ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 10
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 01:09. Заголовок: Газовое оборудование


Решил поставить газ на Луазика купил б.у новогрудку кто ставил на запорожский движок? Как сделать подогрев редуктора? Подскажите плиз.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 09:55. Заголовок: Я видел один ЛУАЗ с ..


Я видел один ЛУАЗ с газовым оборудованием. Он подогревал редуктор маслом, я просто не придал этому значения. Кстати по его словам расход газа был 5 литров(моло верится). Да двигатель у него был родной воздушник. Надо подьехать к специалистам кто ставит ГБО и спросить. Вообще не каждое ГБО подойдет на воздушник. Но то что его ставят на воздушники это факт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 10:51. Заголовок: Подогрев маслом виде..


Подогрев маслом видемо это не плохой вариант. Так наверное и буду делать. На газе ездить более выгодно ресурс движка повышается на 40% плюс масло практически не чернеет. А по поводу Гбо они все однотипные. Тут главное на Луазе подогрев редуктора. У меня на жигулях стоит новогрудка доволен.Бензина нормального хрен найдеш, а газ есть и цена на газ падает .

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 12:43. Заголовок: Насчет ресувса двига..


Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. А насчет установки ГБО я задавал вопрос на сайте ГБО.юа. (сайт фирмы по установки ГБО). У меня тоже ЛУАЗ воздушник(пока). Мне ответили приежайте поставим итольянское гбо специально для двигателей воздушного охлаждения. Правда цена этим летом была 2000гривень. Ну а сейчас наверно дороже. Вообще подумай стоит ли ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 03:35. Заголовок: Так я же сам буду ус..


Так я же сам буду устанавливать. Так что цена вопроса намного дешевле.Пока тоже на воздушник, затем хочю или вазовский мотор или дизель с 1.6 фольца.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 01:33. Заголовок: ппш41 пишет: Насчет..


ппш41 пишет:

 цитата:
Насчет ресувса двигателя вопрос спорный.


Однозначно ресурс выше, большая мощность и отсутствие детонации,октановое где то 100

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 08:58. Заголовок: По опыту наших Газел..


По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:21. Заголовок: Большая мощность? Ин..


Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал.
Разговоры об экономии при очередном подорожании бензина - "у меня газ (солярка), мне пох..., газ (солярка) стоит копейки" - остались в прошлом. Теперь пох... только государству, на чём вы ездите - на бензине, солярке, пропане или метане - родное государство обдерёт, как липку, всех. Если изобретут двигатель на воде, то и вода будет по цене бензина, а все реки, озёра и дожди будут принадлежать ему, родному.
Мой товарищ таксует на новом "Ланосе" с фирменным ГБО. При нынешнем уровне и соотношении цен реальная (а не обещаная рекламой) экономия - 5 гривен (0,7 $) на 100 км. Это при инжекторе, прошивке под газ и движке под 95-й бензин. Не забывайте о замене техпаспорта и репрессиях на дорогах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:34. Заголовок: Уменьшение ресурса о..


Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 11:27. Заголовок: Вообще-то где-то пис..


Вообще-то где-то писали уже (кто-то делал), что подогрев маслом не прокатывает - малый диаметр каналов и масло просто там густеет и проходное сечение остаётся никакое - не хватает для подогрева газа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:02. Заголовок: Та да подогрев масло..


Та да подогрев маслом под вопросом. Я слышал что вокруг выпускной трыбы одного из цилиндров обматывают трубку затем подключают електро помпу /вроде от газели/ заливают тасол. Вроде бы так работает

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:15. Заголовок: Я уже писал про ГБО ..


Я уже писал про ГБО специально для двигателей воздушного охлаждения. Я задавал вопрос на сайте.гбо.юа. Там ответили что есть гбо для воздушника. ПОДОГРЕВ ИДЕТ МАСЛОМ. И ЕЩЕ Я ПОВТОРЮСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ ПОДУМАЙТЕ. ЭТО ВЕСЬМА ОПАСНАЯ ШТУКА. ЗА НЕЙ НУЖЕНО СЛЕДИТЬ. И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ ГБО У СПЕЦИАЛИСТОВ. НУ А НАСЧЕТ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОЖЕ НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО(ЕСТЬ ОПЫТ). ОНА У МЕНЯ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА И АВТО ЕЗДИТ ОПЯТЬ НА БЕНЗИНЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:34. Заголовок: Говорил со спецами,р..


Говорил со спецами,редуктор сильно подогревать и не требуется, надо преодолеть лишь точку обмерзания,тем паче что у нас летом под капотом известно какая температура. Я думаю сделать карман
на выхлопные трубы, и нагнетать теплый воздух электровентилятором в редуктор, упрятанный в кожух
(Наподобие того как в жигулях идет забор воздуха на карбюратор в режиме "Зима"

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:40. Заголовок: V-919 пишет: Больша..


V-919 пишет:

 цитата:
Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал


При равном количестве смеси,впырск газа под карбюратор получает большую мощность, тк качество
смеси гораздо выше карбюраторного "Тумана бензин-воздух" - ведь это газ, распыление близко к идеальному

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:33. Заголовок: Калорийность бензина..


Калорийность бензина выше пропана, а тем более метана. При равных прочих условиях мощность двигателя прямо-, а экономичность обратно-пропорциональна калорийности топлива. Спортивный автомобиль на газе видели ? Можно спорить о теориях смешивания газов, качествах и количествах смесей, их калорийности и т. д., но есть суровая действительность, проверенная практикой - литровый расход газа больше бензина, ведь мощща меньше, следовательно педальку приходится топтать сильнее. В авто-мото журналах встречал статьи о буржуйских системах впрыска жидкого пропана, по мощности не уступающих бензину, но расход, естественно, ещё выше редукторного. И не забывайте, что чем ниже степень сжатия движка, тем меньше смысла переводить его на газ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:00. Заголовок: Согласен 100% Расход..


Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 215
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 10:28. Заголовок: Согласен. Спасибо вс..


Согласен.
Спасибо всем за науку.
И прокладка горит. Сам помогал менять в Жигулях.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 484
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:18. Заголовок: +1..


+1

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:23. Заголовок: Я на своих жигулях н..


Я на своих жигулях на газу ежу 5 лет.Ничего не прогарает нужно зазор в клапанах делать немного больше. Мощьность теряетса это да если расход газа 11 литров. А если открутить расходники то мощность не хуже чем на бензине только расход будет 15литов на сотню. Если реально крутая гора то заезжаю на бензине. . Из плюсов на газе не закидывает свечи маслом,расход масла на угар намного меньше,нет детонации, на холостых оборотах в пробках газа жрет намного меньше чем бензина, нечернеет масло. Из минусов зимой расход газа больше намного чем летом.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 21:28. Заголовок: http://s49.radikal.r..



Немного о газе-езжу исключительно на нём (50.000км) ,поэтому расхода бензина не знаю.Поездка в Крым,там по степям(немного), Казантип,где переход на бензин не потребовался,обратно по Арабатской и по трассе 80-90км/ч расход составил 10.5л
Зметил,что на шоссе,где подъёмчики в Запорожской,кто ездил знает,многие легковики,особенно не "крутящие" мотор, обижаются когда дохнут в конце подъёма,а я держу свои 80.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:08. Заголовок: У меня на луазе мото..


У меня на луазе мотор заз проблема подогрев редуктора. Пока что враздумьях что да как. А где установлен баллон? у вас ,жигулевский мотор давно устанавливали? Зарегестрировать в гаи не очень сложно?

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:07. Заголовок: Поскольку кузов удли..


Поскольку кузов удлиннен,баллон лег на колесную арку.Мотор стоит давно,по сегодняшним делам легализовать будет
дорого(в$1000.боюсь.не влезет),но при желании растолкую и,возможно,смогу дать контакт в Луцке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 00:55. Заголовок: Я себе взял баллон н..


Я себе взял баллон на 50 литров тоже думаю ставить на колесную арку. Леголизовать тоже небуду. а вы в Харькове не бываете?

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 30 родных
Откуда: Украина, Умань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 03:26. Заголовок: МИТЯЙ пишет: По опы..


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель

V-919 пишет:

 цитата:
Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую".



уменьшает ресурс и сушит двигло - МЕТАН.
пропан-бутан реально увеличивает ресурс
МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет


при правелных регулировках расход газа близок к расходу бензина, а на подъёмы машина идёт гораздо лучше и нет звука пальцев при нагрузках.
Но на газу на срабатывает насос-ускоритель карба, а потому разгон будет вялым

там где пехота не пройдёт,и бронепоезд не промчится - ЛуАЗ на пузе проползёт и нечего с ним не случится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: Tiggo 4x4 2.4i
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 13:36. Заголовок: А я хочу купиь луаз ..


А я хочу купиь луаз и переделать его на газ, т к у меня все машины были на газу. Отмотал 60 тс на стором свифте - это после того как до меня намотали 400 тыс на бензе. Сейчас у меня Тиго тоже на газу. Расход чето увеличился до 13 зимой(наверно потому что в снегу буксую часто) Осенью был 11 в городе при спокойной езде с пробками. Подумывал даже 4-е поколение для луазки, но всетаки лучше 2-ое ддля такого авто - не страдает ремонтнопригодность(не нужно ноута и фирменного кабеля для регулировки) и проще сам процесс регулировки. На свифте ставил вазовский карб спец для простоты инсталяции ГБО. ВНИМАНИЕ - мне всверливали форсунки газа, точнее жиклеры внизу карба - "на лоха" видел когда всерливали славутам в корпус возд фильтра :))) Сузука с мотором 1.3 потребляла в городе до 6-7 литров газа!!! Все заправки и пробеги записаны в экселе :)
В общем 2-е поколение и дешевле и самому накрутить можно за 5 мин все что хочешь. В общем ставить газ однозначно. Единственное - не пренебрегайте обогревом редуктора! Ему мало просто не обледенеть - там внути резиновая мембрана которая деформируется и трескается от задубевания. У меня проходила 40 тыс до замены(ремкомлект на редуктор был 12 баксов -италия). Так что однозначно обогрев и думаю лучше приделать елктопомпу и подогрев воды от коллектора. Кстати, можно и печку так же сделать.
По поводу ресурса -есть у газа минус втеории - износ впускных клапанов(может % на 10 быстрее - я усебя ваще не заметил) за счет сухости подаваемой смеси и износ выпускных - если кррутить мотор больше 3500. Просто у газа выше температура горения. Но не забывайте что запоровский мотор более горячь и запас прочности по перегреву у него должен быть выше чем у мотора с вод охл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: Tiggo 4x4 2.4i
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 13:45. Заголовок: I_LOVE_ЛуАЗ У меня ..


I_LOVE_ЛуАЗ У меня на вашем карбе стояло и нече не тупило. А на тиге 2.4 4-епоколение тупит - ручками там не подрегулируешь. на 2-ом поколении редуктора на 2 камеры и из него выходит 2 патрубка, так вот регулировками все выставляеться. Если резко открыть дросель на всю и машина как бы задыхаеться значит немного приоткрутить 1-ю камеру, но только до уровня когда перестает задыхаться, иначе перерасход гарантиован. Если дальше открываешь а мотору лучше не становится тогда остановиться на том месте где перестало улучшаться и приоткрыть 2-ю камеру. Я понятное дело имею в виду вентили подачи газа в соотв камеру
Начинать регулировки нужно конечно же при изначально минимально открытых обоих камерах. Вторая камера как мне газовщики говорили, должна быть почти закрыта. Если "отрытиедроселя на всю" региулироли то теперь надо проверить не переливает ли на ХХ. Для этого закручивать вентиль подающий газ на оба патрубка пока не начнет глохнуть. Спот. Теперь вы выставили себе минимальные обороты. Проверьте снова резкое открытие дороселя на всю и повторите процедуру при необходимости. Таким образом найдете золотую середину.
В общем я уже подзабыл немного, подержать бы эти винтики ручками - вспомнил бы. :) Кстати в книжках процедура другая но я ее ниосилил и нашел свой способ. Посл того как я понял что к чему - расход осталлся до 7 в городе но поеххала она так как на бензе не ехала. Спалил 2 комплекта резины за лето на радостях(мотор не жалел - обещали привести новый)
Но в любом случае я так понимаю что давления газа хватает и ускоритель не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 594
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 00:13. Заголовок: ash пишет: я так по..


ash пишет:

 цитата:
я так понимаю что давления газа хватает и ускоритель не нужен.

Давления газа в балоне в любом случае хватает (редуктор стоит для понижения его (давления) ). Только возникает другой вопрос - ЭКОНОМИИ или ФОРСАЖА

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 10:34. Заголовок: слушайте мужики, ест..


слушайте мужики, есть такая мысль... Снять охладитель масла и вместо него установить редуктор газовый. сейчас ищу переходники что бы попробовать. кто что думает по этому поводу?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 763
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 07:58. Заголовок: Джипик пишет: Вот, ..


Джипик пишет:

 цитата:
Вот, просто ради интереса описание моего джипика .....


Джипик! Очень интересно. Создай тему в "Живом журнале" и поподробнее с фотами ...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:30. Заголовок: 1.5 литра .... Интер..


1.5 литра .... Интересно... Больше диаметра 79мм не всунуть(без изготовления новых ЦПГ) а по другому на 1.5л. нужно " эсклюзивный" коленвал...Непонятки. Джипик, Давай в ЖЖ создавай свою темку с пояснениями. Думая много вопросов у сообщества будет! Вопрос первый: чем мощю мерял, неужели на "роликах?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 650
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:34. Заголовок: Джипик пишет: Двига..


Джипик пишет:

 цитата:
Двигатель родной на газу, но 1.5


Поршни 82?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 20:55. Заголовок: Джипик извини, но ..


[Измерял на роликах...
Как не всунуть, у меня стоят поршня 0о с хреном, я не помню точно какие мне втулили!!!!!!
Зачем сразу эксклюзивный коленвал, мне его просто на заводе хорошенько облегчили, а вместе с ним и маховик, при этом обороты сразу поднимятся!!!!Короче за определённую суму с родного двига можно такое слепить....

В тему газа, я просто спланировал головки на заводе и это дола большую степень сжатие и на газу выходит по тяге как и на бензине!!]`

Джипик извини, но по моему како то поцанячий гон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:57. Заголовок: как вариант, трубка ..


как вариант, трубка от баллона идет в редуктор через поддон (там делается змеевичек) хватает для испарения а редуктор выполняет функцию только редуктора а не редуктора-испарителя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 775
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 09:20. Заголовок: Dimon32! Если Джипик..


Dimon32! Если Джипику есть что сказать по существу - он скажет. Никто никого здесь выпресовать не может. Джипик сам убрал свои посты, и мы про них забудем в этой теме. Захочет обсудить, поделиться инфой - создаст тему и напишет в ней интересует ли его наше мнение или инфа без коментариев. А Luaz_adg вполне культурно высказал свое мнение, каждый вправе на свободном форуме. Побеждает аргументированность, факты, убедительность...

Джипик! Мы рады будем узнать как можно больше о твоей машине и переделке двигателя. Тем более что такого из родной 40-ки еще никто не выжимал. Уточняй у своих мотористов-тюнингистов данные и создавай тему. Будет очень интересно.

А мы продолжаем по теме "Газовое оборудование". Возражений нет? С уважением...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:24. Заголовок: На моем луазе столя ..


На моем луазе столя газ! - батя сам устанавливал.
Карбюратор был родной (однокамерный), до дроссельной заслонки просверлил отверстие и нарезал резьбу, вкрутил штуцер и все!
Испаритель он сделал из медной трубки , которую намотал в овальную катушку и закрепил на двух цилиндрах левого ряда (с той же стороны и редуктор стоял), из плюсов - простота и быстрый нагрев !
А баллон в салоне на левом борту крепился(пришлось сделать пластинки-удлинители чтобы заднее левое сиденье закрепить, но оно уже не складывалось!).
Сейчас вот опять подумываю установить ГБО, но баллон закреплю слева под полом(отрезал инстр. ящик).


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 337
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 20:44. Заголовок: Внедорожник на газу ..


Внедорожник на газу это ппц. Тяга при переходе на газ теряется, расход газа больше чем бенза но выигрывают только за счет цены....которая с каждым годом растет. догоняя бензин.
Соляра когда то тоже стоила копейки.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 00:13. Заголовок: Ну, у нас просто сте..


Ну, у нас просто степень компресси поднять нужно... исхожу из чего..
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402
толковый форум по ГБО..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:27. Заголовок: Добрый день!!!Кто ни..


Добрый день!!!Кто нибудь покажите как и куда воткнули..газовый баллон..и какой(стандарт,ТОР,и тп)????
а то какой то флуд..давайте принципиально..кто и сто ставил..на двигун ВАЗ,М408...как решены проблемы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:28. Заголовок: Grey поделись фоткаа..


Grey поделись фоткаами..как и куда поставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 18:51. Заголовок: Тоже есть желание п..


Тоже есть желание поставить ГБО. Двигатель ВАЗ. Недавно увидел на Уаз469, балон стоит на правой стороне. под днищем.
Думаю, на ЛУАЗЕ, если убрать инструментальный ящик и немного удлиннить получившееся отверстие, газовый балон станет
нормально. Где-то 3-я или 4-я часть будет в салоне, остальное под днищем. В салоне все изолировать листовым железом
(для герметичности салона).
Мое мнение: газ не для тех, кто ищет где больше г....ща и получает от этого удовольствие. У всех разные требования к машине,
а желание одно - проехать туда, куда требуется и когда требуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 16:06. Заголовок: подогрев редуктора м..


подогрев редуктора можно смело пускать от масла,я себе так в лунтике замутил жигулёвскую печку))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 16:12. Заголовок: масляный радиатор ро..


масляный радиатор родной на цветмет,у токаря точишь 2 штуцера(1 с диаметром 3 мм чтоб давление масла в движке не падало)от них шланги на редуктор или на отопление и будет всё ОК,если чё могу скинуть фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 12:49. Заголовок: написаааааали все оч..


написаааааали все очень много..а как балон поставили все молчать...или на коленях держат???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: Родной,расточенный
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 17:47. Заголовок: Я езжу на газе около..


Я езжу на газе около двух лет. На бензине по городу расход примерно 16 литров, на газе столько же. А по цене газ в два раза дешевле. Наварил на правый коллектор рубашку водяную, поставил помпу водяную с газели. Баллон стоит на правом подкрылке. Если не хватает мощи на газе, щелкаешь тумблером и едешь на бензине, но переключаюсь обычно только в грязи или в снегу. А моторесурс у газелистов зависит от их манеры езды и желании сэкономить, они так смесь обедняют что клапана горят. а вообще газ не смывает смазку со стенок цилиндров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 22:10. Заголовок: Я фигею от 16л! Маши..


Я фигею от 16л! Машинка с 90-го года. и никогда больше 12 не жрала, разве что на 3-х цилиндрах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА