Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 527
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.01.09 11:47. Заголовок: Печка от Нивы водяная
Итак все здесь говорят о печке от класики, но вот засада у меня в том была что мотор у меня таврический и входит немного в салон. Класическая печка влазила в торпедо до установки дворников на низ. Чтоб она не мешала тяге ее надо опустить пониже, но там уже мешает мотор (тоесть выпуклость перегородки в которой и есть мотор) Итак пришлось печку опускать вниз на ~20cv и немного вперед на ~10см. Тут и встал вопрос воздуховода от люка к самой печке класики. Вмход был найден от Нивы в виде воздуховода который стоит под капотом.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 528
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.01.09 11:56. Заголовок: Итак фото етого дела..
Итак фото етого дела в сборе: Воздуховод подрезан сверху, поскольку квадратная труба к люку была задлинная, да и подрезано по форме площадки прилегания к люку. Все лишнее с печки отрезано, лишние дырки вырезаные год назад (при старом положении печки) под трубы к обдуву лобового скла заклеены. Печка крепится к перегородке мот отсека и поперечине торпедо. Поскольку ширина воздуховода меньшая чем люка, лишние дыры закрыты твердым паролоном приклееным в воздуховоду. Фото установленой печки еще сделаю.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 531
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 07.01.09 14:34. Заголовок: Итак фото http://i07..
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 25.05.10 09:17. Заголовок: вчера установил тако..
вчера установил такой же девайс вместо москвичевской о результатах позже
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 29.05.10 15:47. Заголовок: и и и вот http://s4..
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 13.08.10 10:07. Заголовок: вчера завел двигател..
вчера завел двигатель - вазовская печка рулит печка прогревается моментально, на заглушенном двигателе включаешь вентилятор выход печки срузу же становится холодным. думаю подобных результатов можно было добиться и с москвичевским отопителем (тем более что на ней и монтаж проще и выходы под обдув стекла уже есть) но нужно задирать ее по выше или (лучше) ставить помпу - без этих манипуляций она откровенно говоря недогревает. есть одно НО на отопителе желательно поставить краник для спуска воздуха - уж больно геморно лазить под панелью с отверткой
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 23.12.10 12:25. Заголовок: Убрал все свои посты..
Убрал все свои посты нафиг А вообще каждый конструирует как хочет, раз считаешь что краник необходим, значит надо ставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.11 13:47. Заголовок: luny пишет: вчера з..
luny пишет: [quote]вчера завел двигатель - вазовская печка рулит печка прогревается моментально, на заглушенном двигателе включаешь вентилятор выход печки срузу же становится холодным. думаю подобных результатов можно было добиться и с москвичевским отопителем (тем более что на ней и монтаж проще и выходы под обдув стекла уже есть) но нужно задирать ее по выше или (лучше) ставить помпу - без этих манипуляций она откровенно говоря недогревает. есть одно НО на отопителе желательно поставить краник для спуска воздуха - уж больно геморно лазить под панелью с отверткой --------------------------------------------------- А как ты перешел с вазовской печки на воздуховоды лобового стекла? Уменя дует только в салон(ташкент),а лобовуха замерзла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 478
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 06.01.11 14:52. Заголовок: поищи поиском тут ра..
поищи поиском тут разные варианты есть на форуме - лично я прорезал в боку печки с 2 - х сторон отверстия и вставил гофрированные трубки от слива раковины ( легкие и хорошо гнутся ) - стекло не потеет но от льда конечно не отогреет (слава богу химии сейчас полно всякой) но тож ни че - вообще в планах или поставить дополнительно в салоне родной отопитель ( за передним пассажиром там где у меня была акум. яма ) - а то осенью за фазаном полез и в воду упал - костер разжигать пришлось
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.12 12:54. Заголовок: народ! а короб возду..
народ! а короб воздухопритока с родной жаброй согласовывали? У нивы и просто классики они вроде отличаются?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 04.02.12 17:03. Заголовок: люди а покажите кто ..
люди а покажите кто как сделал обдув лобового стекла при установке печки ваз да еще и если дворники в низ опустить. покупал давно у FENIXa короб для установки печки все с ним жорошо но родные дифлекторы не встают сегодня перепробовал 10 вариантов и не один не нравится. а как все устроено на 1302 особенно забор воздуха.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 1.6 D Луаз
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 24.02.12 12:56. Заголовок: Вот тоже столкнулся ..
Вот тоже столкнулся с проблемои обдувом лобовика поставил печку с жигулей работает дует тепло новот как на стекло зделать ума нехватает .....+ с замком что зделать
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 12.03.12 20:15. Заголовок: click here глянь как..
click here глянь как устроено на 1302 я пока эти картинки не увидел тож не мог понять как это все устроено
|
|
|
|