Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 12:00. Заголовок: Фаркоп на ЛУАЗку
Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 18:07. Заголовок: Ну можно доработать ..
Ну можно доработать фаркоп от луаза до 83 вроде года выпускавшегося. Я с донора такой снимал. Или крепить любой другой. Думаю сложностей небудет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 262
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 07.10.08 08:37. Заголовок: самое простое http:/..
самое простое [img] [/img]
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:39. Заголовок: Официальная версия....
Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 90
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.10.08 10:55. Заголовок: Ничего себе системка..
Ничего себе системка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 16:05. Заголовок: Sakup пишет: Офици..
Sakup пишет: цитата: | Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка |
|
вроде бы надежная конструкция и бак немного прикрыть можно, положив лист метала, но задний свес уменьшается в двое
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 08.10.08 17:41. Заголовок: Вот я дурак,мне тоже..
Вот я дурак,мне тоже предлагали именно от Луаза форкоп а я прошляпил,теперь желею
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 08.10.08 18:17. Заголовок: красив фаркоп, но уг..
красив фаркоп, но угол съезда "не айс". напоминает от Дефендера или некоторые УАЗиковски, но без нижней трубы... Клиренс-то по нему мерять теперь! В гОвнах - якорь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 18:17. Заголовок: не жалей. Ферхний ва..
не жалей. Ферхний вариант лучше на фотках. Ток усилить крепление в обхват балки поперечной. Родной старый вообще интересный был, с пружиной аморртизирущей. Ток он без шара был а с проушиной!
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ 969 А:Мелитопольский Малый и очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 08.10.08 18:22. Заголовок: Гы,купили донора,как..
Гы,купили донора,как на фотке Nickа фаркоп был,так кузов порван прямо по краям пластины ,так,что этот не есть гут;а заводским,извините,только пахать можно.Юрок у нас сделал так:вырезал под родной и ездит,только прицеп безшаровый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Золотоноша Черкаской
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:45. Заголовок: Хазяен бывший моего ..
Хазяен бывший моего Луаза был неплохим сварщиком получилось качественно на свес не повлияло абсолютно. По свободе буду демонтировать, обязательно отсниму и покажу
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.10.08 11:20. Заголовок: Fenix пишет: Доберу..
Fenix пишет: цитата: | Доберусь все-таки до своего фаркопа! |
|
только фотик не забудь
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.10.08 12:10. Заголовок: Спасиб за фотоотчет!..
Спасиб за фотоотчет! Я так понял все гнулось и варилось по месту? И ещё , когда открываеш борт шар ему не мешает?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 22:30. Заголовок: подходит после не..
подходит после незначительной переделки жигулевский.Просто обрезается до нужной длинны,привариваются две пластины и крепется к креплению редуктора заднего моста и задку.Убиваещь двух зайцев(защита бака и собственно можно таскать прицеп)
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 14.12.08 01:07. Заголовок: click here Вот там ..
click here Вот там есть несколько фоток. Довольно акуратно переделано с Жигулевского.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 14.12.08 01:11. Заголовок: Забыл уточнить. Фотк..
Забыл уточнить. Фотки и описание в разделе доработки, установка прицепного устройства.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 20:31. Заголовок: Мой вариант фаркопа
Точка 1 крепления к редуктору заднего моста. Точка 2 крепления к кузову. Сама сцепка
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.01.09 14:30. Заголовок: Картинки маловаты но..
Картинки маловаты но принцип понятен! Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 14:47. Заголовок: Забыл еще про одну ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 19:02. Заголовок: Все исправил
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 20:01. Заголовок: Единственное что н..
Единственное что не учел в данной конструкции недаром говорят"Что хорошая мысля приходит опосля", нужно было сцепку в районе крепления заднего моста разрезать и сделать разборной при помощи "ушей"и болтов для удобства снятия топливного бака,но и потом переделаю когда потеплеет. Может мой совет и кому то пригодится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
|
|
Отправлено: 14.03.09 19:02. Заголовок: На моём УАЗовский ст..
На моём УАЗовский стоит.Даже Камазовскую телегу по огороду таскал (для погрузки батвы) .
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 56
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 26.04.10 19:52. Заголовок: Поделитесь пожалуйс..
Поделитесь пожалуйста фото, а ещё лучше, эскизиком "родного" шкворня (пальца) стандартного буксирного прибора. Деталь №19. С Уважением Сергей. Спасибо. Модер ejikpnz
|
|
|
|
| |
Пост N: 837
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:48. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку. |
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.04.10 22:00. Заголовок: ejikpnz пишет: Pro..
ejikpnz пишет: цитата: | Prohodimec61 пишет: цитата: Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку. |
| Этот фаркоп (поворачвающийся) ставился серийно и на 969М, примерно до конца 80-го года. Так же эти ЛуАЗы были с завода оснащены штепсельно розеткой для прицепа и контрольной лампой указателей поворотов прицепа. На моём первом 969М, 81-го года фаркоп был уже намертво приварен, а розетки уже не было. Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых.
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 27.04.10 00:26. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых |
| Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 57
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 27.04.10 05:03. Заголовок: Шкворень.
Если делали до середины 80-х, стало быть успели наштамповать таких фаркопов не менее 50000 шт.! Выходит такой палец не редкость.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1302
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.04.10 09:08. Заголовок: Для общего развития...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 58
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.04.10 06:15. Заголовок: Облом.
Не открывается сцылко ! А чего там было?
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 28.04.10 12:00. Заголовок: У меня 90-го года, ф..
У меня 90-го года, фаркопа нету, только усиление на раме...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 190
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 15:39. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками. |
| Речь шла о фаркопе-серьге со штырём. А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 03.05.10 22:01. Заголовок: Заезжал к другу, пос..
Заезжал к другу, посмотрел... ошибочка вышла! У него 90г.(у меня 92г) и фаркопа нет. Даже дырок под него нет. Paul R-0707 пишет: цитата: | А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют |
| Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 213
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.05.10 00:30. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую. |
| ОК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 00:02. Заголовок: Вот обещенное....htt..
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 18.05.10 21:13. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Это то что стояло как уверяли с завода |
| Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. А шарик этот (под четыре болта) от фаркора к ВАЗ 2109.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 468
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 18.05.10 21:42. Заголовок: Mazay пишет: А шари..
Mazay пишет: цитата: | А шарик этот (под четыре болта) от фаркопа к ВАЗ 2109. |
| Похоже это правда сам такой приколхозил К стати могет кому нужен фаркоп 80-го года ( даром ) выпуска правда не помню состояние ( по моему неполноценный ) стоит на доноре если кому нужен срежу с куском рамы пока в чермет не скинул
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 290
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.05.10 22:44. Заголовок: Mazay пишет: Врали...
Mazay пишет: цитата: | Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. |
|
Эта гладкая полка уже где то в восьмидесятых появилась.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 291
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.05.10 23:02. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то. |
| Понятно. Но не думаю, что это действительно с завода стояло. Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. Шары у нас не проблема, они есть разных видов (сертифицированные), к ЛуАЗу можно подобрать, что нибудь подходящее. Я уже консультировался, для прицепа до 300 кг как раз стандартного шара на четырёх болтах хватит. Естественно у нас и болты должны быть достаточного класса прочности и распорные втулки между пластиной и самой поперечиной должны быть вставлены. На заводских табличках ЛуАЗ-1302 польской сборки указана полная масса для сцепки как с прицепом без тормозов, так и для сцепки с прицепом оборудованного тормозами. В итоге получается, что по заводским данным ЛуАЗ-1302 может тянуть прицеп без тормозов (как и 969М) до 300 кг, а с тормозами до 600 кг. Для прицепа более 300 кг стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Вот у ранних, поперечина коробчатого сечения действительно была стабильной и выдеживала без проблем прицеп (сам таскал в Союзе несколько лет по буеракам) около 800кг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 19.05.10 21:46. Заголовок: Scherz так нашол пал..
Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.10 12:21. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. |
| Разглядывал заднюю поперечину внимательно...Пластина с 4мя отверстиями подвижная (прикрыта изнутри поперечины жестянной крышкой). Вроде бы все деланно на заводе(грязно там очень ). На днях гляну и у товарища как сделано(тот ЛУ про который я думал что то же с фаркопом ) А если отверстия для фаркопа просверлили позже (хозяин машинки) то наверное уже и не узнать правды. Но вот проводка к розетке фаркопа идет стандартная(на вид как будто на заводе поставленна) с левого заднего фонаря. Везде заводские клеммы и такая же тряпочная оплётка (то же плетение и цвет)как и на всём ЛУ. Почему и думается мне что фаркоп с завода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 20.05.10 12:21. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. |
| Совершенно верно. Я сделал фаркоп по образцу ВАЗ 2109 т.е. отрезок водопроводной трубы диаметром 50мм и кусочки листовой стали толщиной 3мм. Крепится к Луазу в трех местах - справа и слева за раму (подварил изнутри пластины усилители чтобы не разорвало саму раму по отвертвиям для болтов) и посредине за заднюю поперечину.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2082
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 20.05.10 14:30. Заголовок: Mazay а фото где?..
Mazay а фото где?
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 60
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.05.10 17:02. Заголовок: Палец.
Серегин пишет: цитата: | Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные |
| Ответил в личку!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 295
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.05.10 23:55. Заголовок: Mazay пишет: Соверш..
Mazay пишет: цитата: | Совершенно верно. Я сделал фаркоп... |
| Увы самодельщина на фаркопе у нас не проходит Допускаются только сертифицированные (с выбитым номером сертификата) фаркопы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2083
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 21.05.10 08:50. Заголовок: Paul R-0707 у нас то..
Paul R-0707 у нас тоже разрешены только заводского исполнения.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 299
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.05.10 22:10. Заголовок: Да, времена меняются..
Да, времена меняются...
|
|
|
|
| |
Пост N: 864
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 21.05.10 22:21. Заголовок: Есть желание унифици..
Есть желание унифицировать фаркоп и место крепления сменной лебедки.У кого-нибудь есть реализованное решение из квадратного профиля?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 211
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 21.06.10 16:48. Заголовок: Вот себе пристроил ф..
|
|
|
|
| |
Пост N: 929
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.06.10 18:33. Заголовок: Тема LUAZ969-FoX Отправлено: 31.10.07 Заголовок: фаркоп
Andy пишет: Это и все что было в теме
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 64
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 11.07.10 21:22. Заголовок: Палец.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 410
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.07.10 22:19. Заголовок: Scherz пишет: А вот..
Scherz пишет: цитата: | А вот чем сей палец фиксируется? |
| На серьге внизу по идее должна быть приварена стальная полоска. На фото пальца видно, что у него внизу есть лыска, а у буртика ниже лыски "отгрызан" кусочек. Палец вставляется в серьгу таким образом, что бы пластина приваренная снизу к серьге совпала с "отгрызанным" участком буртика, а затем поворачиватся на 90°. При этом пластина входит в фаску пальца и не даёт ему выйти вверх из серьги. Сверху у пальца дужка, которая служит ручкой и одновременно пружиной фиксирующей палец от самопроизвольного проворачиваня.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 65
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 14.07.10 07:47. Заголовок: Палец.
Спасибо Пауль! Сам бы никогда не догадался ! С Уважением Сергей.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 31.10.10 05:45. Заголовок: Тоже вариант, но проблемный...
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 18:16. Заголовок: Сделал у себя: http..
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.11 00:12. Заголовок: тоже подумал, подума..
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.11 16:02. Заголовок: А запаске мешать не ..
А запаске мешать не будет при открытом борте?
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.11 01:55. Заголовок: да не-е, впритык сто..
да не-е, впритык стоит. да и всё равно собираюсь на бок дверь делать.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.11 13:17. Заголовок: у меня вот такой htt..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 900
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.01.12 22:18. Заголовок: В конце концов преод..
В конце концов преодолев германскую бюрократию и на моём ЛуАЗе тоже появился фаркоп: Вид сзади: Вид снизу: С поднятой вверх на одно отверстие запаской расходится впритык. Однако из-за требований по высоте шара от дорожного полотна и углов поворота другого выхода не было: С подробностями установки можно ознакомиться в моём блоге
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.12 06:05. Заголовок: Да Пауль,утебя все к..
Да Пауль,утебя все как всегда фундаментально,и работа и отчет. C тентом у меня кстати история такая же была-всю душу вымотал.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 325
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.01.12 10:24. Заголовок: Зачетно сделано- и ф..
Зачетно сделано- и фаркоп и защита бензобака одновременно
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 23.01.12 11:28. Заголовок: Фаркоп Пауля очень п..
Фаркоп Пауля очень приглянулся, наверное у меня будет что нибудь похожее по конструкции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.03.15 23:08. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | на моём ЛуАЗе тоже появился фаркоп |
| Давно хотел задать несколько вопросов про ваш знаменитый фаркоп, а то я никак не могу придумать хорошую конструкцию: 1. Не осталось ли случайно чертежей или хотя бы размеров? 2. Почему выбрали открытый профиль? 3. Что бы вы сейчас посоветовали изменить в конструкции? 4. Почему не рассмотрели вариант крепления факопа в задней точке к буксировочным ушам, они вроде как за лонжерон держатся?
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 20.03.15 17:00. Заголовок: ejikpnz пишет: Есть..
ejikpnz пишет: цитата: | Есть желание унифицировать фаркоп и место крепления сменной лебедки.У кого-нибудь есть реализованное решение из квадратного профиля? |
| С компа прямо не могу поставить фото. Радикал мне не нравится. Посмотрите фото здесь: http://www.drive2.ru/r/luaz/288230376151886446/ Спереди и сзади на квадратных трубах можно ставть лебедки, к которым смонтированы тоже квадратные трубы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
|
|
Отправлено: 07.08.16 18:27. Заголовок: Поставил себе фаркоп..
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|