ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Borzik81



Пост N: 30
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 05:43. Заголовок: 7 лет назад у знаком..


7 лет назад у знакомого тоже была проблема с шкворнями он поступил так снял старые шкворня болгаркой разреал просверлил потаи поставил шарики ,лет 5ездил не жаловался так и продал.Если комуто надо могу детально распросить.

Borzik81 Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 217
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:52. Заголовок: давай расспрашивай, ..


давай расспрашивай, будем рассматривать все варианты. Не исключено, что данный вариант можно будет доработать.

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 128
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:13. Заголовок: Заказал четыри шквор..


Заказал четыри шкворня под шарики диаметром 20мм собственной конструкции
позже выложу фото (когда выточат)
И возникли сомнения ставить четыри или только верхние
кто как ставил?
Р.С. колибровать посадку под шарик (за неимением спец инструмента ) удобно если к шарику приварить
штырь скажем 10 ку и окуратно нарезать болгаркой типо райбера на шесть частей

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1537
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:51. Заголовок: tt-34 нижние шкворн..


tt-34
нижние шкворня работают как по мне в более жесткий условиях-при ямках они работают на выбивания...

Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 131
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:55. Заголовок: perets пишет: t-34 ..


perets пишет:

 цитата:
t-34
нижние шкворня работают как по мне в более жесткий условиях-при ямках они работают на выбивания...


понял спасибо!

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 299
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 17:56. Заголовок: Так на чем сошлись? ..


Так на чем сошлись? верхние на шарах, нижние родные?
Или все на шарах + усилитель?

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 44
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 19:28. Заголовок: я на шарах приготови..


я на шарах приготовил сам изобретал но еще не ставил жду начала весны и определяюсь с рул. рейкой.а по шкворням пусть отзовутся кто ездит на шарах не вылетают в экстриме?

универсал Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 159
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 20:16. Заголовок: Почти как мои ,тольк..


Почти как мои ,только я есче конавки для смазки сделал теперь буду калить
а чтоб не вылетали фрезерую кришки под стяжной болт

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 45
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:08. Заголовок: для смазки токарь оч..


для смазки токарь очень просто сделал прототочки в шарах а для страховки я сделал что верх. бывший шкворень топится в нижней точеной втулке с толстым ободком на глаз

универсал Спасибо: 0 
Профиль
Jeka163
moderator


Пост N: 21
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:13. Заголовок: А может у кого есть ..


А может у кого есть чертежик? А то я себе обычные купил,но знаю что на шариках-то получше должны быть.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 46
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:16. Заголовок: http://i054.radikal...


-мне кажется что сальник мне не нужен на крайняк одену какойто пыльник-ваше мнение?

универсал Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 48
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:25. Заголовок: http://s43.radikal.r..




универсал Спасибо: 0 
Профиль
Jeka163
moderator


Пост N: 22
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:30. Заголовок: Гриша А одна часть ..


Гриша А одна часть шкворня остается родная,но дорабатывается,а вторая я так понял изготавливал под шарик и какого размера шарик. А про сальник если родной лезит так че мудрить? Надо тоже посидеть на работе повертеть шкворень и подумать,в твоем вариант впринципе все просто и не трудно,молодец.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 50
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:39. Заголовок: Jeka163 пишет: если..


Jeka163 пишет:

 цитата:
если родной лезит так че мудрить?

-не полезет смотри внимательно-его тогда надо садить на нижний страховочный бурт

универсал Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 177
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 22:34. Заголовок: Почти аналогичная ка..


Почти аналогичная канструкция приехала от токаря
еще не калил шар 22мм




ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
zav777-78





Пост N: 75
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 06:04. Заголовок: люди добрые ,у кого ..


люди добрые ,у кого есть чертежы этих переходников ,выложите ,а то и мастера есть ,а точно померить неначем ,до машины до весны недоберешся

zav777-78 Спасибо: 0 
Профиль
zav777-78





Пост N: 77
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:30. Заголовок: можно просто рисунок..


можно просто рисунок ,главное с точными размерами

zav777-78 Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 178
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 14:38. Заголовок: zav777-78 пишет: л..


zav777-78 пишет:

 цитата:

люди добрые ,у кого есть чертежы этих переходников


не совсем понял каких переходников?

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
zav777-78





Пост N: 78
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:53. Заголовок: под шарик вместо шкв..


под шарик вместо шкворня

zav777-78 Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 179
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 17:03. Заголовок: Это не переходники э..


Это не переходники это и есть ШКВОРНЯ только на шариках сложно дать точные размеры.
да и зачем????? наружный размер это размер заводских шкворней , верхняя часть изгатовлена из родного ( так проще)
а вот нижняя точеная и ширину бурта каждый обдумывает самастаятельно.(в зависимости как потом будет уплотнять)
я делал уже чем Гриша собираюсь спрятать все дело в толстый резиновый армированый шланг .
Если бурт шире шлангу не будет опоры. Ну а сами полусферы это дело токаря .Спец станков нет и сферы подгонялись
парами(вилны пометки)
Вот здесь будут уплотнители:




ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА