ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 8
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 09:57. Заголовок: Торсионы... не могу снять!


Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 64
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 06:28. Заголовок: Передний 26мм, задни..


Передний 26мм, задний 24мм. "На глаз" отличит любой мужчина, а любая женщина - на ощупь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 235
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 12:16. Заголовок: В букваре ничего про..


В букваре ничего про это не нашел. На днях схожу в гараж с штангенциркулем.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 218
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 14:40. Заголовок: Да они разные, и это..


Да они разные, и это так.
И подписаны что-бы не путать.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:04. Заголовок: Вот они, красавцы. h..


Вот они, красавцы.


Я и сам не знал, а таким умным и наблюдательным стал, когда купил комплект в запас и разложил их рядышком полюбоваться. Просто раньше в голову не приходил вопрос, за счёт чего передние жестче задних при одинаковой длине и марке стали. Если машинку постоянно используют как грузовичёк, то и назад ставят передние, более жесткие, опять-же с учётом направления закрутки. Ещё заметка по регулировке, хотя все, наверное, читали : http://wwwboards.auto.ru/zaz/9734.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 10
Под капотом: ваз 21013(1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:49. Заголовок: Ребята ! нелишне ещ..


Ребята ! нелишне еще и к тому -же посмотреть на сам мост,я имею ввиду прямой он или как у меня было на ЗАЗ- 969 мост был слегка гнутый с одной стороны.(один торсион вытащил а другой никак)
А сам торсион вообще-то вытаскивается легко только нужно когда выставляшь подвеску переднюю или заднюю неважно в какой последовательности,желательно ну и я бы рекомендовал, вывешивать сразу оба колеса сразу.И не забывайте что САМ ТОРСИОН - ЭТО ВАЛ КОТОРЫЙ РАБОТЕТ НА СКРУЧИВАНИЕ.(Или я не прав???) Если рычаг подвески работает в одну сторону то торсион нужно поворачивать в другую (противоположную)сторону.И незабывайте про маркировку торсионов.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 237
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:41. Заголовок: Штангенциркуль не об..


Штангенциркуль не обманеш-точно, разные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 15:43. Заголовок: Когда мне нужно было..


Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник...
И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось(((
поэтому я смастрерил следующее



просто дёшєво и работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 655
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 16:53. Заголовок: В заводском руководс..


В заводском руководстве на стр.150. Правда в наборе инструментов немного другие лежат , но это от универсальности. Продублирую размеры: 60(высота стакана). 40(расстояние от плоскости рычага до внуренней плоскости дна стакана) в мм. Диаметры стакана: 56 (наружний ), 42 (внутренний), 50+1 (в плоскости с рычагом) в мм. В заводском исполнении детали закаленные, твердость не подскажу. Болты жидковаты, заказывал новые - Сталь 45, длина 120 мм,резьба М12(штатная длина 110 мм). Да и размер головки болта увеличил до 17.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:04. Заголовок: такой штукой можно ш..


такой штукой можно шкворня снимать

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 22:25. Заголовок: Sakup пишет: Когда ..


Sakup пишет:

 цитата:
Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник...
И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось(((
поэтому я смастрерил следующее

А еще идеально подходит съемник "москвичевских" сайлентблоков, у дедушек на базарах еще встречаюЦа старого, хорошнго качества.

Лучше с умным потерять, чем с дол...бом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 20:57. Заголовок: Fenix пишет: В заво..


Fenix пишет:

 цитата:
В заводском руководстве на стр.150.



У меня на ст. 150 - Стартер а процес замены сломаного торсиона описан без картинок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 659
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 07:05. Заголовок: Теперь у тебя и карт..


Теперь у тебя и картинка есть!

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:32. Заголовок: У съемника на картин..


У съемника на картинке Fenix'а толщина гайки должна быть вдвое толще обычной, да и между гайкой и дном стакана неплохо было бы подложить подходящий торцевой упорный подшипник. Была похожая проблема. Менял сломаный торсион. Пришлось вначале изготовить съемник, потом модернизировать, как описал выше. И проблемы вроде не стало...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:54. Заголовок: У меня также проблем..


У меня также проблема, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 67
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:05. Заголовок: Вывесив колесо , ты ..


Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1221
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:18. Заголовок: А стопорный болт в с..


А стопорный болт в самом рычаге вывернут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 07:08. Заголовок: Нащот вывешивания бл..


Нащот вывешивания благодарю, сегодня попробую!
Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1223
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 22:41. Заголовок: vano78 пишет: Нащот..


vano78 пишет:

 цитата:
Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!


Так торсион же удерживает рычаг от сползания с балки, по этому он стопорится в самой балке и в рычаге.
Как иначе торсион сможет удерживать рычаг в освевом направлении?
Вот стопроный болт торсиона в рычаге (на фот задний левый рычаг).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 12:07. Заголовок: Paul прошу прощения,..


Paul прошу прощения, после покупки авта, а это было недавно, досмотрел отсутствие чего либо в этом месте, по незнанию подумал что там устанавливается масленка, позавчера нашол место и для масленки с обратной стороны рычага, там кстати тоже ничего нету, залил ВД-40, а торсион не выходит!!! приржавел наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 12:12. Заголовок: Можно попробовать сн..


Можно попробовать снять второй торсион и через балку выбивать этот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА