ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 97
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 12:00. Заголовок: Фаркоп на ЛУАЗку


Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 19:02. Заголовок: На моём УАЗовский ст..


На моём УАЗовский стоит.Даже Камазовскую телегу по огороду таскал (для погрузки батвы) .

Oleg Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 56
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:52. Заголовок: Поделитесь пожалуйс..


Поделитесь пожалуйста фото, а ещё лучше, эскизиком "родного" шкворня (пальца) стандартного буксирного прибора. Деталь №19.
С Уважением Сергей.



Спасибо. Модер ejikpnz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 837
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:48. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку.



Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:00. Заголовок: ejikpnz пишет: Pro..


ejikpnz пишет:

 цитата:

Prohodimec61 пишет:

цитата:
Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку.



Этот фаркоп (поворачвающийся) ставился серийно и на 969М, примерно до конца 80-го года. Так же эти ЛуАЗы были с завода оснащены штепсельно розеткой для прицепа и контрольной лампой указателей поворотов прицепа.
На моём первом 969М, 81-го года фаркоп был уже намертво приварен, а розетки уже не было.
Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 00:26. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых


Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 57
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 05:03. Заголовок: Шкворень.


Если делали до середины 80-х, стало быть успели наштамповать таких фаркопов не менее 50000 шт.!
Выходит такой палец не редкость.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1302
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 09:08. Заголовок: Для общего развития...


http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11900/4JPG Что-то галерея у них умерла

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 58
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 06:15. Заголовок: Облом.


Не открывается сцылко ! А чего там было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 12:00. Заголовок: У меня 90-го года, ф..


У меня 90-го года, фаркопа нету, только усиление на раме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 190
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:39. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками.


Речь шла о фаркопе-серьге со штырём.

А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:01. Заголовок: Заезжал к другу, пос..


Заезжал к другу, посмотрел... ошибочка вышла! У него 90г.(у меня 92г) и фаркопа нет. Даже дырок под него нет.
Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют


Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 213
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 00:30. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую.


ОК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 196
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 00:02. Заголовок: Вот обещенное....htt..


Вот обещенное....
Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 21:13. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Это то что стояло как уверяли с завода


Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. А шарик этот (под четыре болта) от фаркора к ВАЗ 2109.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 468
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 21:42. Заголовок: Mazay пишет: А шари..


Mazay пишет:

 цитата:
А шарик этот (под четыре болта) от фаркопа к ВАЗ 2109.



Похоже это правда сам такой приколхозил

К стати могет кому нужен фаркоп 80-го года ( даром ) выпуска правда не помню состояние ( по моему неполноценный )
стоит на доноре если кому нужен срежу с куском рамы
пока в чермет не скинул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 290
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 22:44. Заголовок: Mazay пишет: Врали...


Mazay пишет:

 цитата:
Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов.

Эта гладкая полка уже где то в восьмидесятых появилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 291
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 23:02. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то.


Понятно. Но не думаю, что это действительно с завода стояло. Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет.
Шары у нас не проблема, они есть разных видов (сертифицированные), к ЛуАЗу можно подобрать, что нибудь подходящее. Я уже консультировался, для прицепа до 300 кг как раз стандартного шара на четырёх болтах хватит. Естественно у нас и болты должны быть достаточного класса прочности и распорные втулки между пластиной и самой поперечиной должны быть вставлены.
На заводских табличках ЛуАЗ-1302 польской сборки указана полная масса для сцепки как с прицепом без тормозов, так и для сцепки с прицепом оборудованного тормозами. В итоге получается, что по заводским данным ЛуАЗ-1302 может тянуть прицеп без тормозов (как и 969М) до 300 кг, а с тормозами до 600 кг.
Для прицепа более 300 кг стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Вот у ранних, поперечина коробчатого сечения действительно была стабильной и выдеживала без проблем прицеп (сам таскал в Союзе несколько лет по буеракам) около 800кг.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 21:46. Заголовок: Scherz так нашол пал..


Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:21. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет.


Разглядывал заднюю поперечину внимательно...Пластина с 4мя отверстиями подвижная (прикрыта изнутри поперечины жестянной крышкой). Вроде бы все деланно на заводе(грязно там очень ). На днях гляну и у товарища как сделано(тот ЛУ про который я думал что то же с фаркопом ) А если отверстия для фаркопа просверлили позже (хозяин машинки) то наверное уже и не узнать правды. Но вот проводка к розетке фаркопа идет стандартная(на вид как будто на заводе поставленна) с левого заднего фонаря. Везде заводские клеммы и такая же тряпочная оплётка (то же плетение и цвет)как и на всём ЛУ. Почему и думается мне что фаркоп с завода.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:21. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая.


Совершенно верно. Я сделал фаркоп по образцу ВАЗ 2109 т.е. отрезок водопроводной трубы диаметром 50мм и кусочки листовой стали толщиной 3мм. Крепится к Луазу в трех местах - справа и слева за раму (подварил изнутри пластины усилители чтобы не разорвало саму раму по отвертвиям для болтов) и посредине за заднюю поперечину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА