ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


zav777-78





Пост N: 79
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 17:35. Заголовок: tt-34 шланг нужно бу..


tt-34 шланг нужно будет маслостойкий искать ,да это в принципе мелочи, размеры нужны для того чтоб заказать сейчас ,а уже весной устанавливать готовый узел ,рулевое работает и разбирать ,чтоб померить нехочется ,как и покупать у feniksa готовые

zav777-78 Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 180
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 18:55. Заголовок: Завтра сброшу относи..


Завтра сброшу относительные размеры

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 184
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 22:46. Заголовок: Вот обмерил свои шкв..


Вот обмерил свои шкворня естественно штангелем (без микрометра)
извиняюсь за чертеж от руки





ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
zav777-78





Пост N: 80
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 07:40. Заголовок: tt-34 вот спасибо ! ..


tt-34 вот спасибо ! Это то,что и нужно было

zav777-78 Спасибо: 0 
Профиль
AIRAT



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 16:02. Заголовок: Может быть, есть смы..


Может быть, есть смысл повернуть шкворни вверх ногами, чтобы грязь меньше попадала, если только смазка не будет вытекать?

Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 207
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 20:07. Заголовок: Один стоит буртом вв..


Один стоит буртом вверх другой вниз а точить пары для верха и низа не рентабельно
лучше уплотнить..

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
karabas



Пост N: 75
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:21. Заголовок: Волговские шаровые в..


Волговские шаровые в шкворень
Есть предварительная идея сделать шкворни по типу ранее описаных вазовских но только от волги.

дабы не точить конуса - обрезается тяга и обтачивается под кулак
после чего вваривается.

Предполагаемые преимущества - сам корпус шаровой впрессовывается в вилку без проточки - правда очень туго
нет пластика внутри
крепеж с маслёнкой не нужен разве что для страховки
убирание люфтов возможно дополнительной прокладкой над пружиной под крышку.
Какие минусы?

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 40
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 19:37. Заголовок: karabas пишет: Вол..


karabas пишет:

 цитата:

Волговские шаровые в шкворень

Ты схемку накидай... в этом шота есть!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 23
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 21:36. Заголовок: Попытаюсь на днях от..


Попытаюсь на днях отрыть рычаг от ММС галант у него шаровая опора в виде стакана в который запресован палец, откапаю выложу фотку на растерзание

Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 49
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 21:04. Заголовок: http://s39.radikal.r..


Волговский рулевой палец и часть шкворня. вместо пружинки,шайбы и заглушки изготавливаем ввёртышь. все детали
Сделал пока один, на днях куплю второй, переделаю и попробую поставить.

Жду обсуждений.

Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 77
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:09. Заголовок: а резьба куда вкручи..


а резьба куда вкручивается и толстая и та что на пальце?

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 329
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 23:43. Заголовок: Вопрос такой если к..


Вопрос такой
если конус войдет в поворотный кулак
то на сколько с внутренней стороны выйдет резьба
и не будет ли она мешать крестовине ????
я с этим столкнулся когда мудрил шаровую от ваза


Правда я особо не заморачивался времени не было в ближайшем будущем собираюсь возобновить работу!!!

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 61
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 01:06. Заголовок: pirotehnik пишет: Ж..


pirotehnik пишет:

 цитата:
Жду обсуждений.

по такому же принципу сделаны шкворня в "черке", и в "патриоте".

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 268
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 08:49. Заголовок: WEX пишет: Вопрос т..


WEX пишет:

 цитата:
Вопрос такой
если конус войдет в поворотный кулак
то на сколько с внутренней стороны выйдет резьба
и не будет ли она мешать крестовине ????



Там зазора то между крестовиной и стенкой 7-8мм

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 335
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 16:26. Заголовок: Вот по этому и спраш..


Вот по этому и спрашиваю
WEX пишет:

 цитата:
не будет ли она мешать крестовине ????


Хотя все равно варианты есть но кулак портить жалко
Что только не сделаешь ради прогресса!
Придется проводить эксперимент
втулить и обваривать кулак и гайку хитрую точить потайную.

Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 52
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:30. Заголовок: Я ешё не прикидывал ..


Я ешё не прикидывал по месту и изготовил только одну, волговский по высоте чуть больше, на сколько не измерял, немогу наити родную часть шкворня чтоб собрать и измерить. мож кто посмотрит размер а я по нему померю.

Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 53
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:49. Заголовок: mike Толстая резьба..


mike
Толстая резьба вкручивается в корпус вместо родной крышки, а на палец накручивается гайка.
Я еше не изготовил ответную часть которая вставляется в поворотный кулак.

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 08:42. Заголовок: В теме мелькнуло соо..


В теме мелькнуло сообщение от Боба(на 4й странице) про переделку на волговские шкворня. Волговские шкворя расчитанны на серьёзную нагрузку, машина то тяжёлая и под наши дороги . На ЛУАЗе запаса прочности будет "с головой" При переделке нужны не сложные ток. работы. Но почему то никто не заинтересовался... Все "воткнулись" в шаровые опоры изначально предназначенные для работы в осевой и вращательной плоскости а шкворня работают в радиально-опорной! Вчера , при покупке комплекта новых шкворней(в Севастополе 12$) присматривался к волговским. но оказалось что у них существует три вида подшипников разных по высоте и ещё возникли сомнения про толщину упорного шарикового подшипника и после проточки-остаточную толщину стенки стакана под игольчатый- она останется 1.5мм(29мм -26мм).Про 1.5мм остатка стенки сомнения небольшие, стакан вместе с игольчатым подшипником запрессовывается в кулак(в принщипе и просто подшипник можно запресовать как на Волге). Кто что знает про такую переделку? Ведь это получится шкворень с большим запасом прочности, разработанный и проверенный нашими дорогами ? Отпишитесь пожалуйста.



Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 365
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 23:02. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Все "воткнулись" в шаровые опоры



да не все а только те кому это интересно

Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Но почему то никто не заинтересовался...



Просто все кто был заинтересован наверное уже себе замутили сей девайс...

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:30. Заголовок: WEX пишет: Просто в..


WEX пишет:

 цитата:
Просто все кто был заинтересован наверное уже себе замутили сей девайс...


Ну никакого чувства товарищества... Похвастаться хотя бы, обсудить, посоветовать...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА