ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:16. Заголовок: Дворники


Подскажите кто может! Как сделать дворники снизу? Поделитесь соображеньями и мыслями. Кто как делал?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 308
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:35. Заголовок: Prohodimec61 Напиши,..


Prohodimec61 Напиши, сколько позиций переключателя ты хочешь и на каждой позиции, что должно работать? Тогда понятно будет как составить схему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:08. Заголовок: Дык писал уж... В на..


Дык писал уж... В наличии полностью собранная и установленная механика от М-2141. Подрулевой переключатель от ШевролетНивы(аналог М2141, ВАЗ2108-09) и реле 526.3747. Всё зто буду связывать в кучу. Режимы: 1)стоп, 2)прерывистый(интелектуальный ), 3)постоянный медленный(по факту получается как стандартный ЛуАЗа), 4)постоянный быстрый. Схема вроде намечается стандартная но с модифицированным реле. Бонус: на новом подрулевом есть ещё несколько положений для заднего стеклоочистителя! Привод уже давно лежит, теперь можно подумать и о установке. Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1827
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:25. Заголовок: Prohodimec61 не парь..


Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет.кстати,проводка опель омеги и ваз 2108 идентична в области питания и распиновки контактов дворников...с чего бы это..... себе так делал.доволен как слон.и еще.распиновка и количество проводов не будет зависеть от того какое утебя реле паузы,то есть с регулируемой паузой или установленной с завода.
Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Тут мелькнула мысль о омывателе фар, может для него свободные контакты задействовать...


эта мысль уже реализована.ждет потопления и установки. чтобы не мучиться и не искакть бачек на 2 моторчика проще установить еще один,чисто для фар.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:51. Заголовок: perets пишет: Proho..


perets пишет:

 цитата:
Prohodimec61 не парь себе мозг.скачай в нете схему проводки от 2108 или 09.она полностью тебе подойдет.


Так и сделаю. Схему выкладывал на предыдущей странице...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 312
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 00:45. Заголовок: "Парить" себ..


"Парить" себе мозги надо, ибо для того они и даны. Слизать схему это просто, но получишь ли ты что хотел? Ставишь себе задачу и решаем, в электрике всё просто, только надо знать КАК. Не надо подделываться под решённую схему, если только она полностью тебя удовлетворяет, а решать для себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 08:48. Заголовок: Так вроде стандартна..


Так вроде стандартная схема М2141/ВАЗ08-09/ШевиНива устраивает полностью. Только реле паузы более функциональное поставлю . Проблема была в скрещивании чужой механики с родным подрулевым. Понял что современный подрулевой "практичней", на этом и остановился. Жду тепла для окончания проекта модернизации(гаража нет) .

И это всё дело происходит на юге, в Севастополе когда цветёт миндаль

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1831
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 11:30. Заголовок: luzaz каждому свое....


luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед...
а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 18:44. Заголовок: perets Мне хочется о..


perets Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки. У меня есть пер. от Газели, Мерседеса, Форда но мне не нравятся. Я себе буду делать 1) пауза от 5 до 45сек. 2) быстрые обороты. Исходя из того, что я езжу только вне асфальтовых дорог то мне и этого хватит.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 10:26. Заголовок: perets пишет: luzaz..


perets пишет:

 цитата:
luzaz каждому свое..я предпочитаю не придумывать велосипед если он уже придуман...а скрестить схему родную с новой это соединить 2 плюса и один минус.и все.если хочешь мучиться-вперед...
а чем тебя не устраивает работа схемы дворников 08-09.или у тебя есть другие подрулевые с многими положениями?


Да не придумываю... делаю всё по схеме 08-09... При скрещивании придется переделывать схему движка(не хочется) посему ставлю подрулевой от НивыШеви
luzaz пишет:

 цитата:
Мне хочется обойтись родным переключателем. Многофункциональные пер. слишком большие и портят, на мой взгляд, дизайн рулевой колонки


Нивовский сродни по размерам с родным.
Жду тепла, сегодня у нас -1, даже на работу не пошёл!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1839
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 13:55. Заголовок: Prohodimec61 а в род..


Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 754
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 20:50. Заголовок: perets пишет: Proho..


perets пишет:

 цитата:
Prohodimec61 не получится у тебя присобачить на родные дворники паузу так как на наших дворниках нет пары контактов которые размыкаются-замыкаются маховиком который стоит в моторе.


BABAK13 пишет:

 цитата:
Так он не про родные срашивает...


perets пишет:

 цитата:
Prohodimec61 а в родном движке есть контакты которые размыкаются маховичком в нем?если нету то паузы у тебя не будет.это тебе на заметку


Дежавю?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 08:42. Заголовок: Повторяю ещё... Трап..


Повторяю ещё... Трапеция(слегка переделанная) и привод её от М2141!!! Подрулевой от НивыШевроле, реле 526.3747. В родном моторе контактов "щёткоукладчика" ес-но нет в москвичёвском вся эта кухня с завода. Проблема была по коммутации "москвичёвский движёк/родной подрулевой". Разные схемы управления(в одном случае управление по массе, в другом по питанию). М2141, ВаЗ08-09 полнофункциональная схема стеклоочистителей, просто сразу при переделке хочу расширить функцию паузы! И за счет нового подрулевого иметь возможность (на будущее) управлять очистителем фар или заднего стекла.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:02. Заголовок: Наконец доделал элек..


Наконец доделал электрику. Подрулевой пока висит на проводах над приборным щитком . Всё класно работает: 1- стоп. 2-прерывистый с плавной регулировкой паузы(3-26секунд). 3-медленная постоянная(аналог стоковой). 4- быстрая постоянная(шустро машут, думаю справятся и с ливнем) . 5- омыватель(раздельно от щёток-реле526.3747) при установке реле 524.3747 омыватель работает вместе с очисткой стекла(3-4 маха щёток) но не нашёл на базаре. Сейчас выложу исправленную схему "жгута" для моторов ВАЗ08-09/М-2141 и подрулевых ВАЗ08-09/М2141/НиваШевроле. Появилась возможность установки заднего/фары очистителя. Подрулевой модифицировал. При первой поездке был моросящий дождь и стандартной паузы в 4 секунды стало не хватать. В подрулевом НивыШеви есть ниша для установки кнопок управлением бортовым компом, вот туда с помощью дремели и паяльника инсталировал переменный резистор 47Ком. Пауза стала 3-26 секунды
.




На днях установлю подрулевой и отчитаюсь с фотографиями. Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1877
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 10:22. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Действительно видимость стала на много лучше даже с висящим на провода подрулевым ...


а прикинь как будет видно когда его прикрутишь...
а вообще.дворники это одна из главных переделок которую обязательно надо сделать.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 23:44. Заголовок: Установил подрулевой..


Установил подрулевой. Пришлось отрезать 4см от старого и приплавить к новому
Подогнал руль к системе автовыключателя поворотников
Приплавил паяльником удлинитель и установил
Получиловь так
Отрезал колодку с проводки и припаял удлинённые провода с клеммами на повороты и свет. На всякий случай выкладываю отредактированную распиновку ПП

На днях буду что то решать с кожухом рулевого вала.Возможно сплавлю из частей родного и куска ВАЗ/М2141, какой найду на разборке...
А, забыл... При не подключенном омывателе прерывистого режима не будет. Мотор омывателя выполняет роль массы для цепи управления реле в прерывистом режиме!
О как сказанул...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1887
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 11:14. Заголовок: добавлю.реле поворот..


добавлю.реле поворотов у нас на рынке стоит около 35-40 гривен.
Prohodimec61 не сказал самого важного-схема подрулевого переключателя и распиновка полностью идентична схеме подрулевого переключателя опель-омеги и распиновке реле поворотов..к чему я это говорю?к тому что я заехал на разборку по опелю и купил за 10 гривен 5 (!!!) таких реле только не маде ин хрен знает откуда а бош .

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 18:18. Заголовок: Да, похоже с реле я лоханулся. Купил за 30гр. Буду знать где "пастись"...




Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1893
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:25. Заголовок: Prohodimec61 в те в..


Prohodimec61 в те времена многое было взято оттуда,из вражеской европы.многие детали 2108 имеют аналогичные размеры европейских авто.ей то доводили до ума поршевцы..чистый флуд..сорь.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 08:01. Заголовок: С реле такая история..


С реле такая история: У меня знакомый- правильный продавец. Инженер электрик по образованию(совковый ). Новое реле я купил правильной фирмы(не бош конечно). Реле, как и любое устройство имеет срок службы, а на разборе релюхи 10-20 летние. Это окисление, нагар и прочие прелести эксплуатации... Кстати у меня есть идентичное реле от БМВ 1900затёртого года, не стал по этому ставить . Пошёл на траты в 32гр Всю трапецию с мотором от М2141 поставил конечно из-за финансовых трудностей(100гр вся сборка с мотором вместе). Трапеция (приглянувшаяся, и хорошо компонуемая без переделок-кстати рекомендую)от НИВЫ стоит 160гр плюс мотор чуть больше.... Вот только реле купил новое. и Подрулевой от ШевиНивы новый. Короче всё что с контактами купил новое. А мотор уж со временем заменю, когда финансы позволят. Такая вот у меня "теория" Кстати в соседней теме о поворотах спрашивали: Почему поворотники (контролька)моргает один раз... Так вот после установки москвичёвской сборки стеклоочистителей и прокладке нового жгута под неё "перетряхивал" проводку, менял и перепаивал не понравившиеся клеммы (тестер показывал падение напряжения до 10.5в !!!) Повороты (контролька)заработали стабильно . А вы говорите "реле 10-20 летнее стоит 5гр пучёк"
Вчера купил плястиковую обшивку рулевого вала от того же москвича. Буду скрещивать с родной методом пайки/формовки. Что получится потом покажу. Пока пластик смотан изолентой за диодом сигнализации так:

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1897
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:10. Заголовок: Prohodimec61 я ведь ..


Prohodimec61 я ведь не погнал всех на разборку.но...теперь скажу свои затраты-трапеция от 2103 хрен знает какого года-на разборке 30 гривен с моторчиком.разобрал моторчик,все шарниры,все вымыл и уложил новую смазку.реле-куча штук за 10 гривен.подрулевой полностью левая и правая часть от омеги-50 гривен.считать умеете.и кстати.не уверен что мадэ ин современное надежнее немцев 10 летней давности.
я написал как вариант,то есть бюджетный вариант.
тоже самое и с насосом омывателя.насос с вектры.писюны на капоте имеют по 2 отверстия.то есть на двух 4.при родном моторчике на скорости под давлением встречного воздуха эти струйки пригибались вниз.хоть и скорость не большая.моторчик от вектры-25 гривен.этот мотор решил эту проблемму легко.поэтому не думаю что все время надо покупать новое.новое еще не значит что лучше бэу.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА