ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 23:07. Заголовок: Как поставить ступицы на место не снимая редуктора????


Столкнулся с такой проблемой! Решил поменять Сальник на ступице, и понял уже что как бы это всё далеко не просто, поменял всё, колодки, тормоз. цилиндр, а как ступицу на место поставить???? нелезет она обратно.... Всё там как то по падало.... Снял редуктор, ужаснулся.... Вот сижу реву!, до открытия охоты 4 дня, если это такой пападос про который я думаю, то чую не успеваю я на охоту.... поможите люди добры... ну должно же всё это по человечьи, а не через жопу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 253
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 00:01. Заголовок: Я уже писал, что в р..


Я уже писал, что в редукторах со спиральными цилиндрическими пружинками, виток этой самой пружинки иногда клинит и не дает вставить ведомый вал обратно. Отверни заднюю крышечку редуктора, и все увидиш и збереш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 05:34. Заголовок: Как раз вчера вечеро..


Как раз вчера вечером собирали редуктор. Пружинка спиральная, ничему особо не мешала. А у автора похоже просто не совпадает паз на валу с головкой винта, которым подшипники регулируют. Если там все "как-то попадало", то чего проще - откручиваем крышку (через которую шестерни ставят) и поправляем.

P.S. Взялся ремонлитровать ЛуАЗ, слова "по-человечески" забудь. В этой машине все не так, как в других.:)

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Зазик
Откуда: РФ, Йошкар -Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:17. Заголовок: Крышка как я понял э..


Крышка как я понял это с лева с боку, если смотреть на задний правый редуктор... Открутил её, саму шестерню поправил, а вот дальше всё равно не лезит.... и так с каждой ступицей... я же с дуру их все 4 снял сразу....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 255
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:25. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Отверни заднюю крышечку редуктора, и все увидиш и збереш.


Вот эту

P.S. maskwa4 Скачай себе инструкцию по эксплуатации, либо мемуары Джигурды по ремонту редукторов - иначе толку не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:30. Заголовок: Реветь не надо :sm67..


Реветь не надо Спокойно и терпеливо ставишь ступицуна место слегка пошатывая ее. Шлиц на болте под стопорную шайбу расположен под 90 градусов к срезам головки болта. Правильно сориентируй шлицы ступицы. Можно на первом редукторе снять заднюю крышку, все рассмотри и собирай. Последующие редукторы снимать уже не придется. Последнюю ступицу вставишь за минуту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 11:20. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
P.S. maskwa4 Скачай себе инструкцию по эксплуатации, либо мемуары Джигурды по ремонту редукторов - иначе толку не будет.



И лучше не только инструкцию, но и еще какую умную книжку - заводской мануал зело неполон. Как 40 минут назад поставивший на место правый задний редуктор говорю...

З.Ы. Автор, вынимались-то ступицы легко или с кувалдометром?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: Зазик
Откуда: РФ, Йошкар -Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:02. Заголовок: Где бы скачать её ис..


Где бы скачать её исшо мануал. т.е. инструкцию толковую.... Фсё облазил либо покупай либо не открывается.... Люди добры дайте ссылку плиз....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:13. Заголовок: maskwa4 А в рзадел &..


maskwa4 А в рзадел "Статьи" заглянуть не пробовал?Мое мнение,чтобы перебрать редуктор качественно, нужно однозначно снимать,хотя бы потому, чтобы всякая гадость с кузова не осыпалась.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: Зазик
Откуда: РФ, Йошкар -Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:26. Заголовок: Я безумно сильно изв..


Я безумно сильно извеняюсь.... но молодой я, и не давно в форуме ещё ориентироватся не могу по форуму.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Зазик
Откуда: РФ, Йошкар -Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:07. Заголовок: фсе, маленькая побед..


фсе, маленькая победа, но меперь он у меня храмой, на 3-х стоит, в отдном редукторе эта гайка ну не в какую.... уже и грел и сЪёмник сделал и всё безтолку.... теперь исшу донора... вот от сюда и вопрос нашёл с 30 78 г.в. Одиноковы ли они????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 925
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:28. Заголовок: maskwa4 пишет: с 30..


maskwa4 пишет:

 цитата:
с 30 78 г.в. Одиноковы ли они????


Что ты имеешь ввиду ?КР(колесный редуктор) ? Возможно что и не подойдет ,там разница в 2 зуба.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 06:47. Заголовок: В плане откручивания..


В плане откручивания этой гайки молоток и зубило остаются непревзойденным инструментом... Если же совсем никак, я бы попробовал собрать не откручивая. Главное попасть пазом вала на головку винта.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1012
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 12:09. Заголовок: maskwa4 пишет: Стол..


maskwa4 пишет:

 цитата:
Столкнулся с такой проблемой! Решил поменять Сальник на ступице, и понял уже что как бы это всё далеко не просто, а как ступицу на место поставить???? нелезет она обратно.... Всё там как то по падало.... Снял редуктор, ужаснулся....


maskwa4 На днях тоже менял у себя ступицу(Провернулись два болта крепления колеса)
и сальник .Таких проблем как ты описываешь не встретил. В установке ступицы есть свои "небольшие ньюансы",такие как тормозной щит .Лучше снять полностью КР иначе замаешся потом собирать.Если КР пробовать собирать на месте то это занятие довольно нервное и времени займет гораздо дольше ,нежели снятие КР.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 17
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:46. Заголовок: я ремонтирую КР ТОЛЬ..


я ремонтирую КР ТОЛЬКО со снятием и тебе советую.причем прокладки не использую-всё на герметик-казанский.герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить-на бумажке.если замороженный-толком не засохнет .КПП ТАКЖЕ.НИКОГДА ничо не течёт а в КПП У МЕНЯ 3 ЛИТРА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 236
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА