ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 289
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 07:11. Заголовок: Крышка рулевого редуктора, что за прилив


для чего на крышки сделан вот этот прилив ?
и что может быть если его убрать чтоб можно было в станке втулку разворачивать ?

развертка туда не лезет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Опытный




Пост N: 612
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 10:19. Заголовок: Литьевая форма для к..


Литьевая форма для крышки унифицирована с ЗАЗовской, на ЗАЗе там маслозаливное отверстие.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 10:19. Заголовок: думаю вы спрашиваете..


у меня там тавотница
развертка - ручной инструмент - точно не развернете в станке да и выставиться думаю не сможете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 291
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 14:08. Заголовок: мысль дали такую заж..


мысль дали такую зажать в токарный за выступы в крышке, ободрать этот уступ чтоб получить вторую соосную поверхность для чтого чтоб можно было за нее ухватится и расточить по месту.

про развертывание в станке речи нет.

предложение ухватится за болт который в резьбовое отверстие ввернуть отвергли по причине небегания погрешностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 08:57. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
ободрать этот уступ чтоб получить вторую соосную поверхность для чтого чтоб можно было за нее ухватится и расточить по месту.



для чего вам эта поверхность нужна ??

погрешность зажатия в 3-х кулачковом патроне в среднем 0,3 мм т.е когда вы ее перезажмете за расточенную пов-ть то можете получить не соосность в 0,6 мм - смысл этих манипуляций- если хотите содрать втулку то можете зажать с биением пару раз коснуться резцом она сама и вылетит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:36. Заголовок: Думается мне что про..


Думается мне что проблема немного в другом... При запрессовке втулки она не абсолютно плотно ложится с свое гнездо, потом вы разворачиваете отверстие под нужный диаметр и вставляете конец вала работающего с большой радиальной нагрузкой(таково свойство червячных передач). И эта нагрузка быстро "усаживает" достаточно мягкую втулку по диаметру и появляется люфт противопоказанный червячному редуктору. Раньше после запресовки втулок их сначала "усаживали" шариком подходящего диаметра а только потом по мере надобности доводили размер отверстия развёрткой. Такие втулки не давали усадки. Шарик можно выдавить назад через резьбовое отверстие. Так будет правильнее... Этот способ мне ещё очень давнов 70-80х годах подсказал старый моторист. Я это проверил на практике(Волга ГАЗ-21, такой же редуктор)и больше я этот редуктор не перебирал . ИМХО.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1984
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:41. Заголовок: шарик это хорошо..но..


шарик это хорошо..но где взять именно такой который нужен?Не проще ли туда поставить игольчастый подшипник?один раз помучился и забыл навсегда.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:55. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
И эта нагрузка быстро "усаживает" достаточно мягкую втулку



кач- во посадки обеспечиваеться разностью диаметров втулки и отверстия
про шарик ни в одной технологии ремонта не встречал видимо из -за того что на местах мотористы лепили все что было а не то что надо. если посадки деталь - втулка, втулка - вал выбраны верно ни какого изменения размеров не должно быть если втулка не из Г.. сделана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 293
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:38. Заголовок: ну прогладить гладко..


ну прогладить гладкой брошью, или протонкнуть шарик одно и тоже впринципе происходит наклем поверхности она упрочняется что дает меньший износ.
но тут дело такое что с прочностью проблем нет, можно запихнуть такую втулку что она быстрей вас сьет чем на ней износ появится. таже БрАЖ9-4 намного тверже исходных латунных, тк ленты из ОЦС не встречал ни разу, хотя в стравочнике написана именно она.

эта втулка центробежное литье БрОФ 10-1 самый подшипниковый сплав.

вопщем идея щас такая. взять планшайбу точней сделать ее чтоб во внутренней отверстие садилась крышка центрирующим пояском, закрепить болтами за штатные отверстия, ну а потом эту шайбу уже в патром для проточки втулки.
будут попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:52. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
происходит наклем поверхности она упрочняется что дает меньший износ.



наклепом тут и не пахнет таким образом вы его не получите

вы обьясните толком чего хотите сделать а то спрашивали про прилив а тут размышлять по металам начали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 298
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 18:00. Заголовок: luny пишет: вы об..


luny пишет:

 цитата:
вы обьясните толком чего хотите сделать а то спрашивали про прилив а тут размышлять по металам начали



если прочитать первый пост то все понятно

 цитата:
чтоб можно было в станке втулку разворачивать ?



вопщем замена втулок на точеные из прутка ну или литые (кому как нравится)
проблема с разворачиванием этой втулки в глухом отверстии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:11. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
проблема с разворачиванием этой втулки в глухом отверстии.



соосности поверхностей вы все равно не получите да и резец надо специфический к чему это приведет неизвестно - может вы эту разницу уберете регулировкой ?? что вам мешает выточить втулку из чего вам захочеться и развернуть ее как это делают все?? если нет инструмента то его наверное проще все таки купить у нас разверка стоит около 20-30 грн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 299
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 06:27. Заголовок: luny пишет: и разве..


luny пишет:

 цитата:
и развернуть ее как это делают все?? если нет инструмента то его наверное проще все таки купить у нас разверка стоит около 20-30 грн



не знаю как делают все.
как все купил ремонтные втулки, они оказались прослабленые раз, во вторых не понятно из чего два.
разветка туде не лезет, точней лезет только машинная, у нее нет заходной части, только фаска, но этоеще означает что деталь должна быть соосна с разверткой.
ну а с резцом, не сложней чем для канавок в поршнях должен быть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 639
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 10:37. Заголовок: короче незнаю куда з..


короче незнаю куда запихнуть.
была мысль поставить вместо родной чугунной от ЗАЗ из силумина, оказалось что ни как не получится
крышки разные по приливам под болты и по посадочому пояску.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

про прилив ответ тоже теперь есть он в ТПК крылся, там масленка вставлена.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА