ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 516
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:44. Заголовок: Герметизация редуктора спидометра


Если из под крышек редуктора спидометра капает масло, то чаще всего это признак того, что они скоро вылетят из своего места. Вместе с одной из этих крышек обычо сразу же вылетает и исчезает бесследно ведомая шестерёнка редуктора. Так как редуктор и его поторха у ЛуАЗа оригинальные детали, не применяющиеся больше ни на каких автомобилях, то найти их впоследствии непросто (Владельцам ТПК в этом случае проще, у них почти всё, что на ходу отваливается остаётся внутри понтона [img src=/gif/smk/sm15.gif] ) По этому помня о том, что на моём первом ЛуАЗе в Союзе у меня этот редуктор выпоторшился два раза (т.е. не один и тот же редктор, а два штуки один за другим.), я решил на своём нынешнем ЛуАЗе зачеканить и загерметизировать эти крышки понадёжней.

Итак для герметизации заглушек снимаем редуктор с машины, предварительно слив трасмиссионку из КПП (Для этой работы достаточно слить масло из того отсека в котором стоит редуктор). Очистив его от грязи аккуратно (Корпус у него довольно хрупкий!) зажимаем его в тиски.

Выколоткой выбиваем заглушку вместе с ведомым валиком. Особого усилия здесь не требуется:


Дале разворачиваем редуктор (Особое внимание в этом положении обращать на резьбу на корпусе!) и выбиваем изнутри, через отверстие заглушки ведомого вала, заглушку ведущего вала:


После этого промываем редуктор и острым шабером углубляем фаски для заглушек в корпусе. Особого усилия для этой операции прилагать не приходится, материал корпуса довольно мягкий. На всю операцию углубления обоих фасок уходит минут десять.


Далее правим заглушки и обтачиваем их края. Для завальцовки достаточно и более тонких закраин, в этом случае нужно меньше расковыривать фаски в корпусе:


После очистки внутренностей редуктора от стружки промазываем фаску посадочного места заглушки ведущей шестерни герметиком:


Затем вставляем заглушку на место:


Удерживая заглушку на месте, обстукиваем края корпуса вкруговую маленьким молоточком, не забывая, что материал корпуса довольно хрупкий:


С этой стороны к буртику даже маленьким молоточком трудно подобраться. В крайнем случае это место можно завальцовывать и бородком:


Далее вставляем ведомую шестерёнку и обмазываем фаску посадочного места заглушки герметиком:


Так же сажаем заглушку на место...:


...и завальцовываем её (Не забывая про резьбу на корпусе при зажиме редуктора в тисках):


Итог работы:




Спасибо: 2 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 237
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА