ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
В бегах




Пост N: 10
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 15:06. Заголовок: хелп про печку


ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 20
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 20:23. Заголовок: Re:


Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 93
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 09:48. Заголовок: Re:


где-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 97
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 13:00. Заголовок: Re:


Вот я и дома , нашёл про печку: кликайте СЮДА
Но это не совсем то, о чём я говорил !, деся схемка то уж не проооостенькая..

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 98
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 13:10. Заголовок: Re:


... а вот и простенькую, но нужжныю страничку шашёл, тута схемка попроще будя:
Модернизация печки ЛуАЗа

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 11
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 17:17. Заголовок: Re:



спасиба класная ссемка но хочу еще всетаки про жиклерчик узнать. мало жару дает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 41
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:48. Заголовок: Нужна-ли искра.


Тёмыч.
По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле.
Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор.
Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и
добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки.

Второе. В детстве помню опытные водители меня учили прежде чем гонять стартер в мороз,
включить на минуту-две фары, чтобы разогреть акк. Разумная идея, подтверждаемая практикой.
А можно разогреть акк, включив свечу накала при розжиге печки.
Я думаю искра нужна только если свечи накала нет в продаже.

Буржуи практически не используют искровой поджиг на автономных отопителях.
(Только при большой мощности печки, начиная с 15-20 киловатт.Из-за другого способа образования топливо-воздушной смеси)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 23
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 12:24. Заголовок: Re:


Пасибо за ссылку

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 08:44. Заголовок: Насчет печки


У тебя может быть все наоборот - переливает - слишком большой диаеметр жиклера.
У меян печка передлеана была вся.Двойной карбюратор сделан, что б давление стабильное на жиклере поддерживать.Фильтры поставлены что не засирало.
С пульта она у меня управляется.От сигнализации.
Нов се равно вам ребята скажу - поолное г.Хотя раюботает как4 часы.Жрет много, у меян на нее штатный генератор пашет.Да своими разрядами во время запуска убила новый акум в хлам за год.
Сейчас закажу Еберспахер воздушку с таймеарми и вентиляцией холодного воздуха - обойдется он мне баксов 400 и закрою вопрос.Меня режим вентиляции воздуха в Эбере волнует - классно и жрать будет полную фигню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 32
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:20. Заголовок: Re:


А у меня вообще печка не очень актуальна)

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 17:49. Заголовок: Если костер разжечь


Если костер разжечь в машине точно.А запотевшие стекла бываю в любом регионе с люой температурой.
Про неотпаливаемое стекло зимой я вообще не говорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 42
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 19:52. Заголовок: Re:


Кстати можно пустить воздух на стекло (какое нужно)

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 01:08. Заголовок: Зачем делать недоделок


Можно все и радиатор вынести собдувом, но прогрев его плохой зимой - проку мало.
Все можно , проще Еберспахер воздушку воткнуть и закрыть вопрос.Могу кому надо по случаю прикупить в Германии.Сцепление будем менять на нормальное, где то в феврале- марте.
Сначала на втором двигателе снятом прикинем, колоков у меня штуки 3 - отрежем , посмотрим, в принципе проблем не вижу.Только на координатно раточном станке придется маховичок просверлить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 47
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 16:58. Заголовок: Re:


А я планирую косметическим ремонтом заняться

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 48
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 17:01. Заголовок: Re:


И печки в том числе

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 00:21. Заголовок: Хелп Про печку


Если нет неисправностей и термопереключатель отрегулирован правильно, нкжно отругулировать подачу горючки.Для начала выкручиваем и продуваем жиклер и канал подачи бензина в камеру сгорания.Делать это нужно независимо от того, видители вы грязь глазами или нет.Так же постарайтесь продуть саму камеру сгорания, выхлопную и воздухозаборную трубы.Потом ставим всё на место.ВАЖНО:жиклёр заворачиваем до упора но без усилия.Запускаем печку и смотрим на выхлоп.Если идет чёрный дым, значит бензина много и нужно ставить меньший жиклёр.Если чёрногодыма нет, печка погасла то: 1) меняем жклёр на больший(только в случае, когда известно, что жиклёр не заводской); 2)откручиваем заглушку жиклёра а сам жиклёр выворачиваем на четверть оборота и ставим заглушку на место).Обычно помагает сразу.Если четверть оборота мало, можно больше, но я больше полуоборота делать не советую.У меня в Жужике после таких регулировок в 16ти градусный мороз за полчаса поплавися калькулятрор, который лежал под соплом печки а стоял я в это время в пробке с открытыми окнами.Жара в машине была невыносимая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 20:58. Заголовок: Подтверждаю все правильно


Только пр бросках на ухабах все равно иногда выключается, сделал двойной карб - внизу топливо стоит уровень, а сверху надстроена поплавковая камера .

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 30
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 10:48. Заголовок: Re:


нашел причину почему глохла печка,оказалось у меня не стояла труба на выхлоп , поставил трубу направил ее на потдон двигателя перестала глохнуть работает и запускается как часы , но все равно что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 38
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:17. Заголовок: С этим г...


В борьбе с ней я достиг больших высот.Но сколько ее не делай, все равно до конца не доведешь,так как она еще капризна к качеству бензина.Сейчас ее выкину и Еберспахер воткну.
Отдам ее блоком дистанционного управления поисковикам в отряд - приятелям.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 2
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 00:58. Заголовок: Re:


андрейру пишет:

 цитата:
что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри.



Там есть заслонка на салон в печке может она закрыта просто , уже не один так промучился с печкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 23:24. Заголовок: Re:


А че это за диво такое-Эберспахер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА