ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 451
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:19. Заголовок: Регистрация переоборудования ТС в России


Цитата с форума Александра Павленко

Дата: 17.04.2007 08:33
От кого: Олег.27
Заголовок: Re: переоформление двигателя ВАЗ на ЛУАЗик от Maverick


Для регистрации в гаи необходимо:
1. Написать заявление в гаи , у нас его несешь не в общую очередь где регистрируют авто, а в отдел регистрации в самом краевом ГИБДД. Там меня выслушали и наверное приняв за чокнутого, подписали заявление с формулировкой – Требуется заключение о возможности внесения изменения в конструкцию ТС в одной из организаций уполномоченной ГУ ГИБДД выдавать такие заключения и дали список институтов.
2. Далее я пошел в Технический центр , который занимается тех обслуживанием авто и регистрацией конструкторов договорился , что после установки они выдадут мне т. называемую декларацию о качестве проведенных работ по замене двигателя. В центре мне помогли связаться с нижегородским университетом , который есть в списке ГИБДД. От куда я и получил заветную бумагу (1180 р) + по желанию 600 р. за срочность + 600 р. за хитрую почту со 100 процентной гарантией доставки, что мне разрешается установить двиг 1N Toyota и это улучшает его динамические и всяки разные характеристики.
3. Ну а далее стандартная процедура по замене агрегатов. Процедура заняла 2 дня (ох и наматерился, а затем напился – сначала снимал стресс от общения с сотрудниками ГИБДД, затем от радости получения новой ПТС, техосмотра.
Не знаю как в ваших краях, но в Хабаровске, из за того , что рынок переполнен конструкторами, и массовыми угонами авто, огромным потоком транзита на запад. Введены драконовские методы контроля за заменой номерных агрегатов. Для регистрации агрегата проходишь криминалистику - авто, № агрегата, № кузова фотографируют и делают вид , что изучают. Затем выдают ч/б фотки напечатанные на принтере, где ни хрена ни видать и за это требуют 760 руб. с легковушки. Как говорится это быстро пишется - криминалисты докопались до номера кузова. Со словами «парень ты что совсем оборзел, и нас не уважаешь, номерок мог бы и покачественней приварить, чуть его не торвали а мне браслеты не одели. Не знаю как на свежих ЛУАЗАХ выбит номер , но на моем двумя соплями прихвачена табличка с номерком. Кое как порывшись в своих шпиенских книгах они нашли, что на Лумзерах заводом изг приваривается табл размером таким то, на расстоянии таком то и тд. и тп.
Кстати в мануале тоже про это говорится, буду всегда возить с собой. Видели бы вы лицо одного таксиста, который тоже стоял на фотографирование и гордо протирал свое японское ведро с гайками, когда я открыл капот перед криминалистом. После шумихи с номерами мой ЛУАЗ стал центром внимания на площадке осмотра, потянулась вереница сначала умников (типа а почему коробку не поставил японскую, а почему двигатель повернут не так и ….), затем гаишников. Короче прошел все сверки, получил все подписи и показал машину всем кому нужно и не нужно. Хлопнул капотом и укатил ее в гараж. После обеда отстояв очередь получил свидетельство о внесенных изменениях (80 р.), заплатил за новый ПТС, ТО, Свидетельство о рег и поборы (700 руб.). на следующий день отстояв в очереди часа 2-2,5 отдал все необходимые документы и в обед получил все регистрационные бумаги. А через пару часов был сначала слегка нетрезв с нарастающим к вечеру, но это уже другая история.

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДД ТЭ)НГТУ 603600 г. Н.Новгород, ул. Минина д.24 оф.1124 т.(8312)36-73-84, 36-63-77, 36-03-08.

В гаи обязан висеть перечень всех центров может найдешь где ближе. Регионально закрепленного в принципе быть не должно, где удобней туда и обращаешься ( но в этой стране может быть все). Перечень утвержден ГУ ГИБДД 16.05.2001. №13/5-2146 (копия не четкая могу ошибиться)
Желательно при обращении в центр уже иметь подписанное заявление. В заявлении пишешь, что устанавливаешь двиг такой то вместо такого то на штатную коробку через переходную плиту без внесения изменений в конструкцию кузова, и органов управления автомобиля.
Заяву сразу по факсу отправлял при первом разговоре по телефону, а затем почтой все что просили.
Если центр даст добро, можешь смело ставить пока поставишь двиг придет бумага. Договаривайся в автосервисе о декларации (требование обязательное) и в ГИБДД на регистрацию как при стандартной процедуре замены агрегатов там и узнаешь все местные заморочки.

Для упрощения общения с ГАИ рекомендуюусвоить их терминологию.

Замена двигателя ВАЗ на ЛуАЗ, на их языке будет звучать как "Переоборудование АТС", поэтому если Вы подойдете к окошку и начнете нудно рассказывать, что хотите поставить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ, Вас скорее всего не поймут. Подходите и просите бланк на внесение изменений в конструкцию ТС(т.н. заявление-отказ). Заполняете, снова несете в ГАИ, и вот там уже Вам скажут куда и к кому нужно идти, чтобы Вам его подписали. Теоретически нужно сначала просить разрешения, а потом уже покупать двигатель, на практике без документов на этот двигатель с Вами и разговаривать никто не будет. Т.е. К заполненному заявлению несем ВСЕ бумажки что есть на машину и на двигатель, не забываем также в/у и паспорт. После того как заявление подписано, обращаемся в "НАМИ". Под "НАМИ" подразумеваются кучка организаций, имеющих право выдавать экспртное заключение о ВОЗМОЖНОСТИ установки. Я обращался http://cte.nnov.ru им нужно отправить факсом(или скан мылом) подписанное в ГАИ заявление, а также список работ по замене, они(ЦБДДТ) сразу вышлют квитанцию, которую нужно оплатить в Сберкассе и снова отправить им(факсом или мылом). В моем случае, после отправки мылом скана заявления, пришлось звонить по телефону и просить, чтобы проверили е-мейл :) Потом когда отправил скан квитанции, сделал тоже самое. Я также оплатил отправку экспресс почтой, в результате через неделю на руках имел готовое свидетельство. Дальше идем в сертифицированную мастерскую и покупаем(у нас за 1000 руб.) "Заявление-декларацию" о замене силового агрегата, в моем случае это заняло 10 минут. Дальше едем на пункт технического осмотра(у нас так) где ГАИ-шник сверяет номера на агрегатах, а представитель тех конторы делает инструментальный контроль(в моем случае это выразилось в заглядывании под капот и спрашивании почему не поставил коробку от старлета и взимании 220 руб.). Пишем заявление с просьбой изменить двигатель, ГАИ-шник подписывает его. После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем. Ждем 10 дней и идем получать их. Когда готово СКТС идем в окошко и занимаем очередь, что стоит на постановку-снятие ТС с учета, наш двигатель легализован на нашем автомобиле, осталось заплатить квитанции на замену номерного агрегата(90,66 руб., госпошлина 120 руб.) и если нужны доки на снятый ММеЗ то еще квитанции на свидетельство номерной агрегат 44-04 руб и госпошлину 50 руб. и сдаем все в окошечко. Если ЛуАЗ зарегистрирован не на нас, а куплен по доверенности, рекомендую сразу и снять его с учета, для переоформленя на себя.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Новгородец




Пост N: 226
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:45. Заголовок: Народ! А как у нас о..


Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации?

А то думаю крышу сварить железную, а как узаконить не знаю...

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 661
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 23:43. Заголовок: sneg53 пишет: Народ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации?

Разве железную крышу нужно узоканивать? Или это в России так требуют?
По-моему глупость, ведь она не номерная, да и только лишние отметки в птс и деньги на их написание.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2160
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 00:14. Заголовок: теоретически установ..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 585
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 07:45. Заголовок: Если не ошибаюсь, то..


Если не ошибаюсь, то у нас жесткий верх просто так не поставишь. Ну и на пластиковую крышу нужны документы.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 08:39. Заголовок: У меня верх от каблу..


У меня верх от каблука стоит с89 года.За это время 2раза менялся тех. талон[переводил с отца на себя и смена адреса]Каждый год тех осмотр-за это время смотрели только номер двигателя и табличку на панели с номером кузова.Хотя у нас гаишники не промах.Пока не до.....ся ездий так -sneg53

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 856
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 08:47. Заголовок: На Украине установка..


На Украине установка железной крыши - переоборудование кузова, требующее перерегистрации. Денег на все уйдет минимум 250 зеленки.
У меня написано "универсал", а Гриша-одесит-по-жизни пишет что у него "фаэтон".
Подозреваю, что если есть ходы к гайцам в МРЭО, можно установить съемную железную крышу (у меня к сожалению не съемная и это большой минус) и при очередной перерегистрации эксперт "закроет на это глаза" и в ПТС впишут "универсал".

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 10:11. Заголовок: У Шаленой Черепахи в..


У Шаленой Черепахи вписан УНИВЕРСАЛ, у Перца и Гриши - ФАЕТОН, у меня - ЛЕГКОВОЙ ДЖИП. Все живём в одной чудо-стране Украине.
Интересно, а не проходил ли кто техосмотр со снятым тентом? Я к тому, что если менты упрутся рогом в мою съёмную пластиковую крышу (со стоящими под ней штатными дугами), то поехать без неё, с открытым верхом. Могу даже старый тент положить в кузов. Одеть, правда, не смогу - тент ссохся от старости на три размера, а на кузове с бортов удалены скобки крепления ремешков и прижимная планка с рамки стекла.
Вот ещё перечень типов кузовов с интересной расшифровкой терминов http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=87434&sid=5422bcb53d3147824958b9651a4bea38

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1735
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:48. Заголовок: sneg53 пишет: Народ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации?



kovserg пишет:

 цитата:
Разве железную крышу нужно узоканивать? Или это в России так требуют?



Михаил пишет:

 цитата:
У меня верх от каблука стоит с89 года.За это время 2раза менялся тех. талон[переводил с отца на себя и смена адреса]Каждый год тех осмотр-за это время смотрели только номер двигателя и табличку на панели с номером кузова.Хотя у нас гаишники не промах.



Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
На Украине установка железной крыши - переоборудование кузова, требующее перерегистрации.



У меня тип кузова при оформлении документов написан "Универсал",в " Особых отметках" также написано что установлен железный верх от ИЖ2715...

Пы.Сы Если доки в порядке (оформлены на Ваше имя а не на дядю Васю то катайтесь...гаерам это пофигу...)но при переоформлении доков можете иметь гемморой из-за железного верха..(Так как это внесение ихменений в конструкцию (Когда продавал ЗАЗ969 то до меня один принципиальный гаер докопался не по-детски)..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 228
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:14. Заголовок: Вообщем ходил сегодн..


Вообщем ходил сегодня в местную ГАЁВНЮ... Майор ( видимо начальник тех.отдела ) сначала не понял про какую машину я ему говорю, а потом когда дошло до него что не УАЗ, а ЛУАЗ сказал что если ИНСТИТУТ разрешит, то они всё зарегистрируют. Под институтом он имел ввиду какого-то мужика из Великого Новгорода (не путать с Нижним) который заключения на переделки выдаёт. Вообщем процедура стандартная. Как написано выше только "институты" разные.

Вот сокращённый порядок с форума НАМИ


Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.


Сегодня узнавал стоимость заключения - новгородский "эксперт" сказал 3100 рублей - в НАМИ 3500 максимум - может и меньше...

Эксперт сказал что нужно лично приезжать и документы везти, НАМИ же работает со сканированными копиями через интернет.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 11:47. Заголовок: За такие деньги я бы..


За такие деньги я бы 2 тента купил.У меня один знакомый поменл кузов от 969а на 969м.Пошол гаи и честно признался.Но у негочто-то оказалось не так с документами.В общем зарубили мужика.Яему говорю нах....тытуда пошол?Иди обратно скажи ставлю обратно старый.Переварили табличку с номером кузова ипоехали на Т.О.Все прошло.Я ему сказал если спросят про морду скажи ударил а старых крыльев в прдажи нет и поставил такие.П.S.Посмотрел в тех.папорт-про тип кузова -иномарка-легковой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 01:51. Заголовок: После этого оплачива..


После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем.

а у нас в гаи даже бланк заявления на получение сктс не дают начальник делает круглые глаза и говорит, а я не знаю где взять бланк(может там, а может в другом месте), давай спросим у зама, пришел зам и точно такая же песня я не знаю, у нас нету. а вообще начальник говорит «всё равно я напишу отказ»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 984
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 06:43. Заголовок: romanok пишет: а во..


romanok пишет:

 цитата:
а вообще начальник говорит «всё равно я напишу отказ»


И пусть напишет, и пусть подпишется. Это уже документ. Ему ведь придется указать причину отказа. Если она обоснована - будешь устранять её, если не обоснована - будешь устранять начальника. На заявление "прошу выдать бланк сктс" начальник что-то вынужден будет ответить. Главное всегда помнить что они для нас, а не мы для них. Мы их кормим, они нам служат. И не надо бояться поставить на место гаишника. Если к Вам придрался гаишник и Вы его "построили" словами или методами адекватными уровню его развития - значит Вы обеспечили себе покой на несколько месяцев. Они как шакалы чувствуют и кусают лишь того кто их боится. Но стоит дать отпор, они ссутся и присмыкаются.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 289
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 11:33. Заголовок: Шалена Черепаха пише..

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 12:04. Заголовок: дело в том, что во в..


дело в том, что во всём крае такая практика только за бабки, будем конечно пытаться оформить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 16:00. Заголовок: вчера полученна инфо..


вчера полученна информация по СКТС уже стоит 200000р. проверяем правда ли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 327
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 22:28. Заголовок: romanok пишет: вчер..


romanok пишет:

 цитата:
вчера полученна информация по СКТС уже стоит 200000р. проверяем правда ли





Так вам 1000000 уже скоро скажут!

Просто нужно задушить того червячка страха перед властью кторый обитает в районе 5 точки и ПОЙТИ УЖЕ в прокуратуру наконец!!!


Например вот здесь<\/u><\/a> можно почитать о том как люди ставят на место гаеров,


а
вот здесь<\/u><\/a> можно и посмотреть.

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 23:21. Заголовок: Добрый день!!сделал ..


Добрый день!!сделал самодельный прицеп для авто....как зарегистрировать???поделитесь опытом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 31
Под капотом: Уже 2103!
Откуда: РФ, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 11:52. Заголовок: nbari пишет: как за..


nbari пишет:

 цитата:
...прицеп...как зарегистрировать?


Думаю, что никак! В РФ(если это РФ) вновь самодельные прицепы не регят, начиная с 2010 года, если не ошибаюсь.
Самодельный прицеп с доками еще можно купить, но, сняв его с учета, его на учет уже не поставить(остается ездить по доверенности).
Сам страдаю. От отца остался добрый прицеп, несколько лет пытался безуспешно найти документы(ПТС)...
Сейчас хочу продать (уже мешает в гараже), да только желающих нет на покупку...

Есть, еще, конечно, один вариант. Опять через Нами, слышал, вроде люди пробивали этот путь.
Но сумма, выложенная за все согласования превысит стоимость нового заводского прицепа. А оно надо???

Лучше переесть, чем недоспать!
Печатаю ЛЮБЫЕ флаги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 08:57. Заголовок: здраствуйте приобрел..


здраствуйте приобрел луаз пошел регить в гаи мне отказали дело в том что у меня стоит железная крыша а гаишник говорит что завод никогда не выпускал луаз с железной крышей а в птс у меня написан легковой универсал что делать крыша не сьемная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 20:41. Заголовок: Папандос.. ГАИшник ..


Папандос.. ГАИшник попался принципиальный. Я бы попробовал поставить на учёт или в другом ГАИ(сейчас можно ставить в любом районе ),или в другую смену,пока этого принципиального не будет.
Не съёмных крыш не бывает,бывает нет под рукой болгарки ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА