Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 23.11.11 18:20. Заголовок: Складной тент
1.Общие положения. В существующей конструкции тента меня не удовлетворяли следующие свойства: Уборка тента занимает значительное время. Требует заметных физических усилий. Тент практически невозможно снять-поставить не испачкавшись. Снятый тент занимает все свободное место в машине. Тент невозможно достаточно быстро поставить в случае дождя, или при необходимости оставить машину без присмотра. Требования к конструкции: Получение конструкции исправляющей отмеченные недостатки. Кроме того, сохранение, по-возможности, защитных свойств каркаса. Внешний вид машины с поставленным тентом не должен измениться. Применение специальных профилей, шарниров и уплотнений применяемых в конструкциях заводского изготовления невозможно. 2.Передняя кромка. В книгах по ЛуАЗу приведено минимум три конструкции уплотнения передней кромки тента. Как я понимаю, в последние годы выпуска применялся круглый шнур вшитый в кромку. Эта конструкция повторяется сейчас в самопальных тентах из ПВХ, которые продаются в разных местах России. Главной ее особенностью является легкость, с которой она, как входит, так и выходит (причем, на ходу) из паза на раме ветрового стекла. Поэтому в конструкцию тента вносим первое изменение: шнур выпарываем, а на его место вклеиваем и вшиваем дюралевые пластинки S=1 по эскизу (для заводского тента клей Н-88, для тента из ПВХ – “Cosmoplast 564” ). Такая кромка легко вставляется-вынимается и абсолютно надежно держится.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 01.02.12 19:57. Заголовок: вдогонку: если, что-..
вдогонку: если, что-то интересует подробнее, могу скинуть другие фото или эскизы. Просто не хотелось перегружать сайт.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 404
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.02.12 09:07. Заголовок: ГМ пишет: вдогонку:..
ГМ пишет: цитата: | вдогонку: если, что-то интересует подробнее, могу скинуть другие фото или эскизы. Просто не хотелось перегружать сайт. |
| Скидывай конечно. Видишь, это тема очень интересна, ну для меня хотя бы. Это получается мы модернизируем один из изначальных плюсов луаза - трансформация.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.02.12 09:52. Заголовок: еще идея: можно к ра..
еще идея: можно к рамке на место болтов, которыми она крепится к двери приварить шпильки без резьбы, но со сквозными отверстиями. в двери вместо резьбы сделать гладкие пазы, а со стороны дверного замка просверлить отверстие. получается так: рамку вставили шпильками в отверстия, а стороны замка вставили фиксирующую шпильку ( она как раз и будет проходить через отверстия в шпильках. но это пока только фантазии. летом возможно так и сделаю. получается вместо закручивания трех болтов нужно всего лишь вставить шпильку
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 407
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.02.12 13:35. Заголовок: emercom пишет: полу..
emercom пишет: цитата: | получается вместо закручивания трех болтов нужно всего лишь вставить шпильку |
| Шпилькой тяжело будет добиться жеской связи верхней надставки с дверью.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.02.12 15:22. Заголовок: через жесткую резино..
через жесткую резиновую прокладку с хорошим натягом думаю будет нормально
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 917
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.02.12 18:39. Заголовок: emercom пишет: чере..
emercom пишет: цитата: | через жесткую резиновую прокладку с хорошим натягом думаю будет нормально |
| Сомневаюсь, шплинтами или штырьками просунутыми через шпильки не удастся прижать надставку к двери, что бы она не болталась, независимо от наличия проклаки под ней. И ещё представь себе какое это будет удовольствие, когда ты летом при снятых надставках, на какой нибудь колдобине попадёшь локтём на одну из твоих торчащих из двери шпилек
|
|
|
|
| |
Пост N: 671
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.02.12 19:26. Заголовок: ну насколько я понял..
ну насколько я понял шпильки в съемной части окна, и если уж так фиксировать то надо городить что то с эксцентриком, который зажимает эту шпильку. но сама суть что надо кудато сами надставки девать
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 410
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.02.12 19:39. Заголовок: madcap пишет: но са..
madcap пишет: цитата: | но сама суть что надо кудато сами надставки девать |
| ГМ уже это придумал В его варианте сзади самодельный чехольчик под них Как по мне так их можно вобще с собой не возить. Просто накинутого тента хватит чтобы до гаража доехать, ну а если куда то далеко на кабрио ехать, то конечно, с собой надо. Всеже вариант опрокидывания этих надставок на петлях наружи как на опале сталкере мне нравится. У нас, как выяснилось, так сделать не получится, от того что вырхняя часть выше нижней и при складывании перекрывает колесную нишу. А что если сделать хитрый механихм, чтобы при опрокидывании наружи они одновременно еще и поднимались вверх на нужное расстояние....блин боковые зеркала еще мешают.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 919
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.02.12 20:05. Заголовок: madcap пишет: ну на..
madcap пишет: цитата: | ну насколько я понял шпильки в съемной части окна... |
| Да, ты прав, я не внимательно прочитал... madcap пишет: цитата: | и если уж так фиксировать то надо городить что то с эксцентриком, который зажимает эту шпильку. |
| Или, подвижную пластину с отверстиями в виде замочной скважины и клиновидными боковинами. Но это только для прямой нижней части, там можно попробовать спрятать весь этот механизм под обшивкой двери. Но, что делать в передней части, ведь как раз там надставка удерживается от телепания? madcap пишет: цитата: | но сама суть что надо кудато сами надставки девать |
|
У меня они в снятом виде стоят на ящике АКБ: Пока я их просто пристёгиваю багажными ремнями. В плане у меня приспособить на крышку ящика АКБ жёлобки с резиновыми вставками, в которые надставки можно просто вставить. На дуге безопасности будут крепления для резиновых застёжек по типу застёжек которыми пристёгиваются сложенные задние сидения. Правда у меня передние сиденья от ВАЗ-2121 Нива, они уже родных ЛуАЗовских и между стойкой кузова и спинкой чуть больше места, надставки как раз помещаются. На моём первом ЛуАЗе 1981-го г.в. поручни около задних сидений были длиньше и надставки как раз помещались в них вверхтормашками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 03.02.12 16:49. Заголовок: а если рамку обрезат..
а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 921
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.02.12 17:48. Заголовок: Можно попробовать см..
Можно попробовать смакетировать из кусков картона, что бы посмотреть как это будет выглядеть.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 416
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.02.12 19:16. Заголовок: emercom пишет: а ес..
emercom пишет: цитата: | а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу |
| Идея интересная. У надставки дверной есть внизу, с наружной стороны изгиб металла, ребро декоративное такое, идущее от верхнего клыка (что у лобового стекла) идущее вдоль всей надставки, горизонтально. Вот если по эту грань обрезать и посадить на петли то откидываться должно замечательно, высота откидной части равна высоте самой двери. Только зеркало надо переставить куда-нибуть а то оно будет препядствовать опрокидыванию надставки. Вот в фотошопе по быстому сделал бля наглядности: Красная линия- это место резреза верхней надставки и место располодения петель для опрокидывания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 04.02.12 17:12. Заголовок: У меня, почему-то, в..
У меня, почему-то, все вертятся варианты с быстросъемными шпильками с эксцентриками, по типу китайских на велосипедах, а быстросъемность сделать удалив часть резьбы, как на поршневом пушечном затворе. Вставил, повернул на 1/4 оборота, задавил эксцентриком. Сомнения - хватит ли усилия на эксцентрике. Вообще двери слабоваты по двум причинам: 1.слабовата нижняя полка надставки двери - туда просится закрытый профиль по типу УАЗа, 2.очень слабый верхний край двери - он собран из профилей, но в закрытый контур они, можно сказать не собраны, гайки-втулки приварены только к верхней плоскости, а должны бы представлять собой втулку, в идеале, до низа двери. Насчет летнего тента. У нас в городе некоторое время бегал ЛуАЗик с таким "бюджетным" вариантом: Сохраняется крыша тента (дождь,солнце), а боковины заплетаются шнуром для жесткости. При желании можно дополнить прозрачными боковинами на молниях. Просто, дешево и сердито. Фотографии ищу по углам - они сделаны 2006 году.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 419
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.02.12 18:50. Заголовок: А вот и вдохновитель..
А вот и вдохновитель моей идеи о опрокидывающихся наружу верхних дверных надставок. Спасибо emercom за emercom пишет: цитата: | а если рамку обрезать почти до стекла и туда петли всунуть, как на опале, а обрезанную часть приварить к двери? получиться откинуть? просто сейчас мой луаз за 40 км и померять высоту рамки и самой двери не могу |
| А вот и вдохновитель, АПАЛ - 21541 STALKER : Пусть в этих ракурсах они и не красавци ,но мы же только идею взяли
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 04.02.12 19:21. Заголовок: mrz да не за что :sm..
mrz да не за что . только я вот думаю: а стекла в откинутом положении от вибрации не полопаются? и как фиксировать надставки в откинутом и закрытом положении?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 422
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.02.12 11:30. Заголовок: emercom пишет: а ст..
emercom пишет: цитата: | а стекла в откинутом положении от вибрации не полопаются? и как фиксировать надставки в откинутом и закрытом положении? |
| Надо чтобы при откинутом положении они упирались в какой-нибуть резиновый отбойник и закреплялись в прижатом к обойнику состоянии, тогда вибраций не будет. В вот над креплением в поднятом состоянии и герметизацией стыка надо еще подумать. Предлогайте свои идей, господа!
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.02.12 16:02. Заголовок: в закрытом положении..
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 06.02.12 15:20. Заголовок: Я тут подумал - стан..
Я тут подумал - станет потеплее, и скину ка я всю эту хрень в формате .doc. И там сделаю табличку с основными размерами и эскизы как и почему это работает. Правда, опыта с этим (отправкой документов) у меня еще нет, так что если не выйдет, а интерес еще не издохнет то отправлю на почту по просьбе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 679
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.02.12 15:41. Заголовок: ГМ кидай в почту, ра..
ГМ кидай в почту, разместим по любому
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 426
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.02.12 20:29. Заголовок: ГМ Конечно кидай, ч..
Конечно кидай, чем больше идей тем больше выбора. Глядишь кто-нибуть новаторские идеи добавит, усовершенствует механизм
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|