Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 10.10.07 21:34. Заголовок: Пониженная передача
При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?
|
|
|
Ответов - 220
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 02.07.12 09:46. Заголовок: Лехус пишет: Никак ..
Лехус пишет: цитата: | Никак не получится, он на коробке висит. |
| Да вроде бы можно, мотор висит на подушках и не куда не денется. Просто для снятия КПП без снятия мотора надо снять приводной вал, и редуктор заднего моста с полуосями.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 02.07.12 12:11. Заголовок: St.Andrey пишет: Да..
St.Andrey пишет: цитата: | Да вроде бы можно, мотор висит на подушках и не куда не денется. Просто для снятия КПП без снятия мотора надо снять приводной вал, и редуктор заднего моста с полуосями. |
|
ты сначала под капот загляни,а потом советы давай
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 04:52. Заголовок: Ребята, а у меня во..
Ребята, а у меня вот кака фигня ,задом съезжаю в огород с горки, не вписываюсь, начинаю выруливать вперед, врубаю п.п., отпускаю сцепление, тормоз, хоп... машина назад, а из под капота дым белый ,снял быстренько рычаг с п.п., на з.м. воткнул первую, чуток выехал заглушил, отключил массу, вылез нюхаю -а дым то не пахнет. Все пролазил- ни чего подозрительного, ну подумал какая нибудь травина под ремень попала и заставила меня слегка обкакаться, дальше запустил, загнал- бэз дыму- бэз пыли, отлегло. Через пару дней за грибами- лазил везде, как обычно во всех режимах, все ок, но вот повторение процедуры съезда, привело к тем же результатам,- на сей раз я передовключил п.п., и выехал. Дымища валил из под всей машины,- отключился, вылез, а дым то не пахнет, постоял остыл ,скатился втихую на нейтрали- вали. Ну и все- стал занятой, посмотреть некогда, подскажите пожалуйста у кого какие думы на сей счет,( у меня вот какая, может каким то образом масло дымит, или его мало в каком нить агрегате) жду с нетерпением, спасибо ,пока.
|
|
|
|
| |
Пост N: 982
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.09.12 12:25. Заголовок: белый дым и не пахне..
белый дым и не пахнет... я бы на воду грешил, негде в наклоне не сливается?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 12:55. Заголовок: Да нет, от воды бы п..
Да нет, от воды бы пар был ,а этот долго рассеивается ,так что даже есть время принюхаться, сегодня вечером буду посмотреть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 21.09.12 17:58. Заголовок: думы на сей счет,( у..
цитата: | думы на сей счет,( у меня вот какая, может каким то образом масло дымит, или его мало в каком нить агрегате) жду с нетерпением, спасибо ,пока. |
| Сцепа не могла подпалиться?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:31. Заголовок: Именно когда недовты..
Именно когда недовтыкается п.п., рычаг вроде встал, а п.п. не включилась, кстати сегодня вечером пробовал(жинку чуть не под машину загнал ,чтоб дым не упустить) все ок, но пару раз не втыкался рычаг, поработал сцеплением и рычагом з.м., врубается. Вобщем как говорят медики- мерцательная аритмия, т.е. блуждающий деffект, вобщем наваждение какое то, будем ждать ,и следующего раза, и ваших ответов. ps сцепа вроде вонять должно
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.13 11:03. Заголовок: Подскажите плиз. Зад..
Подскажите плиз. Задний мост включается, рычаг ЗМ вправо перемещается, а вперёд, чтоб включить ПП фигушки, сколько помню свой Лу, так и не включил ниразу ПП. Включаю как положено, при нейтрали на КПП.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.13 19:28. Заголовок: руллер Кпп перебира..
руллер Кпп перебирали до этого? Похоже на то что закусывает штифт блокировки ПП.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.13 11:31. Заголовок: да,где-то в 90-х что-то делали кпп
да,делали кпп давно и после этого остался этот трабл,предполагаю,но не факт.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.13 21:36. Заголовок: А у меня другая проб..
А у меня другая проблема. Все (тьфу,тьфу,тьфу) включается нормально и ЗМ и ПП, но при движении на ПП что-то стучит в коробке, как будто чем то цепляет за корпус КПП. Было такое у кого?
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.14 19:12. Заголовок: всем привет кто ещ..
всем привет кто еще тут жив! у меня проблема такого характера, после супер капитальной сборки ЛУАЗА, вылетает 4тая скорость, открыл посмотрел, а там вилка хорошенько изношена, вопрос? можно ли снять раздатку, или как она там называется маленькая коробка, не сняв саму коробку, чтоб добратся до вилки 4той передачи, предварительно сняв трубу привод на задний мост?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1285
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.02.14 20:06. Заголовок: gavril.gr пишет: вс..
gavril.gr пишет: цитата: | всем привет кто еще тут жив! у меня проблема такого характера, после супер капитальной сборки ЛУАЗА, вылетает 4тая скорость, открыл посмотрел, а там вилка хорошенько изношена, вопрос? можно ли снять раздатку, или как она там называется маленькая коробка, не сняв саму коробку, чтоб добратся до вилки 4той передачи, предварительно сняв трубу привод на задний мост? |
| Поверь, проще будет сделать по человечески: снять полностью силовой агрегат.
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 21.02.14 10:42. Заголовок: Согласен с Паулем,лу..
Согласен с Паулем,лучше снять кпп.Если 4-я начала вылетать и ездить так ,муфта выскакивая из шестерни срезает рабочую сторону зуба.И если даже потом заменить вилку,проблема через некоторое время вернется.Лучше менять все комплектом-муфта,вилка и венец шестерни.ЕСЛИ НЕТ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ -можно перевернуть муфту и перепрессовать венчики шестерен-поменяв местами 3 и 4 передач.У МУФТЫ ПРОТОЧИТЬ ФАСКУ.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.14 14:42. Заголовок: михаил пишет: Согла..
михаил пишет: легче повесится, чем проделать такую работу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.02.14 19:02. Заголовок: А что,после зтого вы..
А что,после зтого выбивать перестанет?
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.14 16:43. Заголовок: Я снимал блок шестер..
Я снимал блок шестерён понижающих (раздатку) не снимая коробки, потекла по стыкам, менял прокладки, ставил с герметиком. Нужно просто открутить трубу от кпп и отвести в сторону. И вроде задний редуктор отсоединить от кузова или подушки. И пол немного подрезать болгаркой, не помню, что-то там не снимается иначе Ну и конечно знать процесс сборки/разборки досконально, т.к половина операций на ощупь делается
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1286
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 22.02.14 18:32. Заголовок: gudvin пишет: Я сни..
gudvin пишет: цитата: | Я снимал блок шестерён понижающих (раздатку) не снимая коробки... ...пол немного подрезать болгаркой... ...половина операций на ощупь делается |
| Только не утверждай пожалуйста, что это было проще, чем сделать по человечески
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.14 20:27. Заголовок: ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ПОЛУ..
ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, ПРОСТО МОСТ передний надо немного опустить вниз, отвернув неполностью 4 болта крепления, и перед двигателя приподнять чтоб задняя часть коробки опустилась вниз чтобы при вытаскивании ушел под полик, и отвернуть задние шпильки крепления скоростных рычагов, я разобрал эту понижайку уже со снятой коробки, там нет ничего сложного, вытащить отвернув пробки два штока, включения ползунов вилок. все эти операции всеровно надо делать хоть и при нормально снятом движке и коробки, кроме ослабления переднего моста.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.14 19:01. Заголовок: всем привет! Всетак..
всем привет! Всетаки я снял сегодня эту понижайку коробчонку, неснимая двигатель и КПП. ЕСЛИ кто захочет снять то я это делал так. снял задний мост с болтов и оставил на пеньке там же наместе, снял трубу привод на задний мост, отвернул все шпильки на этой коробочке, отсоединил с нижней части амортизаторы, отсоединил навсякий случай карданы обои и привязал провлокой, чтоб они невылезли из своих пазов из дифера, отогнул вовнутреньюю сторону ограничители хода бортовых, отвернул полностью с одной стороны болты крепления переднего моста, а с правой стороны отвернул неполностью, пробку слива тоже надо отвернуть. если ктото меняет прокладку или вилку, то шпильки отвернуть надо только задние угловые, отдвигать в сторону и можно поменять вилки или прокладку. я отвернул все, потомучто мне надо менять сальник на выходе на кардан трубу. еще перед двигателя чуть надо приподнять, под шкиф центрифугу надо палочку сунуть. еще надо снять в понижайке вилку включения пониж, повыш, и кулису на КПП. и все.
|
|
|
Ответов - 220
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|