ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Fenix
moderator




Пост N: 1219
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:47. Заголовок: А что обсуждать, мен..


А что обсуждать, меня, например, на шарах устраивают...хотя иногда посматриваю в сторону роликовых подшипников - люблю все с запасом! Т.е. при правильном изготовлении износ(следы коррозии) присутствуют в виде узкой полоски, но это скорее проблема качества уплотнения + на бэушных рычагах приходится изготавливать шкворня индивидуально (по посадочным местам) с учетом износа http://969m.ru/35/166/

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Валерий



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:23. Заголовок: я себе тоже втулил ш..


я себе тоже втулил шариковые шкворни. Токарь мне помогал тот еще, да и станок убитый, поэтому шкворень точили по образу и подобию уазовского из какого-то вала, резец еле брал, под шар делали сверление так, чтобы цилиндрическая часть была где-то 3 мм. Затем лишним шариком сверление простукивали кувалдой, дабы осадить металл на сколько возможно. Чтобы шкворень стоял в рычаге жощче, удлинили его на 8мм, выточили крышку шкворня с отверствием под шкворень, шкворень запрессовали, крышечку надели, ботиками притянули слегка, сварочкой к шкворням прихватили и болтики дотянули. Натяг-песня.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 729
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:13. Заголовок: Все-таки тема о шкво..


Все-таки тема о шкворнях, а не о шаровых, поэтому рискну запостить свое мнение...
Я шкворня на шаровые не променяю никогда! Причина - ниже:
1. Стоимость:комплект шкворней у нас - 120 грн(15 уе) Продайте мне шаровые за эти деньги?...
2. Надежность: опыта длительной эксплуатации шаровых вроде нет ни у кого, а шкворня при постоянной смазке без проблем ходят 3-4 года...
3. Надежность 2: Шкворень практически никогда ни при какой степени износа не может вылететь, чего не скажешь о шаровых, которые, если использовать Лу по назначению нужно постоянно контролировать. Встречал ЛуАЗы в которых шкворня болтались как пестик в ступке, но хозяин по этому поводу не проявлял никакого беспокойства - "когда-нибудь поменяю"...
4. Все уже придумано, не надо ничего мудрить, искать токаря, фрезеровщика...Покупай и ставь! А если еще делать как Валерий, это ваще ужасссс!!!
Вот и сопоставьте стоимость - надежность - ремонтопригодность и решайте каждый сам для себя...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 24
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 21:42. Заголовок: BABAK13 пишет: а ш..


BABAK13 пишет:

 цитата:
а шкворня при постоянной смазке без проблем ходят 3-4 года...


Сейчас подсчитал, мои прошли 6 лет без пары месяцев. Тысяч 60 -80(в год проезжаю около 12 000км). Правда процентов 80 по городскому асфальту и смазка 4 раза в год. Переделку затеваю чтоб снизить усилие на руле не в ущерб надёжности . Была у меня Волга, помню лёгкость рулёвки и живучесть конструкции! И делаю выводы...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 152
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:04. Заголовок: у меня шкворня на 15..


у меня шкворня на 15х-колесах-ходят-4-5 тыс и шприцую и плюю во внутрь--все равно вылазят - деформируются латунные втулки

универсал Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 737
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:22. Заголовок: Гриша - расскажешь,..


Гриша - расскажешь, скоко шаровые проходят... Я тоже на 15-х уже почти 8 тыщ проехал - никаких проблем...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 378
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:35. Заголовок: BABAK13 пишет: Шкво..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Шкворень практически никогда ни при какой степени износа не может вылететь, чего не скажешь о шаровых, которые, если использовать Лу по назначению нужно постоянно контролировать.



Вы неправы сэрр .
Так как шаровые будут вставлены по тому же принципу как и шкворня
а это значит что ни что не заставит его оттуда выскочить даже при самом большом износе

BABAK13 пишет:

 цитата:
Гриша - расскажешь, скоко шаровые проходят... Я тоже на 15-х уже почти 8 тыщ проехал - никаких проблем...




Я допустим на десятке проехал уже 100 000 км ( а там одна шаровая ) и по таким дорогам что мама не горюй
а на ЛуАЗе их будет две

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:39. Заголовок: Так писал же, шаровы..


Так писал же, шаровые работают в оси и с вращением, радиальная опорная площадь очень мала. Шаровая ,при работе, рассчитана на компенсацию зазоров от выработки пружиной и "удлиняется" в процессе эксплуатации. По этому удлинению и измеряется предельный износ узла (пример-ВАЗ, удлинение ~2мм). Шкворня 2 шт х 2 мм= 4 мм. На 4мм поворотная цапфа будет гулять вверх/низ, о радиальных люфтах речь уже и не идёт. В нашем случае нужно жёстко фиксировать оба конца. А как же будет выбираться зазор ?, если шкворень (переделанный из шаровой) не имеет возможновти удлиняться по мере износа!

Я такой как я есть... Спасибо: 1 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 153
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 14:50. Заголовок: BABAK13 пишет: Гриш..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Гриша - расскажешь, скоко шаровые проходят..

--читай внимательно я писал про родные шкворня --у них единственное преимущество что могут люфтить и 15 и 20мм-и никуда не денутся--но я вел речь о 3-4мм--для меня он уже огромный-

универсал Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 748
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 15:07. Заголовок: Гриша , я тебя прекр..


Гриша , я тебя прекрасно понял, но ты ведь делал шаровые, вот и расскажешь на скоко хватит и когда вылетят...Или еще не ставил?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 154
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 15:27. Заголовок: BABAK13 пишет: на с..


BABAK13 пишет:

 цитата:
на скоко хватит и когда вылетят.

--вот и я пока сомневаюсь вылетят не вылетят--да они лежат --ждут своей участи пока собираю весь остальной фронт --для отаки на тюнинг-2--ждет и кп-с 4 длин.и диск-тормоза--не могу определится на скока максимально раздвинуть мосты.

универсал Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 65
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 19:57. Заголовок: У меня такой вопрос,..


У меня такой вопрос, какой деаметр пальца на шкворне, я заехал в магазин и померил новый 19мм, но приехав на базу нашел старый у него 18мм диаметр, от этого и назрел вопрос.
Я тут по магазинам поездил и нашел игольчатые потшибники и на 18 и на 19, думаю вместо фтулок поставить.

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 00:15. Заголовок: Не обращал на размер..


Не обращал на размеры внимания. Завтра померю и новые и старые шкворни и волговские заодно...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Kimmiriec



Пост N: 1
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 11:16. Заголовок: Последний раз каталс..


Последний раз катался на Лундрике два года назад. Сдохли окончательно шкворня. Но..Мой приятель, фанат Луаза
лет 7 назад заказал умельцу токарю сделать из обоймы карданного подшипника жигуля втулку под шкворень. Умельцу отдали старый шкворень с втулкой. В итоге он подогнал обойму с игольчатым подшипником под втулку шкворня и сам шкворень луаза проточил под посадку в эту жигулёвскую втулку. Обоймы под сальники точились под сальники от москвича. Точно не помню номер. Но подбирались по диаметру шкворня на рынке. Ну а потом всё было установлено на оба кулака. Машина моя ходила на них лет 6. Если бы я ещё вовремя их смазывал прожили бы больше. Эксплуатировал авто в лесах, полях, болотах. Теперь вот думаю опять запустить проходимца... Буду думать.. Токарей увы сейчас хороших нет.
Этот вариант оказался на мой взгляд очень удачным. Нужен только хороший токарь, комплект старых шкворней и запас резцов (носы шкворней обкалены и стачиваются тяжело).

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 773
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 12:41. Заголовок: Если ты об этих, то ..


Если ты об этих, то по размерам вроде подходят
По каталогу 2101-2202025-01 904902К5С14

Kimmiriec пишет:

 цитата:
Обоймы под сальники точились под сальники от москвича.


Если это о пыльниках, то чем родные не устроили? Или не было в наличии?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:38. Заголовок: Внешние габариты вро..


Внешние габариты вроде похоже, нужно измерить точно. Только вот шкворня имеют ещё и осевой упорный подшипник скольжения (кроме радиального) и эти 2-а осевых держат больше половины веса машины и удары дороги. А тут куда его приткнуть?


Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Kimmiriec



Пост N: 2
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:49. Заголовок: Пыльников в те време..


Пыльники в те времена на толпе Воронежа не водились. А конструкция работала успешно...
Запчасти новые на Луаз в Воронеже в ценах на иномарочные тянут. Так что приходится изобретать
Кстати ни разу кулак не выскакивал с такой самоделки. Затрат минимум. Монтируется легко. Конечно если не разбиты посадки под втулки. В условиях лимита времени и наличия подручных материалов применял тонкую жесть. Обкручивал вокруг втулки и загонял в посадочные места. Понятно что способ дикий но..так приходилось

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 774
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:39. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Только вот шкворня имеют ещё и осевой упорный подшипник


Подскажите, что в родных шкворнях его роль выполняет?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 21:29. Заголовок: BABAK13 пишет: Подс..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Подскажите, что в родных шкворнях его роль выполняет?


Две трущиеся поверхности не стыке . на них даже маслянная канавка есть! Сегодня рассматривал современные шкворня и и совдеповский(один новый из старых запасов держу спецом для образца) так на новых осевых трущихся поверхностей просто нет, и конуса для сальника тоже. И сегодня растачивал чашки под волговский игольчатый подшипник и при расточке оказалось что втулка(бронзовая) в 1.5 раза короче самого тела шкворня! Завтра постараюсь сфотать.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
pirotehnik



Пост N: 71
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 16:27. Заголовок: Переделал сегодня дв..


Переделал сегодня два шкворня под игольчатый подшипник (24x18) сам шкворень изготавливал новые т.к. купленный окозался прослабленный на 0.1мм.
Завтра буду делать чашки под подшипник, а то чет мне жалко отдовать за две 450р. и причем магазинные сделаны из г...на, напильником спокойно беруться, даже после закалки (калил в масле и воде)
Фото завтра.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА