ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:48. Заголовок: ТОРСИОН?


Сегодня покочал за колесо,а там люфт.Точнее где рычаг состыковываеся с балкой.по моему мнению (не разбирал,но где то читал)там стоят какие то втулки.Может они износились?Прошу не пинайте сильно мужики,я начинающий луазовод.

ЛУНТИК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Кулибин




Пост N: 277
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:31. Заголовок: Они, родимые, они. Е..


Они, родимые, они. Если по автобанам негоняеш-можно ещё долго так кататься. Замена их-дело возможное, но без специнструмента весьма гемморойное!!! Да и балку скорее всего протачивать прийдется-снашиваются к сожалению не только втулки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:49. Заголовок: апа пишет: можно ещ..


апа пишет:

 цитата:
можно ещё долго так кататься.


Уже и не вспомню сколько лет так езжу. На поведение машини на дороге мало влияет (по крайней мере на 205-х колесах машина более чувствительна к величине схождения колес чем к состоянию ходовой), но колеса слегка естъ весьма своеобразным способом.
Правда если просто покачать за колесо то люфт не ощущается, а слышен только в пути и на винутых торсионах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1062
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 01:45. Заголовок: Из своей практики ск..


Из своей практики скажу.Вот сейчас ремонтируюсь и отдал балки на проточку(точнее осенью еще отдал и уже забрал).Так вот передняя правая сторона была по оси смещена назад на 5 мм.Другими словами был кем-то сделан удар передним правым колесом об какое то препятствие.Износ втулки не влияет на курсовую устойчивость тогда когда отрегулирован угол схождения колес.Ведь при выработке этой втулки износ втулки происходит не только вверху и внизу но еще и сзади по ходу автомобиля.Соответственно за счет этого износа колеса как бы немного подаются назад.И схождение становится либо в ноль либо вообще в плюс.Смотрим на картинки-идеально это если колеса стоят так / \.То что я сказал это выглядит так либо I I или вообще так \ /Поэтому ездить можно но надо регулировать схождение.
Most needed car пишет:

 цитата:
Правда если просто покачать за колесо то люфт не ощущается


Как это не ощущается???Покачай вверх-вниз и влево -вправо сам рычаг а не колесо и сразу все ощутишь.Наличие или отсутствие торсиона на это вообще не влияет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 10:21. Заголовок: А может кто знает вл..


А может кто знает влияетли этот люфт на техосмотр?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 643
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:32. Заголовок: У меня люфт на всех ..


У меня люфт на всех рычагах, где больше, где меньше.
Делать ето геморное дело, самому тяжело. Нужны новые втулки, дальше выравнивают окружности балки и рчага, подгоняют втулки под диаметры балки и рычага.

Чуствуется при рулениях и стуками на ямах.

Мураш пишет:

 цитата:
А может кто знает влияетли этот люфт на техосмотр?



Думаю никак.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 12:31. Заголовок: А так ездить неохото..


А так ездить неохото.Из какого материала можно их выточить?Ещё одно разочарование млин

ЛУНТИК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 12:50. Заголовок: Виюне ТО как пройду ..


Виюне ТО как пройду обязательно отпишусь, у нас сейчас ТО только через СТО ,вот и ищю сейчас лазейки, первый раз буду ТО проходить
посмотрим как получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 647
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 13:56. Заголовок: Мураш пишет: Из как..


Мураш пишет:

 цитата:
Из какого материала можно их выточить?



У нас продаются на базаре. Какаято сталь.
Говорят что можно какимто пластиком капролином заменить. Не пробовал.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 278
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 14:13. Заголовок: Родные-металлокерами..


Родные-металлокерамические-как ни разглядывал-керамики не обнаружил Капролоновые юзаю-очень нравится Рычаг снимаеш с балки-всё блестит, никакой выработки-хотя уже сколько лет! Родные втулки выработку дают полюбому,как не шприцуй! Если заморачиваться с заменой-имеет смысл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 84
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:37. Заголовок: Там металлокерамика,..


Там металлокерамика, и керамика похоже там имеется. Я паяльной лампой грел как то раз эти втулки, так от туда начало что то жидкое и вязкое вытекать, после чего я прекратил их греть.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 291
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:36. Заголовок: Мне точили втулки из..


Мне точили втулки из чугуна.
Стоят нормально.
Балку наваривали износ а потом проточили на большом токарном станке.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 16:46. Заголовок: тоже занимаюсь данны..


тоже занимаюсь данным вопросом. стал делать так как колеса стояли домиком / \ . когда снял втулки и померял то оказалось что люфт примерно 1.5-2 милиметра( по книжке 0.2 максимум!!!) на счет втулок, взял ремонтные, посадочные на балке проточил. правда когда закрепил балку в станке, оказалось что она кривая. правил прессом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 20:54. Заголовок: а для меньшего износ..


а для меньшего износа этих втулок ничего не предусмотрено?

ЛУНТИК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 16:17. Заголовок: рамзес пишет: а для..


рамзес пишет:

 цитата:
а для меньшего износа этих втулок ничего не предусмотрено?


Я переделываю шприц- масленку(возможно только после снятия рычага)таким образом,что-бы масло попадало не с одного бока,а где-то по середине втулки.

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 82
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 17:25. Заголовок: До меня шприцевали г..


До меня шприцевали гипоидкой или черным нигролом при продаже был строго
предупрежден пользую те же масла
Общий пробег 137 тысяч при снятии все выглядит как с завода

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА