Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 07.04.10 16:07. Заголовок: Колесный Редуктор: вытекло масло.
Доброго времени суток, ребята "бывалые" помогите советом. В прошлый понедельник решил погонять Луазку по лесу устроил тест-драйв, но естественно без напряга, проходимостью остался доволен, для моего "хобби" авто что надо !!! Так вот приехал поставил а сегодня смотрю под передним левым лужа трансмиссионки, что это сигнал серьезной поломки к.редуктора, или просто пипец сальникам. В движении так как первый раз выехал, да и авто очень "шумное" естественно постороннего гула не услышал....... подскажите. Если сальники насколько сложно их менять и от чего подходят? Да еще не включается или не выключается блокировка заднего моста ? что предпринять? Заранее всем благодарен.
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 299
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 07.04.10 16:40. Заголовок: SERGO сальники подх..
SERGO сальники подходят от Москвича 412 - сальник коленва передний, менять их не сложно, но придется полностью снимать Колесный редуктор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 07.04.10 17:14. Заголовок: SERGO во первых уте..
SERGO во первых утечка масла из Кр (внезапная) это как правило забился сапун!!!! прочисть ....сальники еще подходят с а\м Зил Кпп (смотри табл. взаимозаменяемости сальников) если лазить по говнам то выводи сапуны на верх!!! (смотри соответствующие темы!!)с блокой проверь как ходит тяга!! мож заржавела!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 07.04.10 20:08. Заголовок: Серегин пишет: как ..
Серегин пишет: цитата: | как правило забился сапун |
| +1 на коробке была та же беда про блокировку после долгого простоя и заливки свежего масла начала туго включаться блокировка - оказалось разбухло резиновое колечко на штоке которое вообще было не от тудава
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 08.04.10 08:53. Заголовок: Плюс к вышесказаннам..
Плюс к вышесказаннаму! Пошатай еще полуось вниз вверх у К.редуктора возможно в подшипнике биение(разбит), и соответственно сальник несправляется! У меня так было!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 606
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.04.10 09:10. Заголовок: SERGO пишет: смотрю..
SERGO пишет: цитата: | смотрю под передним левым лужа трансмиссионки, что это сигнал серьезной поломки к.редуктора, или просто пипец сальникам |
| К вышесказанному добавлю: залповый выброс масла из КР бывает и от "передозировки" масла. Ни в коем случае не заливайте в КР масла больше рекомендованной нормы, а TERRA_INC вообще рекомендует ограничиться 50 мл. И не забудь отмыть тормозные колодки и барабан от попавшего масла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 08.04.10 13:01. Заголовок: Благодарю за внимани..
Благодарю за внимание и совет......
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 268
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 08.04.10 14:13. Заголовок: ну и спрошу тоже, 50..
ну и спрошу тоже, 50мл чего ? только не надо про нигрол писать, коктель по рецепту Ghost_Ufa или просто трансмиссионкой 75w90 ограничится? речь про релевой редуктор правда - цитата: | Душим жабу, покупаем бутылочку синтетического трансмиссионного масла 75w140 (или хотя бы 75w90) и консистентной смазки для ШРУСов той же фирмы. На 200мл масла для редуктора добавляем 40г консистентки, и тщательно размешиваем. Получившаяся жижа должна быть консистенции магазинного кефира - на поверхности сохранять воспоминания о форме, но еще самостоятельно течь. Заливаем в редуктор. |
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 608
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.04.10 15:22. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: Трансмиссионного масла, а вот какого пусть решает владелец вместе со своей внутренней жабой . Я на всю трансмиссию использую ТМ5-18(ТАД-17И) ТНК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 08.04.10 19:40. Заголовок: r53 полностью согла..
r53 полностью согласен!!!! ТНК 80W85 или Лукойл ТМ 4 [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кольт вперед включено !!! [img src=/gif/smk/sm35.gif]
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 08.04.10 21:13. Заголовок: наверное это перерос..
наверное это переростает в нечто (off) иное но вставлю свои 5 копеек у мя жужик 86 года с пробегом 86 тыс все время был залит нигрол по последней переборке - видимого ощутимого износа нет - подтеканий как и нареканий нет - конечно современные смазки позволяют держать маслянные пленки если их совсем чуть чуть - но как мне кажеться лучше вовремя везде заглянуть чем гайки по дороге собирать - лью нигрол пока с контрольного не польеться а там мож и 80 а мож и 180 мл - пока даволен
|
|
|
|
| |
Пост N: 1975
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.04.10 10:21. Заголовок: luny никто и не гово..
luny никто и не говорит что нигрол это плохо.большинство владельцев луаза имеют еще авто,свое или рабочее.поэтому доступ до более современных ГСМ есть.но нигрол зимой превращается не в масло а в сгущенку.и провернуть всю эту кашу (редуктора,коробка,приводной вал,гл пара) мотору не так уже и легко.отсюда растет расход топлива.вот с этих соображений и применяют более современные масла.Плюс к этому разные присадки...которых в нигроле нет от рождения.(имеется ввиду современных)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 11.04.10 18:50. Заголовок: perets во-во правул..
perets во-во правульно у нас зимой -27-32 не редкость...пока тронешься-заправляться пора
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 20:02. Заголовок: Серегин пишет: Коль..
Серегин пишет: цитата: | Кольт вперед включено !!! |
| И где у вас в таком случае перед?
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 12.04.10 19:14. Заголовок: Серегин Может Вверх..
Серегин Может Вверх включено,а вниз выкл.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 12.04.10 19:33. Заголовок: Den969 правульно!!!!..
Den969 правульно!!!! сорри нитак написал..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 04.12.10 13:14. Заголовок: здравствуйте подскаж..
здравствуйте подскажите у меня такой вопрос а если в редуктор забить литол за место нигрола?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1176
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 04.12.10 14:56. Заголовок: yran85 Это убьет его..
yran85 Это убьет его еще быстрее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.12.10 19:39. Заголовок: Все это консистентно..
Все это консистентное говнище в редуктор пхать нельзя-в том числе и смеси с трансмиссионкой. Результат:из за насосного эффекта шестерен все взбивается в кашу и прилипает к верху картера редуктора,после чего о смазке остального говорить не приходится.Вывод-меняйте сальники,будет меньше гемора
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 237
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 04.12.10 20:05. Заголовок: Furer пишет: Все эт..
Furer пишет: цитата: | Все это консистентное говнище в редуктор пхать нельзя |
|
присоединяюсь.как то посовету "бывалого" агрегатчика ёб... в КПП ЧУТЬ-ЧУТЬ шруса -так он не перемешался а распределился комками по картеру и я устал его смывать.к тому же стала 4 вылетать!!! с тех пор-только синтетика.
|
|
|
|