ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
moderator




Пост N: 428
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 19:30. Заголовок: Установка шестерен 4-й повышающей передачи КПП.




Только процесс установки шестерен в голый корпус без предшествующих операций демонтажа и разборки КПП.

http://luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 431
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 04:29. Заголовок: Сборка КПП.




Корпус КПП помыт, проверена его целостность и посадочные отверстия. Предварительно проводилась черновая сборка КПП с последующей разборкой (все сопрягаемые поверхности смазывались тонким слоем трансмиссионного масла). Для предохранения привалочных поверхностей корпуса от "случайных повреждений" оставлена старая прокладка верхней крышки.

http://luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 438
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 08:01. Заголовок: ОФФ


На момент создания фотоальбома отсутствовал ряд приспособлений и инструментов для производства работ, поэтому альбом будет дополнен "свежими" фото, по возможности с чертежаами.

http://luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 573
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 16:07. Заголовок: Сборка.



Производится запрессовка переднего подшипника промежуточного вала № 92206Д1 в корпус КПП


В корпус КПП установлены ведомые шестерни 3-й и 4-й( повышающая ) передач ведущая шестерня привода спидометра.


В корпус КПП устанавливаются предварительно собранные в единый узел ведущие шестерни 3-й и 4-й(повышающей) передач с синхронизаторами и муфтой синхронизаторов.


Упорные шайбы игольчатых подшипников устанавливаются с обеих сторон ведомых шестерен 1-й и 2-й, ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, через фигурные вырезы которых производится смазка подшипников. Между упорными шайбами располагается ступица муфты переключения передач. Необходимо при сборке обращать особое внимание на соответствие внутреннего диаметра шайб диаметру ведомого вала, во избежание утыкания вала шлицами при "слепой" сборке - применяйте черновую сборку.


http://luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА