Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Стандарт
Откуда: Про*бана, Ленинград
|
|
Отправлено: 03.02.11 15:21. Заголовок: Облегчение кузова
Как можно облегчить луазик и сколько веса можно сбросить?Но чтоб авто можно было использовать. раму из карбона не предлагать :) К примеру такой вариант: Убираем двери целиком,рамку с лобовым.тент,заднюю дугу,задние сиденья,вместо заднего борта распорку из профиля.Жалюзи,декоративную решетку,капот на самодельные петли(убираем старые и подпорку,замок капота) убираем приборку. оставляем амперметр,лампу давления масла,уровень топлива(ну или совсем избавляемся,оставив только переключатели света) Акб ставим как можно меньше. Ну можно еще эл.стартер убрать(Как на хард эндуро :D ) Можно ли боковые панели заменить пластиком?или они нужны в качестве силовых элементов? я думаю кг 150 уберется при таком варианте?
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1267
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 03.02.11 15:41. Заголовок: Для каких задач?..
Для каких задач?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 03.02.11 16:20. Заголовок: Задача естественно п..
Задача естественно повышение проходимости, нужно иметь 2 места =немного места для груза(палатка,снасти) и светотехнику для дорог. Передние да, тяжелые, чем бы заменить? Еще думается бак пластиковый литров на 15(на коротке ездим)
|
|
|
|
| |
Пост N: 496
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 03.02.11 16:23. Заголовок: вместо бака 1,5 литр..
вместо бака 1,5 литровая баклашка это облегчит на вес топлива и бака не морочте себе голову - вес кузова ( с сиденьями дугами и пр.) это в худшем случае 20% веса авто т.е. около 180 кг - много не сэкономите только в дождь, ветер и снег хуже ездить станет
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:17. Заголовок: А еще на пластике ст..
А еще на пластике статика вырабатывается и может воспламенится, не зря же на заправках в пластиковые канистры не наливают. В интернете на форуме багги есть раскройка сидений эргономических из алюминия (очень легкие и удобные). Легкосплавные диски еще уменьшат вес, импортная резина. Боковые панели можно и порезать, там жесткость дает каркас, взамен натянуть ткань или фанеру, но малоэффективно для снижения веса. А если серьезно, то для увеличения проходимости не вес надо уменьшать, а смещать его на зад, иначе просто не хватит сцепления колес с дорогой. Не могу понять чем бак на 30 литров отличается от канистры 15 литров, ведь по весу это килограм, ну может полтора разницы. Да и не забыть сесть на диету
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 03.02.11 19:49. Заголовок: Ну если 150 кг скину..
Ну если 150 кг скинуть это как почти как движку 10 лошадей добавить. А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм, только в продаже не видел,а в интернете есть. Во какие сидухи нашел :D <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:27. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..
Sashok969m2 пишет: цитата: | А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм |
| Если есть в городе лодочники (они со стеклотканью работают) - то прямая дорога к ним
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:29. Заголовок: Sashok969m2 Хороший ..
Sashok969m2 Хороший выбор , правда заместо 2 сидений можно вертолет купить
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:40. Заголовок: ejikpnz пишет: Для ..
ejikpnz пишет: Ну да... очень хотелось бы знать. Кузов, для жесткой эксплуатации, еще усиливать надо... а тут облегчать...
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 418
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:40. Заголовок: Вы уж меня извините ..
Вы уж меня извините Может блин рога прицепить или хвост ,чтоб легче в повороты входить Воздушный шар добавьте ,так он еле земли касаться будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:12. Заголовок: Ну условия не жестки..
Ну условия не жесткие. Но все равно я решил ограничиться снятием родных предусмотренных для снятия деталей. Вот как на фото, только еще лобовое снять и дугу заднюю. <\/u><\/a> З.Ы. Классый луаз у АПА
|
|
|
|
| |
Пост N: 498
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:42. Заголовок: Sashok969m2 вы не из..
Sashok969m2 вы не из азии? мошек наверно любите глотать (без обид) я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себя) - а чего добиваетесь вы? поперечные дуги убирать не советую если не хотите что б кузов сам розсыпался
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1268
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:44. Заголовок: Sashok969m2 Найди фо..
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 511
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:16. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 503
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 04.02.11 17:34. Заголовок: vtoroi - ну допусти..
vtoroi - ну допустим выкинет он все "ненужное" и это будет 30 кг - как эти 30 кг повлияют на проходимость - НИ КАК! тогда уж проще что типа багги сделать - 4 швелера и прикрутить к ним ходовку и мотор, сидеть на табурете - перспектива грязь глотать мне например не нравиться да и у каждого гайца будет к вашей особе не поддельный интерес
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 04.02.11 19:06. Заголовок: !!!
Дык мы сами пишем,преимущество ЛУАЗа перед другими в небольшом весе,ма- лой колесной базе и т. д.,я понял что коллега пошел этим путем,похож ему гайцы на этом тернистом пути не встречаются особо.В случае "не туды пошел" навесит все на место и стрелки переведет. Чем наша машина подкупает-кажущейся деши визной крутой проходимости,а вдруг раз,и ты инфицирован! Скинуть можно не 30 кг,подойдя кардинально и к 300 можно подойти вплотную. Понимаю,что это чревато болезнью,но все же...
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 02.03.11 20:08. Заголовок: luny пишет: я знаю ..
luny пишет: цитата: | я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себя |
|
Я летом недели две ездил без лобовухи,так блин камушек попал в глаз,думал пройдет.А виг там через три дня побежал в больницу из под микроскопа камушек вытаскивали,сказали еще чуть чуть и глазу
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 968
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.03.11 23:53. Заголовок: Я думаю что луазу не..
Я думаю что луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова. Здесь кроиться и управляемость и плавность хода
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 03.03.11 11:07. Заголовок: kovserg пишет: луаз..
kovserg пишет: цитата: | луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова |
|
- это более логично. Ведь прелести малого веса ЛуАЗки, при неправильном его распределении сводятся к нулю, страдает и управляемость и устойчивость. Что имеем: легкий зад и тяжелую морду. Sashok969m2 , вы катались на пустом Лу без переделок? Как "козлит" и скачет попа по буеракам, и какая управляемость на крутых спусках? Воот... Надо вес уравнивать. Капот из угле- или стекло-пласта - хорошо; сидения - обязательно!;диски - на легкосплав - неплохо(но надо учитывать их прочность и устойчивость к ударам, если в кураи лезть); дверки еще можно снять или заменить на тот же композит(если финансы позволяют). Естественно, передний бампер из швеллера - затея не из лучших, а вот сделать задний силовой бампер, ИМХО, - мысль неплохая(я себе буду делать): во-первых буде куда лебедку ставить, да и зад подустойчивей станет). По поводу дуг: избавляться от них низзя ни в коем разе! иначе ваша Ласточка имеет шансы сложиться как пустая пивная банка... Если уж всерьез кататься, то надо делать не просто дуги, а каркас безопасности. Но: опять же распределение веса - низ облегчим, верх утяжелим - повысится переворачиваемость, значит конструкция должна быть прочной, но легкой. Добиваемся прочности дуг не увесистостью, а правильной геометрией (я сейчас над этим работаю, как будут готовы чертежи, сварю, пофотаю и выложу). А по поводу стекла - послушайте опытных людей, и выбросьте эту мысль из головы! Веса оно много не добавит, а вот жизнь дороже! Единственное, можно опять-таки можно облегчить саму рамку.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2579
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.10.15 07:25. Заголовок: облегчение луаза, 10..
облегчение луаза, 100 уровень: Кузовной металл кроме дверей, рамки лобового, морды и капота по весу вышел всего на 80кг
|
|
|
|