Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.01.09 20:38. Заголовок: Закрылки
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 375
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:24. Заголовок: Я про локеры давно у..
Я про локеры давно уже раздумывал. Мой папа делал на задние крылья из дюралюминия на саморезы сажал после мастики, не уверен что они принесли пользу. Крылья были достатчно гнилыми, когда я их срезал. Мысли в слух - подкрылки можно сделать с помощью примерно подходящего подкрылка от другой машины и термофена. Пластик в горячем состоянии деформируется и принимает нужную форму на Ура.
|
|
|
|
| |
Пост N: 650
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:32. Заголовок: kovserg пишет: Ну а..
kovserg пишет: цитата: | Ну а не защищенные арки коррозия брать не будет |
| Будет, но не так сильно как с подкрылками,потому как они без проблем просыхают
|
|
|
|
| |
Пост N: 1752
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 16.02.10 12:00. Заголовок: BABAK13 ну проблема..
BABAK13 ну проблема арок как раз не в том что там мокро (везде мокро) а в том что эти места сильнее всего долбятся камнями и песком.Соответственно мастика отстает и там начинает собираться влага.Не зря ведь даже на иномарках ставят подкарылки,а эти люди умеют считать деньги.Проще поставить копеечные пластиковые детали чем париться потом при гарантийных обращениях клиентов по причине ржавчины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 16.02.10 17:52. Заголовок: Как маленькое резюме..
Как маленькое резюме к вышесказанному.Если большую часть времени машина проводит в грязи и вне асфальта,то арки лучше просто чем-нибудь обработать.Если же машина больше передвигается по дорогам общего пользования,которые обрабатываются различными ингредиентами,то лучше какие-нибудь подкрылки все-же установить.Кстати,в Европе подкрылок на машинах я не видел
|
|
|
|
| |
Пост N: 651
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.02.10 19:53. Заголовок: perets пишет: Не зр..
perets пишет: цитата: | Не зря ведь даже на иномарках ставят подкарылки |
| Ставят,токо не производитель, а уже наши "мичуринцы" . Вот токо те иномарки лужу видят два раза в год,а Лу постоянно в говне,и жидкое говно между подкрылком и крылом принесет больше вреда, чем говно сухое.Хотя,если у вас авто ездит больше по асфальту, то подкрылки - полезная вещь,даже уровень шума понизится
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 16.02.10 22:47. Заголовок: Димон пишет: Как ма..
Димон пишет: цитата: | Как маленькое резюме к вышесказанному.Если большую часть времени машина проводит в грязи и вне асфальта,то арки лучше просто чем-нибудь обработать.Если же машина больше передвигается по дорогам общего пользования,которые обрабатываются различными ингредиентами,то лучше какие-нибудь подкрылки все-же установить.Кстати,в Европе подкрылок на машинах я не видел |
| А где ты видел в европе такие дороги и тем чем посыпают их зимой! так что не удивительно что в европе так хорошо авто сохраняются
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 210
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 16.02.10 23:00. Заголовок: Васёк пишет: А где ..
Васёк пишет: цитата: | А где ты видел в европе такие дороги и тем чем посыпают их зимой! так что не удивительно что в европе так хорошо авто сохраняются |
| Про Европу не знаю, но вот пригнанные с Севера (ХМАО, ЮГРА) б/у автомобили производства России к нам в область на продажу - состояние кузова на много, очень много, лучше, чем авто с того же года, но эксплуатировались у нас. Причина проста - на Севере солю с песком аля Прощай мой кузов, и всякой химической мерзостью - аля Пипец резине дороги не обсыпают...........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1754
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 16.02.10 23:02. Заголовок: BABAK13 вот что меня..
BABAK13 вот что меня больше всего убивает то это то, что все говорят BABAK13 пишет: цитата: | а Лу постоянно в говне,и жидкое говно между подкрылком |
| у кого Лу постоянно в гавне?????у единиц???Или вообще ни у кого???? И еще.чтобы подкрылки были ,а именно под ними,в гавне,то это лу надо утопить до дверей.Кто из нас топил так лу? Так что давайте перед тем как утверждать что-то пользоваться практикой,а не теорией.Больше пользы будет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 531
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.02.10 16:50. Заголовок: Я вам не скажу про в..
"Я вам не скажу за всю Одесу..." т.е. Европу-пу. Но на битым кузове Пежо видел белую как пена, пористую мастику под крыльями. Отодрать было не возможно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 654
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:49. Заголовок: Блин...глянул на наз..
Блин...глянул на название темы...Здесь должно быть о чем-то аэро-космическом...или о женских прокладках...А мы о говне! Явно, автор темы - несостоявшийся летчик!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Tiggo 4x4 2.4i
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.02.10 13:36. Заголовок: ДА, кстати. Выслушал..
Да, кстати. Выслушал я все ваши мнения и прешел к выводу, что подкрылки таки must have. Однако, поскольку мнения немного разделились, то отзыв про битый Пежо мне напомнил о существовании "жидких подкрылок". Можно поискать эту хрень на рынках - она как раз типа той мастики с пыжика - высыхая, превращяется чуть ли не в резину. Таким образом можно и арки хорошо защитить и пространства для скапливания влаги не останется.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 26.02.10 15:09. Заголовок: расширители арок-да...
расширителям арок-да.подкрылкам-нет! ИМХО
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 536
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 26.02.10 16:08. Заголовок: Каждый думает по сво..
Каждый думает по свойму. Но я-бы от этой пены не отказался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Tiggo 4x4 2.4i
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.02.10 02:18. Заголовок: marat -по авторынку ..
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|