. Заголовок: Гриша спасибо! т.е. ..


Гриша спасибо! т.е. можно тулить рейку а потом доделать поворотный кулак???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1622
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 09:05. Заголовок: profan пишет: спас..


profan пишет:

 цитата:
спасибо! т.е. можно тулить рейку а потом доделать поворотный кулак

да не все так просто -особенно с удлинеными рычагами ..- большой залом тяг рейки получается --косяки на косяках -- я бы подумал бы все же ставить рейку впереди перевернутых кулаков
-это мое мнение - тогда хоть рейка прямолинейно будет распологатся и не надо будет доваривать тягу поворотного кулака -- а то колхоз на колхозе стоит .. - гарантий ни каких ..

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 20:29. Заголовок: рейка


какой номер каталожный и сколько стоит..с угловым редуктором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1660
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:31. Заголовок: nbari пишет: какой ..


nbari пишет:

 цитата:
какой номер каталожный и сколько стоит..с угловым редуктором

- сдесь про установку ..продажа в своем другом разделе

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 16:52. Заголовок: посмотрел я эту коло..


посмотрел я эту колонку, мне что то она не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1758
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 21:26. Заголовок: gavril.gr пишет: по..


gavril.gr пишет:

 цитата:
посмотрел я эту колонку, мне что то она не очень.

-напомни - какую ?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 21:19. Заголовок: больно жидковата, к..


больно жидковата, крепеж не слабоват?, и еще почему угол большой где тяги соединяются? и как они там соединяются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:37. Заголовок: проясните в рычаге н..


проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку
или это как то связано с лифтом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1891
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 06:20. Заголовок: izotop пишет: прояс..


izotop пишет:

 цитата:
проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку
или это как то связано с лифтом

- это больше связано с условиями эксплуатации и щепетильностью владельца
для статистики - 50х50. -
я б в следующей своей машине не разширял

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 232
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 08:22. Заголовок: izotop пишет: прояс..


izotop пишет:

 цитата:
проясните в рычаге не надо вырезать больше дырку
или это как то связано с лифтом


я ничего невырезал, с лифтом никак не связано,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 03:30. Заголовок: Привет ЛуАЗоводам. В..


Привет ЛуАЗоводам.
Встал вопрос куда ставить рейку.Если вперед перед центром колес (поменяв поворотные кулаки чтоб рычаг смотрел вперед и наклонен из колеи..
Как то был спор на форуме NITRO и AGRARIA 1 вот пришлось где-то углубится ,а где-то восполнить свои пробелы. У НИТРЫ даже схематично все показано ,но не посмотрел мануал по ЛуАЗу. А ведь перевернув кулаки рычагами вперед , рычаги становятся наружу колеи, от центра…И это как бы считается правильно.(правда вопрос почему на ЛуАЗе в стоке они стоят рычагами-сошками наружу…ведь в автомобилестроении наоборот, внутрь и угол сходиться до центра заднего моста( правда база всго 1800мм).У Nitra-ры кстати также рисунок был об этом.)-отвлекся .
Кстати при независимой подвеске задние колеса имеют положительное схождние от 1.5 до 3.2 мм.В нашем случае про задний мост оставим.
Так что имеем при перевернутых кулаках Привет ЛуАЗоводам.
Вот некоторые наброски мыслей по рейкам…Плюсы и минусы. Както ранее был спор Nitra c Agrariem 1.Из спора вынести полезное и восполнить свои пробелы пришлось.Вот теперь призадумался все же куда мастрячить рейку..Если ставить рулевую рейку перед центром колес (меняем местами поворотные кулаки и рычаг будет смотреть вперед-на форуме обозвали сошкой пов.кулака)то имеем потенциально правильную рулевую трапецию,о чем Нитро вначале написал поворотных, геометрию Аккермана-рулевой трапеции как принято. Но теперь у нас схождение становится отрицательным, а мы оставляем как в мануале –а это неправильно по идее. Что бы устранить эффект недостаточной управляемости. Что приходится доворачивать руль на больший угол, или снижать скорость в повороте (меняем схождение на отрицательное) Вспомним Москвич 2141 и ВАЗ 08.09 у них вроде рычаги у 08 в заде т.е за центром колес, а у Москвича 2141 впереди. А схождение у Москвича отрицательное ВАЗ 08 положительное. Кстати Citroen 2CV проектировался еще в 30х годах и выпускался до 1990 года имел так же продольные рычаги и реечное управление. Если кто о несовместимости рейки и наших рычагов.
Но при отрицательном схождении приобретаем при тяжёлом торможении нестабильность курса-авто начинает рыскать…для ЛУ это не гуд…с его тормозами и так.
А дальше больше вопросов, особенно у кого или кто поездил с рейкой впереди центра колес и позади на балке. Есть такое понятие *ударное управление*.- это наличие ударов на рулевом колесе из-за изменении схождения колес относительно дороги при наезде колеса на неровности.
На параметры влияют –геометрическое положение рейки, длина рулевых тяг, точек крепления и центров шаровых шарниров рычагов подвески, а так же длины рычагов подвески.
Кстати при монтаже перед установкой и проектировкой ищется оптимальное место установки рейки…ход подвески и влияние на схождение колеса каждого, левого правого..
Регулируется высотой установки рулевой рейки .Правда на ЛуАЗе рычаг продольный и не всегда ее можно поднять или опустить..
А теперь можете поправить ,что не так..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 04:28. Заголовок: Немного текст из пре..


Немного текст из предыдущего сообщения пере-ся Но суть наверное понятно.Что при установки рейки вперед центра колес ,имеем правильную рулевую трапецию по Аккерману . Но отрегулировать параметр Ударное управление - это 2 главных параметра это положение центра шарнира рулевой тяги на поворотном кулаке(определяет высоту установки рулевой рейки ) 2-е -это положение рейки относительно точек крепления рычагов подвески( в ЛуАЗе вообще кинематика по дуге т.к. продольный.)А на поперечных рычагах особенно где есть верхний и нижний рычаг.Там в другой плоскости вертикальной своя трапеция-и вот тут влияет длина рулевой тяги по шарам...Центры шаров должны вписаться в вертикальную трапецию,если не совпадают то ударное управление обеспеченно ..У кого та рейка долга не ходит,работает на излом и тд Но опять повторю что на ЛуАЗе вертикальной трапеции рычагов нет , рулевая тяга при ходе подвески будет по дуге работать значит ударному управлению быть..но уменьшить только длинной рулевой тяги... чем длиньше тем лучше. Вообще бы тяги как ВАЗ 08 с середины рейки..для большего радиуса по вертикали а значит дуга меньше, ударное управление меньше.Но таких реек только с праворуких ВАЗов англичан
Вот теперь дилемма куда рейку ставить..И что б ЛуАЗ на трассу мог выехать( 70-80 км/ч) и в говнах проворной мухай быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 15:31. Заголовок: landr пишет: Вот те..


landr пишет:

 цитата:
Вот теперь дилемма куда рейку ставить.

возле балки, так сказать классическим образом.. и все будет хорошо как на трассе 70-80-100, так и в грязях

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 02:37. Заголовок: У меня рейка установ..


У меня рейка установлена также примерно, но колёса стало крутить даже немного хуже. Вчера вынес балку, может теперь станет немного легче из за выпрямленмя крестовин. Как вообще при такой перестановке должен крутиться руль и какие могут быть ошибки?
Рейка не клинит да и на подъёмнике всё пальцем крутится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 22:41. Заголовок: yurets3a вопрос ответ.


yurets3a я понял у тебя рейка на балке и рейка без ГУРа ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 22:57. Заголовок: Да..


Да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 00:40. Заголовок: Дал поработать мега-..


Дал поработать мега-сварщику, реально руль преобразился, усилие надо, но почти как в жигулях. Говорит проблема в том что криво поварили и колбасило сильно, как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 11:08. Заголовок: yurets3a Вот прокати..


yurets3a Вот прокатился я на Лу с рейкой на балке.Из плюсов люфтов нет,рулется четче . А минус присутствует ударное управление,недостаточная поворачиваемость...Рейка без ГУРа из за это-го наверное на руле такие ощущения...Хозяина ЛуАЗа спрашивал что и как , говорит ставил как все пишут т.е. как уже сказано здесь было КЛАССИЧЕСКИ .Схождение оставил стоковое положительное.Если коротко то хозяин ЛуАЗа тупо поставил рейку подогнал под свой конкретный Лу расстояние от балке и другими вопросами не заморочился...не его фишка,зато счастлив.Это некоторым и мне в том числе *Дура голова рукам покоя не дает* т.е. хочется правильно и надежно...Вывод на сегодня рейки на балке быть,но ставить наверное буду с ГУРом и с перевернутыми поворотными кулаками..А там видно будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА