Автор | Сообщение |
Corsar
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня
Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 15.05.09 19:38. Заголовок: vik123 шарики созда..
vik123 шарики создают сили направленные немного иначе чем обычные шкворни. Все думают что просто поменяют шкворня на шариковые и все, так можно ездить. А потом удивляются. А все что надо доработать - это всего-лишь банальный усилитель вилки рычага А еще не мешало бы перечитать конференцию ЗАЗ/ЛуАЗ на авто.ру click here. Там много уже себе поставили и поездили. Надо токо перечитать и сделать выводы. Я еще не успел
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 383
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 16.05.09 12:01. Заголовок: Вариант с усилителем..
Вариант с усилителем актуален даже на простых шкворнях! (когда рычаги не новые и от нагрузок вилка начала расходиться). В сети натыкался на простейший усилитель (наверное на авто.ру) из стяжного болта впереди поворотного кулака и вновь изготовленных крышек шкворней с доп. отверстиями под этот болт.
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.05.09 11:47. Заголовок: r53 пишет: из стяжн..
r53 пишет: цитата: | из стяжного болта впереди поворотного кулака |
| Вроде вто это Сложность задачы только в том, чтобы сделать эту конструкцию такой, чтобы не лимитировала дорожный просвет под рычагом.
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 386
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 18.05.09 13:56. Заголовок: Да, именно про это я..
Да, именно про это я и постил, а дорожный просвет больше лимитирует амортизатор. ЗЫ: А прекции крышек шкворней с размерами случайно нет?
|
|
|
Andy
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 18.05.09 21:57. Заголовок: вот, эскиз по быстро..
вот, эскиз по быстрому, думаю разобраться можно
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 387
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 19.05.09 10:17. Заголовок: СНК!..
СНК!
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 727
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:45. Заголовок: Есть вопрос к ЗНАТОКАМ
Короче вопрос такой .При визуальном осмотре у меня одно колесо завалено во внутрь больше чем другое.Я конечно не совсем тупой кое что понимаю.(Что менять лучше в паре)НО можно ли заменить лишь одну сторону шкворней Советуйте .
|
|
|
Серегин
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 05.07.09 22:03. Заголовок: ежели вторая сторона..
ежели вторая сторона не люфтит и не болтается -то почему бы нет....
|
|
|
Garry
|
| Волшебник
|
Пост N: 97
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 06.09.09 15:04. Заголовок: Уважаемые, не хотело..
Уважаемые, не хотелось создавать отдельную тему, так что в продолжение кто УЖЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ШКВОРНИ, КАК И КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 982
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган
Награды:
|
|
Отправлено: 06.09.09 16:06. Заголовок: Garry пишет: А САМО..
Garry пишет: цитата: | А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!! |
| Garry тут этих рассказов накопилось целых ЧЕТЫРЕ страницы , думаю найдешь искомое если их все прочитаешь.
|
|
|
Garry
|
| Волшебник
|
Пост N: 98
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 06.09.09 22:22. Заголовок: честно, прочитал ВСЕ..
честно, прочитал ВСЕ посты, и конкретной информации не почерпнул, если уж описывать, так уж тех процесс, это я как технолог говорю. В фотографиях или как, но надо подробно, как во многих других темах, а то получается никакой конкретики. Я конечно за конструкторскую мысль, но зачем изобретать велосипед....
|
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 985
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган
Награды:
|
|
Отправлено: 07.09.09 06:53. Заголовок: Garry Если ты говори..
Garry Если ты говоришь про шкворня на шарах ,кто хвалит кто нет(Дело каждого) Лично я понял ,что если ставить шкворни на шарах то нужно дополнительно усилить вилку что-бы избежать выпадывания шкворней.(А случаи такие бывали что шкворни выворачивало из посадочных мест).А поуправляемости говорят что легче стало крутить колеса (Сам не пробовал,потому как у меня обычные стоят шкворня) Garry погляди еще вот здесь http://969m.ru/shkvorni/(Ссылку andreyam писал )
|
|
|
Garry
|
| Волшебник
|
Пост N: 100
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 07.09.09 18:35. Заголовок: Спасибо, ознакомлюсь..
У меня тоже обычные стоят, отец сказал, что надо менять, я пока выступаю больше как руки, нежели мозговой центр(это в плане механизмов и их ремонта), просто хотелось поставить что-то более дефицитное и долговечное чем родные шкворни, а за ссылку спасибо, ознакомлюсь на досуге!!! Идеальным вариантом, как я понял были бы шкворни на подобии уазовских?
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 192
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 08.09.09 12:38. Заголовок: Купил вот такую шаро..
Купил вот такую шаровую опору [img] [/img] вот ее размеры [img] [/img] вопрос как ее закрепить на родной вилке ведь корпус шаровой в диаметре примерно равен расстоянию между резьбовыми отверстиями крышки шкворня может быть болты с полу шляпкой, а резьбы в вилке просверлить и с внутренней стороны гайки спецы кто ставил предлагайте
|
|
|
Боба
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
|
|
Отправлено: 08.09.09 18:25. Заголовок: http://radikal.ru/F/..
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0903/fe/5cc59f02ddda.jpg.html Сейчас попробую. 1 Крышка шкворня 2 Кронштейн шкворня 3 Луазовский шкворнь 4 Опорный шариковый подшипник 5 Пыльник 6 Кронштейн корпуса редуктора 7 Игольчатый подшипник 8 Корпус иг. подшипника 9 Заглушка 10 Вставыш Волговского шкворня в Луазовский Луазовский шкворень просверливается,но не до конца, на рисунке вверху это видно. С приличным усилием запресовывается отрезок Волговского шкворня в котором просверливается отверстие и нарезается резьба под выпресовку как на родном ( внутри Волговский шквор. мягче и поддаётся издевательствам) остальные сверления для смазки в нём уже есть, только надо правильно их определить.Ещё верхний Луазовский шкворень маленько обрезается по длинне примерно на ширину опорного подшипника.Корпус втулки шкворня растачивается под диаметр игольчатого подшипника и подшипник туда заприсовывается с небольшим усилием.Опорный подшипник ставится в верхней части. Нижняя часть делается так же,только Волговский шкворень короче на ширину опорного.Все собирается и разбирается как и родное. На счёт пыльников можно не заморачиваться.В ремкомплект входят все подшипники и пыльники. За 21 год своей водительской работы на Татрах,Зилах,Камазах понял ,что ни одни резинки не спасают шкворня,штанги от воды если их вовремя не шприцевать.У меня пыльников нет и притензий тоже.
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 193
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 08.09.09 19:58. Заголовок: Боба возможно вы не ..
Боба возможно вы не поняли вопроса а суть такая как избавится от шкворня в моем варианте я купил шаровую в которой проточка (паз) под пыльник почти такой же как отверстие под шкворень поэтому при проточке конструкция самого узла ( не считая пыльника ) не нарушится что не скажешь про обычные шаровые 08-09 И вопрос по сути к тем кто уже заморачивался на эту тему ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ
|
|
|
Боба
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
|
|
Отправлено: 08.09.09 20:21. Заголовок: Согласен что немного..
Согласен что немного из другой "оперы",но это вариант избавления от родных шкворней.Волговский шкворень на игольчитых подшипниках мне думается надежней.
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.09.09 04:55. Заголовок: Никогда не видел маш..
Никогда не видел машину со шковрнями на втулках, у которой было бы оторвано колесо. Волгу 24-ю, с ее иголками, видел один раз. Жигулей, с ихними штампованными шаровыми - без счета. Думайте сами, решайте сами.
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 194
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.09.09 22:12. Заголовок: Всеволод скажи пожал..
Всеволод скажи пожалуйста какие вазы ты видел Ладно можешь не отвечать я сам тебе скажу это вся класика а смысл весь в том как стоит шаровая ты вот например ниву хоть одну видел с вырванной шаровой я нет а весь прикол в том что на классике рычаг висит на шаровой с низу а на ниве стоит с верху поэтому и не вырывает тк работает на сжатие а не на растяжение а в нашем случае при установке шаровых опор в любом случае не чего не вырвет тк пальцы находятся в отверстиях шкворней и оттуда их нечем не вырвешь худо бедно но до дома при поломке доедешь
|
|
|
тракторист
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 245
Откуда: РФ, из Питера
|
|
Отправлено: 09.09.09 23:11. Заголовок: А тяговое усилие как..
А тяговое усилие как через шаровую пойдет? А соосность как обеспечить? А вообще то надо пробовать.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|