ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


VovaVirus
Опытный




Пост N: 243
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:51. Заголовок: Привет! Кто видел вс..


Привет!
Кто видел вставте фото шаровой фирмы СТЕК.
А то весь город облазили, нету. Коекто только слышал о них.

Хочу подобрать из имеющихся фирм.

Подопытный передняя балка есть. Ждет доработки .....

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Corsar



Пост N: 9
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 16:29. Заголовок: интересная переделка..


интересная переделка. надо подумать . а как шаровая себя поведет, ведь она наклоняется и вообще она же на качение рассчитана. Будет то же самое что и разбитые шкворни

Спасибо: 0 
Профиль
николай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:29. Заголовок: добрый вечер товарищ..


добрый вечер товарищи.
возникла проблема с рычагами: разбиты посадочные места под шкворни. я их развернул до размера 32.5. (заводской размер 32). Решил применить систему с волги- игольчатые подшипники и самодельные шкворни на базе волговского шкворня. вытачил переходную втулку под подшипник и втулку под шкворень. получился шкворень на подшипнике. конструкция класс. так как были разбиты посадочные места развернулих. но при разворачивании не получилась соосность и систему подклинивает. вопрос. 1. что теперь можно сделать с посадочными местами как из сделать? испортил аж три рычага. 2. как можно сделать соосность при разворачивании. фото могу показать но с эл. почты. не знаю как тут выложить. адрес почты uhta65@mail.ru

Спасибо: 0 
Corsar



Пост N: 24
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:52. Заголовок: Разворачивать надо б..


Разворачивать надо было сразу оба отверстия, механическим рабером который регулируется, так на камазах делают у нас на работе. Толкьо для наших размероф я рабера не встречал. Я сделал как на уазике, нашел токаря классного, он все проточил, у меня тоже разбиты посадочные отверстия рычагов, но соосность осталась, токарь сам промерил и выточил новые шкворни увеличенного размера. В них просверлил отверстия под шарик, я ето все собрал и счастлиф, тока я еще не ездил , машина пока еще на ремонте но ходовка собрана и как они себя на дороге поведут не могу сказать. Кстати в моем положении три рычага это богатство!

Спасибо: 0 
Профиль
николай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 17:50. Заголовок: Согласен. решил попр..


Согласен. решил попробовать на шаровых от ваз 2108. как писали тут. это пока более легкий способ чем наваривать. я купил развертку на 29-33 мм. ей и делал но не хватало длинны поэтому использовал как направляющую шкворень родной и сверло. короче как чайник. поэтому что получиться потом напишу. Моя ласточка показана по адресу http://photofile.ru/users/uhta65/albums/. машиной доволен . раньше даже не думал что буду балдеть от ЛУАЗА. может кто подсажет как после наварки выводятся отверстия под шкворень. Кстати никто не придумал ничего нового с пыльниками под полуоси. продают такую гадость даже сезон не ходят пыльники.

Спасибо: 0 
Corsar



Пост N: 26
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 20:09. Заголовок: Не знаю насчет пыльн..


Не знаю насчет пыльников, сам молюсь чтоб не порвались.

Спасибо: 0 
Профиль
Corsar



Пост N: 27
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 20:15. Заголовок: Есть один способ рас..


Есть один способ расточки после наварки . но он из разряда фантастики скорее всего. Я работал в артели и там наваривал посадочное место центральной цапфы экскаватора. Диаметр большой ,я туда на половину залазил. Потом привезли токаря или слесаря с большой дрелью. он вымерил и закарепил все это дело на платформе. вместо сверла вставил лправку с регулируемым резцом и потихоньку начал протачивать. Дрель стоит в какой то штуке поджимной , он крутит гаечным ключом и дрель по милиметру опускается и растачивает отверстие. Хитро придумано! А если что то подобное сообразить на рычаге, прикрутить болтами куда крышка крепится и протачивать помаленьку. Но наверное нереально. там все такое мелкое...

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 53
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 05:38. Заголовок: Тоже остро стоит про..


Тоже остро стоит проблема шкворней.А почему бы не сделать на шарах по типу УАЗовских?Детали вроде не сложные.

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 269
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 10:36. Заголовок: Да пробуем,пробуем!..


Да пробуем,пробуем!

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Corsar



Пост N: 28
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 10:40. Заголовок: Всем привет. Я сдела..


Всем привет. Я сделал на шарах по уазовскому подобию. В родных шкворнях сделал проточки под шарик. Диаметр шарика 23 мм. На уазе кстати меньше намного. В общем размеры у каждого я думаю будут свои. Все зависит от степени разбитости посадочных мест. Мне пришлось оставить только средние части которые в кулаке стоят. В них резцом сделали проточки под шарик. Верхние опоры я точил сам , они получились увеличенными на 8 десяток верхняя и 7 десяток нижняя. Отверстие под шарик токарь делал сверлом заточенным под шар. потом еще немного вручную подгоняли индивидуально под каждый шкворень. зазор между половинками получился 1.5 милиметра на усадку. Собрал все это дело, смазал графиткой. подтянул, все работает. По крайней мере в гараже))) регулировать зазоры можно шайбами так же как регулируются родные шкворни Самое сложное сделать канавки в проточеных местах для смазки шарика. Я не смог придумать ничего кроме бормашины но у меня ее нету поэтому придется сверху шприцевать а изнутри выбивать заглушки и накладать вручную. Погляжу как это выглядит в работе, если не будет ходить буду опять все переделывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 54
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 15:52. Заголовок: Похоже мне тоже прид..


Похоже мне тоже придётся по вышеописаной методике делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Corsar



Пост N: 29
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 17:49. Заголовок: В описании я немного..


В описании я немного попутал верх и низ , то есть наружние опоры и те которые в кулаке стоят, но я думаю разберетесь, я не мастак описания делать

Спасибо: 0 
Профиль
николай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:56. Заголовок: Привет всем. Товарищ..


Привет всем. Товарищи кто пробовал с шаровыми от 2108? посмотрел чертеж купил шаровую а она намного больше по креплению чем крепеж на рычаге. или чертеж не точный или это чистая теория без практики. можно попробовать как на уазе с шариком но что делать если разбиты посадочные места? я так думаю что шкворня родные должны ходить относительно долго если стоят они в не разбитых рычагах а значит не разбивают втулки.

Спасибо: 0 
VovaVirus
Опытный




Пост N: 305
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 16:28. Заголовок: николай пишет: шаро..


николай пишет:

 цитата:
шаровую а она намного больше по креплению чем крепеж на рычаге.



Вово, потому и просил когото дать фото шаровой фирмы СТЕК. Пока тишина.
И еще при обточке корпуса шаровой достаем до пластмассы и потому ДАЙТЕ ФОТО!!!
Есть подозрения что шаровые СТЕК имеюм меньший шар но большую толщину корпуса.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 309
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 10:30. Заголовок: Вот что получаем из ..


Вот что получаем из простой шаровой после обточки

Ближе к середине уже видна пластмасовая сердцевина а ето не есть гуд.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 208
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 11:24. Заголовок: А чьей фирмы шаровая..


А чьей фирмы шаровая? В первоисточнике использовали хитрые какие то, даже в нете их не нашёл.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
николай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:18. Заголовок: А как крепление дела..


А как крепление делаеться?
на чертеже было написано оригинальные болты - это какие? отверстия на шаровой не совпадают с отверстиями на рычаге. причем корпус шаровой сильно выступает за пределы рычага. я пробовал прикладывать шаровую ТРЕК. а ни кто на импортные не смотрел? может там что есть похожее.?

Спасибо: 0 
Николай



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:35. Заголовок: ...


.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:56. Заголовок: ...


.

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 312
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 17:14. Заголовок: Все шаровые в городе..


Все шаровые в городе отец пересмотрел. Они все одинаковые (как ТРЕК). Нашол старую и розточил.
Что получилось на фото. То что выступает можно отпилить.

В статье об установке сказано что должна быть фирмы СТЕК. Только в одном магазине сказали что когдато привозили, сейчас даже под заказ не везут. В интернете есть такая фирма но выпускает кажется детальки к шаровым.

Должна крепится родными болтами в просверленные новые дырки корпуса шаровой.
Должно быть ОК только шаровых таких НЕТУ

Может ктонить знает чтото подобное от иномарок, других моделей совмашин. Шар должен быть поменьше.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА