Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.07.08 16:17. Заголовок: Металл на днище... что использовать?
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.07.08 16:22. Заголовок: Собственно вопрос в ..
Собственно вопрос в теме. И адресуется он Инженерам-технологам. Можно ли использовать какой-нибудь сплав? Например сталь? И какая сталь это должна быть? Или, может, алюминий? Точнее дюраль? Расскажите про те сплавы, которые можно использовать в качестве днища у ЛуАЗа и которые минимально подвержены корозии
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 519
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.08 19:12. Заголовок: блин... ну почему не..
блин... ну почему не подскажете то ???? тема создана по моей просьбе... создали тему.. я отдыхал на даче 1 день... думал приеду в город, прочитаю и буд знать что класть.... а тут... как говориться и класть нечего(((
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 31
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 23.07.08 22:18. Заголовок: ну что я тебе могу с..
ну что я тебе могу сказать на это уважаемый Сергей, я инженер-технолог, и попробую поразмышлять, а лучше будем это делать вместе. я уже много тем изучил, включая тему о замене пола, и вот что- если ты хочешь сделать пол более дешевым, то подойдет и обычная листовая сталь материал ст3, нержавейку, точнее легированную сталь ставить не рекомендуется, т.к. возникает проблема со сваркой, говорят, что стыки сварки лопаются потом, хотя это может случиться и со сталью 3, но вероятность все-таки меньше, что об алюминиевых листах, то все тоже не однозначно, так как возможность сварки отпадает, и остаются только механические способы крепления листов, а здесь мы сталкиваемся с проблемой окисления алюминия, т.е. нужно избежать соприкосновения стали и алюминия, чего можно добиться с помощью пластиковых втулок на заклепках, но проще всеже лист из ст3, а об антикоррозионной обработке достаточно много написано, выбирай =не хочу, вариантов море
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 24.07.08 11:10. Заголовок: А толщина листа кака..
А толщина листа какая должна быть? 1,5+полосы из 3мм стали для жесткости хватит?
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 522
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.08 11:53. Заголовок: у меня есть вариант ..
у меня есть вариант ( звонил на склад) купить ровный лист 3 мм 1,5*1,5 метра
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 32
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 24.07.08 20:23. Заголовок: да, согласен с темыч..
да, согласен с Темычем, лучше поставь лист можешь 2 мм можешь 3, я думаю хватит и двойки, все таки не стоит утяжелять авто без надобности, а полосы скорей всего не потребуются, можно приварить лист к раме-жесткости хватит
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 24.07.08 21:38. Заголовок: При ремонте днища ис..
При ремонте днища использовал сталь ППС (первая попавшаяся сталь) подходящей толщины.Старался максимально оставить ребра жесткости на полу,чтобы избежать переутяжеления.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 530
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.07.08 00:01. Заголовок: я то собираюсь не ку..
я то собираюсь не кусками.. а положить целый лист 1,5*1,5 метра!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 533
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.07.08 12:42. Заголовок: был седня на складе...
был седня на складе... неполучитса никак целый лист 1,5*1,5 есть вариант взять лист 1,25*2,5 - стандарт... но тогда варить придеться (шов длинной в 1,5 метра) какие еще есть варианты? (пока я старый пол не снял)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 35
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 25.07.08 17:52. Заголовок: еще вариант - один..
еще вариант - один поперечный шов, на вскидку не могу сказать лучше будет или хуже, но стык можно сделать на поперечном ребре жеcткости рамы
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 534
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.07.08 02:21. Заголовок: вот так и получаетьс..
вот так и получаеться по раскройке... в том месте где заканчиваються арки и начинаються ящики под инструменнты/аккум придеться делать поперечный шов....
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.07.08 03:39. Заголовок: Не будешь тонны груз..
Не будешь тонны грузить и несущие конструкции гнуть-ломать-деформировать-сверлить нчего с ним не будет. ищи хорошего сварщика и в бой!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 38
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 26.07.08 08:27. Заголовок: ну теперь ты вооруже..
ну Темыч теперь ты вооружен знаниями, точно можешь приступать
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 536
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.07.08 10:59. Заголовок: Эх!.... нада! в пон..
Эх!.... нада! в понедельник пойду снимать старое днище! и покупать листик!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 537
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.07.08 10:59. Заголовок: Всем спасибо кстати=..
Всем спасибо кстати=)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 39
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 26.07.08 12:48. Заголовок: слушай а у тебя на в..
слушай а у тебя на вид неплохой лу, что днище тоже сгнило?
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 544
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:05. Заголовок: Мну тут еще подкинул..
Мну тут еще подкинули идею... а если на клепки сделать? сказали нежелательно лишний раз такой металл варить....
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 44
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:07. Заголовок: какой такой?..
какой такой?
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 549
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:53. Заголовок: старый, гнилой. ржав..
старый, гнилой. ржавый, ну на счет гнили сказали навскидку...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 47
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 18:03. Заголовок: так ты же днище меня..
так ты же днище меняешь, я тебе уже в твоем фотоальбоме писал, поменяй и поперечные ребра жесткости, а продольные профили рамы я уверен что не так уж сильно сгнили
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 552
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 19:44. Заголовок: Зачем ребра менять е..
Зачем ребра менять если они целые? (создал дублирующую тему из многих побуждеинй) рама целая, а ребра... я еще не до конца снял... вскрытие дальше покажет... вскрою, ЗАЧИЩУ, выложу на форум и дальше посмотрим, менять или не менять!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:44. Заголовок: насчет заклепок... н..
насчет заклепок... на расколбасах кузов очень хорошо гуляет, твои заклепки прсто послезает, лучше варить, но аккуратно
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 554
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:48. Заголовок: аккуратно это как? н..
аккуратно это как? натрезвую штоль? с ума сошел?? не , серьезно, скажи с каких сторон и где лучше прихватывать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:54. Заголовок: если в идеале то кон..
если в идеале то контактной сваркой если как реально то снизу к ланжеронам точками длиной в 1 см через 10 см
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 48
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 21:21. Заголовок: если целые то менять..
если целые то менять естественно не нужно
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 113
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 29.07.08 10:03. Заголовок: Мой сосед на (батон)..
Мой сосед на (батон) сделал деревянный пол. Из шпунтованых досок. А можно-ли на луаз из фанеры сделать?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 51
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 29.07.08 23:09. Заголовок: по моему можно, нап..
по моему можно, например ликинский автобусный завод делает полы в своих автобусах из бакелитовой фанеры , но вряд-ли стоит это делать в луазе
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: OM602 2.5d
Откуда: Україна, Луцьк
|
|
Отправлено: 30.03.10 12:53. Заголовок: в тему давно никто н..
в тему давно никто не писал,а вот совет нужен.Рассматриваю вопрос рассоединения кузова и рамы,изготовление подрамника на кузове и дальше посадки на раму как в рамных машинах через резину какую -то мощную.Может кто делал?А то пол напроч сгнил с 5 см бочин,задняя балка рамы требует замены,сейчас думаю как бочины слепить.Вопрос на сколько это ухудшит,на сколько поднимать,реально ли это,каковы изменения в рулевой колонке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 30.03.10 13:48. Заголовок: у меня была похожая ..
у меня была похожая ситуация прогнил пол и бочины все вырезал и заменил 1мм металлом добавив к порогам с внутренней части квадратную трубу
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 475
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 30.03.10 14:51. Заголовок: Нереальная переделка..
Нереальная переделка, проще кузов восстановить. Нам ведь достаточно просто - все плоское...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 30.03.10 18:36. Заголовок: pol пишет: Под капо..
pol пишет: Дружище,602 у тебя в ЛУАЗе? А по салону- согласен с Garry.Через мощную резину меньше шуметь не будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:04. Заголовок: Была такая же :sm3..
Была такая же фигня с гнилым полом. Конечно, вскрытие показало что рама то же дохлая. С виду- ничего, а болгарка врывалась почти в труху. Задний редуктор болтался на соплях. Живая рама была только в передней части лунахода, до начала переднего сидения. Итог: решено востанавливать раму и лонжероны профилем 80х40, перелелывать арки с учётом резины 205 х 70R15. На лонжероны положил лист 1,2мм поверх шумка 8мм (по типу туристических ковриков, только с клеящим слоем) а на неё лист рифлёного алюминия 4мм. На ремонт ушло около месяца и кучка денег.... Прилагаю фото: http://jpe.ru/1/big/310310/0yzun06cql.jpg http://jpe.ru/1/big/310310/0hskg1arrt.jpg
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:33. Заголовок: рифлёный люминий это..
рифлёный люминий это супер я тоже хщчу застелить кузов самый толстый что удалось найти 2мм еще было внесено изменение в днище переместил бензобак под пассажирское сиденье под водительским сделал вещевой ящичек а покрыл это все бронзовой мастикой 3 раза
|
|
|
|
| |
Пост N: 456
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 02.04.10 15:57. Заголовок: izotop! теперь точно..
izotop! теперь точно до самой старости хватит днища
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:41. Заголовок: А старый бак я во..
А старый бак я вообще выкинул, взял от него только горловину и фланец. Решение было принято из соображений увеличения дорожного просвета. Вместо старого, сварил новый из 2мм стали, сделал его поуже на 100мм и поднял выше, под самый пол. По ширине он стал то же уже (ширина рамы). В итоге клиренс под баком стал на 150мм выше, а объём бака стал 27л. Планирую всё равно с собой конистру возить... За то машина на любом пеньке теперь может передохнуть без последствий...
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:47. Заголовок: Григорий А как с дат..
Григорий А как с датчиком и заборником обошёлся?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 565
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:52. Заголовок: Григорий-а незабыл-л..
Григорий-а незабыл-ли ты сделать лючок над редуктором заднего моста? Общую картину он портит, но крайне необходим!)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 05.04.10 08:29. Заголовок: Датчик забора я вз..
Датчик забора я взял от нивы, он даже в старый фланец подошёл (который я вварил в новый бак). А лючок над редуктором я сделал побольше стандартного раз в 5 (чтобы бензобак обслуживать). просто прорезал его в стальном листе и закрепил на 4 самореза. Поверх шумоизоляция 8-9мм, а лист рифлёнки резать не буду- он у меня из 2-х частей в кузове будет (задняя часть до сиденей и передняя до конца). Закреплю 4-мя болтами и в случае ревизии сниму пол целиком.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 67
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.04.10 14:05. Заголовок: А про оцинковку поче..
А про оцинковку почему ни слова!??? Если оцинковкой днище сварить - ИМХО получится надёжнее чем обычным металлом! насчёт сложности сварки оцинковки : сварка оцинковки
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 05.04.10 14:57. Заголовок: Оцинковка варится с ..
Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 75
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 05.04.10 16:46. Заголовок: ув.ГРИГОРИЙ а нет ли..
ув.ГРИГОРИЙ а нет ли фото бензобака снизу??самого сильно мучает этот вопрос.или габаритные размеры бензобака?cпасибо.р.с.устал на нём висеть.
|
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 68
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.04.10 17:11. Заголовок: Григорий пишет: Оци..
Григорий пишет: цитата: | Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится. |
| 1) Насчёт едкого дыма - в ссылке выше описан лёгкий и надёжный способ этого избежать - болгарка рулит!!! 2) Насчёт покрытия сварного шва цинком - написано там же. 3) Насчёт тонкого листа - первая ссылка в гугле - и...... о чудо!!!!!!!!!! мм. размер стоимость 1 1250х2500 910 руб. 1,5 1250х2500 1370 руб. 2 1250х2500 2000 руб. 3 1250х2500 2750 руб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 05.04.10 19:06. Заголовок: sneg53 ,хотелось бы ..
sneg53 ,хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова ,и почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался ) просто минусов в работе намного больше чем толку (хорошо прогрунтованный и окрашенный металл нехуже ,да и оцинковку тоже красить нужно будет) сам занимался этим на любительском уровне (лет в 16 ,москвича с одцом переваривали ) как материал использовались стенки банок акумуляторов от шахтовых электровозов (была возможность ) там сталь чуть ли не кислотостойкая какаято ,такчто раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку (нержавейка и полуавтоматом вроде варится ) а вообще что доступно то нужно использовать и не изобретать заново велосипед
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 69
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.04.10 22:46. Заголовок: zav777-78 пишет: хо..
zav777-78 пишет: цитата: | хотелось бы спросить ,имел ли ты дело со сваркой кузова |
| Пока не имел - но обязательно заимею в скором времени! zav777-78 пишет: цитата: | почему ты думаешь никто из профессионалов оцинковку неиспользует (может думаеш просто ты первый до этого догадался ) |
| Как вариант - чтобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже zav777-78 пишет: цитата: | раз уж ковырятся в материалах ,так ставить сразу нержавейку |
| Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес! zav777-78 пишет: цитата: | нержавейка и полуавтоматом вроде варится |
|
Полуавтоматом варится ВСЁ!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 488
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 06.04.10 07:46. Заголовок: Нержавейка варится н..
Нержавейка варится не только полуавтоматом. И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей. А легирующие элементы добавляют не только для коррозионной стойкости, но и еще много для чего. Так вот есть еще одна теория, слышал от сварных, от вибраций швы черной стали и легированной лопаются достаочно быстро...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.04.10 08:11. Заголовок: Sneg53, ты наверно х..
Sneg53, ты наверно хороший теоретик, это неплохо подготовить мат часть перед серьёзной работой. Но лично я прошёл через все "круги ада" востановления рамы и кузова "с нуля". И авторитетно заявляю- ты запаришься зачищать все оцинковку перед сваркой раз, оцинковывать все труднодлступные места дорогим "жидким цинком "два, в третьих ты не увидешь всей "красоты" цинка под днищем. Так же хочу заметить коррозионность оцинковки (у меня был жёсткий верх из неё, начпл покрываться ржавчиной после нескольких лет и был заменён пластиком). На переделку кузова я потратил кучу денег и около месяца, работая каждый день, причём аллюминий ещё не постилил . Оцинковку я исключил сразу и если бы делал всё с начала, то сделал бы так же.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 71
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 06.04.10 10:34. Заголовок: Ну ладно ладно! Силь..
Ну ладно ладно! Сильно то не пинайте! Я же просто теоретизирую! На самом деле если грамотно сделать кузов из обычной листовой стали он простоит свои положеные годы. Григорий - респект тебе за проделанную работу!!! Я когда стану этим заниматься может и по твоему пути пойду - буду варить обычной сталью, но вот уж точно по методу Терры - В СТЫК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 06.04.10 19:15. Заголовок: Garry пишет: И вооб..
Garry пишет: цитата: | И вообще нержавейка это простонародное название ВСЕХ легированных сталей. |
| Некорректно.Читайте справочники. Коррозионно-стойкими\нержавеющими\являются только,но далеко не все,высоколегированные стали. Кстати,великолепная колёсная арка получается из бака от стиральной машины. По оцинковке-Григорий абсолютно прав. И ещё-верх у меня алюминиевый,0.8 мм,клёпка.Так вот после того как в левый задний угол впендюрился грузовик, железный низ вытянули,а на ал верху вмятина так и осталась.Не натягивается он жестяницкими методами.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 491
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 06.04.10 20:55. Заголовок: Егор 124 что уж так ..
Егор 124 что уж так категорично и грубо? у нас на форуме всегда позитив, что и ошибиться нельзя? Да, нержавейка общее название сталей с антикоррозионными свойствами и соответствующими легирующими элементами. А расширители арок из бака машинки на заклепки крепили(да простят меня Ежик и Поросенок за оффтоп и перенесут ответ в нужную тему. Аминь)))))?
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 07.04.10 08:15. Заголовок: Готовлю сейчас машин..
Готовлю сейчас машину к покраске(включая пластиковый верх) а днище к антикоррозийной обработке (купил BODY 901 на каучуковой основе). фотки выложу позже. P.S. очистил "морду" пескоструем-вот это весчь! у кого есть возможность- советую по максимуму провести такую обработку перед окраской (я отпескоструил не за дорого под мостом С-З скоростного диаметра)
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 07.04.10 19:23. Заголовок: Garry,извини,обидет..
Garry,извини,обидеть нехотел. Я не злой,просто обычно стараюсь быть точным. А из стиральной машинки у меня не расширители а арки целиком.Только не в ЛУАЗике а во вторй машине. Варил полуавтоматом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 08.04.10 16:23. Заголовок: Как вариант! Главное..
Как вариант! Главное поменьше труднодоступных мест для грязи. Нормально, в Сибири уже стиральные машинки в ход пошли... "Пока все дома" отдыхают...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 496
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 08.04.10 21:55. Заголовок: Стиральные машинки, ..
Стиральные машинки, это кстати очень хорошая тема - у меня на даче наверное три нержавеющих бака лежит. Хотели с отцом из них крылья задние сделать, но отказались из-за отсутствия автомата и сильных деформаций металла после разрезки одного из баков. Да у Егора кстати сделаны из не круглого бака, один такой тоже валяется, из круглых ничего не получилось, блин
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 09.04.10 08:25. Заголовок: У покойницы соседки ..
У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 09.04.10 09:41. Заголовок: :sm54: :sm54: Да..
Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут...
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:32. Заголовок: sneg53 пишет: тобы ..
sneg53 пишет: цитата: | тобы клиенты этих профессионалов ходили к ним как можно чаще - ведь если ржаветь будет реже то и ходить будут реже |
|
Полный бред!Клиент второй раз после такого ремонта не прийдет,а вот после качественного ремонта приведет своих друзей и знакомых.sneg53 пишет: цитата: | Вообще классный вариант, ЕСЛИ БЫ не вес! |
|
Вариант,мягко скажем дерьмовенький,во первых цена,во вторых при сварке сильно"ведет",в третьих а в чём смысл?Чтобы не ржавело?После сварки подготовьте и загрунтуйте кислотоотверждаемым грунтом(фосфатирующим),хватит и вашим детям.caktus пишет: цитата: | У покойницы соседки был заготовлен памятник из нержавейки 2мм. Но мода на такие памятники прошла и ей поставили гранит , а этот мне отдали. Помирать мне как бы ещё рано, а вот на арки хочу использовать, но что-то сдерживает. Суеверие наверно. |
|
...ты меня пугаешь...дело не в суеверии а в толщине,вы еще 4 мм поставьте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:37. Заголовок: Григорий пишет: Да..
Григорий пишет: цитата: | Дававай мужики, какие ещё варианты для крыльев будут... |
|
Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:09. Заголовок: Аграрий 1 пишет: То..
Аграрий 1 пишет: цитата: | Тот же материал что и в оригинальном варианте...почему-то никто не предлагает... |
| Ну так это-по умолчанию,а мы тут про варианты. А у тебя самого пепелац люменевый
|
|
|
|
| |
Пост N: 290
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 10.04.10 12:57. Заголовок: Егор 124 пишет: а м..
Егор 124 пишет: Вариант бакелитовая фанера,пластик(не стеклопластик).Граждане смотрите на проблему под другим углом,не как подольше пое...ться с неизвестным результатом,а как быстрее качественнее и дешевле,ищите оптимум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 10.04.10 18:28. Заголовок: Аграрий 1 пишет: бы..
Аграрий 1 пишет: цитата: | быстрее качественнее и дешевле, |
| А ещё,мне кажется, у Terrы была будка из поликарбоната- так это что в твоём гондурасе что в моём-только на лето,и то не на всё
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|