ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 104
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:25. Заголовок: Схождение для 14" дисков


Добренько всем!
Меня терзают смутные сомненья по поводу настройки схождения для 14" дисков т.к. судя по вылету за корпус разница большая(вылет задних и передних шин) чем на 13".
Я задавал подобный вопрос в разделе диски но один сказал сделай так то, другой сказал, что так не пойдёт, так всё и погибло. Не хотелось бы изобретать велосипед и устраивать пляски с бубном(если толковых рекомендаций не будет так и получится) а послушить людей, которые реально с этой проблемой столкнулись.
Время у меня есть, я подожду пока не сотру старую 14"(бысрей бы стёрлась) или куплю новую, езжу пока как настраивал для 13" переходить на старые категорически не хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


Дизелист




Пост N: 218
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 17:37. Заголовок: В начале 14-ти дюймо..


В начале 14-ти дюймовой карьери испрбывал много вариантов
3-4мм одназначно не годится закусывает при малейшем повороте руля. Методом проб и ошибок остановился на значениях 1мм-0мм
205-я резина маздовские диски после 20-ти тысяч бокового сжирания 0 Резина отработала как на легковой

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 19:42. Заголовок: Ну тогда сразу в про..


Ну тогда сразу в продолжении темы вопрос про 205/70/15 какие значения должны быть?

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 131
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 20:41. Заголовок: год ездил на 14 тепе..


год ездил на 14 теперь на 15й резине стараюсьдержать 1-2мл--ну вообще это мягко сказано--возьми 2мя рулами поддомкраченное колесо и покачай вправо влево--игде деннутся эти 2-3мл--они просто утонут в 10-15мл-а если ещо люфтят шкворня то все 20-+люфт маятников ина руле получается под 200мл--ну ничего для села и горок пойдет

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:15. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйсто под 205\70\15. диск с каким вылетом ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 219
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:18. Заголовок: Гриша пишет: год ез..


Гриша пишет:

 цитата:
год ездил на 14 теперь на 15й резине стараюсьдержать 1-2мл--ну вообще это мягко сказано--возьми 2мя рулами поддомкраченное колесо и покачай вправо влево--игде деннутся эти 2-3мл--они просто утонут в 10-15мл-а если ещо люфтят шкворня то все 20-+люфт маятников ина руле получается под 200мл--ну ничего для села и горок пойдет



Выход есть из любой ситуации
Беру два куска цепи с двумя крючками и болт восьмерку 15 см длиной :
крюки сзади за колеса легко стягиваю болтом и регулирую потом нарезаю круг и проверяю если нечего не
изменилось значит

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 133
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:48. Заголовок: tt-34 -правильно вед..


tt-34 -правильно ведь на скорости колеса раздвигает в стороны-и получается наше заданное схождение -это называется поправка --в иномарках она равна -0-уваз.азлкиволги-1-3мл

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 22:40. Заголовок: Своего Чебурашку на ..


Своего Чебурашку на 15 диски я поставил ещё в 88 году.Схождение строил 2-3 мм,смотрел по нагреву и износу резины и было всё вроде неплохо-износ равномерный,умеренный.В злые говны не лез,поэтому обувался в дорожку 5,60х15 (да в те времена и выбирать было не из чего),зато не шумит,а на длинных концах-Алтай,Кузня-это немаловажно.Потом машинка долго стояла,но этим летом вернул к жизни.И оба мы рады! Но вот недавно менял я крестовину,поболтал кулаки,смахнул скупую слезу да призадумался: сопротивление качению при движении разворачивает колёса вокруг шкворней назад, минимальным сопротивление качению будет если плоскость колеса совпадает с направлением движения-т.е. при движении колёса паралельны.А для этого в настройку рулевого вводится схождение и величина его зависит от пресловутого сопротивления качению и эластичности рулевой трапеции.Всё так. НО ВЕДЬ ЭТО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА! А ЛУАЗ передние колёса тянут.И тяга больше сопротивления качению и повернёт колёса вокруг шкворней вперёд,в+к схождению.А резину почему-то не жрёт? Зато моск греться начал несмотря на наши затяжные морозы. Подозреваю что гдето я не так думаю,но не нашел где. Народ!, а у вас какое мнение?

Приветствую.Прочитайте Правила форума,заполните профиль в Гараже участника http://luazzz.borda.ru/?32-erop124 ,ознакомьтесь с содержанием разделов.Добро пожаловать.Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 635
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 22:57. Заголовок: Я тоже всегда говори..


Я тоже всегда говорил, что Лу нужно расхождение, а не схождение, так на меня все гугаццо начали....Я лично по асфальту не езжу, по износу резины ничего не скажу, но вот рулится лучше при расхождении, то же при выходе из колеи...Может показалось...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 247
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:27. Заголовок: BABAK13 пишет: Я то..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Я тоже всегда говорил, что Лу нужно расхождение, а не схождение, так на меня все гугаццо начали....Я лично по асфальту не езжу, по износу резины ничего не скажу, но вот рулится лучше при расхождении, то же при выходе из колеи...Может показалось...


На грунтовых дорогах я с Вами полностью согласен .но на асфальте все же будет водить ,как при разъеховшихся калесах
так и при сильно сведеных.

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 10:43. Заголовок: А в чем, собственно,..


А в чем, собственно, отличие схождения 14" колёс от любых других?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 249
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 11:09. Заголовок: Это физика чем больш..


Это физика чем больше колесо тем больше рычаг и больше или меньше силы
направленные на сопротивление его качения
Этот вопрос к инженерам ..

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1178
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 12:06. Заголовок: А никто банально не ..


А никто банально не пробовал на стенд заехать и, между делом, грузануть этим вопросом слесаря-практика и заодно поинтересоваться регулировкой развала на ЛуАЗе.

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 640
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 12:24. Заголовок: На стенде реньше бев..


На стенде реньше бевал очень часто(у друга шиномонтаж), но быстро понял бесполезность этого занятия(в моем случае).После первого же выезда все регулировки сбиваются нахрен.Уже и друг отказывается регулировать бестолку,говорит,бери сам что хочешь то и крути .Так что просто езжу и не задупляюсь по этому поводу,просто слежу за состоянием шкворней да тяги рулевые ровняю...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 13:45. Заголовок: BABAK13 спроси у Ви..


BABAK13 спроси у Виктора 123 он се после 13" поставил 14" и его таскать начало....ему сказали шо на 14" надо почти в ноль выводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1510
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 17:16. Заголовок: Fenix пишет: грузан..


Fenix пишет:

 цитата:
грузануть этим вопросом слесаря-практика и заодно поинтересоваться регулировкой развала на ЛуАЗе.


Fenix Вроде как развал у Луаза с завода не регулируемый стоит. (Только схождение колес можно регулировать)

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 17:38. Заголовок: Немного теории


Немного теории, которая, возможно, внесёт некоторую ясность в загадочную физику больших рычагов и разнообразных сил сопротивления, взятой из книги "Твой друг - автомобиль". Автор, кажется, Яремчук, но точно не помню - обложку съела собака.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1180
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 18:58. Заголовок: Но мужики то этого н..


Но мужики то этого не знают!

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 644
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 20:44. Заголовок: vik123 пишет: Вроде..


vik123 пишет:

 цитата:
Вроде как развал у Луаза с завода не регулируемый стоит.


Будь проще,а то ты со своим суровым видом никаких шуток не воспринимаешь...
Fenix молодец,последнее время толково оживляешь наш застоявшийся форум!


Модером будешь? А я буду "оживлять"."Толково".И будет не застоявшийся ф, а водопад.Флуда.В котором потонет форум.Самоконтроль-вещь хорошая,однако не всем дано,увы.Как по мне,пост V-919 закрыл вопрос о серьезности Вика.Модер

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1181
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 06:24. Заголовок: Это я просто периоди..


Это я просто периодически снимаю и одеваю подаренную мне корону тупизны и решаю в какой роли дальше оставаться!

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 528
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 13:45. Заголовок: Да, ладно тебе всё н..


Да, ладно тебе всё нормально.
У нас как в курятнике все накинутся на одного и клюют.

Тупить может каждый, даже профессор.
Мой 10-и летний сын книжки по математике читает, а там ошибки находит.

Схождение стараюсь делать минимальным 0-1мм.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:58. Заголовок: Если знать что такое..


Если знать что такое углы сходения и развала,а также кастор и САИ то таких вопросов не возникло бы вообще.Открою маленький секрет пофигу какой вылет диска,пофигу какой ширины резина,пофигу какого диаметра резина,главное чтобы это все было одинаковым слева и справа авто.УГЛЫ УСТАНОВКИ колес остаются теми же и менять их,тем более не зная об их предназначении(судя по вышеидущим постам)не стоит,лучше не будет.Кто сомневается откройте учебник геометрии и почитайте ,если не лень,статейки по углам установки колес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:00. Заголовок: tt-34 пишет: Это ф..


tt-34 пишет:

 цитата:

Это физика чем больше колесо тем больше рычаг и больше или меньше силы
направленные на сопротивление его качения
Этот вопрос к инженерам ..


Это не так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 258
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:53. Заголовок: Аграрий 1 пишет: Е..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:

Если знать что такое углы сходения и развала,а также кастор и САИ то таких вопросов не возникло бы вообще.Открою маленький секрет пофигу какой вылет диска,пофигу какой ширины резина,пофигу какого диаметра резина,главное чтобы это все было одинаковым слева и справа авто.УГЛЫ УСТАНОВКИ колес остаются теми же и менять их,тем более не зная об их предназначении(судя по вышеидущим постам)не стоит,лучше не будет.Кто сомневается откройте учебник геометрии и почитайте ,если не лень,статейки по углам установки колес.


Не знаю какое отношение имеет кастор (расположение колес относительна оси)непосредственно к луазу
да и нарушить его можно только согнув балку или вообще выбросив втулки рычага
И что такое САИ в Вашем понимании???? Да собственно говоря разговор шел о единственном регулируемом
параметре о схождении колес
Вы очень популярно объяснили общие заблуждения,так и не пролив научный свет на вопрос
почему с родными регулировками машина рыскает и тяжело упровляема
а с параметрами близкими к нулю ведет себя хорошо?????

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 15:34. Заголовок: При изменении диамет..


При изменении диаметра колеса должны измениться плечо обкатки (при наличии развала и/или поперечного наклона оси поворота), а также статическая и динамическая стабилизация.



И если при изменении радиуса колеса на пару см плечо обкатки изменится неощутимо, то нескромным выносом диска можно изменить очень даже существенно. А плечо обкатки, как говорил Мюллер: "Это не ерунда. Это совсем не ерунда".
Когда я спрашиваю у некоторых владельцев Нивы на маленьких пузатеньких колёсиках с огромным вылетом, зачем они сие сотворили, отвечают обычно: "Это же круто!".

Возможно, причина споров "А я установил такое-то схождение - и стало хорошо" в том, что схождение воспринимают как некую самостоятельную, независимую регулировку, а не как компенсацию увода колеса вследствие развала. Регулировать схождение строго по инструкции, не проверив предварительно фактический "нерегулируемый" угол развала - бессмысленно. Уверяю вас - развал по колдобинам регулируется очень даже легко, причем только в одну сторону. И если при деформированых рычагах развал стал отрицательным, то и, соответственно, потребуется не схождение, а расхождение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 12:07. Заголовок: V-919 пишет: И если..


V-919 пишет:

 цитата:
И если при деформированых рычагах развал стал отрицательным, то и, соответственно, потребуется не схождение, а расхождение.



полностью поддерживаю, ибо лунаход настолько личность, что говорить о стандартности настроек нееприходится - ездия по говнам, или сухим колеюкам или просто по асфальту наши не молодые авто получают уйму травм - таких как изгиб балок, износ втулок на рычагах, подогнутые тяги рулевого и т.д. плэтому , как говорится - что одному хорошо, то другому невыпить =\

так поменяв передний рычаг подвески ( не меняя не каких настроек) ппомненял и втулки на нем и сходжение кудато делось, а заметте - его некто не трогал.

посему думается что развал-схождение в неашем случае вещь сугубо - индивидуальная и главным критэрием тут будет "мне нравится, резину не ест"

вот вам мое скромное ИМХО:) исправьте если что нетак

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:31. Заголовок: Fenix пишет: А никт..


Fenix пишет:

 цитата:
А никто банально не пробовал на стенд заехать и, между делом, грузануть этим вопросом слесаря-практика и заодно поинтересоваться регулировкой развала на ЛуАЗе.


Я пробывал. И мне сказали что мой Лу по базе короче Оки и не встаёт на какие то "блины". Правда, потом ещё минут двадцать машину снизу разглядывали-"что мол и откуда". На этом моя регулировка схождения закончилась. Ездит, да и ездит. Хотя сомнения терзают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 298
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:08. Заголовок: я углы развала прове..


я углы развала проверял так..заехал на ровную площадку..в кабине положил на бортик нижний длинный уровень ..бортик ..это низ двери где...уровень через всю кабину ..от водителя до пасажира..посмотрел куда пузырек лезет..дамкратом немного поднял одну сторону чтобы выпрямить ..а потом отвес возле колеса повесил ..и линейкой замерял верх колеса и низ...на одном колесе мили 2...а вот на другом низ колеса на 6 мили уходит наружу..втулки новые..значит рычаг вывернутый ..придется под шпильки кр подлаживать шайбы..чтобы выпрямить..это я в зади мерил..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 180
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА