Ну вот я и приехал домой!
Сначало я долго изучал карты казахстана и россии, думая о том, как сократить путь, но по короткому пути можно было проехать только 3 раза пересекая границу КЗ-РФ, РФ-КЗ, КЗ-РФ. Рассматривался вариант поездки через тюмень, но 2000 км меня не радовали, против 1650 через 3 границы. В любом из вариантов надо было доехать сначало до Омска, а оттуда по обстоятельствам выбрать маршрут. На тех картах которые были у меня, небыло дороги на Курган по РФ ближе, чем через Тюмень. Но вот навигатор проложил путь короткий на курган, всего на 120 км длинне чем через 3 границы, и я решил, что всетаки проеду по российской стороне, так как в казахстане дороги хуже. Границу из казахстана в россию прошол за "минус 30 минут", так как разница во времени между КЗ и РФ 1 час. Въехал на границу в 11 ночи, выехал с границы в 10:30 ночи
. По дороге несколько раз останавливался поспать, мороз был жутким, на градуснике дошло до -25, дальше он не показывает (машина япошка, там ниже температура не предусмотрена), но было все -35 примерно. К обеду следущего дня я приехал в Курган и созвонился с Виктором, встретились у его дома и пошли пить чай.
Вобщем в субботу и воскресенье мы немного покатались по городу.
Всю ночь с воскресенья на понедельник шел дождь, при температуре -4. С утра очень долго пытались отбить машину ото льда, на лобовом стекле слой льда был до 1 см толщиной, из-за этого Виктор немного опоздал на работу.
Машину Виктор договорился загнать в теплый гараж, для оттайки, после обеда узнаем, что запчасти не пришли, к вечеру едем снова домой к Виктору. Во вторник оформили в паспортном миграционку, так как прошло более 3 дней пребывания в россии, и поехали в грузовозофф. Там нам сказали, что запчасти таки пришли, но машина на разгрузке, и их можно будет забрать после обеда.
в 3 часа дня мы с Виктором забрали запчасти, и поехали в пожарную часть, чтобы сделать фотографии, которые выложил Виктор. На каланчу мы попасть не смогли, из-за того, что после ночного дождя дверь примерзла и не открывалась. Вечером мы заехали к Виктору домой, на дорожу попить чаю.
В ночь выезжаю домой, и понимаю насколько серьезно я попал. Вся трасса посыпана солью, на улице -5, на дороге каша грязи и соли. Дворники перестали очищать стекло уже на первом километре трассы. протирал лобовое тряпочкой, через открытое окно каждые полминуты, таким образом доехал до омска. На выезде поспал около 3 часов и на границу... Границу прошел так же быстро за 1 час 30 минут, но опять же только из-за разницы во времени КЗ и РФ (реально 30 минут)
Разговор мой и таможенника:
-Откройте багажник
-пожалуйста
-это что?
-шестерни
-а-а!.... (пауза)... А от чего (задумчиво)?
-от луаза!
-а-а!.... (пауза).... езжайте....
на казахской границе примерно также....
на одном дыхании пролетел павлодар и уже юлиже к семипалатинску пару раз останавливался вздремнуть на часик.
В семипалатинске заехал на автомойку, где мне отмыли таки машину от соли и грязи, и дальше по хорошо знакомой мне дороге я помчался домой. Увлекшись скоростью, несколько раз штурмовал повороты, про которые забыл (в казахстане знаки не ставят, если проехал мимо, то по степи можно дальше свою дорогу прокатать, разницы по качеству с асфальтовой нету
). Усть-каменогорск тоже проскочил на одном дыхании, и отправился на Риддер. В 2 ночи я был дома.
Удивили цены на бензин в России. В Омске Омский бензин стоит 23.10 руб, у нас омский бензин стоит примерно 18.50 руб (по курсу)
За поездку было намотано 3650 км. и потрачено 6 дней. Средний расход бензина 8,7л\100км даже с учетом, что когда спал не глушил машину.
Виктор - огромное спасибо за помощь и ночлег
. Поедешь на рыбалку, выкладывай фото!
Вроде все вспомнил. В тексте могут быть очепятки, так как я уже почти сплю....