Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 07.12.09 17:09. Заголовок: Шестерни КР
подскажите пожалуйста,шестерни КР термообработаны насквозь или поверхностно ? начинаю работу по отключению ступиц КР.ШЕСТЕРНЯ будет разрезана на 2 части и внутренность вращаться на втулке. какой материал использовать для втулки скольжения?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:25. Заголовок: Все шестерни закален..
Все шестерни закалены поверхностно.Подробней бъясни что и для чего такие трудности.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:47. Заголовок: плохо что поверхност..
плохо что поверхностно.трудности для отключения ступиц задних КР.КОНСТРУКЦИЮ придумал-сложности с изготовлением деталей.шестерня должна состоять из 2 частей-наружной и внутренней-между ними втулка-бронза ?В ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии наружная часть-которая с зубьями -свободно вращается на втулке.при включении наружная и внутренняя части жёстко соединяются между собой а значит и с валом.принцип КПП.только без синхронов.идею частично позаимствовал у MARATA-спасибо.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 252
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:15. Заголовок: Овчинка выделки не с..
Овчинка выделки не стоит, но чтобы не отбивать охоту потрахаться даю совет - изготавливать новые шестерни , а лучше оставить как есть, извини, но не могу удержаться от такого комментария
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:22. Заголовок: Для втулок неплохо п..
Для втулок неплохо подходит пористая бронза,капролон,медь потверже(степень скольжения лутше).Может с шестерней решить так,не резать а изготовить две шестерни и закалить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:26. Заголовок: шестерни изготовть м..
шестерни изготовть можно -на УМЗ там моторы на москвич у нас делали и кое-что покруче делают.их вынести нельзя-посадят сразу.поэтому буду делать из готовых шестерён-возможно из нескольких штук.а насчёт овчинки -кто знает.жизнь покажет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 09.12.09 20:38. Заголовок: господа,ещё вопрос-к..
господа,ещё вопрос-как обрабатывать шестерни?можно ли их сначала отпустить,проточить и снова закалить?а то токарь все резцы переломает.из какой стали изготовлены ? а может лучше шлифовщику отдать ? поделитесь опытом кто в курсе.пожалуйста. капролон и медь отвергаю сразу.бронза разная бывает-марка? Из трех постов сделай один.Модер
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 418
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 09.12.09 23:56. Заголовок: Поищи поиском в сети..
Поищи поиском в сети-такие задние бортовые уже встречались мне. Кто-то уже делал отключаемые-фотки и чертежи попадались приличного качества-чтоб не изобретать велосипед.........
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 472
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.12.09 10:56. Заголовок: Токари могут нарезат..
Токари могут нарезать канавку на подшипнике . Сталь 65 калёная но есть резцы крепче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 10.01.10 22:10. Заголовок: Как на уазе не получ..
Как на уазе не получиться.Ступица на уазе крутится отдельно от привода,а на лу.ступица жестко соединена с шестарней КР (с помощью шлицов)
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 11.01.10 10:45. Заголовок: Поскольку я не экс..
Поскольку я не эксплуатирую машинку с целью попробовать её засадить-выедет-не выедет, а преимущественно по твердому покрытию для меня это актуально. Коллегам, бороздящим по бездорожью, думаю это противопоказано. Один мой знакомец, тоже горожанин, решил эту задачу лет 30 назад так, что не помнит подробностей. Срезал шестерни наполовину по толщине и делал вилку включения. Я хочу повторить эту конструкцию.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 48
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.01.10 17:58. Заголовок: извиняюсь, но это фи..
извиняюсь, но это фигня. как то в молодости работал на СК-5 Нива, так на перегонах (свыше 2х км) снимали ремни конпривода (с пуском остановом 15-20мин), чтоб не насиловать выжимной молотилки (после чего забыли проблемы с муфтой СМД-22А), что мешает поступить аналогично здесь? (открутить полуоси и зафиксировать карданы хоть той же монтажной пеной) смысл делать двойную шестерню если зацепление все равно будет в движении? хотите по трассе ОКУ а болоте танк? дык это одной жопой на двух стулах.
|
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 325
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 11.01.10 20:55. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Вованом. Луаз дорог полным приводом и высоким дорожным просветом, все отключения от лукавого!
|
|
|
|