ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 09:31. Заголовок: Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич


Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 3
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 10:35. Заголовок: Чесно говоря не могу..


Чесно говоря не могу ответить,но видел как ставили от газели но и мороки много, надо и сварщика и желательно токаря.Вспомню где видел скину ссылочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 10:37. Заголовок: http://www.luazicus...


http://www.luazicus.narod.ru/gazelevskij.html Держи здесь можешь посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 11:26. Заголовок: Васёк, спасибо за сс..


Васёк, спасибо за ссылку, но это я уже видел! Редуктор дороговат для меня! Его цена пол луазика!
Меня интересует стоит ли у ког-нибудь рул.редуктор от ЖИГУЛЕЙ 2101-2107 или москвича 412 у меня этих редукторов новалом вот и хочу попробовать установить!
Вот и возник вопрос стоит ли пробовать устанавливать или зря время потеряю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 139
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:12. Заголовок: Ник ставил у него сп..


Ник ставил у него спроси

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:39. Заголовок: Ник ты где? Подскажи..


Ник ты где?
Подскажи как поставить рул.редуктор от ваз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 202
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:43. Заголовок: вот тута click here..


вот тута click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 203
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:45. Заголовок: тока у меня рулевой ..


тока у меня рулевой карданчик от 130 ЗИЛа
в моем фотоальбоме есть фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:49. Заголовок: У меня Луаз 1302 там..


У меня Луаз 1302 там один корданчик стоит уже!
А как крепить редуктор? На штатное место или что-то надо доробатывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 204
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 13:01. Заголовок: одна дирочка в лонже..


одна дирочка в лонжероне остается штатная а 2 других нада сверлить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 205
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 13:02. Заголовок: если что сьодня или ..


если что сьодня или завтра сфоткаю как и что в понедельник выложу сюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 14:21. Заголовок: Фотки хорошо!!! Ну с..


Фотки хорошо!!! Ну спасибо заранее!
Я уже пробил где карданчик от зила достать, завтра должны подвезти и начну мудрить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 206
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:23. Заголовок: :sm3: ты сначала со..


ты сначала сошку с редуктора сними
да ... и там нада первичный валик в редукторе на 180 розвернуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 194
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 18:42. Заголовок: ну карданчик можно в..


ну карданчик можно взять с ваз 2105 я ставил одному правда при родном моторе пришлось тягу перигинать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дрос


Пост N: 14
Под капотом: ПОКА РОДНОЙ
Откуда: КИЕВ ОБОЛОНЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 21:14. Заголовок: СКАЖИТЕ РУЛЕВАЯ СОШК..


СКАЖИТЕ РУЛЕВАЯ СОШКА СТОИТ РОДНАЯ ИЛИ НАДО С ПЕРЕДЕЛКАМИ. МЕНЯ ЗАИНТЕРИСОВАЛ РЕДУКТОР НА ЛУАЗЕ С ВАЗА. РОДНАЯ ПРОДОЛЬНАЯ ТЯГА РОДНАЯ ИЛИ НАДО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ? ЕСЛИ БЫ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ Я БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 195
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 08:25. Заголовок: под родной мотор тяг..


под родной мотор тягу надо переделывать обгиная выпускные коллектора но ее длинны не хватит не такую переделку , тяга представляет собой полую трубку с приваренными на концах шарнирами я счищал сварочный шов и вынимал шарнир , затем брал поперечную тягу с жигуля самую длинную (желетельно разборной конструкции для безболезненного замены потом в ней пальца и вкладыша )обрезал с запасом в см 10 -15 протачивал пока она ровная на конце для того что бы засунуть в трубку тяги чтобы ее не сломало в дальнейшем , а затем при помощи газа перигинал под профиль обходя выпускной коллектор . сошку оставлял родную от ваз тока спилтвал с нее два упора и разворачивал на 90 градусов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 07:01. Заголовок: Всем спасибо за инфо..


Всем спасибо за информацию! Принцип установки рул.редуктора понятен, а все доработки и неувязки буду доробатывать на месте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 207
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:26. Заголовок: вот как обищал тока ..


вот как обищал тока с опозданием маленько
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 06:24. Заголовок: Nick, расскажи пожа..


Nick, расскажи пожалуйста по подробней об этой картинки! Я вижу вал развернут на 180 градусов!?
Вал нормально развернутым встает?
В крышке каким сверлом отверстие нужно сверлить, ракой размер отверстия?
После разворота вала обратная сторона как и чем закрывается, масло не вытекает через него?
И вот главный вопрос, при такой переделки радиус разворота не увеличится, колеса наверно будут упираться в кузов???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 209
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:08. Заголовок: сзади просто заглушу..


сзади просто заглушуеш а спереди нада под сальник вырезать чтоб он плотно входил в крышку и без перекосов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:59. Заголовок: а я жигулевский реду..


а я жигулевский редуктор установил немного по другом. я не стал переворачивать валик на 180 градусов. просто повернул сошку на 90 градусов и поставил весь редуктор над ланжероном на самодельном криплении в лежачем положении. к сожалению фоток пока нет. если интересно, сфоткаю. потом научите меня фотки выкладывать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ




Пост N: 80
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:53. Заголовок: mike конечно инетерс..


mike конечно инетерсно, фотографируй

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:33. Заголовок: ну а какие изменения..


ну а какие изменения от таких переделок? люфт исчез? а то ведь эти редуктора так же как и ЗАЗовский не расчитаны на такую нагрузку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:31. Заголовок: Вазовский редуктор н..


Вазовский редуктор не в пример крепче и надежнее зюзевского и с большим успехом эксплуатируется на нивах с нагрузками большими, чем на зюзе. Люфт, соответственно, как на жигулях, т.е. никакого, при правильной регулировке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 213
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:58. Заголовок: оно то так но насчет..


оно то так но насчет люфта несоглашусь на Луазе ОБАЛДЕННАЯ система рулевых тяг невпример жигулям и люфт появляется при износе маятников очень большой потому нада все время следить за маятниками и мазать и мазать их и лутше поврезать масленки и в наконечники тяг чтоб тоже мазались тода согласен люфт сойдет к минимуму если я неправ то поправне меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 11:52. Заголовок: Полностью с Nickom с..


Полностью с Nickom согласен,система та ещё,и смазка очень главный елемент в этих машинах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 29
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 21:12. Заголовок: А никто не думал уст..


А никто не думал установить рулевую рейку вместо трубы(выпускной) соединяющей коллектора.Места там вполне может хватить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 11:42. Заголовок: я думал. перебрал не..


я думал. перебрал несколько реек. нашел подходящую, от фольца. нада сильно заморачиватся с криплениями рейки и еще один минус, на неровной дороге колеса сами подруливать будут из за неправильного угла рулевых тяг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ 245-20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 08:49. Заголовок: Рулевой редуктор я п..


Рулевой редуктор я поставил от ваз 2101 (спасибо всем за фото и разъяснения по установке), установил руль от ваз 2106, управление улучшилось однозначно, до сих пор езжу и не жалуюсь! Если нет возможности поставить рейку всем советую рул.ред. от ваз!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Под капотом: стандарт 40
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 23:22. Заголовок: здравствуйте! купил ..


здравствуйте! купил рем комплект для рулевого редуктора (2 сальника и 2 медные втулки)! Подскажите как развернуть втулки? (существуют ли развертки и кие и смогу ли я как человек не видевший как это делаеться все проделатьна своем Редукторе )! Если да, то подскажите очередност выполнения операции! Заранее благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:44. Заголовок: мм и подшибники сраз..


мм и подшибники сразу... с вероятностью в 70% они рассыпались

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 09:07. Заголовок: leo-need! я покупал ..


leo-need! я покупал тоже самое,но к сожелению медные втулки в ремкомлекте толще чем родные,и как я не мучался надо было отдать токарю,я всунул но пришлось спиливать их до тех пор пока не всунул червяк и ролик,итог таков,течет масло с рулевого именно от туда,и надо менять сразу подшипники чего я не сделал,теперь все по новому придется переделывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: стандарт 40
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 20:06. Заголовок: спасибо! Но я чего т..


спасибо! Но я чего то не допонял! вот данные втулки разве не для оси сошки??? одна втулка та что поменьше вроде как в крышку рулевого дедуктора а вторая перед шлицами!??? или я не прав. а подшипники у меня есть от редуктора ЗАЗ ! думаю подойдет! вопрос не в том! как самому развернуть эти втулки-они ведь с разрезом???
и еще можно вопрос? может не по теме так что сорри! у меня при полных выворотах колес , левый маятниковый рычаг(тот что с 2 коленами) цыпляет корпус коробки при вывороте колес влево, а вправо- корпусом шаровой по балке ! подскажите как с нуля регулировать рулевое!
ps если уже есть данная инфа на форуме то скиньте ссылку!!! заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 20:58. Заголовок: А у меня постоянно о..


А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 147
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 00:18. Заголовок: Мне родной тоже проб..


Мне родной тоже проблем не доставлял-за 7 лет один раз ломал вал сошки (но это скорее заводской дефект) Бронзовые втулки попрбую заменить на капролон. В маятниках и шкворнях капролон отходил уже год-износа пока нет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 09:51. Заголовок: Шкворневые втулки да..


Шкворневые втулки даж и не видел. а вот в маятниках бронзовые втулки тонкие. Я неочень уверен что капролон выдержит нагрузки. Сколов можно опасаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 150
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 17:04. Заголовок: Неужели шкворня не п..


Неужели шкворня не приходилось менять? У меня больше 3х сезонов не выхаживали без заметных люфтов-притом, что мазать я не особо ленюсь! На капролоне откатал пока один сезон, поэтому ничего не скажу-пока продолжу эксперимент. По цене оказалось одинаково-купить новые шкворня сомнительного производства, или проточить старые, со знаком качества, и сделать к ним втулки. Покатаемся-посмотрим..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 17:40. Заголовок: Ну плотно я на Зюзе ..


Ну плотно я на Зюзе проехал только 11000 км в промежутке между этапами строительства. Полтора сезона. Шкворня смазывал раз в месяц, но нигролом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 645
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 18:40. Заголовок: я ваще туда не залаз..


я ваще туда не залазил... а надо? а что там делать? может ненадо))))
и ниче я ни разу не шприцевал, масленки все ржавые и масло в них не идет!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 19:36. Заголовок: Тёмыч, прошприцуй ни..


Тёмыч, прошприцуй нигролом всё. Пойдёт. Против кидравлики законов ниодна ржа неустоит. Вот ток литолом не шприцуй. Шкворня от него на раз закисают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 21:48. Заголовок: Я шприцую все литоло..


Я шприцую все литолом раз в два-три месяца(в зависимиости от эксплуатации), но одно НО: я сначала убираю всю старую смазку обычной трансмиссионкой, а затем уже и шприцую литолом. ,Может это я зря?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 22:01. Заголовок: Я вообще думаю присп..


Я вообще думаю приспособить от волги принудительную смазку шкворней. есть такой дивайс. но эт чуток позжее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 11:32. Заголовок: Вопросик тоже про ре..


Вопросик тоже про редуктор. У меня сломан кусок регулировочного болта (который для выбора зазоров). Я взял остаток обточил до ровной плоскости, и сделал ножовкой пропил. Регулировать можно, но теперь надо еще подтянуть, а длины не хватает. Хотел снять крышку и поставить болтик от ЗАЗ (вроде такой же). Так и сяк колупался, а крышку не снять. Может хитрось там какая есть? И мануал читал, а все равно не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 663
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 13:41. Заголовок: хитрость в том, что ..


хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки....
понял нет? попробую фото приложить....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 664
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 13:47. Заголовок: вот, такой формы оно..


вот, такой формы оно, поэтому и не выпускает
я первый раз когда выдирал, сошку сломал(


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 16:50. Заголовок: Тёмыч пишет: хитрос..


Тёмыч пишет:

 цитата:
хитрость в том, что болт надо вкрутить полностью, а потом его вывести в бок из сошки....
понял нет? попробую фото приложить....


Пробовал, толку ноль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 462
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 17:11. Заголовок: Придется снимать и р..


Придется снимать и разбирать полностью

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 156
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 11:12. Заголовок: Alexej пишет: Пробо..


Alexej пишет:

 цитата:
Пробовал, толку ноль!



Может прилипла крышка к прокладке?
Регулировачный винт имеет немного свобоы? Попробуй его завернуть до упора (по часовой) и латунным молотком по крышке постукивать или по сошке (если подлезеш с другойстороны). Винт с каждым разом закручивай (у него мало свободы 1 оборот).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 668
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 21:05. Заголовок: если крышку сдвинуть..


если крышку сдвинуть сместа, то он свободно вкрутиться, а если она прикипела, то постукивай...

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 12:19. Заголовок: Для Alexej. Посмотр..


Для Alexej. Посмотри здесь http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 256
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 16:15. Заголовок: Oleg4x4 пишет: А у..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича.


Oleg4x4 а в ниве и класике чем редуктора отличаются ???
помоему абсолютно ничем, ни передаточным не розмером


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 490
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:19. Заголовок: За Олега 4х4


Пока Олег грязь месит(я и сам с удовольствием это сделал-уже прошел первый снег + 2 дня дожди). Отличаются длиной выступающей части вала(червяк) у НИВЫ и ВАЗ - 2105 длиннее и самого рулевого вала: до 2106 вал сплошной, с 2105(короткая средняя часть) и у НИВЫ - вал на карданчиках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 20:10. Заголовок: Всем здрасте. А мое..


Всем здрасте. А мое мнение вот ту всю рулевую хренотень родимую луазкину нуно выбросить
ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА
всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника
и восемь луазкиных да ишо два маятника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 515
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 06:28. Заголовок: Поставишь - расскажи..


Поставишь - расскажи!

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 173
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 08:40. Заголовок: Ага, главное как все..


Ага, главное как все это будет выдерживать жеские режимы эксплуатации.
Сколько видел переделок, система маятников оставалась наместе

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 517
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 10:25. Заголовок: А главное сколько зв..


А главное сколько звеньев будет до рейки?

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 115
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 21:01. Заголовок: Я себе поставил,но е..


Я себе поставил,но еще не ездил.По гаражу рулится легко.От восьмёрки вряд-ли выйдет,сложней и ненадёжней конструкция получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 07:58. Заголовок: А че тут расказывать..


А че тут расказывать. Поковыряйся в инете там и фотки и описание есть все че твоей душе угодно.
Адрес сайта точно не помню луаз.ру или чето в етом роде. Главное не фотка главное с какой машины ты возьмеш рейку гидравлику чебы она нагрузку держала и не была тяжелой.

автомотовелофототелерадиомонтер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 535
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 13:06. Заголовок: ежели затеяли игрища..


ежели затеяли игрища с карданами так тули туды восьмеркину рейку. Вот енто будет РУЛИЛКА
всем рулилкам рулилка. Енто ж если сравнивать по люфтам два восьмеркиных наконечника
и восемь луазкиных да ишо два маятника.
Что-то мне на восьмерках гидравлика не попадалась

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 191
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 11:20. Заголовок: А нужна-ли эта гидра..


А нужна-ли эта гидравлика?
Или силы нет крутить руль.
Что родная рулилка (Г) согасен, она-же от ЗАЗ, а перед у него как наш зад легкий.
Какой дурак её туда придумал ставить?
Если ТПК расчитан на один бой, то ЛУАЗ на долго, а рулилка за год по настоящим грязям разбивается в хлам. И тех. осмотр не пройдёт.
Это серьёзная недоделка. Там должно стоять типа: от МОСКВИЧА или ВАЗ в те года,
а сейчас рейка.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: родной+жиговские поршни
Откуда: россия, орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 12:43. Заголовок: так мало того этот с..


так мало того этот скотский родной редуктор у нас стоит 5500 рублей!!!!!!

луаз не машина а образ жизни... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 193
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:12. Заголовок: У нас дороже чем рей..


У нас дороже чем рейка.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 12:45. Заголовок: Вот инфа по редуктор..


Вот инфа по редуктору http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.htmlМож кому пригодится


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 364
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:08. Заголовок: Все расписано, по по..


Все расписано, по полкам разложено! спасибо МИТЯЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:46. Заголовок: Спасибо от души тому..


Спасибо от души тому человеку, кто это всё сфотал А я не со зла стыбрил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: FW 1..6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 18:30. Заголовок: Кто-нибудь ставил с..


Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики?
На разборке получился дешевле чем хороший ВАЗовский
но у него нет карданов сразу идёт защитная гофротруба-вал-руль

родной редуктор сегодня накрылся - хорошо хоть не на дороге и не в горах.
Рулевой вал кстати - тоже дерьмо - сломался как-то прямо по дырке где провод сигнала выходит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 916
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 19:25. Заголовок: karabas пишет: Кто-..


karabas пишет:

 цитата:
Кто-нибудь ставил с мерса который без гидравлики?


karabas ставили от мерса погляди у ТТ-34 и Saha

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 13:38. Заголовок: намедни переделал ру..


намедни переделал рулевое на Вазовское т.к. тут хотя и много сказано мало написано о самой переделке решил выложить подробное описание
1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от нивы потому что с карданчиками от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил санек в 194 посте
<\/u><\/a>
(уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущеных болтах ходуном ходит - все переделал на штатные Вазовские болты М12 - стало гораздо лучше)
2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник - он вроде остался жив)
<\/u><\/a>
, отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлождения двигателя таврии и замазав герметиком
<\/u><\/a>
3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами
<\/u><\/a>
(нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет пресовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке - где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) - вылет вала после переделки составил около 80 мм
4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край - проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту )
<\/u><\/a>
еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении
<\/u><\/a>
еще один НЮанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально
<\/u><\/a>
6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал - не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута "сильнее" чтоб увеличить расстояние с п/осью)
7. для крепления редуктора было задействовано одно "старое" отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет
<\/u><\/a>
продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться - я сразу не учел пришлось потом переделывать
ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции - родную как не гни - бьется о п/ось (фото позже)
за кач-во фото сори аппарат у соседа брал



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 16:04. Заголовок: На этом наверное все..


На этом наверное все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:37. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:39. Заголовок: Меня интересуют все ..


Меня интересуют все слабые места у автомобиля ЛУАЗ! И чем их можно восполнить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:43. Заголовок: Какие слабые места у..


Какие слабые места у автомобиля ЛУАЗ и как эти места можно усилить(укрепить)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:48. Заголовок: рулевая явно слабова..


рулевая явно слабовата!!!!!!!!! редуктора рулевые разные лепят у кого что есть наконечники ваз-2108 .коробки тьфу-тьфу ,ну а движок обсуждению не подлежит!!!!!

пенза Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 08:20. Заголовок: Рулевая слабовата то..


Рулевая слабовата точно. За один день поимел две опасные поломки. Первая, на правой рулевой тяге сорвало резьбу, и колеса сошлись домиком, хорошо на проселке. Подтащили генератор и заварили тягу. Вторая, сломался рулевой вал уже на шоссе. Вынесло на встречную, повезло еле разминулся с Опелем. Обратно ехал уже на эвакуаторе. Сломался по лепесткам.
Буду переделывать под ВАЗ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 16:37. Заголовок: У меня редуктор от в..


У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 62
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 18:50. Заголовок: sergei пишет: У ме..


sergei пишет:

 цитата:

У меня редуктор от ваз 2108. Стоит вверх ногами все работает.

ты бредишь.в зубиле нет РР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 17:40. Заголовок: Ошибся редуктор ваз ..


Ошибся редуктор ваз 2101

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 63
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 18:48. Заголовок: бывает.дай фоток пож..


бывает.дай фоток пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 18:04. Заголовок: Фотки немогу выложит..


Фотки немогу выложить ( в наших краях с интернетом плохо, модем постоянно вылитает, писать могу а вот фото передаваться не хочет), поэтму обьясню на словах:
С редуктором я ничего не делал, ни какой вал там не переворачивал, рр стоит на приваренном к раме крипленнии, вал с сошкой смотрит прямо на двигатель, сошка вазовская (от чего не помню, выбрал самую длинную, что была в магазине), под сошку к рулевой тяге приварен вазовский наконечник , рулевая колонка помещена в трубу с подшипником ( от чего подшипник не знаю хлама у меня много из него выбрал подходящий), карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 19:58. Заголовок: вот фото


Интернет заработал нормально ( нашол место с хорошей связью) так что вот фото:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 20:08. Заголовок: И вот:http://f1.s.qi..


И вот:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 1302
Откуда: Украина, Крым
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 20:42. Заголовок: Мне тоже ставили рул..


Мне тоже ставили рулевое от ВАЗа, но почему-то крутится очень туго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 12:13. Заголовок: у меня тоже туго, ду..


у меня тоже туго, думаю из за длинной сошки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: украина, меловое
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 20:31. Заголовок: Рулевой редуктор ваз


есть мысль, помогите осмыслить её.
хочу поставить редуктор ваз.как пологается сварить кронштейн под него, поставить карданчик. Вопрос в том что хочу к родной колонке приварить недостающую часть вазовской колонки и соеденить это всё.что скажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: мемз 40
Откуда: россия, новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 18:55. Заголовок: редуктор


я думаю лучше поставить вазовский он поустановки проще

трудяга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: мемз 40
Откуда: россия, новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 18:57. Заголовок: :sm20: ..




трудяга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1448
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 13:13. Заголовок: sergei пишет: кард..


sergei пишет:

 цитата:
карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ).


Карданчик от нивы на вал рулевого редуктора ваз 2101 не встает, там диаметр и шлицевая другая. Я сейчас с этим столкнулся. Под РР ваз 2101 вобще карданчиков походу не существует :((

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:27. Заголовок: парни а подскажите о..


парни а подскажите от чего лутше ставить ваз или газель hh. и если вазовский то какой класика или нива в чем разница?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 17:35. Заголовок: Что есть под рукой и..


Что есть под рукой и какими средствами располагаешь?! повозиться придётся с каждым, т. к. вал придётся переворачивать..... у каждого своё мнение, я за газелевский) На счёт корданчика можно взять от 7-ки ВАЗ под рулевой вал, убираешь среднию часть и корданчик готов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1626
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 18:09. Заголовок: sasha пишет: и есл..


sasha пишет:

 цитата:
и если вазовский то какой класика или нива в чем разница?


Разница в шлицевой и длине червячного вала, все остальное у них одинаковое. По установке можешь посмотреть в жж:
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000290-000-20-0
а как ни надо делать можешь посмотреть в моем жж .

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:34. Заголовок: вал в рр развернул, ..


вал в рр развернул, сошку тоже. вопрос на сошке два отверстия куда ставить наконечник продольной тяги? и еще что может гнуться лонжерон при рулении как у mrz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1703
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:33. Заголовок: sasha пишет: куда с..


sasha пишет:

 цитата:
куда ставить наконечник продольной тяги?


Если в далюнюю то руль будет более чуствительным и тугим, оборотов от упора до упора меньше чем если в ближнюю дырку наконечник воткнешь. Ближняя- это та что ближе к рулевому редуктору.
Лонжерон усилил- теперь гнуться не должен, да и рулевое переделываю по человечески.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 11:00. Заголовок: а еще ребята подскаж..


а еще ребята подскажите у меня рулевой редуктор 2101 я так понимаю нужно купить рулевой карданчик 2107 а как его соеденить с рр 2101???????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:02. Заголовок: Отрезаеш шлицевую от..


Отрезаеш шлицевую от рулевого вала ВАЗ 2101 на 2,0-2,5 см выше шлицов и протачиваеш по диаметр шлицевой карданчика, с которым будеш стыковать. Сверлиш шлицевую карданчика и эту протченную часть (предватительно всавить одну в другую и затянуть гайку на шлицевой), нарезаеш резьбу, вкручиваеш болтик. Для пущей надежности прихватываеш сваркой между собой шлицевую ВАЗ и шлицевую карданчика. Все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 14:38. Заголовок: Я все поставил а теп..


Я все поставил а теперь не пойму как тягу продольнуюсмастерить. У меня редко стоит вертикально немного с наклоном. Все пеечитал кто то за полуось задевает у кого-то за выхлопной коллектор. Одскажите как правильно тягу изогнуть. Может у его есть чертежи , размеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..


я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..


я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..


я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2248
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 15:17. Заголовок: шо ты ставил? так и ..


шо ты ставил? так и не понял - еслиб фото какоето ? так думаю по твоему письму - тебе надо сместить сошку -редуктор наружу- чтоб тяга твоя злая не чиркала штаны

весь тюненг сдеся
http://lyaz-drive.umi.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 19:30. Заголовок: А я для этого же шта..


А я для этого же штаны переваривал, попалась по случаю тонкостенная труба от какого то бойлера. Варил на запасном двигателе, чтобы все соединения подошли. Немного водно здесь http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:19. Заголовок: робяты! тягу продоль..


робяты! тягу продольную выгнул резаком из родной тяги. родной наконечник развернул на 180 градусов далее приварил трубу а к ней наконечник 2141. тяга не регулируется как до этого делал. тягу мерял в среднем положении рулевого редуктора и прямых колесах на машине. сошку обрезал шлиц спилил. подскажите у всех радиус поворота увеличился. коляса стали поворачиваться на меньший угол не жели со штатным редуктором. или я что нетак сделал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА