ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 52
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:07. Заголовок: "За рулем" о луаз


Перечитал и прересканил все зарули с 1979г по 1992г. вот чего нашел. ето относится к луазу напрямую или косвенно.
Про агрегаты ваз не сканил и не читал ибо их в разы больше. могу передать журналы кому то для этого. (на время)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 204
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 09:04. Заголовок: Не "За рулём", но приткнул сюда.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1079
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 09:19. Заголовок: Смутил чудовищного в..


Смутил чудовищного вида амортизатор и упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах.

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 399
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:19. Заголовок: И стеклоподъёмники о..


И стеклоподъёмники от ВАЗ 2101... Хоть бы один отчётец об установке...


А вот два длинных откидных дивана - хорошая идея! И длинные окна здорово наверное упрощают парковку задним ходом... Учтём - с! ...

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 06:22. Заголовок: вот такую вырезку по луазу нашли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 16:11. Заголовок: Спасибо за Очень пол..


Спасибо за Очень полезную инфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 619
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 18:49. Заголовок: romanok пишет: Скач..


romanok пишет:

 цитата:
Скачать Doc2.doc с WebFile.RU
по другому не знаю как картинку выдернуть

---кто открыл выложете что там намолевано?Черкасик пишет:

 цитата:
Спасибо за Очень полезную инфу

--шо ты там вычетал земляк?ejikpnz пишет:

 цитата:
упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах.

---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40 дохлых лошадей
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 19:23. Заголовок: ..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 637
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 19:57. Заголовок: Гриша пишет: цитат..


Гриша пишет:

 цитата:
цитата:
упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах.
---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить!


На Авто.ру обсуждалось, уже неоднократно (там поиск чтот то хандрит). Идея увы невоплощаема.

Кстати вышеупомянутый огрызок страницы из З.Р № 1 за 1967-й год


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 625
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 20:12. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Идея увы невоплощаема.

--ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 638
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:09. Заголовок: Гриша пишет: --ну н..


Гриша пишет:

 цитата:
--ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок


Дело в том, что в верхней части корпусов колёсных редукторов некуда упереть конусные подшипники. И для доработки их там "мяса" недостаточно.
На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1520
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 09:15. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными.


Paul R-0707! А поподробне для общего развития?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 639
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 17:50. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Paul R-0707! А поподробне для общего развития?


Увы из подробностей могу указать только на эту картинку, на ней видно, что КР и колёсные диски на прототипе были совершенно иными:
<\/u><\/a>
И где то TERRA_INC выкладывал скан чертежа подобного КР, но увы найти картинку не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 22:34. Заголовок: вот ещё кое-что. ..


вот ещё кое-что. "За рулем" №3 1986г.
Скачать IMG.pdf с WebFile.RU

там где УАЗик не пройдет
и Нива ехать побоиться,
ЛуАЗ на брюхе проползет -
и ничего с ним не случится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА