ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: Стандарт
Откуда: Про*бана, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 15:21. Заголовок: Облегчение кузова


Как можно облегчить луазик и сколько веса можно сбросить?Но чтоб авто можно было использовать. раму из карбона не предлагать :)
К примеру такой вариант:
Убираем двери целиком,рамку с лобовым.тент,заднюю дугу,задние сиденья,вместо заднего борта распорку из профиля.Жалюзи,декоративную решетку,капот на самодельные петли(убираем старые и подпорку,замок капота)
убираем приборку. оставляем амперметр,лампу давления масла,уровень топлива(ну или совсем избавляемся,оставив только переключатели света) Акб ставим как можно меньше.
Ну можно еще эл.стартер убрать(Как на хард эндуро :D )
Можно ли боковые панели заменить пластиком?или они нужны в качестве силовых элементов?
я думаю кг 150 уберется при таком варианте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 1267
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 15:41. Заголовок: Для каких задач?..


Для каких задач?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 16:20. Заголовок: Задача естественно п..


Задача естественно повышение проходимости, нужно иметь 2 места =немного места для груза(палатка,снасти) и светотехнику для дорог.
Передние да, тяжелые, чем бы заменить?
Еще думается бак пластиковый литров на 15(на коротке ездим)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 496
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 16:23. Заголовок: вместо бака 1,5 литр..


вместо бака 1,5 литровая баклашка это облегчит на вес топлива и бака
не морочте себе голову - вес кузова ( с сиденьями дугами и пр.) это в худшем случае 20% веса авто т.е. около 180 кг - много не сэкономите только в дождь, ветер и снег хуже ездить станет

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 17:17. Заголовок: А еще на пластике ст..


А еще на пластике статика вырабатывается и может воспламенится, не зря же на заправках в пластиковые канистры не наливают. В интернете на форуме багги есть раскройка сидений эргономических из алюминия (очень легкие и удобные). Легкосплавные диски еще уменьшат вес, импортная резина. Боковые панели можно и порезать, там жесткость дает каркас, взамен натянуть ткань или фанеру, но малоэффективно для снижения веса.
А если серьезно, то для увеличения проходимости не вес надо уменьшать, а смещать его на зад, иначе просто не хватит сцепления колес с дорогой.
Не могу понять чем бак на 30 литров отличается от канистры 15 литров, ведь по весу это килограм, ну может полтора разницы.

Да и не забыть сесть на диету

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 19:49. Заголовок: Ну если 150 кг скину..


Ну если 150 кг скинуть это как почти как движку 10 лошадей добавить.
А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм, только в продаже не видел,а в интернете есть.

Во какие сидухи нашел :D
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:27. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..


Sashok969m2 пишет:

 цитата:
А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм


Если есть в городе лодочники (они со стеклотканью работают) - то прямая дорога к ним

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:29. Заголовок: Sashok969m2 Хороший ..


Sashok969m2 Хороший выбор , правда заместо 2 сидений можно вертолет купить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 309
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:40. Заголовок: ejikpnz пишет: Для ..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Для каких задач?

Ну да... очень хотелось бы знать. Кузов, для жесткой эксплуатации, еще усиливать надо... а тут облегчать...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 418
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:40. Заголовок: Вы уж меня извините ..


Вы уж меня извините
Может блин рога прицепить или хвост ,чтоб легче в повороты входить
Воздушный шар добавьте ,так он еле земли касаться будет

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:12. Заголовок: Ну условия не жестки..


Ну условия не жесткие.
Но все равно я решил ограничиться снятием родных предусмотренных для снятия деталей.
Вот как на фото, только еще лобовое снять и дугу заднюю.
<\/u><\/a>

З.Ы. Классый луаз у АПА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 498
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:42. Заголовок: Sashok969m2 вы не из..


Sashok969m2 вы не из азии? мошек наверно любите глотать (без обид) я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себя) - а чего добиваетесь вы? поперечные дуги убирать не советую если не хотите что б кузов сам розсыпался

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1268
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:44. Заголовок: Sashok969m2 Найди фо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 511
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 22:16. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..


Sashok969m2 пишет:

 цитата:
Задача естественно повышение проходимости




Проходимости ЛУАЗу не занимать и в стоке. Хочешь поднять её - колёса поставь от квадрика - широкие и тогда в болотах будет лучше, а если уж лазаете в совсем труднодоступные места а значит и малонаселённые и где нет гайцов - СТРОЙТЕ КАРАКАТ и не парьтесь! У каждго авто есть предел проходимости, дальше которого начинается мазохизм его владельца! Можно купить хай джек, навесить лебёдку, потом ещё и назад, а можно просто построить каракат или если бабок немеряно пересесть на гусянки<\/u><\/a>

Джиперство - особый род мазохизма! Можно ковыряться с лебедой и джеком по уши в грязи и продвигаться по метру в минуту (а то и в час) и получать от этого удовольствие, а можно просто ехать за клюквой там где эти супер ДЖИПЫ не пройдут и метра. Короче не парь себе мозг уменьшение веса кузова ЛУ - это утопия!


<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 503
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:34. Заголовок: vtoroi - ну допусти..


vtoroi - ну допустим выкинет он все "ненужное" и это будет 30 кг - как эти 30 кг повлияют на проходимость - НИ КАК! тогда уж проще что типа багги сделать - 4 швелера и прикрутить к ним ходовку и мотор, сидеть на табурете - перспектива грязь глотать мне например не нравиться да и у каждого гайца будет к вашей особе не поддельный интерес

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 19:06. Заголовок: !!!


Дык мы сами пишем,преимущество ЛУАЗа перед другими в небольшом весе,ма-
лой колесной базе и т. д.,я понял что коллега пошел этим путем,похож ему гайцы
на этом тернистом пути не встречаются особо.В случае "не туды пошел" навесит
все на место и стрелки переведет. Чем наша машина подкупает-кажущейся деши
визной крутой проходимости,а вдруг раз,и ты инфицирован!
Скинуть можно не 30 кг,подойдя кардинально и к 300 можно подойти вплотную.
Понимаю,что это чревато болезнью,но все же...

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 20:08. Заголовок: luny пишет: я знаю ..


luny пишет:

 цитата:
я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себя

Я летом недели две ездил без лобовухи,так блин камушек попал в глаз,думал пройдет.А виг там через три дня побежал в больницу из под микроскопа камушек вытаскивали,сказали еще чуть чуть и глазу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 968
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 23:53. Заголовок: Я думаю что луазу не..


Я думаю что луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова. Здесь кроиться и управляемость и плавность хода

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 11:07. Заголовок: kovserg пишет: луаз..


kovserg пишет:

 цитата:
луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова

- это более логично. Ведь прелести малого веса ЛуАЗки, при неправильном его распределении сводятся к нулю, страдает и управляемость и устойчивость. Что имеем: легкий зад и тяжелую морду.
Sashok969m2 , вы катались на пустом Лу без переделок? Как "козлит" и скачет попа по буеракам, и какая управляемость на крутых спусках? Воот... Надо вес уравнивать. Капот из угле- или стекло-пласта - хорошо; сидения - обязательно!;диски - на легкосплав - неплохо(но надо учитывать их прочность и устойчивость к ударам, если в кураи лезть); дверки еще можно снять или заменить на тот же композит(если финансы позволяют). Естественно, передний бампер из швеллера - затея не из лучших, а вот сделать задний силовой бампер, ИМХО, - мысль неплохая(я себе буду делать): во-первых буде куда лебедку ставить, да и зад подустойчивей станет). По поводу дуг: избавляться от них низзя ни в коем разе! иначе ваша Ласточка имеет шансы сложиться как пустая пивная банка... Если уж всерьез кататься, то надо делать не просто дуги, а каркас безопасности. Но: опять же распределение веса - низ облегчим, верх утяжелим - повысится переворачиваемость, значит конструкция должна быть прочной, но легкой. Добиваемся прочности дуг не увесистостью, а правильной геометрией (я сейчас над этим работаю, как будут готовы чертежи, сварю, пофотаю и выложу). А по поводу стекла - послушайте опытных людей, и выбросьте эту мысль из головы! Веса оно много не добавит, а вот жизнь дороже! Единственное, можно опять-таки можно облегчить саму рамку.

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2579
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.15 07:25. Заголовок: облегчение луаза, 10..


облегчение луаза, 100 уровень:

Кузовной металл кроме дверей, рамки лобового, морды и капота по весу вышел всего на 80кг

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА