ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Corsar



Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня


Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Most needed car



Пост N: 184
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:38. Заголовок: vik123 шарики созда..


vik123 шарики создают сили направленные немного иначе чем обычные шкворни. Все думают что просто поменяют шкворня на шариковые и все, так можно ездить. А потом удивляются.
А все что надо доработать - это всего-лишь банальный усилитель вилки рычага
А еще не мешало бы перечитать конференцию ЗАЗ/ЛуАЗ на авто.ру click here. Там много уже себе поставили и поездили. Надо токо перечитать и сделать выводы. Я еще не успел

Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 383
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:01. Заголовок: Вариант с усилителем..


Вариант с усилителем актуален даже на простых шкворнях! (когда рычаги не новые и от нагрузок вилка начала расходиться). В сети натыкался на простейший усилитель (наверное на авто.ру) из стяжного болта впереди поворотного кулака и вновь изготовленных крышек шкворней с доп. отверстиями под этот болт.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 185
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:47. Заголовок: r53 пишет: из стяжн..


r53 пишет:

 цитата:
из стяжного болта впереди поворотного кулака



Вроде вто это


Сложность задачы только в том, чтобы сделать эту конструкцию такой, чтобы не лимитировала дорожный просвет под рычагом.

Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 386
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:56. Заголовок: Да, именно про это я..


Да, именно про это я и постил, а дорожный просвет больше лимитирует амортизатор.
ЗЫ: А прекции крышек шкворней с размерами случайно нет?

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Andy



Пост N: 66
Откуда: Украина, Баштанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 21:57. Заголовок: вот, эскиз по быстро..


вот, эскиз по быстрому, думаю разобраться можно


Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 387
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 10:17. Заголовок: СНК!..


СНК!

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 727
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:45. Заголовок: Есть вопрос к ЗНАТОКАМ


Короче вопрос такой .При визуальном осмотре у меня одно колесо завалено во внутрь больше чем другое.Я конечно не совсем тупой кое что понимаю.(Что менять лучше в паре)НО можно ли заменить лишь одну сторону шкворней Советуйте .

виктор Спасибо: 0 
Профиль
Серегин





Пост N: 10
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 22:03. Заголовок: ежели вторая сторона..


ежели вторая сторона не люфтит и не болтается -то почему бы нет....

Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 97
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 15:04. Заголовок: Уважаемые, не хотело..


Уважаемые, не хотелось создавать отдельную тему, так что в продолжение кто УЖЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ШКВОРНИ, КАК И КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 982
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:06. Заголовок: Garry пишет: А САМО..


Garry пишет:

 цитата:
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!


Garry тут этих рассказов накопилось целых ЧЕТЫРЕ страницы , думаю найдешь искомое если их все прочитаешь.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 98
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 22:22. Заголовок: честно, прочитал ВСЕ..


честно, прочитал ВСЕ посты, и конкретной информации не почерпнул, если уж описывать, так уж тех процесс, это я как технолог говорю. В фотографиях или как, но надо подробно, как во многих других темах, а то получается никакой конкретики. Я конечно за конструкторскую мысль, но зачем изобретать велосипед....

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 985
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 06:53. Заголовок: Garry Если ты говори..


Garry Если ты говоришь про шкворня на шарах ,кто хвалит кто нет(Дело каждого) Лично я понял ,что если ставить шкворни на шарах то нужно дополнительно усилить вилку что-бы избежать выпадывания шкворней.(А случаи такие бывали что шкворни выворачивало из посадочных мест).А поуправляемости говорят что легче стало крутить колеса (Сам не пробовал,потому как у меня обычные стоят шкворня)
Garry погляди еще вот здесь http://969m.ru/shkvorni/(Ссылку andreyam писал )



Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 100
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 18:35. Заголовок: Спасибо, ознакомлюсь..


У меня тоже обычные стоят, отец сказал, что надо менять, я пока выступаю больше как руки, нежели мозговой центр(это в плане механизмов и их ремонта), просто хотелось поставить что-то более дефицитное и долговечное чем родные шкворни, а за ссылку спасибо, ознакомлюсь на досуге!!! Идеальным вариантом, как я понял были бы шкворни на подобии уазовских?

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 192
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 12:38. Заголовок: Купил вот такую шаро..


Купил вот такую шаровую опору
[img][/img]
вот ее размеры
[img][/img]
вопрос как ее закрепить на родной вилке ведь корпус шаровой в диаметре
примерно равен расстоянию между резьбовыми отверстиями крышки шкворня
может быть болты с полу шляпкой, а резьбы в вилке просверлить и с внутренней стороны гайки
спецы кто ставил предлагайте


Спасибо: 0 
Профиль
Боба



Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 18:25. Заголовок: http://radikal.ru/F/..


http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0903/fe/5cc59f02ddda.jpg.html
Сейчас попробую.
1 Крышка шкворня
2 Кронштейн шкворня
3 Луазовский шкворнь
4 Опорный шариковый подшипник
5 Пыльник
6 Кронштейн корпуса редуктора
7 Игольчатый подшипник
8 Корпус иг. подшипника
9 Заглушка
10 Вставыш Волговского шкворня в Луазовский
Луазовский шкворень просверливается,но не до конца, на рисунке вверху это видно.
С приличным усилием запресовывается отрезок Волговского шкворня в котором просверливается отверстие и нарезается резьба под выпресовку как на родном ( внутри Волговский шквор. мягче и поддаётся издевательствам) остальные сверления для смазки в нём уже есть, только надо правильно их определить.Ещё верхний Луазовский шкворень маленько обрезается по длинне примерно на ширину опорного подшипника.Корпус втулки шкворня растачивается под диаметр игольчатого подшипника и подшипник туда заприсовывается с небольшим усилием.Опорный подшипник ставится в верхней части. Нижняя часть делается так же,только Волговский шкворень короче на ширину опорного.Все собирается и разбирается как и родное. На счёт пыльников можно не заморачиваться.В ремкомплект входят все подшипники и пыльники. За 21 год своей водительской работы на Татрах,Зилах,Камазах понял ,что ни одни резинки не спасают шкворня,штанги от воды если их вовремя не шприцевать.У меня пыльников нет и притензий тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 193
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 19:58. Заголовок: Боба возможно вы не ..


Боба возможно вы не поняли вопроса
а суть такая как избавится от шкворня
в моем варианте я купил шаровую в которой проточка (паз) под пыльник почти такой же как отверстие под шкворень
поэтому при проточке конструкция самого узла ( не считая пыльника ) не нарушится
что не скажешь про обычные шаровые 08-09
И вопрос по сути к тем кто уже заморачивался на эту тему
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ

Спасибо: 0 
Профиль
Боба



Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 20:21. Заголовок: Согласен что немного..


Согласен что немного из другой "оперы",но это вариант избавления от родных шкворней.Волговский шкворень на игольчитых подшипниках мне думается надежней.

Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 184
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 04:55. Заголовок: Никогда не видел маш..


Никогда не видел машину со шковрнями на втулках, у которой было бы оторвано колесо. Волгу 24-ю, с ее иголками, видел один раз. Жигулей, с ихними штампованными шаровыми - без счета. Думайте сами, решайте сами.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 194
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:12. Заголовок: Всеволод скажи пожал..


Всеволод скажи пожалуйста какие вазы ты видел
Ладно можешь не отвечать я сам тебе скажу это вся класика
а смысл весь в том как стоит шаровая
ты вот например ниву хоть одну видел с вырванной шаровой я нет
а весь прикол в том что на классике рычаг висит на шаровой с низу а на ниве стоит с верху поэтому и не вырывает
тк работает на сжатие а не на растяжение
а в нашем случае при установке шаровых опор в любом случае не чего не вырвет тк пальцы находятся в отверстиях шкворней
и оттуда их нечем не вырвешь худо бедно но до дома при поломке доедешь


Спасибо: 0 
Профиль
тракторист



Пост N: 18
Под капотом: 245
Откуда: РФ, из Питера
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 23:11. Заголовок: А тяговое усилие как..


А тяговое усилие как через шаровую пойдет? А соосность как обеспечить? А вообще то надо пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 191
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА