ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 763
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:21. Заголовок: Сборка регулятора тормозных сил заднего контура тормозной системы ЛуАЗ


Сборка регулятора давления заднего контура тормозной системы ЛуАЗ 969А, 969М и 967М (выпуска до мая 1991).

Детали регулятора давления:
1- Шток
2- Шайба упорная
3- Пружина
4- Гайка


Сборку регулятора начинаем с наворачивания гайки на шток главного тормозного цилиндра.
При этом гайку наворачиваем до смого конца резьбы:


Далее надеваем упорную шайбу на шток регулятора (детали при этом находятся в положении друг к другу как на верхнем фото) и продвигаем её до упора в буртик:


После шайбы на шток регулятора надеваем пружину и удерживая одной рукой шток главного тормозного цилиндра надеваем регулятор на шток главного тормозного цилиндра:


Далее уже нужно применить силу. Удерживая шток главного тормозного цилиндра при помощи плоскогубц следует нажимая с торца на шток регулятора навернуть его на шток главного тормозного цилиндра:


После того как оба штока навёрнуты друг на друга на несколько витков резьбы, регулятор можно наворачивать на шток главного тормозного цилиндра уже без особых усилий вручную, продолжая удерживать шток главного тормозного цилиндра плоскогубцами:


Заворачивать регулятор необходимо до достижения размера 118 мм между привалочной плоскостью фланца корпуса главного тормозного цилиндра и центром пальца при помощи которого регулятор соединяется с тормозной педалью:


Так как фото получилось не совсем удачным, здесь для наглядности эскиз, с указанием монтажного размера:


После того как монтажный размер выставлен, вставляем в отверстие для пальца на регуляторе бородок и одновременно удерживая бородком шток регулятора, а плоскогубцами шток главного тоормозного цилиндра от проворачивания заворачиваем гайку регулятора в сторону пружины.
Гайку следует завернуть до её упора в шток регулятора и затянуть, при этом не допуская проворачивания штока регулятора и главного тормозного цилиндра относительно друг друга, иначе нарушится выставленный монтажный размер:


После того как гайка регулятора окончательно затянута ещё раз проверяем монтажный размер, что бы убедиться, что при затяжке гайки он не нарушился:


Всё, главный тормозной цилиндр заднего контура готов к установке на автомобиль.

На автомобили выпуска после мая 1991-го года может быть устанавливлен регулятор изменённой конструкции. Регулятор новой конструкции удерживается в собранном состоянии при пмощи тарелки пружины, которая фиксируется на самом штоке регулятора стопорным кольцом, вместо гайки на штоке глвного тормозного цилиндра. Таким образом этот регулятор можно снимать со штока главного цилиндра в сборе. При установке этого регулятора его необходимо в сборе заворачивать на шток главного тормозного цилиндра до достижения монтажного размера и после этого закреплять при помощи контргайки.

Регулятор во время эксплуатации и последующем обслуживании автомобиля в дальнейшей регулировке не нуждается. Любое последующее изменение его первоначальной настройки нарушит его нормальную работу!




Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА