ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 179
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 12:14. Заголовок: Поездка в Карпаты


Итак делюсь опытом.

Загорелся я поехать с клубом "Львів 4х4" в горы, чтоб попробовать машинку.
Поездка описана тут http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=1363 (укр\рос есть карта), думаю будет ясно без перевода.


Старт был назначен на 10.00. От меня до стартовой точки около 250км.
Выехал в 7.00 и пошел по международной трасе с двумя полосами. Скорость без напрягов 85-90км/час. Дорога идет по горах, но на третей ехал очень редко, машина хорошо идет в гору на 4-й передаче, правда уже в конце подьемов скорость падала до 60км/час. Но тут в дело вступал антидетонатор и я ехал без переключения передачи.
По трасе машина приятно удивила (моя первая поездка в горы на таврическом двигле). Из неприятного - колеса, как их не балансируй - подсунули брак (когда покупал, то не заметил что сних стерли надпись "БРАК", заметил уже после нескольких месяцев, покупал на базаре:-()
Итак по трасе около 3-х часов

Антидетонатор отработал свое на 5+, за всю поездку при любых нагрузках детонации не было воще.

Далее сьехал с трассы на обыкновенную дорогу с колдойобинами.
Колеса ехали нормально, заносов на снегу не ощущались местами были незначительные юзы. Нормально шол в поворотах на скорости 40-50, но за щет ведучего передка машина проходила на ура.

Хуже дело когда поднялся в горах повыше и дорога стала утрамбованыи снегом, сцепление моих Ф-328 стало падать. Причина в том что при -10 резина задубела. На рыхлом снеге еще както работает протектор но на катке они как коньки.

Итог, после поворота на дороге возникла повозка с сеном, а скорость у меня 60. :-( Слева обрыв в речку гдето 2-3м.
Я начал притормаживать чтоб ее обогнать по внутреннему радиусу поворота и тут меня понесло ... на повозку :-(
Притом перед идет на обгон а зад тянет на повозку.... Еду правым боком...
Руль вправо, машина ровняется, но ширины дороги мало, я ж иду по внутреннему радиусу поворота... бля, больше так делать не буду
Я проскакиваю повозку по внутреннему радиусу, передок уже по обочине, зад на дороге....
Дальше обочина окончилась Я полетел в реку...
На мое счастье, обрыв в том месте был не сильно крутой, как раз там из реки шла дорога. Но перпендикулярно моему полету...
Я слетел на нее с метровой высоты... В полете думал, что все, писец, кувыркнусь. Обошлось, проехал ее и ... далее река...
На мое щастье что дальше оказались кусты в которые интуитивно я и срулил и они меня спасли от дальнейшего прыжка в 1.5 в речку с камнями.

Пронесло, выехал на основную дорогу без проблем по грунтовке которую пролетел. Но извощик еще долго смотрел на етот номер
Выехал, осмотрел машину. Думал чтото уж точно выгнул в подвеске. Ничего не заметил, может со временем вылезет. Только решетку радиатора в кустах немного поламал и кажется диск погнул.

Дальше по проселочной дороге около 5-х часов (заезжал еще за штурманом).

Итого опоздал на 5 часов на старт колоны, но решили их догнать.
Проехали к подножию горы без проблем, там и легковушка с высокой поджвеской и хорошими колесами и водителем сможет пройти.

Штурм горы начали гдето в 15.00. Пока снег был неглубокий шли без цепей и без проблем.
Чем выше тем снегу больше, но поскольку ето была дорога по которой проехала уже колона многотонных джипов то он был утрамбован.
Но загвоздка в том что сверху он утрамбован а под верхней коркой сыпучин снежок-песок. Я своими Ф-328 разрезал верхнюю корку и добирался до снежка в кором и начинал буксовать. Пока толщина была небольшой то шол как Титаник. Через метров 500 начались проблемы, Титанику нужны цепи.
Одели, Титаник прошол еще метров 300 а толщина снега уже сравнялась с защитой двигателя.
Дальше тактика тарана; назад, розгон, прорезаем еще 10метров на пониженой. Так проехали еще метров 100 и Титаник стал...
Грызть твердую корку и месить снежок-песок в колеях двигатель уже не имел сил
Хотя и догрызался до бетонной основы дороги, но сочетание: твердой корки (которая впиралась в торец переднего колеса), снежка-песка в колее (не давал он задним колесам помогать), наклона вверх, сделали свое дело. Машина отказывалась ехать, и завоняло сцеплением.
Еще один факт нехороший, блокировки переднего диференциала у мненя нет , одно колесо гребет а другое тупо упирается в снег
Дело ТРУБА решили мы. И начали отступление, задним ходом, по своей колее...

Факт такой, что прошла колона джипов поза тонну и траншей не было, но после меня как после танка - два окопа.

Штурмовать думал 2 дня но в итоге вернулись домой тогно ж дня в 2.00.
Поездка назад ничего особенного не принесла.

Итого:

+ антидетонатор свое дело делает, даже при перегреве при штурмах снега детонации не было
+ на трасе едет хорошо 85-90 без утапливания педали в пол, по оценке другая камера даже не открывалась
+ на малом снегу едем хорошо

- вторая камера в карбе чето не работает, при ее открытии мощность падает
----- колеса малы и узки для глубокого говна Поднимаю тему замены колес http://luazzz.fastbb.ru/?1-1-0-00000010-000-20-0 Напишите кто на че поменял и какой результат. Радиус, тип шыны, тип диска, маневреность, сломаные валы, тянет ли мотор, какой мотор, подрезание арок(не хотелось бы), замена шестерен в редукторах, ресурс пробега, как в грязи на снегу.... тоесть впечатления.
- мотора всегда мало
- нужна блокировка переднего диференциала
- нужны цепи и на зад



Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 39
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 15:56. Заголовок: Клас! Мені би ближче..


Клас! Мені би ближче до Львова жити, щоби в компанії багнюку місити.
Щодо коліс — то вся халепа в тому що VALSA діагональна (а не в тому, що вона вузька). На Ниві як і на ЛуАЗі стоять 175-тки, а сама Нива на 300 кіло важча. Думаєш вона провалюється глибше за Волинянку?

Постав собі радіальну резину, а ще краще 205-тки із зимовим малюнком протектора. Всі діагональні шини мають малу статичну усадку, тобто скільки їх не спускай – площа контакту з грунтом мало міняється. Радіальну ж резину спустити до 0,5 а.т.м., і будеш як на гусеницях.

205/70R14 — всіма опробуваний і визнаний як найкращий варіант для Волинки. Те що протектора зубастого не підібрати – правда, але:
- конкретна глина замилить будь-який протектор;
- менш зубастий протектор повільніше закопує машину при буксуванні.

Більших галош брати не варто – сильно страждає живучість та надійність трансмісії і ходової (прикинь не можна буде з розгону в’їжджати на горку чи сходинку, щоб не порвати ведучий вал редуктора), вже не кажучи що виникає потреба в гідропідсилювачі керма.
Нові 205/70R14 з дисками М626 на шинах К-158 важать 18,5кг, повністю слизані 175/80R13 ИВ-167 на рідних дисках – 15кг (сам важив). Детальніше читай в статтях Terra Inc.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 269
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА