ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 16:17. Заголовок: Металл на днище... что использовать?




ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 14
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 16:22. Заголовок: Собственно вопрос в ..


Собственно вопрос в теме. И адресуется он Инженерам-технологам. Можно ли использовать какой-нибудь сплав? Например сталь? И какая сталь это должна быть? Или, может, алюминий? Точнее дюраль? Расскажите про те сплавы, которые можно использовать в качестве днища у ЛуАЗа и которые минимально подвержены корозии

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 519
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 19:12. Заголовок: блин... ну почему не..


блин... ну почему не подскажете то ????
тема создана по моей просьбе... создали тему.. я отдыхал на даче 1 день... думал приеду в город, прочитаю и буд знать что класть.... а тут... как говориться и класть нечего(((

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 31
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 22:18. Заголовок: ну что я тебе могу с..


ну что я тебе могу сказать на это уважаемый Сергей, я инженер-технолог, и попробую поразмышлять, а лучше будем это делать вместе. я уже много тем изучил, включая тему о замене пола, и вот что- если ты хочешь сделать пол более дешевым, то подойдет и обычная листовая сталь материал ст3, нержавейку, точнее легированную сталь ставить не рекомендуется, т.к. возникает проблема со сваркой, говорят, что стыки сварки лопаются потом, хотя это может случиться и со сталью 3, но вероятность все-таки меньше, что об алюминиевых листах, то все тоже не однозначно, так как возможность сварки отпадает, и остаются только механические способы крепления листов, а здесь мы сталкиваемся с проблемой окисления алюминия, т.е. нужно избежать соприкосновения стали и алюминия, чего можно добиться с помощью пластиковых втулок на заклепках, но проще всеже лист из ст3, а об антикоррозионной обработке достаточно много написано, выбирай =не хочу, вариантов море

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 11:10. Заголовок: А толщина листа кака..


А толщина листа какая должна быть? 1,5+полосы из 3мм стали для жесткости хватит?

Это тебе не бабушек пугать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 522
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 11:53. Заголовок: у меня есть вариант ..


у меня есть вариант ( звонил на склад) купить ровный лист 3 мм 1,5*1,5 метра

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 32
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 20:23. Заголовок: да, согласен с темыч..


да, согласен с Темычем, лучше поставь лист можешь 2 мм можешь 3, я думаю хватит и двойки, все таки не стоит утяжелять авто без надобности, а полосы скорей всего не потребуются, можно приварить лист к раме-жесткости хватит

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 21:38. Заголовок: При ремонте днища ис..


При ремонте днища использовал сталь ППС (первая попавшаяся сталь) подходящей толщины.Старался максимально оставить ребра жесткости на полу,чтобы избежать переутяжеления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 530
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 00:01. Заголовок: я то собираюсь не ку..


я то собираюсь не кусками.. а положить целый лист 1,5*1,5 метра!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 533
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:42. Заголовок: был седня на складе...


был седня на складе... неполучитса никак целый лист 1,5*1,5
есть вариант взять лист 1,25*2,5 - стандарт... но тогда варить придеться (шов длинной в 1,5 метра)
какие еще есть варианты? (пока я старый пол не снял)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 35
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 17:52. Заголовок: еще вариант - один..


еще вариант - один поперечный шов, на вскидку не могу сказать лучше будет или хуже, но стык можно сделать на поперечном ребре жеcткости рамы

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 534
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 02:21. Заголовок: вот так и получаетьс..


вот так и получаеться по раскройке... в том месте где заканчиваються арки и начинаються ящики под инструменнты/аккум придеться делать поперечный шов....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 03:39. Заголовок: Не будешь тонны груз..


Не будешь тонны грузить и несущие конструкции гнуть-ломать-деформировать-сверлить нчего с ним не будет. ищи хорошего сварщика и в бой!

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 38
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 08:27. Заголовок: ну теперь ты вооруже..


ну Темыч теперь ты вооружен знаниями, точно можешь приступать

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 536
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 10:59. Заголовок: Эх!.... нада! в пон..


Эх!.... нада! в понедельник пойду снимать старое днище! и покупать листик!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 537
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 10:59. Заголовок: Всем спасибо кстати=..


Всем спасибо кстати=)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 39
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 12:48. Заголовок: слушай а у тебя на в..


слушай а у тебя на вид неплохой лу, что днище тоже сгнило?

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 544
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:05. Заголовок: Мну тут еще подкинул..


Мну тут еще подкинули идею... а если на клепки сделать?
сказали нежелательно лишний раз такой металл варить....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 44
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:07. Заголовок: какой такой?..


какой такой?

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 549
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:53. Заголовок: старый, гнилой. ржав..


старый, гнилой. ржавый, ну на счет гнили сказали навскидку...

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 47
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:03. Заголовок: так ты же днище меня..


так ты же днище меняешь, я тебе уже в твоем фотоальбоме писал, поменяй и поперечные ребра жесткости, а продольные профили рамы я уверен что не так уж сильно сгнили

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 552
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:44. Заголовок: Зачем ребра менять е..


Зачем ребра менять если они целые?
(создал дублирующую тему из многих побуждеинй)
рама целая, а ребра... я еще не до конца снял... вскрытие дальше покажет...
вскрою, ЗАЧИЩУ, выложу на форум и дальше посмотрим, менять или не менять!!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:44. Заголовок: насчет заклепок... н..


насчет заклепок... на расколбасах кузов очень хорошо гуляет, твои заклепки прсто послезает, лучше варить, но аккуратно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 554
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:48. Заголовок: аккуратно это как? н..


аккуратно это как? натрезвую штоль? с ума сошел??
не , серьезно, скажи с каких сторон и где лучше прихватывать?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:54. Заголовок: если в идеале то кон..


если в идеале то контактной сваркой
если как реально то снизу к ланжеронам точками длиной в 1 см через 10 см

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 48
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:21. Заголовок: если целые то менять..


если целые то менять естественно не нужно

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 113
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:03. Заголовок: Мой сосед на (батон)..


Мой сосед на (батон) сделал деревянный пол. Из шпунтованых досок.
А можно-ли на луаз из фанеры сделать?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 51
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 23:09. Заголовок: по моему можно, нап..


по моему можно, например ликинский автобусный завод делает полы в своих автобусах из бакелитовой фанеры , но вряд-ли стоит это делать в луазе

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: OM602 2.5d
Откуда: Україна, Луцьк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:53. Заголовок: в тему давно никто н..


в тему давно никто не писал,а вот совет нужен.Рассматриваю вопрос рассоединения кузова и рамы,изготовление подрамника на кузове и дальше посадки на раму как в рамных машинах через резину какую -то мощную.Может кто делал?А то пол напроч сгнил с 5 см бочин,задняя балка рамы требует замены,сейчас думаю как бочины слепить.Вопрос на сколько это ухудшит,на сколько поднимать,реально ли это,каковы изменения в рулевой колонке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:48. Заголовок: у меня была похожая ..


у меня была похожая ситуация
прогнил пол и бочины
все вырезал и заменил 1мм металлом
добавив к порогам с внутренней части квадратную трубу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 475
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:51. Заголовок: Нереальная переделка..


Нереальная переделка, проще кузов восстановить. Нам ведь достаточно просто - все плоское...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:36. Заголовок: pol пишет: Под капо..


pol пишет:

 цитата:
Под капотом: OM602 2.5d



Дружище,602 у тебя в ЛУАЗе?
А по салону- согласен с Garry.Через мощную резину меньше шуметь не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:04. Заголовок: Была такая же :sm3..


Была такая же фигня с гнилым полом.

Конечно, вскрытие показало что рама то же дохлая. С виду- ничего, а болгарка врывалась почти в труху.
Задний редуктор болтался на соплях. Живая рама была только в передней части лунахода, до начала переднего сидения.

Итог: решено востанавливать раму и лонжероны профилем 80х40, перелелывать арки с учётом резины 205 х 70R15.
На лонжероны положил лист 1,2мм поверх шумка 8мм (по типу туристических ковриков, только с клеящим слоем) а на неё лист рифлёного алюминия 4мм.
На ремонт ушло около месяца и кучка денег....
Прилагаю фото:
http://jpe.ru/1/big/310310/0yzun06cql.jpg
http://jpe.ru/1/big/310310/0hskg1arrt.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:33. Заголовок: рифлёный люминий это..


рифлёный люминий это супер
я тоже хщчу застелить кузов
самый толстый что удалось найти 2мм
еще было внесено изменение в днище
переместил бензобак под пассажирское сиденье
под водительским сделал вещевой ящичек
а покрыл это все бронзовой мастикой 3 раза



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 456
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 15:57. Заголовок: izotop! теперь точно..


izotop! теперь точно до самой старости хватит днища

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:41. Заголовок: А старый бак я во..


А старый бак я вообще выкинул, взял от него только горловину и фланец. Решение было принято из соображений увеличения дорожного просвета. Вместо старого, сварил новый из 2мм стали, сделал его поуже на 100мм и поднял выше, под самый пол. По ширине он стал то же уже (ширина рамы). В итоге клиренс под баком стал на 150мм выше, а объём бака стал 27л. Планирую всё равно с собой конистру возить...
За то машина на любом пеньке теперь может передохнуть без последствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:47. Заголовок: Григорий А как с дат..


Григорий А как с датчиком и заборником обошёлся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 565
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:52. Заголовок: Григорий-а незабыл-л..


Григорий-а незабыл-ли ты сделать лючок над редуктором заднего моста? Общую картину он портит, но крайне необходим!)))

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 08:29. Заголовок: Датчик забора я вз..


Датчик забора я взял от нивы, он даже в старый фланец подошёл (который я вварил в новый бак).

А лючок над редуктором я сделал побольше стандартного раз в 5 (чтобы бензобак обслуживать).
просто прорезал его в стальном листе и закрепил на 4 самореза. Поверх шумоизоляция 8-9мм, а лист рифлёнки резать не буду- он у меня из 2-х частей в кузове будет (задняя часть до сиденей и передняя до конца).
Закреплю 4-мя болтами и в случае ревизии сниму пол целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 67
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:05. Заголовок: А про оцинковку поче..


А про оцинковку почему ни слова!??? Если оцинковкой днище сварить - ИМХО получится надёжнее чем обычным металлом!

насчёт сложности сварки оцинковки :

сварка оцинковки

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:57. Заголовок: Оцинковка варится с ..


Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 75
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 16:46. Заголовок: ув.ГРИГОРИЙ а нет ли..


ув.ГРИГОРИЙ а нет ли фото бензобака снизу??самого сильно мучает этот вопрос.или габаритные размеры бензобака?cпасибо.р.с.устал на нём висеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 68
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 17:11. Заголовок: Григорий пишет: Оци..


Григорий пишет:

 цитата:
Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.





1) Насчёт едкого дыма - в ссылке выше описан лёгкий и надёжный способ этого избежать - болгарка рулит!!!

2) Насчёт покрытия сварного шва цинком - написано там же.

3) Насчёт тонкого листа - первая ссылка в гугле - и...... о чудо!!!!!!!!!!

мм. размер стоимость

1 1250х2500 910 руб.

1,5 1250х2500 1370 руб.

2 1250х2500 2000 руб.

3 1250х2500 2750 руб.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:06. Заголовок: sneg53 ,хотелось бы ..


sneg53 ,хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова ,и почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался ) просто минусов в работе намного больше чем толку (хорошо прогрунтованный и окрашенный металл нехуже ,да и оцинковку тоже красить нужно будет) сам занимался этим на любительском уровне (лет в 16 ,москвича с одцом переваривали ) как материал использовались стенки банок акумуляторов от шахтовых электровозов (была возможность ) там сталь чуть ли не кислотостойкая какаято ,такчто раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку (нержавейка и полуавтоматом вроде варится ) а вообще что доступно то нужно использовать и не изобретать заново велосипед

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 69
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:46. Заголовок: zav777-78 пишет: хо..


zav777-78 пишет:

 цитата:
хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова



Пока не имел - но обязательно заимею в скором времени!

zav777-78 пишет:

 цитата:
почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался )




Как вариант - чтобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже


zav777-78 пишет:

 цитата:
раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку




Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес!


zav777-78 пишет:

 цитата:
нержавейка и полуавтоматом вроде варится

Полуавтоматом варится ВСЁ!

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 488
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 07:46. Заголовок: Нержавейка варится н..


Нержавейка варится не только полуавтоматом. И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей. А легирующие элементы добавляют не только для коррозионной стойкости, но и еще много для чего. Так вот есть еще одна теория, слышал от сварных, от вибраций швы черной стали и легированной лопаются достаочно быстро...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:11. Заголовок: Sneg53, ты наверно х..


Sneg53, ты наверно хороший теоретик, это неплохо подготовить мат часть перед серьёзной работой. Но лично я прошёл через все "круги ада" востановления рамы и кузова "с нуля". И авторитетно заявляю- ты запаришься зачищать все оцинковку перед сваркой раз, оцинковывать все труднодлступные места дорогим "жидким цинком "два, в третьих ты не увидешь всей "красоты" цинка под днищем.
Так же хочу заметить коррозионность оцинковки (у меня был жёсткий верх из неё, начпл покрываться ржавчиной после нескольких лет и был заменён пластиком).
На переделку кузова я потратил кучу денег и около месяца, работая каждый день, причём аллюминий ещё не постилил . Оцинковку я исключил сразу и если бы делал всё с начала, то сделал бы так же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 71
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 10:34. Заголовок: Ну ладно ладно! Силь..


Ну ладно ладно! Сильно то не пинайте! Я же просто теоретизирую!

На самом деле если грамотно сделать кузов из обычной листовой стали он простоит свои положеные годы.

Григорий - респект тебе за проделанную работу!!! Я когда стану этим заниматься может и по твоему пути пойду - буду варить обычной сталью, но вот уж точно по методу Терры - В СТЫК.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 19:15. Заголовок: Garry пишет: И вооб..


Garry пишет:

 цитата:
И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей.



Некорректно.Читайте справочники.
Коррозионно-стойкими\нержавеющими\являются только,но далеко не все,высоколегированные стали.
Кстати,великолепная колёсная арка получается из бака от стиральной машины.
По оцинковке-Григорий абсолютно прав.
И ещё-верх у меня алюминиевый,0.8 мм,клёпка.Так вот после того как в левый задний угол впендюрился грузовик, железный низ вытянули,а на ал верху вмятина так и осталась.Не натягивается он жестяницкими методами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 491
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 20:55. Заголовок: Егор 124 что уж так ..


Егор 124 что уж так категорично и грубо? у нас на форуме всегда позитив, что и ошибиться нельзя?
Да, нержавейка общее название сталей с антикоррозионными свойствами и соответствующими легирующими элементами.
А расширители арок из бака машинки на заклепки крепили(да простят меня Ежик и Поросенок за оффтоп и перенесут ответ в нужную тему. Аминь)))))?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 08:15. Заголовок: Готовлю сейчас машин..


Готовлю сейчас машину к покраске(включая пластиковый верх) а днище к антикоррозийной обработке (купил BODY 901 на каучуковой основе). фотки выложу позже.
P.S. очистил "морду" пескоструем-вот это весчь!
у кого есть возможность- советую по максимуму провести такую обработку перед окраской (я отпескоструил не за дорого под мостом С-З скоростного диаметра)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:23. Заголовок: Garry,извини,обидет..


Garry,извини,обидеть нехотел.
Я не злой,просто обычно стараюсь быть точным.
А из стиральной машинки у меня не расширители а арки целиком.Только не в ЛУАЗике а во вторй машине.
Варил полуавтоматом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 16:23. Заголовок: Как вариант! Главное..


Как вариант!
Главное поменьше труднодоступных мест для грязи.

Нормально, в Сибири уже стиральные машинки в ход пошли...
"Пока все дома" отдыхают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 496
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:55. Заголовок: Стиральные машинки, ..


Стиральные машинки, это кстати очень хорошая тема - у меня на даче наверное три нержавеющих бака лежит. Хотели с отцом из них крылья задние сделать, но отказались из-за отсутствия автомата и сильных деформаций металла после разрезки одного из баков. Да у Егора кстати сделаны из не круглого бака, один такой тоже валяется, из круглых ничего не получилось, блин

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 08:25. Заголовок: У покойницы соседки ..


У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 09:41. Заголовок: :sm54: :sm54: Да..


Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:32. Заголовок: sneg53 пишет: тобы ..


sneg53 пишет:

 цитата:
тобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже

Полный бред!Клиент второй раз после такого ремонта не прийдет,а вот после качественного ремонта приведет своих друзей и знакомых.sneg53 пишет:

 цитата:
Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес!

Вариант,мягко скажем дерьмовенький,во первых цена,во вторых при сварке сильно"ведет",в третьих а в чём смысл?Чтобы не ржавело?После сварки подготовьте и загрунтуйте кислотоотверждаемым грунтом(фосфатирующим),хватит и вашим детям.caktus пишет:

 цитата:

У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно.

...ты меня пугаешь...дело не в суеверии а в толщине,вы еще 4 мм поставьте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:37. Заголовок: Григорий пишет: Да..


Григорий пишет:

 цитата:

Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут...

Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:09. Заголовок: Аграрий 1 пишет: То..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает...



Ну так это-по умолчанию,а мы тут про варианты.
А у тебя самого пепелац люменевый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 12:57. Заголовок: Егор 124 пишет: а м..


Егор 124 пишет:

 цитата:
а мы тут про варианты.

Вариант бакелитовая фанера,пластик(не стеклопластик).Граждане смотрите на проблему под другим углом,не как подольше пое...ться с неизвестным результатом,а как быстрее качественнее и дешевле,ищите оптимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 18:28. Заголовок: Аграрий 1 пишет: бы..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
быстрее качественнее и дешевле,



А ещё,мне кажется, у Terrы была будка из поликарбоната-
так это что в твоём гондурасе что в моём-только на лето,и то не на всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА