Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.,диск.торм.,тент,WM2005
Откуда: РФ, Пенза
Отправлено: 30.07.08 22:41. Заголовок: апа Альбом только вы..
апа Альбом только выкладывается и клуб только зарождается,особо каментиь некому,попробуем в альбоме у СИНКа.Володя молодец,каменты точные.По теме ,что часто глох:klexx часто не глох,просто вылезли две траблы.Купил аппарат 2,5 года назад и не знал(да,забыл!),что в аккум ящике толстый провод на скрутке.После нескольких ванн и тряски контакт пропал.Поиски продолжались около часа.Скрутили болтом.Потом была ванна,где я не смог пройти ходом.После нскольких туда/сюда и двух заводов движка в ванне он перестал заводиться.Меня вытащили на берег и завели с галстука.Потом,когда вытаскивали Ниву,я,чтобы больше не траблить,перебрал стартер.Он оказался забит песком и ряской,а клеммы и пятак был окислен.Больше фатального невключения стартера не было.Ночью в аналогичной ванне также заглох,опять вытащили,завели с галстука,следующ раз завелся сам и до сих пор нормально заводится.Короче,при въезде в ванну двигатель резко охлаждается и перестает "тянуть".Падение мощности и как результат - глохнет.Вот так...Стартер низко и маховик работает как насос,качая туда всю гадость.Еще:карты безбожно врут.Шли по ЖПС по направлению на точку.Откройте Гугл Ирт,кому интересно,перелетите до "Пенза".На северо-востоке от города - леса.Мы шли по направлению Чемодановка-Пыркино.
Отправлено: 31.07.08 08:53. Заголовок: Кстати таки да, у ме..
Кстати таки да, у меня тоже скрутка) Очень рекомендовали поменять.)) А по поводу ЖПС: 1) Либо неправильно привязана карта 2) Либо неправильно привязана карта А какой приемник у вас? Случаем не КПК?
Пост N: 126
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 06.08.08 17:00. Заголовок: И, что-бы про УАЗик ..
И, что-бы про УАЗик не говорили что он сильнее, крепче, лучше но он и тяжелее во столько раз. А от этого хуже проходимость и их водители это прекрасно знают и знают много слабых мест как в конструкции так его возможности в грязи. Луаз полегче, а засадить его труднее. Легче вынести на руках.
http://slil.ru/26065064 Видик около 29 метров про покатушки. ПОсмотри где лазили. Это первая часть. http://slil.ru/26065068 Вот вторая часть, 31 метр. Тут г@вны гораздо реальнее и первая засада. Присутствует ненормативная лексика. Колея почти везде по колено и выше. И так мы в первый день прошли 60 км., причем здесь самые страшные места не засняты, некогда было.
Отправлено: 21.08.08 02:27. Заголовок: Именно так :) на ули..
Именно так :) на улице жара была за 30, а идешь везде на высоких оборотах на низкой скорости, да еще и движка недавно после капиталки. Вот березка как дополнительный радиатор и использовалась.
Отправлено: 29.08.08 09:29. Заголовок: да ну, при чем тут т..
да ну, при чем тут тяжесть? я просто не верил что на исправном на нормальной резине ЛуАЗе можно застрять :) вот я и поехал искать такие места :) нашел в конце концов!
Пост N: 500
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
Отправлено: 29.08.10 01:21. Заголовок: perets на тракторных..
perets на тракторных ЛуАЗ этого припятствия не заметил-бы, но надобности в тракторних небыло, основная часть покатухи была скоростной, хотя местами были засады. С этой взлетели со второй попытки, меньше чем за 4 минуты. Даже лебедкой быстрее не получилось бы, но ее все-равно не было за что цеплять.
Пост N: 533
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
Отправлено: 09.11.10 00:12. Заголовок: Volga 21 пишет: а к..
Volga 21 пишет:
цитата:
а кто ж там тогда впереди проехал ..и не сел???
Не поверите, но никто. Организаторы не расчитали сложность трасы и погодные условия, в результате вся техника проходила трасу исключительно на лебедке. У кого лебеда круче, тот и быстрее проходил. ТР3 прототипов небыло, разница между ТР2 и ТР1 заключалась в том, что ТР2 с разгона залетали на полметра дальше, и тут же закапывались на полметра глубже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет