Отправлено: 11.11.13 20:24. Заголовок: Кстати ! С нами со..
Кстати ! С нами собирается Дима из Уфы на ТПК ЛуАЗ967!!! (а я все "примочки" для Дзипера смотрел в начале у него!) Так ему вообще до Ивделя 1000км "пилить" (и уж он точно в кузове не поедет ! )
Отправлено: 11.11.13 21:03. Заголовок: Да почему ? Езжайте..
Да почему ? Езжайте комфортно ! Пожалуйста ! Один фиг из ЛуАЗоводов Свердловской области никто не соберётся. Может, хоть с Димой из Уфы на Пупы попаду...
Ну потролим немного? Я потом почищу тему от флуда и непонятных высказываний. Начнем с видео:
Идеальная подготовка авто, только почему то затроил от пара и стартер идеальный, но ведь это мелочи. Хотя нет, несколькими сообщениями выше это серьезно осуждалось… «Кто без греха пусть первым бросит камень» (с) или как то так. Верно? Дальше:
Это спорт, каждый прокладывает свою дорогу, каждый сам за себя. Ну а вот экспедиция на Екатериненский канал: вначале:
потом:
Найдете отличия в тактике и поведении? Где командный дух?
Есть такое мероприятие: трофи-рейд «Затерянная Парма». Вот что пишет один из организаторов на форуме шнивоводов
цитата:
Бонифаций нет трассы пармы. есть точки. около 50 церквей. 20 из них берутся на пузотерках, к 20 есть разные дороги, выбор за командой, время не засекается. остальные 10 - !!! .... это хорошая проверка. людей, машин, команды. на прошлой парме некоторые команды рассыпались из за несовместимости. а так, можно ехать хоть на стоке. надо правильно выбрать дорогу
Я знаю про кого он говорит, это люди не раз участвующие в «Бродяга-трофи» в «Бабьем лете» в «Уральском ухабе» да просто покатушках. Но это все спорт, или вылазка одного дня.
Когда же на Парме потребовалось несколько дней идти командой в 4-5 экипажей, когда ломалась одна машина общими усилиями восстанавливать или командой возвращаться… вот тут и произошли срывы, типа мы проехали не одну сотню км чтобы чинить твое ведро и пошел ты куда подальше…
На прошлой Парме например была замена раздатки на козле (член команды мотался за 300 км а остальные ждали в лесу), ремонт полуосей на буханке, L200 домой на эвакуаторе с оторванным мостом приехал. Ну и куча других мелочей. Техника ломается независимо от года и стоимости. Ну это то хоть должны понимать.
Или когда на привал команда вставала, кто то за дровами, кто то костер, кто то палатку… а кто то сказал я устал, на плитке только для себя приготовил ужин и отвалился спать. Хотя изначально договаривались об общем быте.
не забыли еще о чем я? Напомню: я о том что спорт и экспедиции это кардинально различные мероприятия.
Проехать 600 км на луазе по асфальту – легко, но зачем? Я лично правда 500 но ездил, удовольствие скажу прямо, на любителя. Я когда за 48 часов не спеша 2700 км накрутил на волге устал меньше, чем 500 разово на луазе. Дак зачем тратить лишние силы на преодоления 600 км асфальта? Что в этом крутого? Проверка авто? Ну нескажите… внедорожник проверяется только в лесу. А на асфальте только пузотеры. Поискать автовоз среди своих Уфа-Ивдель. По дороге собрали всех остальных, цена вопроса получится сопоставима с тем, чтобы гнать 6 машин своим ходом. И уж точно на газеле грузопассажирского типа дешевле: 7 человек в салоне (в тесноте но не в обиде), один луаз в кузов второй на жесткой сцепке.
Отправлено: 12.11.13 05:30. Заголовок: Так Саш, что ты, ч..
Так Саш, что ты, что Саня - Адвокат из Арамиля за целый сезон не намотали на своих Лу и 100км (ты хоть в позапрошлом ездил), а Адвокат уж 2 года свой Лу делает...лебёдку то купил кто нидь ?
Мишаня, ты чего такой шустрый, каждый день сейчас спрашивть будешь кто что сделал? Я ездил и в прошлом году. Вот только в этом я с новым мотором не больше 200метров проехал своим ходом- в основном на лямке...
Отправлено: 17.11.13 18:17. Заголовок: Чо то забыл свой пар..
Чо то забыл свой пароль и все такое))) Не в этом суть. Впереди еще как минимум 6 месяцев для подготовки авто. И я не сомневаюсь что к весне мой пепелац будет готов, а то что не подходил к нему 2 года - объясняю - на прочь отсутствовало время свободное и не стоит этим подкалывать.
Не нравиться мне такое настроение... еще на этапе формирования команды..... Как то и ехать становиться страшно......
Пост N: 1398
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 17.11.13 20:05. Заголовок: Адвокат Александр а ..
Адвокат Александр а после того как снесли базу ты так и не заходил, поставь галочку в поле "зарегистрироваться" ну и новый пароль. А перевал... моя машина тоже разобрана но запчасти заказаны, бак новый сварен, бампер в процессе, сцепа куплена, "новый" движок рядом стоит. шестерни тоже в неспешном производстве. А споры... небери в голову, я почитал нивера, Мишаня везеде отличается, я и тут ему неудобные вопросы задал игнорирует, его право.
Мишаня везеде отличается, я и тут ему неудобные вопросы задал игнорирует
Почему игнорирует ? Затроил не от пара, а от того, что правая сторона на метр в воду ушла на прологе Азимута и свечи справа были под водой и не раз после меня Нивы тонули, там где я ездил и вперёд и обратно даже с лифтом и подготовкой, а в том месте, где я троил "Патриот"-УАЗ получил гидроудар двига (да и фигня, которой брызгал на "Аятском беспределе" видимо высохла, а стартер..стартер так работает уж года два, как утонул, так не схватывает (пока чутка не подсохнет, исправить то - отверстие просверлить во втягивающем..всё руки не дойдут). =))
Нуу...до "стены" ещё доехать надо...она за перевалом Дятлова. А так сколько смотрю, чтот ни фига не вижу в ней сверхестественного (и кстати многие "лебедятся" на ней через блок =)) ).
снизу через блок подстраховывают первую машину чтоб если трос лопнет машина назад не кувыркнулась в ручей. Потом , когда один забрался- он страхует других поднимающихся. Вобщем в подьеме одной машины задействованы две лебедки.
первая ползёт через блок сама , а страхуют её строповой лентой.
я не про видео. Что мешает страховать первую машину снизу растянув лебедку наверх и закрепив там через блок к дереву помогать (страховать) первого поднимающегося ? То что стропой на видео страхуют я видел :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет