ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 16:17. Заголовок: Металл на днище... что использовать?




ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Driver




Пост N: 552
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:44. Заголовок: Зачем ребра менять е..


Зачем ребра менять если они целые?
(создал дублирующую тему из многих побуждеинй)
рама целая, а ребра... я еще не до конца снял... вскрытие дальше покажет...
вскрою, ЗАЧИЩУ, выложу на форум и дальше посмотрим, менять или не менять!!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:44. Заголовок: насчет заклепок... н..


насчет заклепок... на расколбасах кузов очень хорошо гуляет, твои заклепки прсто послезает, лучше варить, но аккуратно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 554
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:48. Заголовок: аккуратно это как? н..


аккуратно это как? натрезвую штоль? с ума сошел??
не , серьезно, скажи с каких сторон и где лучше прихватывать?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:54. Заголовок: если в идеале то кон..


если в идеале то контактной сваркой
если как реально то снизу к ланжеронам точками длиной в 1 см через 10 см

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 48
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:21. Заголовок: если целые то менять..


если целые то менять естественно не нужно

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 113
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:03. Заголовок: Мой сосед на (батон)..


Мой сосед на (батон) сделал деревянный пол. Из шпунтованых досок.
А можно-ли на луаз из фанеры сделать?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 51
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 23:09. Заголовок: по моему можно, нап..


по моему можно, например ликинский автобусный завод делает полы в своих автобусах из бакелитовой фанеры , но вряд-ли стоит это делать в луазе

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: OM602 2.5d
Откуда: Україна, Луцьк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:53. Заголовок: в тему давно никто н..


в тему давно никто не писал,а вот совет нужен.Рассматриваю вопрос рассоединения кузова и рамы,изготовление подрамника на кузове и дальше посадки на раму как в рамных машинах через резину какую -то мощную.Может кто делал?А то пол напроч сгнил с 5 см бочин,задняя балка рамы требует замены,сейчас думаю как бочины слепить.Вопрос на сколько это ухудшит,на сколько поднимать,реально ли это,каковы изменения в рулевой колонке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:48. Заголовок: у меня была похожая ..


у меня была похожая ситуация
прогнил пол и бочины
все вырезал и заменил 1мм металлом
добавив к порогам с внутренней части квадратную трубу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 475
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:51. Заголовок: Нереальная переделка..


Нереальная переделка, проще кузов восстановить. Нам ведь достаточно просто - все плоское...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:36. Заголовок: pol пишет: Под капо..


pol пишет:

 цитата:
Под капотом: OM602 2.5d



Дружище,602 у тебя в ЛУАЗе?
А по салону- согласен с Garry.Через мощную резину меньше шуметь не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:04. Заголовок: Была такая же :sm3..


Была такая же фигня с гнилым полом.

Конечно, вскрытие показало что рама то же дохлая. С виду- ничего, а болгарка врывалась почти в труху.
Задний редуктор болтался на соплях. Живая рама была только в передней части лунахода, до начала переднего сидения.

Итог: решено востанавливать раму и лонжероны профилем 80х40, перелелывать арки с учётом резины 205 х 70R15.
На лонжероны положил лист 1,2мм поверх шумка 8мм (по типу туристических ковриков, только с клеящим слоем) а на неё лист рифлёного алюминия 4мм.
На ремонт ушло около месяца и кучка денег....
Прилагаю фото:
http://jpe.ru/1/big/310310/0yzun06cql.jpg
http://jpe.ru/1/big/310310/0hskg1arrt.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:33. Заголовок: рифлёный люминий это..


рифлёный люминий это супер
я тоже хщчу застелить кузов
самый толстый что удалось найти 2мм
еще было внесено изменение в днище
переместил бензобак под пассажирское сиденье
под водительским сделал вещевой ящичек
а покрыл это все бронзовой мастикой 3 раза



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 456
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 15:57. Заголовок: izotop! теперь точно..


izotop! теперь точно до самой старости хватит днища

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:41. Заголовок: А старый бак я во..


А старый бак я вообще выкинул, взял от него только горловину и фланец. Решение было принято из соображений увеличения дорожного просвета. Вместо старого, сварил новый из 2мм стали, сделал его поуже на 100мм и поднял выше, под самый пол. По ширине он стал то же уже (ширина рамы). В итоге клиренс под баком стал на 150мм выше, а объём бака стал 27л. Планирую всё равно с собой конистру возить...
За то машина на любом пеньке теперь может передохнуть без последствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:47. Заголовок: Григорий А как с дат..


Григорий А как с датчиком и заборником обошёлся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 565
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:52. Заголовок: Григорий-а незабыл-л..


Григорий-а незабыл-ли ты сделать лючок над редуктором заднего моста? Общую картину он портит, но крайне необходим!)))

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 08:29. Заголовок: Датчик забора я вз..


Датчик забора я взял от нивы, он даже в старый фланец подошёл (который я вварил в новый бак).

А лючок над редуктором я сделал побольше стандартного раз в 5 (чтобы бензобак обслуживать).
просто прорезал его в стальном листе и закрепил на 4 самореза. Поверх шумоизоляция 8-9мм, а лист рифлёнки резать не буду- он у меня из 2-х частей в кузове будет (задняя часть до сиденей и передняя до конца).
Закреплю 4-мя болтами и в случае ревизии сниму пол целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 67
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:05. Заголовок: А про оцинковку поче..


А про оцинковку почему ни слова!??? Если оцинковкой днище сварить - ИМХО получится надёжнее чем обычным металлом!

насчёт сложности сварки оцинковки :

сварка оцинковки

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:57. Заголовок: Оцинковка варится с ..


Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 287
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА