ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 8
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 09:57. Заголовок: Торсионы... не могу снять!


Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


В бегах




Пост N: 24
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 10:16. Заголовок: Re:


попробуй снять вместе с рычагом, берешь кувалду и с другой стророны рычага гепнеш, только не забудь шайбу стопорную сними возле ланжерона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 11:03. Заголовок: Re:


А это, кстати, интересно. Назаду-то еще ладно, там только тормоза снять. А спереди ж еще и рулевое... Но все равно спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 19:41. Заголовок: Re:


Совет правильный.Из своего опыта скажу:снимай все,вместе с рычагом.Я в этом году разбирал,снял без кувалды но с трудом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:53. Заголовок: Re:


Чтобы резьба в торсионе не ек надо шпильку вкручивать и второй гайкой вытягиватью. Резьба внутри торсиона стераться не будет. А по заводскому руководству надо открутить аммортизатор, полуось, про тормозную трубку не помню. Поднять чтобы колесо оторвалось от земли и опустить на 3см.
Снимать с рычагом: я стучал через проставку по рычагу изнутри, по тому месту, где он к балке прижимается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 04:31. Заголовок: Re:


Можно завернуть в торсион шпильку по длине сантиметров 40-50, на нее надеваешь какую-нибудь байду по тяжелее с отверстием. На другом конце шпильки ставишь шайбу чтобы байда не слетала. Получается вроде "стенобитное орудие" ............ заливаешь WD40 и понеслась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:56. Заголовок: Столкнулся с той же ..


Столкнулся с той же поблемой. Из форума не видно снял ли ты торсион в конце концов? У меня не выходит никак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 707
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 22:27. Заголовок: Осенью 2005 года я с..


Осенью 2005 года я столкнулся с тем что пришлось мне снимать рычаг с торсионом.Тогдя моему корчу было 19 лет.Залез я под Луаз,взял с собой пива и книжку и начал читать,что да куда.Короче я все открутил и тут началось.Не идет и все.Но пиво то уже в голову ударило.....И тут я вспомнил что ко мне не так давно в гости приезжал тесть вместе с кувалдой маленькой,кг на 1.5.Пошел,взял,лег под машину и как бахну об рычаг левый передний.И все вышло.Поэтому не знаю как вы снимаете но я решаю эту проблемму кардинально.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 08:55. Заголовок: Была таже проблема. ..


Была таже проблема. Бил как Перец кувалдочкой по рычагу. Если не совсем приржавело, то решаемо. Но я бил так, что погнул рычаг. Всетаки снял. Сечас делаю без раздумий. Откручиваю один из 2 болтов посередине моста. Беру балку деревянную длинной 1.5 метра, выставляю на кирпичи и с противоположной стороны машины прикладываюсь хорошей кувалдочкой. И удобно и под машину лезть не надо. Снимаю торсион с рычагом всборе, а потом демонтирую торсион.

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 249
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 17:30. Заголовок: У меня таже проблема..


У меня таже проблема, передний левий торсион просел.
Открутил два болта, кувалдой помял рычаг.
Пока сидим на подушке. WD не помогла.
Пробовал нагреть рычаг - не помогло.

Если не сниму то буду менять все

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 256
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 12:12. Заголовок: Итак итог: Пробовал..


Итак итог:

Пробовал снять торсион накручивая каленый болт в торец торсиона, в результате часть его осталась в середине :-(
Дальше снял рычаг подвески правой стороны и пробовал выбить левый торсион правым - мертво заржавел.

В итоге пришлось снять всю переднюю балку, рулевой механизм, редуктора....
Уже на земле выбил левый торсион правым. Оказывается они в середине ржавеют. А мой поржавел и еще й просел.
Были запасные - заменил обоих, все хорошо смазал.
Литол через масленки на торсионы не попадает, а на заводе торсионы не смазывают.

Итог - за два дня перебрал пол ходовой (заодно сменил маятники, пыльники на тягах, редуктор)

Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь.



Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 969А 53л.с.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 23:31. Заголовок: Ну да


тема-кто круче изуродует рычаги.Читайте мануал,тамже написано "снимите нагрузку с торсиона"и процедура описана+WD-40,хотя я и без него снимал на разных ,гнилых и т.д. ЛуАЗах и не разу осечки небыло,а рычаг снимать не надо даже нерекомендуется.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 00:55. Заголовок: Кувалда под рукой - ..


Кувалда под рукой - это хорошо, но Lunohod-1 зрит в корень - голова у человека не токмо шапку носить. С друзьями помягше надо. Погнуть ваше железо на дороге дураков на всех хватит ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:11. Заголовок: А что делать если пр..


А что делать если при попытке выровнять авто, переустанавливаю торсион, а после нескольких качков, хруст, и авта, вернее рычаг опять на том самом месте, "спрыгивает" внутри, но при этом рычаг до тбойника не достает, и ход подвески присутствует, если бы не едва заметный перекос, я бы ваще не палез это делать...подскажите что сие означает!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:48. Заголовок: Если переустанавлива..


Если переустанавливаеш торсионы смотри их маркировку,должно быть написано ПЛ это передний левый---ПП это передний правый. А такжеЗЛ---ЗП,что значит задний левый, и звадний правый. при установке торсионов их нвдо ставить как написано на них. Подробно все есть в инструкции по луазу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:10. Заголовок: это я незнаю как теб..


это я незнаю как тебе удалось добится стертости, машине 20-ти с лишним лет, 2 недели назад поменял ПП, вот не скажу менялся ли он с завода, но последние 10 лет его точно некто не трогал, снялся просто - поддомкратил , вывесил колеса (оба) опустил так чтоб колесо стояло на земле, но вес мышини лежал на домкратах, вскрыл крышки - налил ВД-40 покисло это дло минут 20-ть, потом просто сьемником снял цэлый торсион, тут гланое правильно угадть на сколько поднимать машину, снялся без особыхз трудностей - шлици в порядке, при том чо одно время машинка возила большие грузы, внутри виден след от ржавчины - ну и фик с ней... затем выковырял сьемником обломок с правой стороны, и через левую, спец. подготовленым уском арматуры выбил внтренний обломок. Может мне повезло и помогла практика :) но не каких особых неудобств я неиспытал, вся процседра по разборке- зборке заняла около 2-х часов. трудился сам.

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:11. Заголовок: VovaVirus пишет: Та..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь.


рекомендую при зборке смазываь шлици графитовой смазкой.

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 228
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 19:45. Заголовок: Наверное просто везё..


Наверное просто везёт! Я тоже разобрал и собрал немало Луазов, самому древнему было 35лет(последние 15использовался как собачья конура!)-отламывались только болтики типа крепления бензобака, а все серьёзные детали (мосты, редуктора,торсионы)демонтировались без особых проблем ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 20:13. Заголовок: Попробуй нагреть кон..


Попробуй нагреть конец рычага где сидит шлицевая торсиона и резко остудить холодной водой, остудить надо полностью и сдругой стороны вставить похоящий лом лучще кругляк металла почти по диаметру торсиона и по нему большой кувалдой, можно еще балку моста погреть и также остудить. Только не бей по горячему иначе точно невытащишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 22:40. Заголовок: Если торсион упрямо ..


Если торсион упрямо проседает после неоднократных регулировок, убедитесь в соответствии его месторасположения и маркировки. Могли и до вас "мастера" воткнуть вместо сломанного парный, с обратной закруткой. Передний и задний легко отличить по диаметру, а левый и правый только по клеймам, так что постарайтесь не заклёпывать при монтаже эту маркировку. А чтобы не ржавело, воспользуйтесь тем, что для этого и предназначено - мовилем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 231
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:12. Заголовок: :sm63: Для меня от..


Для меня открытие, что передний и задний торсион отличается по диаметру!!!! НЕВЕРЮ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА