ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 15:10. Заголовок: Торсион провернулся в обратном направлении?


Всем привет!

Стал счастливым обладателем луаза. При перегонке свежекупленной машины (почти 500 км) отвинтилась нижняя гайка крепления правого переднего амортизатора. До кучи там же (справа спереди) отвинтился болт крепления ограничителя хода колеса (скоба, не дающая колесу ходить слишком далеко вниз). В результате на последних метрах пробега при выезде из канавы колесо ушло слишком далеко вниз, да так там и сталось. Складывается впечатление, что торсион провернулся в обратном направлении, т.е. произошло что-то вроде перерегулировки. В результате угол полуоси к редуктору теперь до того острый, что при вращении она цепляет крестовиной за корпус редуктора, издавая щелчки. Связь у меня очень плохая, постараюсь ниже выставить фото.

По документам у меня 969М (94 г.в, бежевый). Прочитал в книге "ЛуАЗ-969М Устройство, техническое обслуживание и ремонт" про перестановку торсиона и обнаружил, что фактическое устройство узла не соответствует чертежам, указанным в книге - отсутствует болт крепления специальной шайбы (позиция 49 рис 172 на стр 123), равно как и сама эта шайба и прокладка к ней. Машина стоит в отдаленной деревне с затрудненным одъездом, поэтому с шашкой наголо лезть в незнакомый узел не хочется. Буду признателен, если подскажете мне, как правильно разобрать-перебрать узел, возможна ли перестановка торсиона без специального съемника (вытягивание его из полой оси до момента асцепления шлицов), и как лучше вывешивать автомобиль учитывая то, что свободный ход колеса вниз ничем не ограничен. В общем, нужны любые комментарии и советы, т.к. вопрос обеспечения транспорта стоит достаточно остро. Заранее всем признателен!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 100
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 15:51. Заголовок: lelzak пишет: колес..


lelzak пишет:

 цитата:
колесо ушло слишком далеко вниз, да так там и сталось



В таком как правило виноват амортизатор. Сними и езжай дальше.

lelzak пишет:

 цитата:
как лучше вывешивать автомобиль учитывая то, что свободный ход колеса вниз ничем не ограничен



Ограничен ходом этого-же амортизатора. Если амортизатор снять (и гораничитель тоже при этом демонтирован) то либо подвяжи ричаг к кузову, либо поддомкрачивай за сам ричаг.
А если все проигнорировать и поднимать за кузов, то либо порвеш тормозной шланг, либо вытащиш полуось с моста, так как ее ход там ничем не ограничен (а чтоб ее назад засунуть придется сливать масло и отворачивать прижимное кольцо пильника).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 16:47. Заголовок: Боюсь у тебя вылезла..


Боюсь у тебя вылезла полуось вместе с сухарями и ее подклинило,в результате чего машина опирается не на торсион а через полуось на коробку передач. Если продолжать дальше движение,покрошишь сухари и пазы шестерни дифференциала, в которых они ходят.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 605
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:10. Заголовок: Furer пишет: Боюсь ..


Furer пишет:

 цитата:
Боюсь у тебя вылезла полуось вместе с сухарями и ее подклинило,в результате чего машина опирается не на торсион а через полуось на коробку передач. Если продолжать дальше движение,покрошишь сухари и пазы шестерни дифференциала, в которых они ходят.



Обязательно ето проверь!!!
Торсион провернуть Фантастика
Most needed car пишет:

 цитата:
В таком как правило виноват амортизатор.


Проверь не заклинило ли его.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1023
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 21:17. Заголовок: Поддерживаю Furer .П..


Поддерживаю Furer .Посмотри еще(хотя это и маловероятно) наличие шплинта на шлицевой части полуоси которая прикручивается к самому редуктору.Он для того чтобы полуось не вышла из зацепления при перемещении вверх-вниз.Но самое вероятное то что у тебя полуось вместе с сухарями вышли из дифа нло назад не вернулись.Обязательно проверь иначе угробишь диф и главную пару.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 327
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 22:16. Заголовок: Может еще и этими с..


Может еще и этими самыми сухарями разбить и корпус коробки,потом будешь новый колокол на коробку искать.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 12:25. Заголовок: vik123 пишет: Может..


vik123 пишет:

 цитата:
Может еще и этими самыми сухарями разбить и корпус коробки,потом будешь новый колокол на коробку искать.


А это дело бесперспективное т.к. колокол обрабатывается на заводе совместно с коробкой и не взаимозаменяем.

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 14:18. Заголовок: Это точно :sm31: ..


Это точно

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 332
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:50. Заголовок: Grey у меня был ЗА..


Grey у меня был ЗАЗ 969А шел с завода с 30 сильным двигателем и с коробкой под этот двигатель. Я сделал следующее снял колокол под 30-ку и поставил от 40-ки.,подошел без проблем и так и ездил довольно долго. Так что я с тобой не согласен что колокол не взаимозаменяем.(И в курсе что колокол и коробка обрабатываються в "паре".)

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:22. Заголовок: И если таки полуось ..


И если таки полуось вышла и уперлась, полезно проверить подушки двигателя. Могло порвать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА