ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 70
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 16:09. Заголовок: Установка внутри салона печки на тосоле!


Привет парни!
Летом собираюсь заняться установкой в машшине тосоловой печки (например ГАЗелевской)...
Слышал, что многие просто устанавливают помпу (от чего нибудь и как нибудь, чтоб крутилась и гоняла тосол), обматывают трубки вокруг "штанов" глушителя или цилиндров, выводят расширительный бачок - и всё норм...
Может кто-то уже занимался этим, интересует опыт установки всех элементов, фотки и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


админ




Пост N: 351
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 17:21. Заголовок: Собирал в прошлом го..


Собирал в прошлом году теоретические сведения по помпам.
газелевская помпа - дешево и сердито, однако имеет достаточно немалый процент брака ибо плюются на них все.
бошевская помпа - качественней, более бесшумная и имеет меньший ток потребления (если память не изменяет почти в 2 раза).

однако недавно рассказали что в газелевские помпы стали ставить импортные двигатели с пониженным током. Про них информации нет.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 09:29. Заголовок: Так, если я правильн..


Так, если я правильно понял речь идёт об электрической помпе, а не механической от шкива...Я просто этот вариант не рассматривал, т.к. не встречал таких помп, но это намного лучше механической, мудрить ничего не надо будет. Надо спросить по чём у нас такие в магазинах!
Тогда всё проще...Берём в салон ставим газелевскую салонную печку (например впереди между водителем и пассажиром, там много места), обматываем трубку вокруг "штанов" глушителя, заводим трубку в помпу, далее через расширительный бачок в печку...
Ну, будем ждать лета тогда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 492
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 11:05. Заголовок: как говорится -встря..


как говорится -встряну
1. madcap пишет:

 цитата:
газелевская помпа - дешево и сердито


400 грн (новая) - это не оч. уж и дешево, они достаточно ненадежные в плане того что у них между помпой и мотором стоит не сальник а набивка которая вообще ни от чего не защищает и мотор работает в "воде" ( особенно страшно для тех кто ездит именно на воде -
2. просто обмотать трубкой штаны не получиться - 1. длина трубки должна быть Очень солидной 2. должна быть достаточно хорошая теплоизоляция всего этого и главное чтоб эту изоляцию не срывало в болотах лужах и пр.
3. где то слышал обматывают еще и цилиндры
4. к сожалению помп которые работают от ремня с разумными габаритами я не встречал - найдешь - скажи всем - я тож хочу
5. газелевская салонная печка достаточно дорогое удовольствие - по моему лучше решетку сделать для москвичевской - ее вам могут и просто так подарить

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 355
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 12:48. Заголовок: luny пишет: 400 грн..


luny пишет:

 цитата:
400 грн (новая) - это не оч. уж и дешево


а что дешевле?
у нас бошевская помпа почти в 2 раза дороже летом была. по ценам сейчас нескажу но думаю соотношение несильно изменилось.
l
uny пишет:

 цитата:
2. просто обмотать трубкой штаны не получиться - 1. длина трубки должна быть Очень солидной 2. должна быть достаточно хорошая теплоизоляция всего этого


можно спросить а зачем?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 16:06. Заголовок: Кстати это вариант l..


Кстати это вариант luny!
У меня как раз имеется печка от Космича 2141. Поставить её по правому борту под капотом и вывести воздуховоды в салон! Я думаю получиться...Останеться только с помпой разобраться, что лучше и как присандырить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 493
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 16:20. Заголовок: Maxon-37 вообще как ..


Maxon-37 вообще как по мне идея очень сомнительная - мне кажеться что машину вы так не прогреете, мне вазовской например мало- я б луче (если нет родного отопителя) переделал запорожский это не сложно это рас. и второе печку с москвича выгоднее ставить в салоне чтоб она брала теплый воздух из салона и подогревала его - но и то она будет "отдыхать" по сравнению с бензиновым отопителем

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 19:43. Заголовок: Не надо брать воздух..


Не надо брать воздух из салона-влажность копится,стёкла затягивает.
У меня родная бензинка воздух с улицы берёт и то ниже -25 стёкла подмерзают,а если переключить внутрь-вообще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 20:17. Заголовок: Вот здесь пофлудили ..

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:30. Заголовок: luny я имею виду род..


luny я имею виду родную перевести на газ а тосол гонять не надо. у меня тент не утеплёный обычный при -10 в середине тепло, стекло не потеет, и пар со рта не идёт. вот ещё думаю зделать крышу железную и будет вопшее отлично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 495
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 09:17. Заголовок: Колян вас все поняли..


Колян вас все поняли с первого раза - может у Егор 124 отопителя нет
Егор 124 пишет:

 цитата:
Не надо брать воздух из салона-влажность копится,стёкла затягивает.


это что вы тут придумали - конденсат выпадает при разности температур (напр. холодный воздух попадает на отопить выпадает конденсат или на холодное стекло горячим воздухом)а не от того где стоит отопитель и выпадает он именно из воздуха - зачем вам греть воздух с улицы -20 когда можно подогревать салонный скажем +5. И войну с запотевшими стеклами мы уже по моему выиграли (сухие газеты, носки с солью и огромная куча химии)
madcap пишет:

 цитата:
можно спросить а зачем?


зачем что ? использовать больше трубок чтоб отобрать по больше тепла или поставить теплоизоляцию чтоб при движении по лужам, снегу да или просто от набегающего потока это все дело не остывало

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 673
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:31. Заголовок: Кто-то уже делал печ..


Кто-то уже делал печь с трубками вокруг коллектора, наш форумчанин, а вот кто - я забыл. И он пишет, что теплоизолировать ничего нельзя, кипит мгновенно, да и вообще идея не самая хорошая, слишком много нюансов, которые сложно предугадать.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 497
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:37. Заголовок: Garry пишет: , что ..


Garry пишет:

 цитата:
, что теплоизолировать ничего нельзя, кипит мгновенно


кипит???!!! - из опыта эксплуатации самогонного аппарата - слабо вериться и кипит значит хорошо - что ж тут плохого - это даже очень замечательно

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1620
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 06:35. Заголовок: luny! Не все так про..


luny! Не все так просто. Ты знаешь хоть один случай чтоб кто-то из автопроизводителей додумался до подобного? Это только кажется что просто забрать халявное тепло вылетающее в трубу. Вся система выхлопа такая тонкостенная чтоб быстро и равномерно прогревалась до температуры выхлопных газов. А с твоим "самогонным аппаратом" и прогорит быстро, и двигу тяжелее будет выдыхать. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 419
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 09:26. Заголовок: В свое время делали ..


В свое время делали такую печку брату на запорожец.
Варили из тонкостенной нержи вставку с кожухом и двумя отводами .Резали кусок трубы и вставляли бомбелок.
Насос брали от трактора Т-150 ,но он не так и нужен. От расширитель нужно отвадить шланжик типо капельницы
Тасл на самом деле кипит и шланжик, куда нить , под копот , что б в салоне не ваняло...

Р\С Насосы подойдут от мерса ,там стоит на печку ,от буса Т-2 там тож добавочный, когда с турбиной...

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 499
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 10:36. Заголовок: Шалена Черепаха вы о..


Шалена Черепаха вы ошиблись - я утверждаю что это не самая удачная идея - или надо будет трубок купить на столько денех что купив на эти деньги бенз можно на родном отопители весь год ездить...
tt-34 если система кипит значит вы не отводите отопителем тепло причина может быть банальной - жидкость не идет по системе,не качает помпа, забит радиатор - если все есть в чем проблема поставить еще одну печку - и сбудется мечта идиота - зимой с открытыми окнами ездить
tt-34 пишет:

 цитата:
Насосы подойдут от мерса ,там стоит на печку ,от буса Т-2 там тож добавочный


ориентировочно цену за б/у не подскажите - хочу вторую печку в салон ставить

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:04. Заголовок: SS 220, модераторы!!..


SS 220, модераторы!!!
Я извиняюсь, что создал тему в разделе "двигатель", просто я не знал куда её отнести
А идея у меня эта возникла по одной простой причине...Меня температура от бензовой печки устраивает, но у меня потеют боковые стёкла и замерзают, потому что на них поток воздуха не идёт, приходиться во время движения постоянно скребти скребком иней со стёкол...Во вторых бенз кушает, но это впринципе х..ен с ним, не так часто я её использую...

У меня была ещё идея - у нас в магазах одно время продавали такую фигню, типа электрофена-печка...Т.е. подключаешь к прикуривателю и она сразу через нагревательный элемент гонит тёплый воздух...Украинский производитель предлагает за 425 руб. с гарантией 14 дней, немецкий за 800-1200 руб с гарантией 0,5 - 1 год. Я не успел купить немецкий, а украинский (уж извините братья форумчане с Украины) не внушает доверия!
Правда я не знаю, дало бы это какой то эффект, я её как раз хотел приспособить на стёкла боковые, но в магазах пока немецкие так и не завезли...К тому же сначала можно было бы родную растопить, а потом эту включать для поддержания тёплой температуры...Воть..

Вобщем я этим озадачился только лишь из-за запотевания и соответсвенно дальнейшего обледенения боковых стёкол!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 500
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:16. Заголовок: Maxon-37 пишет: ..Т..


Maxon-37 пишет:

 цитата:
..Т.е. подключаешь к прикуривателю и она сразу через нагревательный элемент гонит тёплый воздух


интересная идея!!! и это самому сделать проще - и сей девайс гораздо лучше чем трубку на штаны мотать

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:38. Заголовок: Дык вот! Вот жду ког..


Дык вот!
Вот жду когда немецкие подвезут...Бог с ним, куплю за 1000, всё равно эффект даст какой-нибудь, а может и желанный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 501
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:52. Заголовок: Maxon-37 кулер с ком..


Maxon-37 кулер с компа - 12 грн или можно б/у на халяву найти - спираль на 220 В ( из которой можно 2 десятка таких фенов сделать) - 6 грн - плюс изыски кусок пластиковой трубы (например канализационно или подручное что то ) и возможно для фиксации концелярский бендер - 3 грн (или просто саморезы) - ремонтопригодно и доступно - не 1000р - хотя это дело вкуса - идея мне нравиться будет время себе сделаю обязательно

по расчетам фен мощностью 50 Вт (макс. ток 3 А )- нихром диаметром 0,45 мм длиной 57 см температура спирали 700 С (уменьшить температуру - увеличением длины спирали)

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 241
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:03. Заголовок: А может вместо фена ..


А может вместо фена попробовать сделать обогрев боковых стекол на подобие обогрева заднего стекла (токопроводящие полоски приклеить). Ктонибудь слышал про такие?
Весь смысл в фене не машину греть, а именно убрать иней. В советские времена отец на копейку на заднее стекло клеил какуюто заводскую фольгу для отогрева от инея и конденсата.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 502
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:25. Заголовок: AndreyFly тут уже те..


AndreyFly тут уже тема была про то как эти ленты (можно просто тарированную проволоку) клеить на зеркала - клей ООчень дорогой - да и как ее наклеить на подвижное стекло

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:45. Заголовок: luny пишет: да и ка..


luny пишет:

 цитата:
да и как ее наклеить на подвижное стекло


Тоже верно.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 504
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 18:31. Заголовок: andreyam пишет: есл..


andreyam пишет:

 цитата:
если взять две такие насадки


ни чего не получится у них мощность 2-5 Вт - если на то пошло в совке выпускались проволочные сопротивления на керам основе - ищите 4-5 ОМные (НО они то же слаботочные) и ставите - спираль в разы проще

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1622
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 20:43. Заголовок: Фены, самопальные эл..


Фены, самопальные эл.теплодуйки, газ, примусы... как-то сразу вспоминается видео "Горящий ЛуАЗ в Тюмени", машина загорелась из салона и не похоже чтоб в нем что-то мощно рвануло. Если уж городить самопал, то безопасный.
Насчет отбора тепла от выхлопной системы. Чем мудрить с намоткой трубки, тосолом, помпой, р/бачком, радиатором печки. Может проще изготовить некоторые "зимние" элементы выхлопной системы ввиде кожухов для забора теплого воздуха с магистрали выхлопных газов и подачи его в салон. Разумеется, так чтоб картерные газы не могли попасть в эти кожухи. Для эксперимента можно одеть обычную алюминиевую гофру на часть магистрали и пластиковой гофрой подать на вентилятор в салон. Такой вариант не рассматривается?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 505
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:22. Заголовок: Шалена Черепаха кот..


Шалена Черепаха котигорически против - не дай бог хоть один свищик будет - народу от этого погибло тьма - тут даже видео было как УАЗоводы в воду заехали и газы в салон пошли - это как вариант вообще рассматривать нельзя - человек отработанные газы практически не слышит и гибнет или остается инвалидом достаточно быстро - достаточно даже 1-2 вдохов

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:52. Заголовок: :sm54: :sm54: :sm..


Я с вас балдею,мужики!
Ну хоть кто нибудь смотрел,какова мощность родной печки? И для водяных при желании точные цифры тоже найти можно,а ориентировочно жигопечка выдаёт порядка 3-5 квт.Если даже на окна отвести 20% -где вы их возьмёте? С генератора ? Ещё и кпд нагревателя учесть не забудьте.
Maxon-37 пишет:

 цитата:
..Меня температура от бензовой печки устраивает, но у меня потеют боковые стёкла и замерзают, потому что на них поток воздуха не идёт,


--так вот и я о том-же-
Егор 124 пишет:

 цитата:
У меня родная бензинка воздух с улицы берёт и то ниже -25 стёкла подмерзают,а если переключить внутрь-вообще


-обрати внимание-у всех головой сконструированных автомобилей забор воздуха в систему отопления внешний.Если и присутствует режим рециркуляции,то только как вспомогательный.
Наружный воздух холоднее-значит суше.А когда мы начинаем гонять воздух по кругу содержание влаги в нём растёт,чем теплее тем больше.И куда ей деваться-естественно на холодные стёкла.Вот и сидим во всём в этом.
Так вот, про воздухозабор я уже сказал,дальше-родное распределение тепла тоже никуда не годится-правая нога кипит,левая мёрзнет. А когда напротив дефростера треснуло лобовое стекло я выкинул всю эту байду нах.
На выходе печки в салон поставил жалюзи из 3х пластин-направляю поток к себе,к пассажиру,в центр-где теплее надо,а порой наоборот-от жары.Кстати,оказалось что выкинутая хрень ещё и сильно подпирала печку-без неё дуть она стала много лучше.А когда поставил подшипники-ещё лучше.
А лобовое стекло обдувает маленький вентилятор в середине торпедо.Он тоже поворотный и многоскоростной-обрабатывает и боковые тоже.Кстати,если держать их приоткрытыми на 5-10 мм оттаивают быстрее.
Вот с такой системой до -20 стекла у меня практически чистые,намерзать начинает ниже -25-30 градусов,да и то не настолько чтобы стать опасным на дороге.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 22:32. Заголовок: Так у меня забор воз..


Так у меня забор воздуха то вроде с улицы идёт, через печку и в салон, а не салонный воздух гоняет? Или я не прав? А всё равно потеют...Я и говорю - у меня лично проблема только одна - потеют стёкла, в остальном меня печка во всём устраивает впринципе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 421
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 22:43. Заголовок: А почему не попробов..


А почему не попробовать автономочку на соляре с любого буса
Маленькая и ест пол литра в час..

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 506
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:16. Заголовок: Егор 124 пишет: как..


Егор 124 пишет:

 цитата:
какова мощность родной печки


если не ошибаюсь 300 Вт запорожской 200
Егор 124 пишет:

 цитата:
жигопечка выдаёт порядка 3-5 квт


однако - у меня котел газовый в квартире такой же мощности
Егор 124 пишет:

 цитата:
Наружный воздух холоднее-значит суше.А когда мы начинаем гонять воздух по кругу содержание влаги в нём растёт,чем теплее тем больше


ни когда не знал что от температуры воздуха зависит содержание в нем влаги
Егор 124 пишет:

 цитата:
И куда ей деваться-естественно на холодные стёкла.Вот и сидим во всём в этом.


раз 20 уже писал - есть такое понятие как точка росы - на пальцах (точные цифры не привожу лень по букварям искать) скажем что температура воздуха с обогревателя +20 стекла -10 то на нем будет выпадать конденсат из воздуха (какой бы он влажности не был) на стекле -5 воздуха +20 - конденсата НЕ будет (повторюсь цыфры с потолка - все эти таблицы есть в нете)- и еще конденсат всегда выпадает на холодном предмете в теплом воздухе и ни когда наоборот - те кто носит очки это знают и соврать не дадут
количество конденсата напрямую зависит от того с какой скоростью прогревается салон авто ( или просто стекла )

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 360
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 06:57. Заголовок: я что то все же не д..


я что то все же не догоняю
- штатная печка даёт рециркуляцию воздуха а не берет его с улицы
- поставив пару кулеров от системника в углах панели и направив на боковые стекла - лечит от запотевания, как в холод так и при возвращении с рыбалки в дождь летом при наличии не совсем трезвых пассажиров.
- сильно кипит тосол в змеевике на выхлопной трубе - уменьшить число витков, увеличить поток жидкости+ увеличить давление за счет большей герметичности системы что повысит точку кипения тосола
- электро обогреватель... согласен с предыдущими постами у нас итак родная печка пожароопасна (лично горел) давайте поставим ещё один потенциальный источник пожара, причем на цепи от нагревателя до АКБ.

тема очередной теоретический трёп без реализации в металле. а жаль, мне этот вопрос тоже интересен но пока неготов проводить эксперименты.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:50. Заголовок: luny пишет: если не..


luny пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь 300 Вт запорожской 200


Теплопроизводительность штатного отопителя 3000Ккал в час-смотри мануал-что равно 3.489Квт.
И каким генератором ты это питать собрался? А посчитать ещё КПД системы-и ехать будет нечем.
luny пишет:

 цитата:
ни когда не знал что от температуры воздуха зависит содержание в нем влаги


Зависит,зависит. Кури учебник физики-там много полезных буков.И про влажность,и про росу,и про конденсацию...
madcap пишет:

 цитата:
штатная печка даёт рециркуляцию воздуха а не берет его с улицы


Таки да.
А чтобы не собирать воду с пола а взять воздух с улицы я сделал вот так:

лючек посередине позволяет впустить в салон уличный воздух напрямую.
madcap пишет:

 цитата:
поставив пару кулеров от системника в углах панели


Ага.я тоже недавно видел у мужика в Ниве пару 2"кулеров по углам,теперь себе хочу.А пока:

Ну а когда тепло-градусов до -15 -хватает тепла из-под капота.Через упомянутый лючёк посередине.
Что нельзя-знаю.Но если мотор чистый - нормально.

Вот как-то так.В металле.А в жару вентилятор и на себя повернуть можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 510
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:25. Заголовок: Егор 124 пишет: Теп..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Теплопроизводительность штатного отопителя 3000Ккал в час-смотри мануал-что равно 3.489Квт.


это - да это я прощелкал каюсь - почему то в памяти остались именно эти цифры
Егор 124 пишет:

 цитата:
Зависит,зависит. Кури учебник физики-там много полезных буков.И про влажность,и про росу,и про конденсацию.


то есть вы хотите сказать что не бывает скажем +5 с влажностью 100% и +5 с 50% - - вы туман когда нибудь видели или облединение - и при -10 дождь может пойти
Егор 124 пишет:

 цитата:
И каким генератором ты это питать собрался?


10-50 Вт о которых в теме идет речь не так уж и сложно найти
не знаю как у вас а у меня дырок в Лу через которые кошка пролез хватает - проблемы взять с улицы воздух нет вообще

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:45. Заголовок: luny пишет: какова ..


luny пишет:

 цитата:
какова мощность родной печки
если не ошибаюсь 300 Вт


Ошибаетесь. Исходя из:
Теплопроизводность отопителя ЛуАЗ, ккал*ч, не менее - 3000 (по Хомутинкину).
1 кал = 4,2 Дж ---> 3000 ккал = 12600 кДж.
1 Вт = 1 Дж*с ---> 12600 кДж*с = 3,5 кВт.

luny пишет:

 цитата:
однако - у меня котел газовый в квартире такой же мощности


Вот именно, наглядный пример сравнения мощности родного отопителя вообще, и в частности - тем, кто мечтает обогреть ЛуАЗ электронагревателями от родного генератора.

luny пишет:

 цитата:
котигорически против - не дай бог хоть один свищик будет - народу от этого погибло тьма - тут даже видео было как УАЗоводы в воду заехали и газы в салон пошли - это как вариант вообще рассматривать нельзя


Вас не смущает, что в теплообменнике родного, как, впрочем, и любого другого бензинового/солярочного/газового отопителя такого типа, даже в самом супер-пупер заграничном и наисертифицированном, находятся те же самые смертельно опасные газы, что и в выхлопной трубе, а трещины теплообменника по пайке и по живому - не редкость? От неисправных тормозов и рулевого погибла тьма поболее, посему тоже предлагаю вообще не рассматривать вмешательство в их конструкцию. А также в конструкцию подвески, освещения, сигнализации и всего прочего, что связано с безопасностью. Как вам такая перспектива?

luny пишет:

 цитата:
человек отработанные газы практически не слышит


Неужели? Разве что, когда спит? Но спать в машине с работающим двигателем, что лишний раз показал случай с тем УАЗом, нельзя, и печка, какая бы она ни была, здесь ни при чём. Когда я прогреваю несколько минут машину, стоящую в гараже, задом в метре от распахнутых настежь ворот, протирая за это время стёкла и то-сё, то одежда и волосы после этого воняют выхлопными газами целый день, а на перекрёстках и в пробках приходится выключать печку, чтобы она не тянула в салон вонь выхлопной впередистоящей машины. Тот самый, без вкуса, цвета и запаха, ядовитый оксид углерода - СО - угарный газ, присутствует в выхлопе бензинового двигателя в количестве 1,5 - 3 % (по допускам), остальные 97 - 98,5 % очень даже вонючи.

luny пишет:

 цитата:
гибнет или остается инвалидом достаточно быстро - достаточно даже 1-2 вдохов


Это если охватить ртом выхлопную? Цианид, который применяли в газовой камере смертных приговоров, и то убивал медленнее. Угорают (если не во сне) не потому, что не чувствуют запаха выхлопа, а потому что этим пренебрегают, и до "отключки" терпят не только вонь, но и головную боль, тошноту, резь в глазах и прочие симптомы начала отравления гораздо дольше, чем 1-2 вдоха. У Homo sapiens должно хватать ума не спать в машине с работающим мотором, а если из автономного отопителя потянуло газком, то выключить его.

madcap пишет:

 цитата:
сильно кипит тосол в змеевике на выхлопной трубе - уменьшить число витков, увеличить поток жидкости+ увеличить давление за счет большей герметичности системы что повысит точку кипения тосола


В том то и дело, что закипает при отсутствии циркуляции, что диктует необходимость постоянно гонять и остужать тосол включенной печкой, либо сливать его, что не очень удобно в переходной период весна/осень. Либо ещё соорудить систему для возможности сброса тепла наружу.
Доводилось зимой кататься на Запорожце, оснащённом "самоваром" - проточный бачок на одном выхлопном патрубке + Газелевский электронасос + Москвичёвская печка + расширительный бачок. Сквозняка заметно больше, чем тепла. При -10 еле-еле оттаивало лобовое, шапки не снимали. При выключении насоса через время, в зависимости от нагрузки движка, тосол вскипал и его выбрасывало из расширительного. Разумеется, если усложнить задачу и поставить не один, а четыре "самовара" - на каждый выпускной патрубок и организовать в них должную циркуляцию, то тепла будет больше, но вопрос "неотключаемости" печки остаётся.
В варианте со змеевиком, навитым на выпускной коллектор, возможность отобра тепла ещё меньше, поскольку площадь их соприкосновения незначительна, цепочка передачи тепла будет ещё длиннее: горячие выхлопные газы --> стенка выхлопного патрубка --> воздушный промежуток --> стенка змеевика --> теплоноситель (тосол) --> стенка радиатора --> воздух на отопление салона. КПД такой цепочки соответствующий.
В варианте с воздушным теплообменником цепочка несколько короче: горячие выхлопные газы --> стенка теплообменника --> воздух на отопление салона; а из дополнительного оборудования нужен только вентилятор для продувки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 362
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 10:15. Заголовок: блин проблема не отк..


блин проблема не отключаемости самая основная...
ну если так то давайте прото реализуем аналог системы охлаждения двигателя, там кстати помпа и стоит механическая чтобы жидкость гонялась всегда.
Лично я не против на лето сливать жидкость, а в осенне - весенний период неумру от постоянно работающей помпы.

кстати выше приведенный пример только доказывает что данный вопрос недостаточно изучен и есть пути для творческой мысли.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:01. Заголовок: Видел когда-то вод..


Видел когда-то водяной запор-на проточенных цилиндрах набуты водяные рубашки,помпа,шланги,радиатор...И воздушное охлаждение головок.
Да-водяная печка.Да-греется меньше\для запора актуально\.Но-то потечёт,то завоздушит-в итоге этот мужик всё сделал обратно.
Теплообменник на выхлопе-это конечно попроще,да и тепло он даст практически сразу,но вот куда деть тепло избыточное? Если на улице -5-10 а печка жарит на все деньги это тоже дискомфорт.А слить систему вроде рано...Поставить ещё и радиатор?
Кстати-практически на всех современных дизелях в систему рециркуляции включают теплообменники связанные с системой охлаждения.Так вот на больших
грузовых моторах проходное сечение теплообменника вполне сопоставимо с выхлопом нашего мотора.Но себе ставить небуду.
Простота-одно из важнейших достоинств нашей машинки.И мне жалко его терять.Снять отопитель 10 минут,у меня со второй машины тосол дольше сливается.
Вот уговорить его работать потише,добиться регулировки теплопроизводительности, и чтобы при этом он не гас-по моему надо думать сюда.
А пока считаю свой вариант достаточно оптимальным по соотношению сложность-результат. Так складывается что второй год самую морозную часть зимы езжу на
Луазе и какого-то дискомфорта не испытываю.Хотя-честно-когда ниже -30 без необходимости предпочитаю машину не брать.Просто неохота днем ходить и
прогревать её.Если-же градусов -20-25 -нет проблем.Вечером печку минут на 10-15 в мотор,причём заслонки переключаю не полностью,чтобы немного тепла
попадало и в салон,потом сел в тёплую машину показал её ключ-и вперед.И никаких проблем с обзорностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 374
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 22:51. Заголовок: я мудрил ..и сделал ..


я мудрил ..и сделал на луаз вот это ..но до конца не даделал ..сменил мотор ...но можно и так ..через газелевский моторчик ... через не гнущийся тросик управляется с кабины ..тоесть закрывается одно и открывается другое пропускное отверстие....

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 15:02. Заголовок: а почему нельзя пост..


а почему нельзя поставить вазовский отопитель и запитать его маслом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 22:21. Заголовок: Мужики, зачем изобре..


Мужики, зачем изобретать велосипед? Все уже придуманно до нас! Свой "теплообменник" я слизал с WV T-2. Только я поставил электровентилятор что в корне не правильно. На Т-2 на валу генератора стоит доп. турбина и она гонит воздух через 2 теплообменника коллекторов. Больше оборотов- больше поток воздуха и на входе горячего воздуха в салон(двиг у него сзади) стоит заслонка управляемая из кабины. Тепло идет или в салон или за борт с плавной регулировкой пропорциональности. Никаких выхлопных газов в салоне. А теперь внимание! это Т-2 МИКРОАВТОБУС! Представляете какую кубатуру греет. Движок у него был воздушый оппозитник объёмом 1.6л. У нас в Севастополе больших морозов не бывает, но при минус 10ти в салоне у меня был ТАШКЕНТ при не полностью перекрытой рег. заслонке. Половина тепла сбрасывалось под днище. У меня с электровентилятором постоянный(малый) поток воздуха через 1! теплообменник(правый-только на него моего запала хватило ) И посему на малых оборотах двига воздух горячий а на ходу ОЧЕНЬ горячий! так как его продуваемого объёма мало(точнее он постоянно малый) А если сделать "правильный теплообменник... да ещё второй на левом коллекторе... да увязать подачу внешнего воздуха пропорционально оборотам... да поставить рег. заслонку для сброса излишков...
Чет я размечтался. С одним "малоплощадным" правым теплообменником у нас в Севастополе и так комфортно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 22:50. Заголовок: А можно с фотками и ..


А можно с фотками и по цене?Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 844
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 09:21. Заголовок: Можно хотя бы схему,..


Можно хотя бы схему, фотки это в идеале. Блин, а из-под капота все равно запах...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА