ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
luny



Пост N: 321
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 22:31. Заголовок: установка рулевого редуктора ВАЗ


сразу остановлю внимание на том что данная переделка есть ни что иное как вмешательство в систему рулевого управления со всеми вытекающими последствиями и данную операцию вы делаете на свой страх и риск
1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от нивы потому что с карданчиками от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил санек в 194 посте Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич<\/u><\/a> за что ему спасибо


<\/u><\/a>
2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник - он вроде остался жив )
<\/u><\/a>
, отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлождения двигателя таврии и замазав герметиком
<\/u><\/a>
3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами
<\/u><\/a>
(нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет пресовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке - где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) - вылет вала после переделки составил около 80 мм
4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край - проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту )
<\/u><\/a>
еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении
<\/u><\/a>
еще один НЮанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально
<\/u><\/a>
6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал - не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута "сильнее" чтоб увеличить расстояние с п/осью а еще в последствии изготовлена полностью другая)
7. для крепления редуктора было задействовано одно "старое" отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет
PS (уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущеных болтах ходуном ходит - все переделал на штатные Вазовские болты М12 - стало гораздо лучше)
<\/u><\/a>
продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться - я сразу не учел пришлось потом переделывать
ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции - родную как не гни - бьется о п/ось (фото позже)

за кач-во фото сори аппарат у соседа брал по ходу эксплуатации буду дополнять о болячках и общих неприятностях
на данный момент (250 км) кроме потертости на тяге проблем нет руль крутиться свободно ( думаю на пару килограм легче чем родное ) машина по дороге не рыскает

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА