ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 17:23. Заголовок: Прочность и надежность КР?


У меня есть мысль использовать КР "луазки", при постройке "катлеты", соответственно колеса на "ней" будут около 35". И вот собственно вопрос к достопочтенному собранию: Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 8
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 18:10. Заголовок: НеТ! Так как тебе на..


НеТ! Так как тебе надо будет ставить другие шестерни, максимум что войдет в штатные КР это 2,0 и то с крышечкой придется повозиться. Видел чертежи иных редукторов с ПЧ=2,5, но говорят дорого. К тому же и подшипники придется пересчитывать, чтобы не разлетелись.

Нашел ЛуАЗ для опытов... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 764
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 18:43. Заголовок: ВитМас пишет: Выдер..


ВитМас пишет:

 цитата:
Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу ?


ВитМас "котлеты" с "большими"колесами уже строили у нас на форуме АПА и Аграрий 1, поспрошай у них.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 19:02. Заголовок: Редукторов то 2.0 до..


Редукторов то 2.0 допустим и хватит. Но осознаешь ли до конца что тебе предется с рычагами сделать, ну и про рулевое не забыть?

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 20:41. Заголовок: serg83 пишет: Реду..


serg83 пишет:

 цитата:

Редукторов то 2.0 допустим и хватит. Но осознаешь ли до конца что тебе предется с рычагами сделать, ну и про рулевое не забыть?

Редуктора планирую 1.78, а передача момента на них через раздатку, поперечные рычаги, тож на торсионах, уже готовы, а рулевое у меня давно реечное, и проверено в "боях" А вот редуктора, точнее подшипники под вопросом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 225
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 01:11. Заголовок: ВитМас пишет: Выдер..


ВитМас пишет:

 цитата:
Выдержат ли КРы такой размер колеса, что скажете по этому поводу


Чем больше колесо тем оно тяжелее, тем больше у него инерция. Когда такое колесо резко останавливается о препятствие предел прочности на срез зуба шестерни преодолевается сразу.
Короче по нормальному: зубъя срезает от крутящего момента. Тоесть нельзя ставить раздатку перед редуктором, потому как через него будет передаватся больший (на величину передаточного отношения этой раздатки) крутящий момент. Тоесть надо ставить раздатку после редуктора. Но это бред. Лучше к нашему редуктору присобачить еще УАЗкин. ИМХО такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 09:54. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Лучше к нашему редуктору присобачить еще УАЗкин.

Интересно... как ето?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 10:56. Заголовок: ВитМас пишет: Интер..


ВитМас пишет:

 цитата:
Интересно... как ето


Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу. Там идея описана. Че не ясно - спрашиваеш у него. А что выясниш - нам раскажеш.
С того что я понял - делается пластина-переходник для крепления УАЗ редуктора к ЛуАЗовому, и изготовляется новый вал (вместо нашего ведомого (ступицы), и вместо УАЗового ведущего) соединяющий оба редуктора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 02:00. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу.

А ссылку "на прямую" можно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 416
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 22:09. Заголовок: +1, но добавлю, что ..


+1, но добавлю, что в большинстве случаев летят не зубья на шестернях, а срезает ведомые валы КР. А бороться с этим можно только увеличением ПЧ.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:28. Заголовок: Здесь есть фото и ср..


Здесь есть фото и срезаных зубъев ведомой шестерни редукторов, и срезанного ведущего вала КР click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:48. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Заходиш в фотоальбом Аграрий и читаеш первую страницу. Там идея описана. Че не ясно - спрашиваеш у него. А что выясниш - нам раскажеш.
С того что я понял - делается пластина-переходник для крепления УАЗ редуктора к ЛуАЗовому, и изготовляется новый вал (вместо нашего ведомого (ступицы), и вместо УАЗового ведущего) соединяющий оба редуктора.

Чесна говоря эта идея мне не понравилась. Громоздко, металлоемко, лишняя тяжесть и т.д и.т.п, а особого смысла не имеет, я думаю и сам Аграрий от неё отказался....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:50. Заголовок: А вот бортовые с 317..


А вот бортовые с 3171-72 как то "пришить", вместо волынянских... в етом шота есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дизелист




Пост N: 108
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 22:16. Заголовок: ВитМас пишет: Редук..


ВитМас пишет:

 цитата:
Редуктора планирую 1.78, а передача момента на них через раздатку, поперечные рычаги, тож на торсионах, уже готовы, а рулевое у меня давно реечное, и проверено в "боях" А вот редуктора, точнее подшипники под вопросом...



Чиркани в личку про рулевое проверенное(от чего ,как и что?)

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 23:44. Заголовок: ВитМас Кури уазбуку ..


ВитМас Кури уазбуку тогда,вот цитаты

3151
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Мосты "Барс" УАЗ-3159
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные

Вот и считай:наша ГП 4,1 плюс редуктора, допустим,1,6,да еще понижайка 7,2.Рядом машин не вижу, кроме кажется Вольво и Унимога.

Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость.

Донор: VOLVO Laplander
Увеличение клиренса на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1

Унимог.

Донор: MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

Не помню, где видел, но по-моему в уазовских бортовых на ведущем валу тоже как и у нас стоит 305 подшипник.




А 72-е и дорого и найти проблемно,корпус заодно с поворотным кулаком вроде еще...Интересен бортовой у Хаммера первого,чем-то похож на нивский кулак.

Добавил:по схеме одна оговорочка -поправьте,если не так:там внутреннее зацепление пары шестерен,а у 72-го внешнее...Мдя...
Вторая оговорочка:вращение редуктора с внутренним зацеплением положительное,а у ЛуАЗа - отрицательное.Впрочем, крутануть планетарку-нивапрос
Неее,нам такой хоккей не нужен!


Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 05:39. Заголовок: Я от своей идеи не о..


Я от своей идеи не отказался,насчет громоздко и металоёмко-отнюдь нет.Тяжелее чем все ,что предлагалось выше,будет на вес бортового редуктора+переходная плита.Вопрос во времени,у меня,по крайней мере.Надежность и ремонтопригодность сего девайса будет на высоте.Передаточное отношение какое нужно такое и делаешь,колеса будут перевариваться практически любые,вплоть до 36"-а больше и нафиг не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 07:35. Заголовок: ejikpnz пишет: Вот ..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Вот и считай:наша ГП 4,1 плюс редуктора, допустим,1,6,да еще понижайка 7,2.Рядом машин не вижу, кроме кажется Вольво и Унимога.

Ура, народ расшевелился! За анализ мостов спасибо, хорошая инфа ! Но, я про бортовые....для "катлеты", все же УАЗкины, кажуЦа надежней чем "волынянские". 32-33" (от силы) наш может ешо выдержать, а дальше каЦа предел прочности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 227
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 12:57. Заголовок: ВитМас Проверить над..


ВитМас Проверить надежность можно практикой и временем.Действительно, все, что от уаза - то тяжелее и если вкрячить мосты, то это уже будет не луаз.А рвут полуоси и сцепления на всех авто без исключения,достаточно только добавить чуток фанатизма в говнах

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 13:01. Заголовок: tt-34 пишет: Чиркан..


tt-34 пишет:

 цитата:
Чиркани в личку про рулевое проверенное(от чего ,как и что?)

В теме о рулевом (на 4-5стр) я уже рассказывал, даж ссылку на фото оставлял...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА