Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.08 23:21. Заголовок: ВОПРОС,
Уважаемые киевляне.Подскажите если кто знаеть где можно отремонтировать балки на Луаз.А именно убрать выработку на месте старых втулок,подогнать новые втулки,завтулить все это и конечно же получить свои денежки.Заранее спасибо за ответ.Ответы прошу отправлять в личку...
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
|
|
Отправлено: 17.10.08 14:58. Заголовок: А я себе на подшипни..
А я себе на подшипниках мудрю.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 440
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 17.10.08 23:26. Заголовок: попопробней об резул..
попопробней об результатах с фотками в студю обязательно
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
|
|
Отправлено: 21.10.08 04:54. Заголовок: Че и тебя енти ноги ..
Че и тебя енти ноги заколебали??
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 539
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.10.08 05:39. Заголовок: Нам просто очень хоч..
Нам просто очень хочется увидеть Ваш шедевр. Может совершенно случайно среди Ваших знакомых и фотограф найдется?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 197
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.10.08 11:46. Заголовок: Я видел на подшипник..
Я видел на подшипниках как-то некрасиво. Сложно. Может лучше, если можно завтулить в место чугунных колец, капралоном по всей длине.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 543
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.10.08 13:40. Заголовок: Капролон на авто.ру ..
Капролон на авто.ру обсуждался - не пойдет из-за своих свойств, хотя идея прекрасная.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 443
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 21.10.08 15:17. Заголовок: Тоже думал какойто п..
Тоже думал какойто пластик туда засунуть, но отец автомеханик отговорил поскольку тут идут ударные усилия поперек оси балки. Подозреваем что он скоро разобьется. Над подшипниками думали но нуна подшипники сильные и тонкие А если стачивать балку или рычаги под тостые подшипники то чревато уменьшением надежности узла. Как мне голова подказывает: 1. Выбить втулки. 2. Выровнять окружности балки (в основном она снашивается под елипс) и рычагов (снашивается втулка, а сам ричаг может быть пожизни кривая) 2. Нужно найти тонкие и широкие подшипники качения, или навалять много тонких и узких.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.08 21:54. Заголовок: И че заморачиваться?..
И че заморачиваться????200 енотов подарят вашим балкам новую жизнь и безхлопотное существование данного пепелаца на срок (как в моем случае) до 22 лет.в противном случае покажите мне того кто их ремонтирует каждый год.По моему их меняют тогда когда колеса уже стоят матом .Я это так и сделал........
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 180
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 23.10.08 15:04. Заголовок: Про капролон на авто..
Про капролон на авто-ру не читал, но одна машинка досталась мне именно в таком виде, на балках никаких потёртостей, пять лет дальнейшей эксплуатации картины не изменили! Под впечатлением я сделал и шкворня на капролоне. Пока год проходили-без проблем! Маятники кстати тоже! Теперь хочу его и в рулевой редуктор запихать! Пойду в авто-ру читать, почему я неправ............))))))))))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 209
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 24.10.08 08:41. Заголовок: Одна голова хорошо а..
Одна голова хорошо а десять лучше !!!!!!!!!!!! Спасибо за опыт.
|
|
|
|