Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.07.08 16:17. Заголовок: Металл на днище... что использовать?
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 552
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 19:44. Заголовок: Зачем ребра менять е..
Зачем ребра менять если они целые? (создал дублирующую тему из многих побуждеинй) рама целая, а ребра... я еще не до конца снял... вскрытие дальше покажет... вскрою, ЗАЧИЩУ, выложу на форум и дальше посмотрим, менять или не менять!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:44. Заголовок: насчет заклепок... н..
насчет заклепок... на расколбасах кузов очень хорошо гуляет, твои заклепки прсто послезает, лучше варить, но аккуратно
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 554
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:48. Заголовок: аккуратно это как? н..
аккуратно это как? натрезвую штоль? с ума сошел?? не , серьезно, скажи с каких сторон и где лучше прихватывать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.07.08 20:54. Заголовок: если в идеале то кон..
если в идеале то контактной сваркой если как реально то снизу к ланжеронам точками длиной в 1 см через 10 см
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 48
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 21:21. Заголовок: если целые то менять..
если целые то менять естественно не нужно
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 113
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 29.07.08 10:03. Заголовок: Мой сосед на (батон)..
Мой сосед на (батон) сделал деревянный пол. Из шпунтованых досок. А можно-ли на луаз из фанеры сделать?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 51
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 29.07.08 23:09. Заголовок: по моему можно, нап..
по моему можно, например ликинский автобусный завод делает полы в своих автобусах из бакелитовой фанеры , но вряд-ли стоит это делать в луазе
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: OM602 2.5d
Откуда: Україна, Луцьк
|
|
Отправлено: 30.03.10 12:53. Заголовок: в тему давно никто н..
в тему давно никто не писал,а вот совет нужен.Рассматриваю вопрос рассоединения кузова и рамы,изготовление подрамника на кузове и дальше посадки на раму как в рамных машинах через резину какую -то мощную.Может кто делал?А то пол напроч сгнил с 5 см бочин,задняя балка рамы требует замены,сейчас думаю как бочины слепить.Вопрос на сколько это ухудшит,на сколько поднимать,реально ли это,каковы изменения в рулевой колонке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 30.03.10 13:48. Заголовок: у меня была похожая ..
у меня была похожая ситуация прогнил пол и бочины все вырезал и заменил 1мм металлом добавив к порогам с внутренней части квадратную трубу
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 475
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 30.03.10 14:51. Заголовок: Нереальная переделка..
Нереальная переделка, проще кузов восстановить. Нам ведь достаточно просто - все плоское...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 30.03.10 18:36. Заголовок: pol пишет: Под капо..
pol пишет: Дружище,602 у тебя в ЛУАЗе? А по салону- согласен с Garry.Через мощную резину меньше шуметь не будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:04. Заголовок: Была такая же :sm3..
Была такая же фигня с гнилым полом. Конечно, вскрытие показало что рама то же дохлая. С виду- ничего, а болгарка врывалась почти в труху. Задний редуктор болтался на соплях. Живая рама была только в передней части лунахода, до начала переднего сидения. Итог: решено востанавливать раму и лонжероны профилем 80х40, перелелывать арки с учётом резины 205 х 70R15. На лонжероны положил лист 1,2мм поверх шумка 8мм (по типу туристических ковриков, только с клеящим слоем) а на неё лист рифлёного алюминия 4мм. На ремонт ушло около месяца и кучка денег.... Прилагаю фото: http://jpe.ru/1/big/310310/0yzun06cql.jpg http://jpe.ru/1/big/310310/0hskg1arrt.jpg
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:33. Заголовок: рифлёный люминий это..
рифлёный люминий это супер я тоже хщчу застелить кузов самый толстый что удалось найти 2мм еще было внесено изменение в днище переместил бензобак под пассажирское сиденье под водительским сделал вещевой ящичек а покрыл это все бронзовой мастикой 3 раза
|
|
|
|
| |
Пост N: 456
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 02.04.10 15:57. Заголовок: izotop! теперь точно..
izotop! теперь точно до самой старости хватит днища
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:41. Заголовок: А старый бак я во..
А старый бак я вообще выкинул, взял от него только горловину и фланец. Решение было принято из соображений увеличения дорожного просвета. Вместо старого, сварил новый из 2мм стали, сделал его поуже на 100мм и поднял выше, под самый пол. По ширине он стал то же уже (ширина рамы). В итоге клиренс под баком стал на 150мм выше, а объём бака стал 27л. Планирую всё равно с собой конистру возить... За то машина на любом пеньке теперь может передохнуть без последствий...
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:47. Заголовок: Григорий А как с дат..
Григорий А как с датчиком и заборником обошёлся?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 565
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.04.10 22:52. Заголовок: Григорий-а незабыл-л..
Григорий-а незабыл-ли ты сделать лючок над редуктором заднего моста? Общую картину он портит, но крайне необходим!)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 05.04.10 08:29. Заголовок: Датчик забора я вз..
Датчик забора я взял от нивы, он даже в старый фланец подошёл (который я вварил в новый бак). А лючок над редуктором я сделал побольше стандартного раз в 5 (чтобы бензобак обслуживать). просто прорезал его в стальном листе и закрепил на 4 самореза. Поверх шумоизоляция 8-9мм, а лист рифлёнки резать не буду- он у меня из 2-х частей в кузове будет (задняя часть до сиденей и передняя до конца). Закреплю 4-мя болтами и в случае ревизии сниму пол целиком.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 67
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.04.10 14:05. Заголовок: А про оцинковку поче..
А про оцинковку почему ни слова!??? Если оцинковкой днище сварить - ИМХО получится надёжнее чем обычным металлом! насчёт сложности сварки оцинковки : сварка оцинковки
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 05.04.10 14:57. Заголовок: Оцинковка варится с ..
Оцинковка варится с едким дымом, место сварки ржавеет моментально, лист оцинковки (который есть в массовой продаже) очень тонок и даже для сендвич- пола как у меня не годится.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|