ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 756
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 00:48. Заголовок: Сборка главного тормозного цилиндра.


Сборку полность разобранного главного тормозного цилиндра начинаем с тыльной пробки, под которую подкладываем новую уплотнительную шайбу:


Пробку следует основательно затянуть:


Далее в корпус ГТЦ вставляетя резиновое седло обратного клапана...:


... которое проталкиваеся на своё место в конце корпуса подходящим предметом:


Следующим на очереди сам обратный клапан. Резинка предварительно смазанная монтажной пастой для тормозных цилиндров и вставляется в седло.
Я как и при сборке других узлов тормозной ситсемы использую пасту фирмы ATE. Эта паста облегчает сборку и одновременно предохраняет рабочие поверхнсти узлов тормозной системы от коррозии если эти узлы остаются в собранном виде лежать неопределённое время на полке в качестве запасных:


При отсутствии специальной пасты, можно использовать тормозную жидкость. Однако при этом следует помнить, что гликолевые жидкости (Нева, Томь или Роса соответствующие стандартам DOT-3 или DOT-4) гигроскопичны и если ГТЦ не будет в скором времни после сборки установлен на автомобиль, его внутренности могут заржаветь! На сухую резинка очень неохотно садится на своё место в корпусе клапана и если при этом применить силу, можно её повредить:


На место резинку аккуратно дожимаем бородком:


Корпус обратного клапана в сборе (из-за монтажной пасты он на фото выглядит грязным):


Далее рабочую поверхность корпуса равномерно смазываем тонким слоем монтажной пасты:


После этого вставляем пружину, с вставленным в неё с задней стороны обратным клапаном и надетым с передней стороны держателем, в корпус цилиндра:


Далее вставляем в корпус рабочую манжету:


Манжету аккуратно заправляем через уступ тонкой отвёрткой в корпус:


После того как манжета заправлена через кромку её проталкиваем до упора в держатель пружины:


После манжеты в копус вставляется шайба клапана поршня:


Шайбу аккуратно доталкиваем на своё место, до манжеты:


Следующим на очереди поршень, на который предварительно надета уплотнительная манжета. Уплотнительная манжета так же смазана тонким слоем монтажной пасты:


Далее слегка поджимая поршень одной отвёрткой, второй тонкой отвёрткой заравляем уплотнитеьную манжету так же как и рабочую манжету через уступ в корпусе.
Предварительно необходимо приготовить и положить рядом шток главного цилиндра с упорной шайбой и стопорное кольцо:


После того как улотнительная манжета поршня заправлена за кромку корпуса, поршень следует немного продавить внутрь...


... удерживая в этом положении вставить на место шток с упорной шайбой:


Далее удерживая поршень вместо отвёртки внутри цилиндра штоком, заравить упорную шайбу на своё место. Она вставляется только в одном положении, язычком в лунку на правой стороне корпуса:


Продолжая поджимать шток с поршнем, вставляем на место стопроное кольцо:


После установки стопорного кольца следует убедиться в его правильной посадке в своей канавке:


Теперь можно поставить на место пыльник штока:


Так как пыльник на своём месте сидит свободно, я закрепил его кольцом из проволоки:


Концы проволоки следует аккуратно заправить,...:


...что бы они не торчали и не мешали при установке тормозного цилиндра на своё место:


Теперь в обязательном порядке следует проверить свободно ли компенсационное отверстие в корпусе цилиндра. Тонкой медной проволочкой следует проверить не перекрывает ли рабочая манжета это отверстие. Если проволочка при этом упрётся в манжету, цилиндр придётся опять разобрать, выяснить и устранить причину перекрытия отверстия, иначе он нормально работать не будет:


Теперь можно перейти к установке бачка, для этого на штуцер крепления бачка надеваем шайбу...:


...вставляем штуцер в бачёк и удерживая его пальцем, надеваем на него резиновую уплотнительную шайбу, которую предварительно смазали монтажной пастой:


Бачок со штуцером ставится на место...


...штуцер затягивается большой отвёрткой:


Теперь проверяем тонкой проволочкой свободно ли вентиляцонное отверстие в крышке бачка:


После этого ставим сито на место и заворачиваем крышку бачка. Всё гланвый тормозной цилиндр собран:


Если собранный ГТЦ предназначен для установки в передний контур, то на шток наворачивается контргайка вилки штока и сама вилка. Окончательная регулировка положения вилки штока и затяжка контргайки в этом случае производится только после установки ГТЦ на место.
Если собранный ГТЦ предназначен для установки в задний контур, то на шток предварительно устанавливается регулятор тормозных сил.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА