ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 69
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 23:10. Заголовок: Вопрос заднему борту и дверях нового и старого луазов


У меня вот такая идея возникла -- на 969 (чемодан, кирпич -- квадратный короче) установить задний борт и двери от 969м.
Обясняю зачем -- задний борт будет по высоте как и весь кузов, а не на половину высоты кузова.
Двери со стеклами и соответственно рамками под них каГбЭ лучше :)
Станет по размерам или нет? Ну негде мне сейчас с рулеткой обмерять новый луаз... :(
А если по размерам не станет -- подскажите другие варинаты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный


Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 23:36. Заголовок: Двери и борт.


Борт от 969М без проблем становится на 969А(969),только для фиксаторов-ручек надо сверлить новые отверстия. Двери также подходят по размеру,НО есть одно большое НО. 1-е.на ЛуАзах в разные годы были разные дверные петли(по способу крепления к кузову). 2-е. надо решить как установить новые дверные замки. 3-е. верхняя половинка двери скошена во внутрь,надо еще менять рамку лобового стекла,и иметь новое стекло.Все это пройдено мною в 2004 году. Смотри мою аватарку и альбом в мейл.ру .

В таком случае прошу обновить профиль,дополнив его ссылкой на свой фотофайл.Модер

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 00:19. Заголовок: pashapiquet Спасибо ..


pashapiquet Спасибо за ответ, буду думать...
С задним бортом так и предполагал.
А для замены двере другими словами мне нужны будут:
1 Собственно двери с рамками
2 Лобовое стекло
3 Ответную часть замков с "донора"

Кинь ссылку на фотоальбом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 620
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 02:50. Заголовок: punode пишет: 1 Соб..


punode пишет:

 цитата:
1 Собственно двери с рамками


От раннего 969М, где то до 82-го года выпуска, шарниры должны подойти без переделки. Но они слабые, постоянно прогибаются. От более поздних креплние шарниров к кузову переделать придётся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 08:07. Заголовок: Paul R-0707 Понял. ..


Paul R-0707 Понял. Лучше уже раз переделаю и буду спокоен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 10:49. Заголовок: punode У меня низ дв..


punode У меня низ дверок оставлен старым,петли не переделывал ,,дверки не проседают.Фото в Ж.Ж.Крепыш штурмует бездорожье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1985
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:29. Заголовок: Михаил пишет: punod..


Михаил пишет:

 цитата:
punode У меня низ дверок оставлен старым,петли не переделывал ,,дверки не проседают.



punode до моего нынешнего Луаза у меня был ЗАЗ969...также ставил как и Михаил на старые дверки верхушки от Луаза 969"М" (делов то либо приварить верхушки или просверлить три отверстия под болты и закрепить ) По лобовухе....рамка лобового стекла сместилась ближе к водителю....начнешь примерять верхушки сам все увидишь [img src=/gif/smk/sm67.gif]

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 173
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:11. Заголовок: vik123 У старых Луаз..


vik123 У старых Луазов если мне не изменяет память у лобового стекла наклон больше,чем у969М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1986
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:13. Заголовок: Михаил пишет: vik12..


Михаил пишет:

 цитата:
vik123 У старых Луазов если мне не изменяет память у лобового стекла наклон больше,чем у969М.



наклон такой же как и у эмок...только рамка получается смещенной вперед поэтому получается огромный зазор

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 12:00. Заголовок: БОЛЬШОЙ ВОПРОС ОТ ЧЕ..


БОЛЬШОЙ ВОПРОС ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА ЛУАЗ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1605
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 12:55. Заголовок: ЕГОРКА! Необходимо ..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Кутулик
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 18:21. Заголовок: pashapiquet Ага кре..


pashapiquet Ага крепления на дверях надеюсь разнае, у меня на 969а снимаются с петель как на калитке

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Кутулик
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 18:28. Заголовок: Всеволод не вопрос ..


Всеволод не вопрос только от какого а если серьезно по ширине сказали одинаковые, буду искать вмести с рамкой, хочу поставить будку от москвича каблука а что незвадит до лобового стекла просто с жести к крыши москвича простого незнаю выдет нет холодно пока а гаража теплого нет! жду тепла

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 19:10. Заголовок: ­не пускает на радикал


*PRIVAT*

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:12. Заголовок: А у меня такой вопро..


А у меня такой вопрос, может кто посоветует чего: у меня мой проходимец 88 года. Петли дверей старого образца. Эти старые петли - они чем-то хуже более новых и возможна ли их замена на новые? А то пальцы дверей подсносились и дверь проседает. И ещё такой вопрос: петли заднего борта, та часть, что прикручивается к задней поперечине кузова - они крепятся, на сколько я понял, в оригинале на пару болтиков М6 каждая. Мои были варены-переварены и вообще уже оторваны. При попытке открутить эти четыре болта М6 они естественно от старости просто отлетели. Как я понял эти болтики вкручиваются в какую-то планку, вставленную во внутрь лонжеронов рамы. И как теперь достать эти планки, чтобы восстановить резьбу для болтов? Чего-то не хочется резать лонжерон рамы или приваривать новые петли к задней поперечине кузова - хотелось бы иметь ремонтопригодную деталь. Эти планки что, по другому не достать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 145
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 22:58. Заголовок: Развертка .


Не проще ли развернуть отверстия в петлях, и выточить новые пальцы под конкретный размер. На многих а\м делаются закладные с резьбой. А что с ними делать, по своим возможностям и оборудованию надо смотреть.На мой взгляд они должны быть доступны снизу под бортом.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 06:57. Заголовок: При попытке открутит..


При попытке открутить задний борт, пара болтов сделали "чпок". И вообще болты м6 на заднем борту откровенно слабы. Я прикрутил на м8. Планки с резьбой вынимаются после снятия бака. Держатся они на жестяных "усах", после отгибания которых вытаскиваются без проблем. Рассверлил отверстия сверлом 8.2.Новые болты вставил изнутри, т. к. наживить гайки внутри поперечены неполучилось. И вдвоем с помошником прикрутил борт на место. Держится отлично теперь не надо переодически подтягивать ослабшие болтики м6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 20:06. Заголовок: Чего-то не понял


Снял бензобак и чего-то не понял, как это вынимаются эти планки, как ты говоришь. Может у тебя рама с открытым П-образным профилем? Тогда понятно. А у меня лонжероны старого коробчатого типа. Что, в моём случае эти планки уже не достать? Вот мои фото:

И ещё маленький вопросик, может кто ответит: для чего нужны небольшие крючочки, приваренные на левом и правом лонжероне снизу прямо под отверстием в лонжероне на расстоянии примерно 120 мм от заднего конца лонжерона (на фото он плохо виден)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 00:47. Заголовок: если имеешь ввиду пл..


если имеешь ввиду плоские зажимы, то эт провода держать, а если нет, то их и правда оч. плохо видно. и кстати - на левой фотке белый провод болтается, он куда (или откуда)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 12:07. Заголовок: Провод скорее жёлтый..


Провод скорее жёлтый, это просто от фотовспышки он побелел. Это провод к датчику уровня топлива. На всех электросхемах Пауля он вообще-то голубой. Плоские зажимы из тонколистовой мягкой стали, проходящие внутри задней поперечины, это понятно, что под проводку. Нет, я имел в виду два крючка, приваренные снизу левого и правого лонжерона прямо под отверстием в них. Крючки штампованные из примерно 1,5-2 мм листовой стали с отверстием в них. Сейчас приложу более удачное фото:

Меня правда больше интересуют закладные пластины крепления петель заднего борта, как их достать? В этом не поможешь?
Хм, интересно - я не могу редактировать своё предыдущее сообщение, хотел чтобы не размножать посты, добавить текст туда. Это что за дела? А раньше мог и редактировать и удалять. Это что, результат прошедшей форумной войны? Модераторы, по-моему это вы зря. Так хоть можно было бы удалять свои пустые сообщения, что я и делал раньше. Вот это последнее могу - проверил, а предыдущее - нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 7
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 19:21. Заголовок: Закладные пластины д..


Закладные пластины должны быть доступны, они лежат в,- как бы коробочках из тонкого металла,прихваченных точечной сваркой, совсем не крепко, Они д\б доступны снизу из под кузова. Выберешь сторону поудобней отогнешь подогнутый край и вытащишь закладную. А то, что на последнем фото,- то как бы не оказалось, что это кронштейны амортизаторов.

водитель Боевой Машины ВОЛЫНЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 07:08. Заголовок: Я думаю,что крючок ,..


Я думаю,что крючок ,это крепление бензобака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 774
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:11. Заголовок: Скорее всего так и е..


Скорее всего так и есть.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
http://luazzz.ru/forum.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 12:48. Заголовок: Не мужики, вы чего-т..


Не мужики, вы чего-то попутали, наверное давненько в этот район не смотрели. Это не крепление бензобака, точно. Бак крепится на два хомута, заднее крепление которого на болт М8 каждое к задней поперечине снизу. Вот из каталога:

Вот наконец добрался до Фотошопа и могу уточнить:

Может я чего-то не понимаю, но где тут возможно вынуть эту долбанную пластинку? Лонжерон ведь как труба прямоугольного профиля, приварен ещё и с усилителем к задней поперечине. Где здесь что возможно отогнуть, убейте, не вижу никакого тонкого металла. Вроде всё там общупал, всюду пальцы сувал и пробовал чего-нибудь оторвать-вытащить. Мне кажется, что пластинка вставлена в эту трубу-лонжерон и заварена потом задней поперечиной. Ну тыкните пальцем! Блин, вечером после работы полезу посмотрю ещё раз и может ещё более лучших фоток нащёлкаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 22:39. Заголовок: вот щас специально в..


вот щас специально взял фонарик и сходил посмотрел, вот эти крюки - это ограничители установки бака, в дырках должны стоять резиновые отбойники (типа как на "рогах" лобовой рамки над поводками дворников). теперь дальше: лонжероны не доходят вплотную к задней поперечине - там прогал сантиметров 5, и даже при свете фонаря было видно эти самые кожухи в которых лежат пластинки. кожухи стоят косо и прихвачены только снизу, так что сверху можно свободно отогнуть недлинной отверткой, что у меня уже давно кем-то сделано, а петли посажены на болты М8, да ещё и прихвачены снаружи на сварку. спасибо старому хозяину (какому-то из них). кстати, из-за косой посадки (слева-верх, справа-низ если смотреть со стороны лонжеронов) , оба кожуха удобней отгибать со стороны горловины бака. жалко ночь уже - телефон фотку не возьмет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Это упор бензобака...


Это упор бензобака.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Знающий




Пост N: 771
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 01:01. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
Провод скорее жёлтый, это просто от фотовспышки он побелел. Это провод к датчику уровня топлива. На всех электросхемах Пауля он вообще-то голубой.

Увы к цветам проводв указанным в ЛуАЗовских схемах приходится относиться с большим недоверием У моего ЛуАЗа провода идущие к замку зажигания, которые по схеме должны быть красными, на самом деле чёрные! К тому же со временем провда в зависимости от качества пластика изоляции выцветают или даже меняют цвет! В схемах я указывал цвета как они указаны в исходниках.

Простой Русский пишет:

 цитата:
Плоские зажимы из тонколистовой мягкой стали, проходящие внутри задней поперечины, это понятно, что под проводку. Нет, я имел в виду два крючка, приваренные снизу левого и правого лонжерона прямо под отверстием в них. Крючки штампованные из примерно 1,5-2 мм листовой стали с отверстием в них.


Это упоры для бензобака, что бы он не гулял вдоль рамы. Хомуты его только прижимают к раме.

Простой Русский пишет:

 цитата:
Меня правда больше интересуют закладные пластины крепления петель заднего борта, как их достать? В этом не поможешь?


Попробуй высверлить обломаные болты. В крайнем случае рассверли дырки на 8 мм и нарежь резьбу М8.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА